Разработчики Gears of War опубликовали первый скриншот технического демо Unreal Engine 5, сделанный на Xbox Series X Статьи редакции

На нём изображён летающий объект.

Студия The Coalition поделилась скриншотом на странице с расписанием конференции для разработчиков GDC 2021.

  • На скриншоте изображён летающий октаэдр, находящийся в пещере с колоннами, в которую падает солнечный свет.
  • Разработчики сделали скриншот, запустив техническое демо под названием Alpha Point на консоли Xbox Series X, о чём следует из подписи на изображении.
  • На GDC 2021 технический арт-директор The Coalition Колин Пенти расскажет о том, что команда узнала, тестируя технологии UE5 Lumen и Nanite, отвечающие за реалистичное глобальное освещение и оптимизацию соответственно. Он также затронет вопросы производительности и использования памяти движком Unreal Engine 5 на Xbox Series X|S.
  • Презентация Alpha Point пройдёт 20 июля в 23:20 по московскому времени и будет продолжаться час.

Студия The Coalition объявила о переходе на Unreal Engine 5 в мае 2021 года. Разработчики в том числе будут использовать движок для следующей части Gears.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Lemony Ruy

Движок только для рендера камней в пустыне сделали, походу

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Сложная геометрия по идее лучший показатель новых возможностей, не травяные поля же им для этого показывать

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
BLOOD ELF

В Battlefront горные местности тоже отлично сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
AlexCoachman

Это да. Может сложиться такое впечатление. С другой стороны это самый сложный и показательный элемент с кучей мелких деталей. Понятно почему на нём делают упор. Очевидно, что с какими-нибудь искусственными сооружениями, с внутренними помещениями движок подавно справится на ура.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
billyboy

к сожалению, пока так и есть. еще можно коридоры и комнаты рендерить хай поли, но показывать это, видимо, не так интересно. да еще и "эффект горячего воздуха" (ака баг от нанитов) поверх не ляжет так же хорошо, как по пустынным камешкам

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

На 128 гигах.

Ответить
Развернуть ветку
Azamat Temirov

В ютубе есть другие примеры, качество и различие поражает.

Ответить
Развернуть ветку
arthur chhzzy

(В данный момент) нанит хорошо работает только с такими пещерами и скалистыми текстурами. С зеленью наблюдались серьёзные баги.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Не. Просто на картах слабее 20хх нет смысла выпускать игры на УЕ5. 
А в ХБОКСах и ПС5 нет РТХ модулей) То что у них РТ есть - это урезанный функционал по сравнение с ПК с РТХ. 

Так что делать игровые билды на уе5 народ уже делает -но люмен и наниты очень сильно тормозят уже на 10хх карточках. Все таки Люмен - это урезанный Рей трейсинг - и наличие РТХ чипов его резко ускоряет 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Чет да. Графон конечно - тоже круто, но можно показать еще какие-нить фишки? 

Ну или хотябы что-то кроме камней и пород...

Ответить
Развернуть ветку
Текущий дебаркадер

там еще если посмотреть картинку в биг сайзе хроматик этот ебучий оберейшн остался

что делает картинку дешевой лол 

Ответить
Развернуть ветку
53nsej

соседняя пещера из тех. демки для пс5.

Ответить
Развернуть ветку
Желающий динозавр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизар Михеев

 и война, которая никогда не кончается...

Ответить
Развернуть ветку
karacb

в чем отличия с демкой которую показывали при анонсе?

Ответить
Развернуть ветку
Акын Козлов

В октаэдре

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Вотсин

При каком анонсе?

То была демонстрация движка от Epic Games, никак не связанная с тем, о чем этот пост.

Сейчас же Coalition (нынешние разработчики Gears of War (4/5)) планируют показать свою демоверсию, чтобы продемонстрировать, как научились работать с новой версией движка Эпиков.

По слухам, демка напрямую связана с их новым ip. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Леха Нилохов

накидайте плз ссылок, какие(и где)посмотреть свежие(2018+) презентации с GDC, чтоб были интересны профану-графдодрочеру.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

https://youtu.be/tvBIqPHaExQ
Вот про тлоу 2, но с сиграффа. Про тех. реализацию ничего особо не сказали, однако просто поглазеть на то, как реализовали материалы и лица интресно.

https://youtu.be/7dVv6XwkLbM
Видео про Детройт, но я его минут 10 смотрел. Опять все в общих чертах говорится, как-то ни о чем.

https://youtu.be/kODJsQGXanU
Про разрушения в контрол.
Есть перевод от DTF!!! https://dtf.ru/gamedev/184351-kak-sozdavali-procedurnuyu-razrushaemost-v-control

Как по мне удобнее просто узнать название технологии и сразу забить в поиск, типа "как работает HFTS") и обвчно все четенько и коротко прописано что и как.

Если хочется длинные видео, то лучше анализ о возможностях технологий (раздел Tech Focus на канале) тех же digital foundry посмореть или русские аналоги (select form, digital laboratory весьма интересны), либо анализ рендер кадра, т.к. почти тоже самое, только смотреть интереснее, ну и последний вариант -  документацию глянуть. У Unreal engine она простым языком написана.

Ну и 3+ года у видео, но это самое полезное и интересное, что я на GDC видел - фотограмметрия батлфронта. Хотя текстовых версий, наверное, уже на эту тему дофига.
https://youtu.be/U_WaqCBp9zo

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NekTras

Смотрю на эту хрень и понимаю, что действительно революционные демонстрации движков закончились где-то на cryengine 2.0 (крайзис) и unreal engine 3.*(gears of war2). В первом рекламировали огромные территории, освещение, разрушаемость, а во втором огромные толпы локустов и деформации.
Потом пошли всякие обманки типо движка от скваров для фф15. Или технологии ради технологий( частицы в ue4, теперь симулятор камней с пустыней). 

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Ну да, тут то всего то возможность загружать больше полигонов чем в некоторых 3д редакторов

И охренительная система мирового освещения

Подумаешь то 

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана
что действительно революционные демонстрации движков

Чем вы обоснуете новые "революционные" технологии?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey S

Почти риал тайм глобальное освещение и рендер "бесконечного" кол-ва полигонов это не революция? Увольте. 

Ответить
Развернуть ветку
Aeterna Nox

Сами вы летающий объект. Это же Рамиил, лучшая девочка.

Ответить
Развернуть ветку
Скрепоносец

Дайте нам новые гирсы! 🤯🤟🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
drolya

- мы создали "новый движок"
- покажите траву
- он не предназначен для этого

Пф-ф. Одни камни
Ответить
Развернуть ветку
Женя Xplain

А есть хотя бы призрачная возможность, что демку дадут пощупать онлайн на консолях? Не было новостей об этом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Ты ли это, Рамиил?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Я так понял, игра будет по мотивам Евангелиона?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Михеев

ромбик прям из дустана

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

О, опять что ли камни да пустыня? Понятно, это самое сильное место движка и какая-нибудь марсианская база на уе5 для многих не будет выглядеть сильно лучше чем на уе4.

Ответить
Развернуть ветку
smal boy 44

Поясни, а почему всегда демонстрируют камни, скалы, а не густую растительность?
В чём прикол?

Ответить
Развернуть ветку
Ответственный дебаркадер

Потому что уже все разжевано давным давно. Нанит, это технология работы со сложной геометрией. Сложная геометрия, это объекты с множеством полигонов, коими являются камни, скалы, архитектура, и любая другая сложная статика на сцене. Трава не является сложной геометрической конструкцией, соответственно для нее нужны другие инструменты. 

Ответить
Развернуть ветку
hooyak
На скриншоте изображён летающий октаэдр

Спящий узел вормаинда Распутин.
Дестини 3 конфирмед!

Ответить
Развернуть ветку
i3sN

Друзья, если вас смущают камни как объект интереса, то не удивляйтесь. Сейчас идут в массы 2 новые технологии, а именно рейтрейсинг и nanite первая из которых делает нормальное освещение, а последняя убирает необходимость в лодах. Т.е теперь вы не увидите плоских деревьев в 40м от себя. И сейчас все разработчики будут этим пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

А вот задонатили бы 200 милионов, эпики сами бы сделали демку, ещё бы и раскачали что это возможно только на хбокс

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Adamsen

Какой еще объект? Не положено над штабом объект!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alex petrov

Буду смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко
 рейтрейсинг делает нормальное освещение

То самое нормальное освещение которое нигде не получилось нормальным

то самое освещение за которое нужно буквально платить чтобы оно просто работало, а разработчикам нужно ебашить 3 модели освещения одновременно

забавляют меня такие детишки

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 136 комментариев
null