После того, как в 1983 году мыльный пузырь американской игровой индустрии лопнул, а многомиллиардный рынок сократился до $100 миллионов, на место Atari, ещё недавно контролировавшей две трети рынка, пришла Nintendo. «Все заголовки гласили «Видеоигры умерли» и была лишь одна начинающая компания о которой никто не слышал. Это была Nintendo, которая говорила, что собирается возродить видеоигры. Все считали это шуткой: "О да, конечно, возродят они их"», — писал обозреватель CBS News Херб Вейсбаум.
но вии же хорошая консоль...
там потом майки с сони ее фишку пытались спиздить, но ничего не получилось
Руководство, конечно, всё отрицало, назвав возникший дефицит «упущенной возможностью».И это действительно так. Спрос на Wii был таким, что он просто не нуждался в искусственном стимулировании.
Например в апреле 2008 года, когда вышла GTA IV, не смотря на то, что серия считается важным системселелром консолей, в США было продано:
PlayStation: 124.000+
PlayStation 3: 187.000+
PSP: 192.000+
Xbox 360: 188.000+
Wii: 714.000+
Nintendo DS: 414.000+
https://www.neogaf.com/threads/official-april-2008-npd-thread-of-massive-disappointment-if-youre-not-nintendo.296026/
Да, в месяц релиза GTA IV Wii продалась лучше, чем все остальные консоли конкурентов вместе взятые, лол.
Говорить о каком-то искусственном дефиците в такой ситуации просто нелепо. Нинтендо теряла огромные деньги на этом самом дефиците.
Естественно, после релиза консоли тут же разобрали и детально изучили из чего они состоят и что сколько стоит, но ничего революционного там не обнаружили. Было совершенно не ясно какой такой компонент Wii может вызвать трудности с массовым производством.А это просто профанация и откровенный маразм вперемешку с популизмом.
Или понимание логистики и производственных цепочек уровня Блумберг. То бишь тотальное непонимание даже на самом базовом уровне.
Штамповать десятками миллионов сложные устройства и доставлять их через пол мира это нетривиальная задача. Проблемы могут быть на любом этапе: от сборочной линии до морского порта. И уникальность или не уникальность каких-то отдельных компонентов элементной базы электроники устройства не имеет прямой корреляции с невозможностью покрыть спрос.
Трудность с массовым производством вызывает само массовое производство.
Да это разные аудитории лол. На вии казуалычи бежали массово, ибо моуш контроль был в диковинку.
А гта 4 это для более классической и прошаренной аудитории.
Да и цена у вии смешная, на фоне х360 и пс3.
Чел, статья от Козловского
Это буквально пропагандонская левацкая агитка в каждом посте
Вообще, интересная получается ситуация. Вроде бы Нинтендо захватила 93% процента рынка и была почти монополистом, а покупатели от этого только выиграли, получив качественные игры вместо кучи сомнительных.
не говори такое, щас придут люди у которых никто в марио во дворе не знал и вообще в эти ваши дебилки заморские не трогал, и начнет вонять что ты не прав