Авторы Prison Architect рассказали о провале своей последней игры
За два месяца Scanner Sombre купили всего шесть тысяч человек.
Об этом сообщает GamesIndustry.biz.
Introversion Software — создатели Uplink, Darwinia и DEFCON. Предыдущая игра студии, Prison Architect, продалась тиражом в два миллиона экземпляров на всех платформах. Однако следующий проект студии, Scanner Sombre, не смог добиться успеха — пользователи купили только шесть тысяч копий игры за два месяца после релиза.
Разработчики рассказали об этом в видеоролике, посвящённом добавлению в игру VR-режима. Они объяснили, что не ожидали такого низкого результата — в студии предполагали, что известность Prison Architect привлечёт внимание пользователей Steam к их новому проекту.
В Scanner Sombre игроки исследуют пещеры с помощью ручного сканера. В описании игры уточняется, что её создатели вдохновлялись «симуляторами ходьбы» Gone Home и Dear Esther.
Несмотря на неудачу, в день релиза Scanner Sombre ненадолго появилась в топе самых продаваемых игр сервиса Valve. Разработчиков удивило, что она также вошла в топ-25% игр площадки по доходам. Они пояснили, что для попадания в топ-15% проекту достаточно заработать в Steam 50 тысяч долларов.
К моменту написания статьи тираж игры по данным Steam Spy составил около 8 тысяч единиц.
Сооснователь студии Марк Моррис (Mark Morris) отметил, что проект изначально задумывался небольшим — создатели просто хотели окупить бюджет на его разработку. Причиной провала Моррис считает избыток инди-игр, среди которых релиз мог легко затеряться.
Разбор скандальной ситуации.
В жизни ecть мнoгo вeщeй, кoтopыe пpи нeправильном упoтpeблeнии мoгут рaзpушить вac. Порно — один из тaкиx инструментов. Онo нe убьёт вac физически, нo мeдленнo изменит ваше восприятие, снизит желание, oслабит спocoбнocть строить отношения и получать удовольствие от реальной жизни.
Страйк, в том числе, уже получил Куплинов.
Разработчики также выпустят демоверсию.
Проект смотрится так себе. Вполне достойно для мало известной инди тимы, коими Интровертов сложно назвать. Да и близкий соперник Perception смотрится в разы краше
Скорее всего известность Prison Architect привлекло определенную часть ее аудитории, но новый проект никак не наследует ни механику, ни стилистику.
Просто в этой игре нет ничего. Вот вообще ничегошеньки. Ты просто ходишь 2 часа и НИЧЕГО не происходит. За эти 2 часа был только один момент, когда тебя попытались напугать. Здесь нет ни сюжета, ни атмосферы, как в других, хороших симуляторах ходьбы.