Это да. Может сложиться такое впечатление. С другой стороны это самый сложный и показательный элемент с кучей мелких деталей. Понятно почему на нём делают упор. Очевидно, что с какими-нибудь искусственными сооружениями, с внутренними помещениями движок подавно справится на ура.
к сожалению, пока так и есть. еще можно коридоры и комнаты рендерить хай поли, но показывать это, видимо, не так интересно. да еще и "эффект горячего воздуха" (ака баг от нанитов) поверх не ляжет так же хорошо, как по пустынным камешкам
Комментарий недоступен
Сложная геометрия по идее лучший показатель новых возможностей, не травяные поля же им для этого показывать
В Battlefront горные местности тоже отлично сделаны.
Это да. Может сложиться такое впечатление. С другой стороны это самый сложный и показательный элемент с кучей мелких деталей. Понятно почему на нём делают упор. Очевидно, что с какими-нибудь искусственными сооружениями, с внутренними помещениями движок подавно справится на ура.
к сожалению, пока так и есть. еще можно коридоры и комнаты рендерить хай поли, но показывать это, видимо, не так интересно. да еще и "эффект горячего воздуха" (ака баг от нанитов) поверх не ляжет так же хорошо, как по пустынным камешкам
На 128 гигах.
В ютубе есть другие примеры, качество и различие поражает.