Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.
Ни на одном этапе вам не придётся {...} сражаться два часа подряд
Ложь, провокация и Монарх
Да, справедливости ради, свернув "не туда" на Монархе ты именно этим и занимаешься.
Но Монарх изначально подаётся как место, где придется много стрелять, хотя некоторые персонажи и пытаются тебя убедить в обратном.
При этом стрельба очевидно не самая сильная часть TOW (хотя мне и нравится). Так что да, для многих Монарх превращается в экзекуцию рутиной.
Один раз пробежал по карте, телепорты открыл и всё.Или вообще, бери Ниоку, одежду на незаметность и обходи всех хищников стороной.
Эй, можно же идти медленно или вообще возвращаться на корабль.
Ни на одном этапе вам не придётся {...} сражаться два часа подряд
Ложь, провокация и Монарх
Да, справедливости ради, свернув "не туда" на Монархе ты именно этим и занимаешься.
Но Монарх изначально подаётся как место, где придется много стрелять, хотя некоторые персонажи и пытаются тебя убедить в обратном.
При этом стрельба очевидно не самая сильная часть TOW (хотя мне и нравится). Так что да, для многих Монарх превращается в экзекуцию рутиной.
Один раз пробежал по карте, телепорты открыл и всё.
Или вообще, бери Ниоку, одежду на незаметность и обходи всех хищников стороной.
Эй, можно же идти медленно или вообще возвращаться на корабль.