Неудачная попытка вестернизации Capcom

Или почему подражание западным разработчикам не всегда работает.

Неудачная попытка вестернизации Capcom
3.7K3.7K открытий
11 репост

До сих пор в голос с челов что  решили отдать дмц (серию где геймплей правит балом) к челам которые всегда обсирались с ним (британцы) расчитывая на продажи уровня дутого кала, а затем раз за разом снижая ожидаемые продажи

в итоге пауза на 11 сука лет между настоящим сиквелом а не хевенли сворд 2.0 к которому присобачили надпись дмц

Ответить

Так бриташки справились лучше самих капком с 4/5 частями
Римейк последний дмц с нормальным сюжетом, годным стилем, дизайном локаций и музыкой
Геймплей для концепции мира был ок, хотя задротам дмц понятное дело не зашел, но ниндзя и не для них делали

Ответить