«Должна быть одна сильная компания и остальные слабые»: мастерство Nintendo управлять спросом

История одной монополии и как дефицит консолей стимулировал их продажи.

Один из первых обладателей Wii
3535 показов
5.5K5.5K открытий
22 репоста

Вообще, интересная получается ситуация. Вроде бы Нинтендо захватила 93% процента рынка и была почти монополистом, а покупатели от этого только выиграли, получив качественные игры вместо кучи сомнительных.

Ответить

не говори такое, щас придут люди у которых никто в марио во дворе не знал и вообще в эти ваши дебилки заморские не трогал, и начнет вонять что ты не прав

Ответить

Были и кучи сомнительных, просто они в анналах истории закопаны и забыты.

Ответить

Потому что сначала был хаос - хаос в качестве игр и понимании ЦА, а также в отношении к видеоиграм, как к очередным детским игрушкам. Всё это привело к схлопыванию рынка в 83 году, когда вместо признания и анализа собственного провала американский топ-менеджмент обвинил саму отрасль в одномоментности. И после долгого голода по играм, частично утоляемого аркадными автоматами, люди получили годную консоль от японцев с качественными играми и порядок на рынке. И мало кого волновало, что растёт монополия со своими правилами.
Сейчас, кстати, олигополия, если брать большие консоли. Вон, как органично и совершенно естественно игры выросли в цене аж на 20 долларов, зато игр много и качество их не вызывает нареканий(нет).

Ответить