Почти 330 тысяч геймеров отказались от игры студии Facepunch после покупки в Steam. Разработчики вернули в общей сложности больше 4 миллионов долларов.
Данными о продажах поделился основатель студии Facepunch Гарри Ньюман (Garry Newman). Пользователи аргументировали возврат игры техническими неполадками, которые портили общее впечатление. Также многие геймеры посчитали MMO «невесёлой». Сам разработчик с подобными доводами согласен.
В целом возвращённые копии Rust в Steam составили 6% от совокупных продаж многопользовательского проекта. С 2013 года игра разошлась тиражом больше 5,5 миллиона.
Ньюман отметил, что многие пользователи рассматривают систему возврата средств как способ опробовать игру. Тем не менее услуга, по мнению разработчика, в долгосрочной перспективе увеличит продажи, нежели уменьшит.
На данный момент на Rust действует 50-процентная скидка: в Steam игра стоит 209 рублей. В многопользовательском проекте пользователям необходимо выживать в открытом мире. Для этого они обеспечивают себя едой, одеждой, жильём и оружием.
До выпуска Rust независимая студия Facepunch занималась разработкой модификации Garry’s Mod.
Rust не MMO.
А по поводу возвратов - поделом. Этот "продукт" уже 4 год в никакущем состоянии.
А чего минусуем? Ни Rust, ни DayZ, ни Minecraft и иже с ними — не ММО. ММО — это только когда единый, непрерывный мир, населенный игроками. Когда есть куча серверов, куча миров и возможность играть на них — это не ММО, потому что там нет никакого massive. С тем же успехом можно Баттлфилд называть ММО, потому что там игроков в матче много.
Если бы в батлфилде матчи длились неделями-месяцами, то да. Но вообще это скорее какое то Survival session based MMO
Вы все не правы. Раст это гоночный шутер.
находишь сервер с миллионом тикитов и воаля
Т.е. World of Warcraft с её десятками официальных серверов по разным странам уже не ММО?
Вот и как теперь коммент удалить свой? :)
Лол, Rust это ММО
Multiplayer - check!
Massive - check! - от 100 до 350 человек в сжатом пространстве
Отсутствие отдельных сессий - check!
Многоуровневое прогрессирование внутри игры - check!
нигде не видел определения, которое запрещает сессионкам быть ММО =/
1. Массовая
2. Многопользовательская
3. Онлайн
Чему из этого противоречит сессионные массовые мультиплеерные игры по интернету?
Во-первых сессионки редко массовые. У какой-нибудь Dota может быть сколько угодно активных игроков, но в матче одновременно только 10.
Во-вторых, официально в определении ничего об этом не сказано, но мне кажется, большинство привыкли называть ММО игры, в которых ты можешь как-то заметно прогрессировать с долгосрочной перспективой. Перса качать например, и играть им день за днем.
ну прокачка это обычно фича конкретно ММОРПГ, а не всех ММО =/
Не обязательно прокачка. В RUST ты например собираешь ресурсы и очень большие усилия вкладываешь в то, чтобы построить дом (причем большой дом с сложной структурой, который будет трудно взорвать и ограбить), а затем наполнить его сокровищами : оружием, броней, ресурсами для крафта и взрывчаткой для грабежа соседей.
При этом ролевой системы нет, и взять в руки калашников можно с самого начала - проблема лишь в том, чтобы его заполучить.
Я тебе секрет открою - ММО - это лишь жанр-аффикс. Его можно на любой жанр игры натянуть. Вон PUBG - MMOFPS, WoW - MMORPG и т.д.
Как раз таки раст это ммо
Да? И по каким же признакам?
Massive Multiplayer Online game - комон - там много игроков в одной сессии - мне иногда кажется, что люди путают MMORPG и просто MMO
Но это не делает скажем батлу или какой-нибудь батл роял проект ММО.
Прокачка, уровни.
Здорово. Это у нас так каждая вторая, если не первая игра - MMO.
Прокачка и уровни это элементы RPG, а не ММО. И, кстати, ни прокачки, ни уровней в Rust уже полгода как нет.
так-то нет, три года назад игра и выглядела, и игралась гораздо хуже
Прошу прощения, Вы на какие факты опираетесь, когда такое пишете? Вы следите за разработкой или написали специально так, т.е. для разведения срача? Да по сравнению с разработчиками Дейзи, разработчики Раста молодцы, ибо столько нового контента вводят каждый месяц, а каждую неделю у них минорные обновления.
Строго говоря, Rust с очень большой натяжкой всё же можно назвать ММО. Если брать словарное определение этой аббревиатуры. Онлайн на серверах — от пары десятков до 3-4 сотен (больше не видел). Вайп может длиться от недели до месяца (опять же, зависит от сервера).
А про апдейты — игра развивается. Но сам факт, что она 4 года находится раннем доступе — это, конечно, смешно.
Бета версия раста самая лучшая, играл в далеких 2013-2014г.
Раст в альфе появился задолго до появления системы рефандов.
Перестал играть после того, как появилась куча читеров и проект переехал на новый движок. Не понравилось...) Но в начале было очень весело.
Сейчас тоже весело. У них несколько месяцев назад по-видимому пригорела жопа (может на фоне выхода других успешных сурвайвл-игр), и они начали каждую неделю-две клепать апдейты. Порой очень интересные. Видно, что игра развивается.
Но читеры никуда не делись, да.
читеров старом расте как раз таки больше было. Но вообще читеры это бич всех этих выживалок т.к. client side логика.
ПАЦАНЫ, КОГДА ВАЙП?
Раст форева, зе бест гейм
Кто где катает, давайте в клан :D
скока диньжыщь
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_massively_multiplayer_online_first-person_shooter_games
Я так подозреваю, что им с 5,621,907 купивших игру (по данным SteamSpy) эти 330к возвратов вообще никуда не упёрлись, люди там в золоте купаются.
как деньги вернуть? Что в поддержку написать?
Если наиграл больше 2 часов то никак. А так: https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithGame/?appid=252490
Думаю дальше сам разберешься.
Это что же, можно за час нафармить пару карточек, продать их и сделать возврат игры? :3
можно, но возврат не автоматический, тебе могут и отказать при злоупотреблении системой.
неельзя, при публикации игры издатель сам выбирает через сколько появится 1 карточка, и это еще не учитывает пробный период помоему
И что, реально на этих карточках люди наживаются? Они же стоят по 1-2 рубля... Или я чего-то не знаю?
Я эти карточки уже который год фармлю. своих денег в принципе на игры в стиме не трачу теперь. Раньше было вообще вольготно, сейчас подзакрутили гайки в этом плане.
И какой алгоритм действий? =)
Многоходовый. Чем больше аккаунтов есть в наличии, с которых можно фармить прибыльные карты, тем лучше. Карты распродажи вообще отлично, но времени на это тоже тратится сопоставимо. Заниматься этим рекомендую, только если например в обед на работе делать нечего.
а. Ну блин я подумал, что даже если больше наиграл. Ну лан, пусть это дерьмо будет в библиотеке.