Индустрия
jimm-xattab

TheGamer: Несмотря на сильные эксклюзивные игры на PS5, становится все труднее рекомендовать консоль Sony, а не Xbox

Game Pass стал слишком мощным, чтобы его игнорировать.

PS5 показала сильный старт . Мало того, что вышли удивительные эксклюзивы, такие как Ratchet & Clank: Rift Apart, Demon’s Souls и Returnal, но также большинство самых лучших игр на PS4 были обновлены до 60 к/с или более высокого разрешения. Мне понравились повторы God of War, Days Gone, и The Last of Us Part 2 сильнее, чем большинство новых игр, выпущенных в 2021 году. Конечно, для Xbox Series X/S также имеется много обратно совместимых игр, но Forza Horizon 4, две игры Ori и Sea of Thieves - единственное, во что стоит играть.

За последние восемь лет Sony превратилась в папочку triple-A, и Xbox изо всех сил старалась не отставать. К счастью для Microsoft, она сделала много разумных инвестиций, чтобы восстановить позиции. Microsoft теперь владеет такими студиями , как Obsidian, Mojang, Ninja Theory, The Coalition и, самое главное, ZeniMax Media, которая в свою очередь владеет MachineGames, Bethesda Game Studios, Arkane и id Software. Эти тактические приобретения уже начинают окупаться: в течение этого года и следующих лет будет выпущено множество игр от нескольких из этих студий.

Вот уже третий год подряд Sony решила отказаться от E3. Это решение вполне логично - E3 уже не совсем то, что было раньше, и Sony не нужно платить за право показывать свои игры. Она может делать это в удобное для себя время на своих цифровых шоу State of Play - но время очень важно. Неделя E3 проходит прямо сейчас, и до сих пор она была в основном разочаровывающей. У Square Enix была показана игра Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal, и мы, наконец, взглянули на Elden Ring. Но за пределами инди было мало чего интересного. По крайней мере, до вчерашней конференции Xbox.

Вдали от блеска и гламура физического E3, акцент сместился с приятных для публики уловок (опускание машины на сцену или сюрприза в лице Киану Ривза) на то, что действительно важно для геймеров: на сами игры.

Одной из самых больших игр на выставке была Halo Infinite, которая, по всей видимости, выйдет в конце этого года. Infinite будет разделена на две части: кампанию и мультиплеер (который, кстати, будет полностью бесплатным).

Также был анонсирован The Outer Worlds 2. И, хотя мало что было показано, еще одной ролевой игры от Obsidian, выходящей исключительно для Xbox и ПК, достаточно, чтобы заставить кровь закипеть.

Помимо этого нас подразнили показом Starfield, космической ролевой игры от создателя Skyrim, кооперативным шутером Contraband от Avalanche, показали великолепную Forza Horizon 5, постапокалиптический FPS Stalker 2 и командный шутер про вампиров Redfall от Arkane Studios.

Также были обещаны обновления для существующих игр и ряд анонсов для игр, которые появятся в Game Pass - Atomic Heart, Yakuza: Like a Dragon, Hades… Это действительно смешно. Мы не видели Fable или Avowed, и не было ни малейшего намека на Hellblade 2, Everwild или Perfect Dark, но они тоже на горизонте.

Освещать конференцию было все равно что пытаться сосчитать машины Формулы-1, надев конские шоры - игра за игрой проносятся мимо, прежде чем у вас появится шанс перевести дух. Кикер? Почти все игры на выставке - многие из которых я даже не перечислил выше - будут включены в Game Pass в первый день.

Такое ощущение, что Sony поставила перед Xbox открытую дверь, а Microsoft просто пошла вперед. E3 может не иметь той актуальности, которая была раньше, но по-прежнему является неотъемлемой частью духа времени. Только трансляция IGN конференции Xbox / Bethesda набрала 1,5 миллиона просмотров, GameSpot - 360 000, Кейли - 300 000, Xbox - 1,2 миллиона - это только на YouTube. Twitch видел похожие цифры. Многие люди видят много игр на сервисе, который стоит меньше, чем цена двух игр для PS5.

Я тот человек, у которого есть обе консоли. Мне посчастливилось иметь работу, которая позволяет мне получать удовольствие от этого хобби при относительно небольших затратах. Но не всем так везет, и зачастую все сводится к прагматическому выбору - от какой консоли я получу больше всего удовольствия за такие деньги?

Кирк Маккеанд

Да, PS5-лучшее место для эксклюзивных игр прямо сейчас, но будущее Xbox выглядит невероятным. Хотите ли вы получить PS5 и купить две игры за 120 фунтов стерлингов или предпочитаете заплатить 110 фунтов стерлингов и получить 100+ игр, а также доступ ко всему, что Xbox выпустит в будущем? Это становится риторическим вопросом. Я считаю, что это только вопрос времени, когда Sony будет вынуждена играть в догонялки и создавать свой собственный взгляд на Game Pass, а не на PlayStation Now.

0
1102 комментария
Написать комментарий...
Виталий Ярославцев

Подписочные сервисы не по мне. Ограниченное время слишком давит. После работы могу поиграть час-два от силы, иногда бывают дни, когда вообще не тянет играть, а тут часики тикают и ты обязан играть и это раздражает. Не успеешь пройти - оплачивай еще месяц. FF7, которую раздали по плюсу, проходил в спешке, так как боялся не успеть пройти за месяц. Также с Гейпассом. Оплатил 500 рублей, вроде бы получил доступ к сотням игр, но успеть пройти хотя бы одну. Мне проще все же купить.

Ответить
Развернуть ветку
Непонятный Илья

та же фигня
я могу понять подписку на рабочие инструменты типа Ai или Фотошоп, но подписка на игры обязывает тебе играть в определенное время... не, не для меня

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
dexyc
 Ограниченное время слишком давит. После работы могу поиграть час-два от силы, иногда бывают дни, когда вообще не тянет играть, а тут часики тикают и ты обязан играть и это раздражает.

Да ладно? а за интернет ты как платишь по часам? а за квартиру? 500 рублей в месяц это смех а не деньги. Вот 4000-5000 руб за экз это уже дорого. Учитывая что ты каждый месяц будешь тратить такую сумму если ты постоянно играешь в игры. 

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Авторский магнит

Жиза. Подписка слишком дорогая, чтобы покупать ее на год, но слишком короткая если брать самый дешевый тариф (да и не такой уж он и дешевый). В итоге постоянный страх потери выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Aleksandr Sergienko

Это все равно что сказать, что все в Москве куда-то торопятся и живут в спешке. Вы сами загоняетесь. И очевидная выгода в деньгах тоже никуда не девается, даже если вы купили месяц, потом еще один, чтобы спокойно допройти то, что не прошли.

Я не лезу в ваши привычки, но это объективно ретрогдрадный подход.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Командный холод

Вот у меня такое же отношение. Мне проще купить игру пусть даже дороже, чем пытаться в спешке пройти ее.

Но вот игры Майков на старте - это прям очень заманчивое предложение, если играешь на Xbox. Даже если оплатить два месяца, то все равно выгодно. Но при условии что это сингл. Условную Форзу мне например проще купить

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Igor Lazaruk

А не лучше ли использовать минимальный тариф "пасса" и ознакомиться с интересующими играми без риска разочароваться, чтобы потом просто прикупить и наслаждаться геймплеем в любой момент?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Гигантский файл

Всегда можно просто купить интересующую тебя игру

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg A

А из интернета ты террабайты в день выкачиваешь. Ведь интернет за месяц оплатил. И у мобильного оператора каждый месяц минуты, смс и гигабайты в ноль тратишь,а то сгорят же.
Логика законченного еврея. В голосину с таких просто 

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery

Брать подписку для того чтобы пройти вот эту конкретную игру смысла наверное нет.
Модель пользования пассом на которую майкрософт рассчитывают, по идее подразумевает, что у тебя геймпасс активен всегда, в фоне.

Ответить
Развернуть ветку
Нил Ворстер

Уже несколько раз попадал в ситуацию, когда оформлял подписку, чтобы поиграть в игру (так дешевле же) и не успевал пройти/забивал/проходил и появлялось желание снова поиграть и понимал, что дешевле было бы просто купить игру, а не оплачивать подписку на протяжении нескольких месяцев. Последний раз такое было с подпиской от Ubisoft и AC Valhalla.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aventar
Подписочные сервисы не по мне. Ограниченное время слишком давит.

Согласен, поэтому сразу заебенил подписку на 5 лет, чтобы не париться на счёт этого. (Конвертация на 3 года + 2 года по скидке в 50% урвал)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Narroll Lukkus

Не понял прикол с FF7, она же навсегда останется, пока активна подписка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
помойка

Тут скорее прикол в том, что никогда не запрещает купить тебе игру.

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

А не проще проплатить сразу год или даже три (есть способы сэкономить) и не думать от тикающих часиках? Мне подписка этим тоже не нравится, зато плачу я за неё копейки (рублей сто пятьдесят за две недели), при этом если игра не нравится - можно не насиловать себя и не заставлять проходить её, потому как за неё было уплачено много тысяч рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Metelov

Это правда, но с покупкой в такой ситуации не сильно лучше, если вы не скупаете игры как пылесос, как я.
Вот купил я 5-10 игр в которые хочу поиграть, что-то оказалось не то что думал и забросил, на что-то тоже времени совершенно нету, а за продукт уже заплачено. А потом новые крутые игры выходят, хочется и в них поиграть, и количество купленных но не сыграных игр увеличивается в разы.
А вот благодаря подписке, я могу попробовать игры которые заинтересовали и решить хочу я на них тратить свое ограниченное время или нет.
Я думаю тут тупо математика и нужно считать, в идеале, что выгоднее, покупать все игры или держать подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Сколько стоит подписка на год? 12к вроде бы..

Это же всего лишь 2 супер-игры от сони, одна проходится за 5 часов, другая еще быстрее. Ха-ха.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

Я тоже так думал и до сих пор не был подписан на пас. Но мнение мое меняется и до конца года оформлю подписку на год. Почему? Потому что выгодно. Экзы бокса из подписки никуда не денутся и владеть ими я не хочу - например длц к гирям 5 за 20баксов - мне оно ни к чему, а поиграть в него хочется. Так же Психонавты 2 и много таких вот необязательных, но интересных игр.
По любому эти 10к за год я отобью вдвое как минимум.😋

Ответить
Развернуть ветку
Cunning Linguist

У этого есть и обратная сторона — иногда покупаешь игру и понимаешь спустя пару часов (обычно к моменту, когда рефанд уже невозможен), что она тебе не особо-то и нравится, как казалось на первый взгляд. Но все равно заставляешь себя играть дальше, раз уж деньги потратил.
Как раз такую проблему подписочный сервис и решает — ты можешь в любой момент бросить игру без ощущения, что потратил деньги впустую, и не считать судорожно каждую минутку до 2-х часов, чтобы сделать возврат.
Пока у меня был триал геймпасса на 3 месяца, то вполне успел в привычном для меня расписании (1-2 часа игры по вечерам и побольше по выходным) попробовать множество игр и целиком пройти пару из тех, которые понравились.
В общем, я сам за подписочные сервисы тоже не топлю, так как предпочитаю все же покупать игру раз и навсегда, но преимущества в них определенные вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Flugeggenhaimen 1

а мне психологически комфортнее что ли покупать в стиме/гоге/и т. д. подписка - как будто в гости зашел и знаешь что тебе скоро сваливать.
ну и в текущем виде оно не работает лично для меня - слишком мало годных игр, слишком много говна, в которое я и бесплатно играть не буду. многих игр нет, это получается захочешь ты поиграть в какой-нибудь death stranding или еще что, его в пассе нет и будь добр пиздуй покупать. а оплаченный пасс в это время будет простаивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VulKR

Забавно, а меня наоборот это мотивирует. Сейчас такое огромное количество контента выходит/уже вышло, что удержать внимание на чем-то одном становится все сложнее. Особенно, если это просто +/- добротный, но не сверх сногсшибательный проект или тот, что очень хорошо заходит именно тебе. Из-за этого накапливаются бэклисты всякие, в то время как играть вроде как и не в чего.

А тут у тебя интерес дополнительный появляется, азарт что ли добить то, за что заплатил.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mishka_kokosolapiy

FF7 в плюсе раздавали всем, кто подписан на сервис. По истечении этого срока игру не отбирают. У вас подписка кончалась, наверное?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Блинов

Почти все знакомые кого я знаю, имеют подписку на сильно продолжительное время, а не каждый месяц. Играю в игры из подписки таде неспешно когда захочу

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ярышев

Всегда удивлялся с таких комментариев. То что понравилось, внезапно, можно купить. Да и ещё зачастую по скидке 

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Xbox
Не успеешь пройти - оплачивай еще месяц. FF7, которую раздали по плюсу, проходил в спешке, так как боялся не успеть пройти за месяц

Купил пс плюс на месяц?🤨

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

оно-то да, но с другой стороны-если игру добавили, то добавили надолго. И времени пройти достаточно.
И вот гейм пасс заставляет именно проходить игры, а не складировать

Ответить
Развернуть ветку
Lerom Rei

вот только в геймпассе игра лежит по полгода-год и более

Ответить
Развернуть ветку
Тонкий химик

Просто нудно брать сразу 1-3 года подписки и не смотреть на время, ессно месячная будет морально давить

Ответить
Развернуть ветку
Бесконечный кубок

Я за 5к взял на три года, игры там лежат по году-два в среднем. Какое в задницу ограниченное время?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladyslav Semenchenko

Я тоже не люблю подписки, но блин, пс+ стоит 2500 в год, за это время ты явно успеешь пройти как минимум пару интересных тебе игр, которые раздадут. И это выйдет дешевле, если б ты из покупал, зачастую даже по скидке
На коробке там да, ультимейт стоит 10к, иногда можно купить дешевле, пусть за 6-7, что уже критично, если ты играешь грубо говоря в 2-3 игры в год..

Я не агитирую, просто именно с пс+ кажется совсем нет проблем, стоимость вполне приятная + иногда подписчикам доп скидки предоставляют.. Ну и в последнее время игры вполне себе норм раздают (помню как лет 5 назад какой то трэш раздавали и всего раз в год какую то норм игру, потому что раздавали ещё игры для пс3/Вита)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Осипов

Спокойно можно покупать ключи на 14 дней по 150-200 рублей,даже не обязательно брать на месяц,как пс плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Специализированный щит

В чем проблема оплатить год?
Я вот недавно начал делать так - прошел игру, удалил и скрыл из библиотеки. А с подпиской и скрывать не надо, само потом исчезнет) Да и покупать игры за пару тысяч это перебор. Ладно одна-две, а когда их от пяти и больше?

Ответить
Развернуть ветку
Пермский американец

Купи на год и всё, по цене получится как две игры.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Соболевский

Согласен, именно поэтому имею подписку на геймпасс до января 2024 и совсем не заморачиваюсь со сроками.

Ответить
Развернуть ветку
nosta bog

Учитывая что на платиру год подписки за 2к сейчас берется. Сам сделал себе 3 года за 2к раньше и в ус не дую.

Ответить
Развернуть ветку
Vanilin Future

Окр это сложно

Ответить
Развернуть ветку
JDS

С одной стороны согласен полностью, с другой - оплатил на два года через Бразилию за шесть тыщ и вообще не задумываюсь, что что-то там тикает, ибо за два года - это копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Siroca

Это если ты нерегулярно платишь. Я, например, каждый месяц оплачиваю тариф на телефон, хотя им пользуюсь очень редко. Просто когда эти расходы становятся естественными, ты просто не замечаешь их значимость и они тебя не подгоняют.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Бачинский

по цене в 2 игры на год даётся подписка.
если за год не отбить эту цену (пройти 2 игры), то я даже не знаю что и сказать))
я тоже не особо много играю, но прошёл прей за несколько выходных отпылесосив все.

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Геймпас на ГОД (подумой!) стоит как половина триплА. Не знаю, может что изменилось, но если ты имея подписку скачал и начал играть в игру, то после окончания ее не удалят у тебя с консоли/ПК и ты можешь продолжать играть и получать ачивки (это кск означает, что игра не выпала из пространства экосистемы и продолжает быть видимой для сервисов МС).

Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

А в чем проблема купить год сразу?
Я раньше тоже мелочился кидал каждый месяц,но понял что лучше брать год,тем более недавно скидки были и ps plus за 2400 отдавали год.Это выгоднее чем каждый месяц 500 платить.

Ответить
Развернуть ветку
Tobur Hagarden

Да уж. На раб столе компа штук 30 хороших, достаточно актуальных игр, большая часть даже куплена в стиме. Сколько из них я хотя бы запускал? Штуки 4. Из которых одна - дьябло 2, вторая пиратская альфа дьяблы 2 резурректед )

Ответить
Развернуть ветку
el viajero alex

Всё хоронят Сони и хоронят :)

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

где ты здесь увидел хоронение? чел просто сказал, что рекомендовать пс5 все труднее и труднее

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
N1x0n

Не чокаясь 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mas7er

прям как ПК-гейминг уже 20 лет хоронят.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Евгений Журавский

Ну а что ты мог бы противопоставить сказанному в статье? 
Если вот тезисно, спокойно и по пунктам. 
Эксклюзивы? Ну да, они офигенные, лично на мой взгляд просто охуительные, но камон - даже если не брать всякие мутки с Аргентиной - около 12к в год геймпасс ультимэйт - и хоть запейся геймпассом. А там уже сталкер на подходе, старфилд в следующем году, back4blood и еще просто гора игр.
Что этому противопоставить? У меня обе новые консоли есть, я фэн сони. Но катать я щас буду на коробке, ибо НАХУЯ покупать за фулпрайс если есть геймпас? Ну потом кратос выйдет, дак сдую пыль с сони.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Топовая борьба, приставок нет, видеокарт нет, вместо игр трейлеры без геймплея, а у журналистов там в голове все баталии идут. 

Ответить
Развернуть ветку
братец лис

у журналистов-то консоли и видеокарты есть. Это знаете, как стоит стол, за ним сидят люди, красочно описывают вкус, помахивают кусочками, а остальные за забором сидят голодные и смотрят в надежде, что когда-нибудь и им перепадет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tavi

Xbox на прилавках есть, чекни магазины, даже без наценки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
russianvoodoo

...А народ в ПК рубит во всё подряд без остановки. 

Ответить
Развернуть ветку
excistor

Две игры уровня TLOU2/GOW за 120 фунтов>> «бесплатные» игры из геймпаса за 120 фунтов в год. 
Майки не показали ни одного реально сносящего крышу блокбастера. Как покажут с удовольствием прикуплю себе бокс.

Ответить
Развернуть ветку
VS

Две игры уровня TLOU2/GOW один раз за целое поколение. Между ними все равно мультиплатформа и куча совершенно разных игр, разной степени блокбастерности и бюджетов. Только на таких крупных играх все равно не выехать.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
dimap

Две игры уровня TLOU2/GOW за 120 фунтов<< «бесплатные» игры из геймпаса за 120 фунтов в год.
Сони не показали ни одного реально сносящего крышу блокбастера. Как покажут с удовольствием прикуплю себе плойку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Александр Гуськов

да одна форза или мс флайт симулятор ничем не хуже, а даже лучше. Гирз 5 фантастический. Мне в 3 раза больше ластухи2 понравился, да еще и с ахиренным аддоном. Хейло последний очень понравился, намного больше хорайзена.

Ответить
Развернуть ветку
Кровавый супер_стар

Комментарий удален

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Авторский магнит
Game Pass стал слишком мощным, чтобы его игнорировать

Я, игнорирующий геймпасс:

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Чё ты мне пиздишь? Это Арнольд Шварценеггер! 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dolan Dark
Да, PS5-лучшее место для эксклюзивных игр прямо сейчас, но будущее Xbox выглядит невероятным

Так было и в 2018 году. И вот 3 года спустя будущее всё такое же невероятное.

Ответить
Развернуть ветку
Цивилизованный Паша

Неожиданно, за три года тяжело игру сделать.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Marcus Fenix

Старфилд не выйдет, Сталкер не выйдет, Форза 5 не выйдет, Хало Инфинит  не выйдет, другие игры по типу Ascent и Scorn тоже не выйдут. И, конечно же не будут доступны в подписке на старте, а не за 60-70$, как у конкурента.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
auth2

хоронили сони порвали 3 игры категории B

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи
Game Pass стал слишком мощным, чтобы его игнорировать.
Ответить
Развернуть ветку
N1x0n
Да, PS5-лучшее место для эксклюзивных игр прямо сейчас, но будущее Xbox выглядит невероятным

ну вот в будущем и будем приобщаться)

Ответить
Развернуть ветку
Злая Уточка

Вот вот, куда нам торопиться, через годик и игры будут и консоли подвезут, путь майки и сони меня заманивают)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий спрей

Если у Майкров появится нормальный облачный гейминг, и не придётся покупать новую видеокарту за 100к и остальную периферию за +/- столько же, то спокойно можно играть на ПК через майкров и иметь всего 1 консоль от Соней. Я так считаю

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений

"Эти тактические приобретения уже начинают окупаться: в течение этого года и следующих лет будет выпущено множество игр от нескольких из этих студий" ©

В чём окупаться-то? Ещё ни одной новой игры не выпустили, часть анонсов вообще на 2023-2024 годы, но уже, типа, окупается? 

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Широкий Фил смотрит вперёд,пока ты оперируешь сиюминутной выгодой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Консольный Пёс

У автора просто какие-то проблемы с логикой, потому что "начинает окупаться" каким-то образом увязывается с "будет выпущено". Может тогда "будет окупаться"? Но это звучит уже не так сладко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
jimm-xattab
Автор

форза с хало в конце года, мфс через неделю

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ルイ トロイア

Тихо. Ремейк Демон Сосуса и длс для павука это сильные экзы для консольщиков

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гордон Рамзи

В 2022 годе!

Ответить
Развернуть ветку
Hogg Like

Ну по факту расписал, а его минусят. Я пока не увидел игр уровня uncharted, heavy rain.

Ответить
Развернуть ветку
Welein

Вот эта статья в оригинале - это настоящий пример хорошего настроения, а не обзоры на речета и ретурнал.
Причем уже вторую или третью подобную статью вижу от крупных изданий, а игр как не было так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
VS
 а игр как не было так и нет

А у вас бывают вообще игры? Во что люди вообще играют, если блокбастеры-эксклюзивы выходят раз в несколько лет и хорошими продажами являются 10-15% от общей инсталл базы?

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Характерный Денис
Только трансляция IGN конференции Xbox / Bethesda набрала 1,5 миллиона просмотров, GameSpot - 360 000, Кейли - 300 000, Xbox - 1,2 миллиона - это только на YouTube.

потрясающие цифры, когда как одна преза геймплея продолжения хорайзона набрала больше 6 миллионов с жалкого стейт оф плея

Ответить
Развернуть ветку
karacb

там хейтеры накрутили, пришли смотреть "а че там у сонибоев")

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Котов
Ответить
Развернуть ветку
TeneBrifer

А потом ты просыпаешься

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
80m63rM4n
борются
Ответить
Развернуть ветку
Лис Снежный

ПС5 показала сильный старт - какой старт то? Где модуль памяти? Половина функций нормально заработала через полгода, каких и вовсе нет. Тупо впарили хомякам брендинг и все.

Ответить
Развернуть ветку
Злая Уточка

Так и в пасе ааа только в 2022 начнут появляться со старта)

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
antonPSN

"какой старт?" - консоль продается почти в два раза лучше конкурента.
"где модуль памяти?" в консоли под белой крышкой...
"половина функций нармально заработало через..." как и у иксбокс, как там их основная фича quick resume? во всех играх работает? это называется оптимизация ПО и ее доработка.
"тупо впарили хомякам" попутно выпустив стартовые игры вместе с консолью, впарили так впарили...

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Цивилизованный турник

Так и запишем, старт провальный.

Ответить
Развернуть ветку
billyboy

Ахахах какая память) сони выкатили уже кучу игр и продолжают геймплеем бомбить. Тем временем на встроенную память пс5 помещается больше игорь чем на коробку с гигом, а доп стоит как консоль, вот э шэйм.

Ответить
Развернуть ветку
Авторский магнит

Просто это soft launch

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пикачу

Вы же понимаете что на территории СНГ крайне мало пользователей именно Xbox как коробок.
Практически все топящие за широкого Фила это пекари которым дали почти халявный доступ к куче контента.
Каждый сам выберет: у кого куча свободнонервный времени то те могут спокойно сидеть годами на подписке и играть в хиты 5 летней давности от беседки, а у кого всего пара часов есть на игру то тем и вполне игр Соней достаточно, мультиплатформа есть и там и там.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Кучу игр с геймпасса пошел. Подписка офигенна.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Картер

"Сколько нужно свободного времени что бы геймпас был интересен взрослому человеку ?"
Толи дело игры сони, для взрослых состоятельных мужчин ?.Я думал что все это вкусовщина, как взрослому так и ребенку может понравится игры из геймпаса 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Golemming

Любой сервис с подпиской так. Тот же нетфликс у меня месяцами оплачивался, а смотрел я от силы пару фильмов в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Jack K.

Вроде уже всем должно быть понятно, что одной консоли в этом поколении не достаточно. Плойка + ПК/бокс и будет заебись

Ответить
Развернуть ветку
Цивилизованный турник

И свич ещё по хорошему.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кучеренко

Идеальный вариант, а по цене дешевле иной видеокарты выходит. PS5 для экзов и библиотеки прошлого поколения, XSX для Game Pass и мультиплатформы.

Очень жаль, что у Бокса нет бездисковой версии без компромиссов по мощности, если б была – я бы с уверенностью мог назвать идеальным для себя это поколения консолей. А то два года пользовался One X и с релиза XSX, а диск с игрой для бокса даже в руках ни разу не держал. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
REM1X

ПК + ПС5 и нет проблем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Bulanov

Для этого прикупил себе игорный ноут. Майки молодцы - убедили меня купить винду.

Ответить
Развернуть ветку
Marcus Fenix

Для тех, кто успел собрать норм ПК до кризиса видеокарт, да

Ответить
Развернуть ветку
Базовый холод

Ага, всего лишь надо зарабатывать 300к/нс.

Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Я - старый Сонибой, со времен ПС1. Причем это моя основная платформа, а не допчик к ПК.

И я согласен со статьей. Успех ПС4 что-то сломал в Сони, и Майкрософт рвется вперед. Я все чаще задумываюсь о покупке если не сериес Х, то хотя бы S, играя в ПС5. 

С другой стороны, обосраться - не впервой для Сони. Они это проходили с ПС3 и именно неудача дала такой пендаль для Сони, что они и поколение ПС3 выиграли, не говоря уж о ПС4. 

В общем, я надеюсь что конкуренция сделает свое дело и Сони одумается.

Ответить
Развернуть ветку
luffyjuzz

Сони что-то делает не так?, но уже 4 поколения всех побеждают. Разные руководители, разные решения, ошибки бывают у всего и всех, но почему-то всегда вывозят.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Karl666Smith

Так уж ли выиграли? Мультиплатформа лучше продавалась на боксах360

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Пикачу

Ладно, просто ждем статистику продаж в конце года и будет понятно «кого все сложнее рекомендовать а кого нет»
Толку то разводить споры на пустом месте)

Ответить
Развернуть ветку
Боевой будильник

Статистику продаж консолей публикует только Sony. Microsoft ее при любых раскладах публиковать не будет, как и Apple больше не публикует продажи своих устройств. Триллионные компании для роста капитализации другие цифры инвесторам рассказывают и они все связаны с деньгами и ростом в процентах от предыдущего периода. 

Ответить
Развернуть ветку
Кровавый супер_стар

Да статистика продаж тут не особо что-то покажет пока есть ограничения по чипам, плюс чистая статистика не роляет, интересна динамика, плюс «кинцо» для массовой аудитории всегда интереснее чем те же рпг, так что касаемо консолей бокс всегда будет в отстающих скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
master of mastery

В конце этого года смотреть нет смысла.
Поток игр от тех ста тысяч купленых майкрософтом студий нормально начнется в следующем.
Вот тогда будет интересно просмотреть, сработает ли подписочная стратегия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
excistor

Как будто майки расскажут тебе какую либо статистику продаж😂

Ответить
Развернуть ветку
Гигантский файл

Нормисы с фифулей на PS5

Ответить
Развернуть ветку
Поперечный Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Топ паладин этого сервака

Если все перейдут на “выгодный“ геймпасс, который "даёт 100+ игр, а также доступ ко всему, что Xbox выпустит в будущем" и это все дешевле двух фулпрайс игр, то откуда майки будут получать прибыль?)))
Это риторический вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый рубин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
dob

Людям не свойственно отменять подписки, тупо вбивается карта и деньги сами собой списываются. С постоянными подписчиками Майки гарантируют себе определенный доход, который не привязан к выходу каких-либо игр. Добавление новых игр будет бустить общее количество постоянных подписчиков, а это постоянные деньги. У других компаний привязка доходов идет к конкретной дате релиза какой-то игры, ничего более.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Ягупьев

Со временем я думаю у каждого магазина/издателя будет своя подписка и будет уже война подписок и сервисов, а покупатели будут активировать на месяц одну подписку и отключать. 
Это замкнутый круг, в итоге будут доить  бедного геймера, и все будут вспоминать те времена "а помните как было без подписок-то".

Ответить
Развернуть ветку
humvee3d

Ответ - большое количество подписчиков, количество которых можно с определенной достоверностью прогнозировать. Именно поэтому сейчас майки стремятся наращивать базу игроков. Где-то слышал, что база игроков на всех консолях 100млн. Какие будут действия майков после того как база разрастется - другой вопрос.
P.s. Ну и не забываем про то, что они хотят запустить свой сервис на смарт ТВ, тогда аудитория ещё шире будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

С этих людей кто платит за подписку и будут получать прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
DarthFelus

Не знаю, вижу эксклюзивы у сони, а там сплошь одни и те же шутеры от 3-го лица, от которых уже тошнит. Почему они перестали эксперементировать в жанрами?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Они стали слишком ориентированы на западный рынок, особенно муриканский, и сдали восточный рынок. Но даже на западном рынке они проиграли нинтендо борьбу за жанры и остались в комфортной зоне зрелищных тридэ шутанчиков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семейный паркур

Потому что получается
Но всегда есть контракты с Аркейн - шутер от первого лица, сотрудничество с новой студией, делающей хоррор от первого лица, выпуск Оддворлда, поддержка новой студии с выходцами из Трейарч
Мало?

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Golemming

Потому что в игры от третьего лица на консолях играть удобнее и зрелищность в них выше. Представь тот же анчартед от первого лица - он был бы куда скучнее.

Ответить
Развернуть ветку
Музыкальный Петя

Returnal, rift apart и horizon это три одинаковых шутера от 3 лица? Дс-ы наверное тоже, как и цусима.
Это помимо сторонних экзов, типа 13 sentinels. Всё одинаковые шутеры как под копирку.

Ответить
Развернуть ветку
Семейный паркур

Орнул в голос про "закипание крови" от Аутер Ворлдс 2
Ролик с лого после первой хуевой игры - а кровь кипит

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69

У первой игры, был шанс выкатить на сюжете, но все обделалось после первой планеты, и скатилось к "корпоративный совет плохой, давай бунтуй со своими плоскими и асексуальными напарниками".

Ответить
Развернуть ветку
Разнообразный цветок

Как бы у Sony есть PS Now. Не у нас, но в наиболее доходных регионах присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

PS Now это как браузер на PS. Вроде есть, но функционал по сравнению с обычным браузером урезан

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vebster2.0

хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Там нету свежака на старте. А «старые» игры появляются намного позже по сравнению с Game Pass

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Михаил Сударь

Думаю, общие продажи консолей лет через 5 будут весьма красноречиво отвечать на вопрос, кто в поколении доминирует. Если, конечно, Майкрософт открыто опубликует количество отгруженных устройств, а не как сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Проклятый рубин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bugworm

Я не удивлюсь, если майкрософт в будущем вообще дропнет консоль. Иксбокс это не про пластиковую коробку вообще (хотя на данный момент она всё ещё важна)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Так Майкрософт развивает именно свои сервисы, а не конкретно консоль.

Ответить
Развернуть ветку
Roland

Практически машинный перевод какой-то отсебятины... нахуя ты сюда это притащил?

Ответить
Развернуть ветку
Образованный Влад

А я сегодня купил Xbox SeX, долго думал что лучше взять. С учётом того что есть ps4 решил SeX более выгодным вложением.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
master of mastery

Основная аудитория, в которую целят консоли, даже не рассматривает ПК как платформу дли игор.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
thinkilostmymind

А зачем покупать пк который априори будет в разы дороже если можно купить бокс?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
GrigsteN

Дай мне 3к баксов на сборку компа, а то биток, сам понимаешь...
Нужно просто смотреть на вещи в контексте нашего мира: купить видяхи архисложно и слишком дорого, достать консоль можно, хоть и трудно (или пойти к перекупам, и то дешевле будет), а издатели, во главе сони, кстати, подняли цены на свои ААА игры до 70 долларов (80 евро). В итоге с новыми играми дикий напряг, 21 год вообще тухлый, только сони что-то да выпускает, а майки только осенью начнут раскручиваться. Так что, покупка сес и геймпасс сейчас наиболее доступный способ игры. Тем более, очень много годноты с релиза в геймпасс будет 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Блинов

У меня вобще дома нет ПК из-за ненадобности. Почти у всех знакомых тоже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hogg Like

А если нет ПК и хочется поиграть на 4К ТВ? То что делать? Даже если цены на видеокарты придут в норму, то собрать ПК который будет тянуть 4К игры будет стоить как минимум в 2 раза больше чем Xbox series x.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Atheris
обычный ПК, только ограничен по всем фронтам от обратки, до модов

Как и любая другая стационарная консоль последних двух или даже трёх поколений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Романелло Кивогенс
Да, сейчас ПК в майнинговом кризисе, но он не продлится вечно, как и дефицит консолей.

Не продлится вечно - это хорошо. Только что вы под этим подразумеваете - когда именно цены на карточки вернутся на докризисный уровень: через пару месяцев, полгода, год, два пять лет, десять? Между тем консоли вполне реально достать по номинальной цене или с минимальной переплатой.

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

так ведь стоящий эксклюзив пока только один

Ответить
Развернуть ветку
Авторский магнит

И тот у нинтендо - Дедли Премонишн 2 называется

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Консольный Пёс

Опять на Е3 наанонсировали с три пизды и все с размытыми датами в основном на 2022 и тут

Game Pass СТАЛ слишком мощным

Как будто в первый раз такое происходит.
Вот как там будут сталкеры, старфилды и халы, и стабильно выходить крупные игры на старте - тогда и поговорим. А пока, это какой-то пастген пас, или инди пас.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

так в геймпассе уже сейчас сотни хороших игр

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цивилизованный Паша

Там дохуя всего показали.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Клим Чугункин

так, стоп, а у гадавара как дела ? А, ну да, та же целая омега и название, ер

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
mega

При всем уважении к майкам, я молюсь, чтобы Сони ни в коем случае не перешла на подписочную систему распространения своих игр

Ответить
Развернуть ветку
VS

Странно что все еще пишут про 100+ игр, хотя их там в разы больше уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Я уже хз сколько лет знакомым, кто просто хотят поиграть периодически, советую именно Хбокс, при том, что сам ПС5 включаю чаще, чем Коробку: понимая, что кучу денег на игры они тратить не будут, как я, ГП для них лучший вариант, учитывая возможности покупать подписку за копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Как так? ведь в Геймпассе не ААА блокбастеры, а инди игры 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Крыжов

Зачем вообще рекомендовать SONY или XBOX, когда сегодня поколение будет выиграно другим игроком?)))

Ответить
Развернуть ветку
Concorde
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мохтик

Пока только биллибои накидывают

Ответить
Развернуть ветку