Год Дракона

Как новая волна Китайского таланта разрушает границы и впервые пробивается на Западный рынок AAA. Перевод статьи с журнала EDGE от августа 2021г за авторством Алана Вэна (Alan Wen).

Год Дракона
11 показ
1.1K1.1K открытий

 Китайский игровой рынок развивался настолько быстро, что мы думаем в конечном итоге приведет к принятию аудиторией модели премиумных игр и исключению pay-to-win элементов.По моему, этот чел и в целом материал отстает от тенденций китайского рынка лет, этак, на пять.
Тут стоило начать с большой тройки китайских мморпг: Justice online, sword of legends online, moonlight blade. Первая имеет p2p (подписку, причем оплата за часы, а не на месяц, что тож довольно популярно в китае), вторая - p2p (месячную), третья - f2p но абсолютно без p2w. Но эт наверно нормально, что до запада новости из Китая долетают с таким запозданием)
А, да, Naraka: Bladepoint - земля ей пухом, с техническим состоянием в демке и радостью юзеров b2p (https://www.reddit.com/r/NarakaBladePoint/comments/nz0iuh/what_do_you_think_about_the_published_price/)

Ответить