Яркий тому пример - замена композитора Владимира Фрея (он же MooZe) на Алексея Омельчука в аддонах "Чистое небе" и "Зов Припяти" негативно сказалась на атмосфере игры.
Мрачняк в играх достал уже к середине нулевых, и менее давящий эмбиент был только на руку. Хотелось реалистичности, а не очередной мрачной атмосферы. Вообще "Зов Припяти" не просто аддон, это лучшая игра в серии. Разрабы наконец набили руку. Если "Тень Чернобыля" была обычным линейным шутером, выделяющимся только сеттингом, "Зов Припяти" уже был почти - почти - RPG с открытым миром. Также с технической стороны "Зов Припяти" был вылизан по сравнению с забагованными насмерть "Тенью Чернобыля" и "Чистым небом", где многие квесты были просто убиты багами (пусть один критический баг в нем и остался, перед выходом в Припять). Так что "золотой состав" не такой уж золотой, и не всегда раньше значит лучше.
Яркий тому пример - замена композитора Владимира Фрея (он же MooZe) на Алексея Омельчука в аддонах "Чистое небе" и "Зов Припяти" негативно сказалась на атмосфере игры.
Мрачняк в играх достал уже к середине нулевых, и менее давящий эмбиент был только на руку. Хотелось реалистичности, а не очередной мрачной атмосферы. Вообще "Зов Припяти" не просто аддон, это лучшая игра в серии. Разрабы наконец набили руку. Если "Тень Чернобыля" была обычным линейным шутером, выделяющимся только сеттингом, "Зов Припяти" уже был почти - почти - RPG с открытым миром. Также с технической стороны "Зов Припяти" был вылизан по сравнению с забагованными насмерть "Тенью Чернобыля" и "Чистым небом", где многие квесты были просто убиты багами (пусть один критический баг в нем и остался, перед выходом в Припять). Так что "золотой состав" не такой уж золотой, и не всегда раньше значит лучше.
Комментарий недоступен