Взлом EA: как покупка cookie за 10 долларов привела к краже данных на 28 миллионов

Хакеры рассказали подробности своей атаки и сообщили, что она открыла им доступ не только к коду Frostbite и FIFA 21, но и к информации о PlayStation VR.

Взлом EA: как покупка cookie за 10 долларов привела к краже данных на 28 миллионов

10 июня стало известно, что хакеры взломали сервисы EA и украли 780 гигабайт данных, в том числе исходный код FIFA 21 и движка Frostbite, использовавшегося для разработки Battlefield. Через день злоумышленники рассказали изданию Vice, как им удалось получить доступ к сети Electronic Arts и похитить информацию.

Сперва хакеры, по их собственным словам, попытались проникнуть в канал EA в корпоративном мессенджере Slack. Для этого они приобрели cookie — фрагменты данных, использующиеся, среди прочего, для аутентификации на разных сайтах — которые были украдены у сотрудников Electronic Arts и продавались примерно по 10 долларов.

Расчёт злоумышленников оправдался — используя cookie, они смогли зайти в канал EA в Slack. На сам этот канал, как предположили в Vice, хакеры смогли выйти благодаря тому, что один из бывших инженеров Electronic Arts ранее выложил перечень каналов издательства в открытый доступ.

Во внутренних чатах Electronic Arts преступники связались с IT-поддержкой, чтобы через неё получить доступ к закрытой корпоративной сети.

Попав в чаты, мы связались со службой IT-поддержки EA и от лица сотрудника издательства сказали, что прошлой ночью на вечеринке он потерял телефон.

из комментариев хакеров

На якобы потерянном телефоне, как заявили хакеры IT-поддержке, хранился токен для многофакторной аутентификации в корпоративной сети EA. Поэтому поддержка выдала злоумышленникам новый токен. Хакеры утверждают, что, используя историю об утраченных токенах, они дважды обманули службу помощи EA и в итоге проникли в закрытую сеть.

В корпоративной базе данных преступники нашли сервис для компиляции игр. Зайдя в него, хакеры создали виртуальную машину, чтобы лучше ориентироваться в сети, получили доступ к ещё одному сервису и украли исходный код.

Злоумышленники подтвердили свой рассказ скриншотами из каналов и сетей EA. Само издательство подтвердило Vice, что описание взлома, которое дали хакеры, в общих чертах соответствует действительности.

Вместе с исходным кодом Frostbite и FIFA 21, по словам хакеров, они нашли в сети EA сведения о PlayStation VR, информацию о создании зрительских масс в FIFA 21 и документы об искусственном интеллекте в играх.

Всё это преступники собираются продать. По данным, которые получил Telegram-канал «Утечки информации» на форумах в даркнете, хакеры просят за 780 гигабайт данных около 28 миллионов долларов в биткоинах.

Объявление о продаже данных EA в даркнете, которое <a href="https://www.bleepingcomputer.com/news/security/hackers-breach-gaming-giant-electronic-arts-steal-game-source-code/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">нашло</a> издание BleepingComputer. В нём хакеры указали, что, кроме прочего, украли у издательства инструменты для разработки FIFA 22 и SDK, которые принадлежат Sony и Xbox
Объявление о продаже данных EA в даркнете, которое нашло издание BleepingComputer. В нём хакеры указали, что, кроме прочего, украли у издательства инструменты для разработки FIFA 22 и SDK, которые принадлежат Sony и Xbox
11 показ
22K22K открытий
22 репоста
158 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

купил не те куки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В 99% человеческий фактор главная проблема.

Ответить

Несовершенство системы скорее всего. Если токен можно так легко получить без подтверждения хотя бы по вебке, то система сама виновата. 

Ответить

первое правило хакеров (и безопасников): ломают не компьютеры, ломают людей.

Ответить

во-во. с людьми коммунизм не построить.

Ответить