Авторы Rust рассказали, сколько пользователей вернули игру через рефанды Steam

Почти 330 тысяч геймеров отказались от игры студии Facepunch после покупки в Steam. Разработчики вернули в общей сложности больше 4 миллионов долларов.

Данными о продажах поделился основатель студии Facepunch Гарри Ньюман (Garry Newman). Пользователи аргументировали возврат игры техническими неполадками, которые портили общее впечатление. Также многие геймеры посчитали MMO «невесёлой». Сам разработчик с подобными доводами согласен.

В целом возвращённые копии Rust в Steam составили 6% от совокупных продаж многопользовательского проекта. С 2013 года игра разошлась тиражом больше 5,5 миллиона.

Ньюман отметил, что многие пользователи рассматривают систему возврата средств как способ опробовать игру. Тем не менее услуга, по мнению разработчика, в долгосрочной перспективе увеличит продажи, нежели уменьшит.

На данный момент на Rust действует 50-процентная скидка: в Steam игра стоит 209 рублей. В многопользовательском проекте пользователям необходимо выживать в открытом мире. Для этого они обеспечивают себя едой, одеждой, жильём и оружием.

До выпуска Rust независимая студия Facepunch занималась разработкой модификации Garry’s Mod.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Антон Гриценко

Rust не MMO.

А по поводу возвратов - поделом. Этот "продукт" уже 4 год в никакущем состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Акопов

А чего минусуем? Ни Rust, ни DayZ, ни Minecraft и иже с ними — не ММО. ММО — это только когда единый, непрерывный мир, населенный игроками. Когда есть куча серверов, куча миров и возможность играть на них — это не ММО, потому что там нет никакого massive. С тем же успехом можно Баттлфилд называть ММО, потому что там игроков в матче много.

Ответить
Развернуть ветку
Pashinin Anton

Если бы в батлфилде матчи длились неделями-месяцами, то да. Но вообще это скорее какое то Survival session based MMO

Ответить
Развернуть ветку
pashkagrey

Вы все не правы. Раст это гоночный шутер.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Мусиенко

находишь сервер с миллионом тикитов и воаля

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Звонков

Т.е. World of Warcraft с её десятками официальных серверов по разным странам уже не ММО?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Вот и как теперь коммент удалить свой? :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Лол, Rust это ММО

Multiplayer - check!
Massive - check! - от 100 до 350 человек в сжатом пространстве
Отсутствие отдельных сессий - check!
Многоуровневое прогрессирование внутри игры - check!

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Бабаев

нигде не видел определения, которое запрещает сессионкам быть ММО =/
1. Массовая
2. Многопользовательская
3. Онлайн
Чему из этого противоречит сессионные массовые мультиплеерные игры по интернету?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Во-первых сессионки редко массовые. У какой-нибудь Dota может быть сколько угодно активных игроков, но в матче одновременно только 10.

Во-вторых, официально в определении ничего об этом не сказано, но мне кажется, большинство привыкли называть ММО игры, в которых ты можешь как-то заметно прогрессировать с долгосрочной перспективой. Перса качать например, и играть им день за днем.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Бабаев

ну прокачка это обычно фича конкретно ММОРПГ, а не всех ММО =/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Не обязательно прокачка. В RUST ты например собираешь ресурсы и очень большие усилия вкладываешь в то, чтобы построить дом (причем большой дом с сложной структурой, который будет трудно взорвать и ограбить), а затем наполнить его сокровищами : оружием, броней, ресурсами для крафта и взрывчаткой для грабежа соседей.

При этом ролевой системы нет, и взять в руки калашников можно с самого начала - проблема лишь в том, чтобы его заполучить.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Я тебе секрет открою - ММО - это лишь жанр-аффикс. Его можно на любой жанр игры натянуть. Вон PUBG - MMOFPS, WoW - MMORPG и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартыненко

Как раз таки раст это ммо

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гриценко

Да? И по каким же признакам?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломовой

Massive Multiplayer Online game - комон - там много игроков в одной сессии - мне иногда кажется, что люди путают MMORPG и просто MMO

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гриценко

Но это не делает скажем батлу или какой-нибудь батл роял проект ММО.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мартыненко

Прокачка, уровни.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гриценко

Здорово. Это у нас так каждая вторая, если не первая игра - MMO.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Прокачка и уровни это элементы RPG, а не ММО. И, кстати, ни прокачки, ни уровней в Rust уже полгода как нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Королев

так-то нет, три года назад игра и выглядела, и игралась гораздо хуже

Ответить
Развернуть ветку
Nick Belokon'

Прошу прощения, Вы на какие факты опираетесь, когда такое пишете? Вы следите за разработкой или написали специально так, т.е. для разведения срача? Да по сравнению с разработчиками Дейзи, разработчики Раста молодцы, ибо столько нового контента вводят каждый месяц, а каждую неделю у них минорные обновления.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Строго говоря, Rust с очень большой натяжкой всё же можно назвать ММО. Если брать словарное определение этой аббревиатуры. Онлайн на серверах — от пары десятков до 3-4 сотен (больше не видел). Вайп может длиться от недели до месяца (опять же, зависит от сервера).

А про апдейты — игра развивается. Но сам факт, что она 4 года находится раннем доступе — это, конечно, смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Сивцев

Бета версия раста самая лучшая, играл в далеких 2013-2014г.

Ответить
Развернуть ветку
Андрюша Лобанов

Раст в альфе появился задолго до появления системы рефандов.

Ответить
Развернуть ветку
dfkkg

Перестал играть после того, как появилась куча читеров и проект переехал на новый движок. Не понравилось...) Но в начале было очень весело.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

Сейчас тоже весело. У них несколько месяцев назад по-видимому пригорела жопа (может на фоне выхода других успешных сурвайвл-игр), и они начали каждую неделю-две клепать апдейты. Порой очень интересные. Видно, что игра развивается.

Но читеры никуда не делись, да.

Ответить
Развернуть ветку
Pashinin Anton

читеров старом расте как раз таки больше было. Но вообще читеры это бич всех этих выживалок т.к. client side логика.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Белуч

ПАЦАНЫ, КОГДА ВАЙП?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ахмадеев

Раст форева, зе бест гейм

Ответить
Развернуть ветку
Милый американец

Кто где катает, давайте в клан :D

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

скока диньжыщь

Ответить
Развернуть ветку
jopa
Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Я так подозреваю, что им с 5,621,907 купивших игру (по данным SteamSpy) эти 330к возвратов вообще никуда не упёрлись, люди там в золоте купаются.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Иванов

как деньги вернуть? Что в поддержку написать?

Ответить
Развернуть ветку
Werloz

Если наиграл больше 2 часов то никак. А так: https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithGame/?appid=252490
Думаю дальше сам разберешься.

Ответить
Развернуть ветку
Rusyabr

Это что же, можно за час нафармить пару карточек, продать их и сделать возврат игры? :3

Ответить
Развернуть ветку
Pashinin Anton

можно, но возврат не автоматический, тебе могут и отказать при злоупотреблении системой.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Мусиенко

неельзя, при публикации игры издатель сам выбирает через сколько появится 1 карточка, и это еще не учитывает пробный период помоему

Ответить
Развернуть ветку
dfkkg

И что, реально на этих карточках люди наживаются? Они же стоят по 1-2 рубля... Или я чего-то не знаю?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Я эти карточки уже который год фармлю. своих денег в принципе на игры в стиме не трачу теперь. Раньше было вообще вольготно, сейчас подзакрутили гайки в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
dfkkg

И какой алгоритм действий? =)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Maverick

Многоходовый. Чем больше аккаунтов есть в наличии, с которых можно фармить прибыльные карты, тем лучше. Карты распродажи вообще отлично, но времени на это тоже тратится сопоставимо. Заниматься этим рекомендую, только если например в обед на работе делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Иванов

а. Ну блин я подумал, что даже если больше наиграл. Ну лан, пусть это дерьмо будет в библиотеке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null