Исходя из моего опыта, это буквально никогда не приводит ни к чему хорошему. Происходит следующее: какие-то элементы изменяются, плюс добавляются новые, цена разработки возрастает, и конечный продукт становится хуже.
Единственный надёжный способ «спасти» проект, который, как вам кажется, испытывает трудности — это уволить того, кто всё запорол, и найти кого-нибудь другого, кто сможет сделать всё правильно. Наверное, это звучит жёстко, но я не знаю других способов.
Ну юбики явно испугались и решили вылизывать вовсю игры.
Брейкпоинт был их первый провал, за долгое время.
Хорошо, что они восприняли его серьезно.
А как же фар край 5 и его аддон?
Остаётся верить, что если они и найдут другой "механизм" разработки популярных проектов, то он не будет переходить на другую крайность, как это делали E
upd: Под словом "крайность" я имею в виду, что те же EA изначально делали, допустим, кучу DLC, а сейчас перешли на систему тех же лутбоксов без сизон пассов.
Юнити был не так уж давно. А потом был Синдикат, который продался мизером, как из-за Юнити, так и потому что сам по себе однообразен даже по меркам серии. Я знаю, потому что прошел на 100%
Эй, классная ава, симпотяга
На самом деле,хорошо когда откладывают игру,а не вываливают,как скайрим под красивую дату с кучей багов...
Игры уровня Скайрима невозможно выпустить без багов. Просто физически не покрыть тестами все условия и комбинации ситуаций