Студия-разработчик игр серии Gears of War объявила о переходе на движок Unreal Engine 5 Статьи редакции
Но анонсов в ближайшее время ждать не стоит.
Сотрудники The Coalition объявили о том, что собираются вести разработку своих грядущих игр на движке следующего поколения — Unreal Engine 5, который Epic Games представила годом ранее. По словам разработчиков, франшиза Gears останется одной из основных, использующих технологии Unreal.
Причём в течение следующих нескольких лет некстген-движок будут использовать сразу в нескольких играх компании.
Мы строим планы на свои будущие игры и приступаем к переносу всех своих ресурсов на разработку проектов следующего поколения с использованием Unreal Engine 5.
Игры серии Gears of War всегда находились на передовой для Unreal Engine — начиная с первой части на Xbox 360, работавшей в разрешении 720p и заканчивая обновлением с поддержкой 120 fps на Xbox Series X|S, которое мы выпустили в прошлом году.
Мы рады продолжить эту традицию, и будем использовать UE5 для нескольких проектов в ближайшие годы.
В студии подчеркнули, что фанатам не стоит ждать анонсов в ближайшее время, так как «переезд» на другую технологию потребует много усилий. Единственные проекты, о которых в The Coalition объявили публично — это регулярные контент-обновления для Gears 5, включая седьмую и восьмую операцию с дополнительными картами и персонажами для мультиплеера.
Разработчики Gears — уже не первая студия Microsoft, подтвердившая, что создаёт игры на UE5. Ещё летом 2020-го об этом объявили создатели Hellblade II.
Типо перефразировали)
Потому что студия ноунейм практически
The Coalition одна из лучших студий, разрабатывающих свои игры на UE, боюсь представить что они смогут сделать на 5-й версии движка.
Люто плюсую! Одна из самых красивых игр, в которые я играл
До фотореализма уровня Дейс Ган возможно смогут теперь.
Все бы отдал чтобы лицезреть проект от Рокстеди на UE5.....
Кроме технической части (где Гирс5 тоже не сказать чтоб блистали, графон и оптимизация на ААА-уровне, но этого и ожидаешь от ААА игры. А вот чего не особо ожидаешь - баги спустя пол-года после релиза) есть ещё нарратив, геймдизайн и левел-дизайн и здесь у 5е Гирсы показали что у Коалишн с этим проблемы. Надеюсь хотя бы от пустых ненужных открытых локаций откажутся и уже будет сносно. Может даже об окружении лучше позаботятся, но опять же нужно нанимать больше художников.
Комментарий недоступен
Gears 5 доказала, что в коалиции сидят эталонные технари. Любо дорого будет посмотреть, что они в новой игре смогут на пятом анриле сделать.
Самое главное что они свои проекты развивают по всем параметрам. Для примера Gears of war 4 была...ну такой, средненькой и по графону и по сюжету, но вот Gears 5 на две головы выше четвертой. С большим удовольствием прошел. Видно что ребята херней не страдают и работают над ошибками.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Майки и так массу игр анонсировали. К тому же Gears 5 выше менее двух лет назад. Тут бы честно говоря хотелось побольше инфы уже по анонсированным играм, а не новых анонсов. Впрочем это не только Майков касается, а в целом индустрии
да, странный заголовок, раз только анонсировали переход на новый движок, то это значит ждите новую игру на следующий год?
Честно, гири 5 до сих пор выглядят так, что башка отваливается. Что там будет новом движке представить трудно
не знаю что ты там нашел сврехотваливающее, лица всраты как по мне, хотя общяя детализация да на уровне...
Круто. Хочется уже качественного скачка в технологиях.
Сначала нужно, чтобы железо проапгрейдилось.
Текущих технологий хватает с головой. Для графона. А вот ИИ и физика со времен хл2 в ААА не то что недалеко ушла, а скорее вообще едва продвинулась.
ЗА РЕДКИМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ
Скачка на декстопных пк не предвидится. Только за счёт облачных технологий, только у них есть средства, одну конкретную вещь вычислять с удобной для юзера пользой.
Новая версия движка будет о том, чтобы сделать то что имеется сейчас стабильней и немного расширить горизонты для разработчиков.
Скорее всего, для работы надо будет уже 64 Гб памяти минимум, ССД побыстрее, насчет видеокарты хз, UE4 топовую видеокарту не требует.
Хотя, если верить, что та самая демка была в реальном времени на ПС5, но не все так жестко.
Комментарий недоступен
Какие молодцы. Однажды и Тодд Говард поменяет движок Морровинда на более современный. Как минимум ещё раз сменит название старого )))
И тогда зачем Тодд в Беседке нужен будет?! Сейчас то его терпят только потому что он единственный кто знает что где в этом движке лежит.
Аахахахахахахах
Тодушка лучше 10000000 костылей к Gamebryo прикрутит, чем перейдет на новый движок. Вот Skyrim, как пример - я как зашел, то то как ходят NPC и как они говорят и анимация лиц - прям Мора на стероидах. Очень чувствуется движок моры. Что забавно, но лицевая анимация больше на Мору похожа, чем на Облу. Не знаю почему так.... Но у меня такое впечатление, что систему анимаций лиц с облы выбросили, а усовершенствовали от моры.
Комментарий недоступен
Я бы больше удивился, если бы они на него не перешли.
Блин, тут на 4 то полторы игры всего
Да ладно?
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unreal_Engine_games#Unreal_Engine_4
Это ты просто не знаешь сколько игры вышло или так пук в лужу?
ну и на пятом столько же выйдет. а потом и на шестой перейдут с помпой
Ничего, скоро на анриле будет половина фильмов с CG выходить)
Насколько помню из инфографики внутренних студий Иксбокса, Коалиция это студия которая консультирует все остальные внутренние студии по вопросам UE, так что думаю круто. Мб и Ниндзям помогут с Хелблейдом
Как же напрягает в последнее время эта тенденция оформлять новости ради новостей. Сотрудник X нашёл работу. Сотрудник Y уволился из студии. Студия Z которая работала на движке UE4, СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, перешла на UE5.
Информационный белый шум как он есть.
Геймдев, который мы заслужили
Из таких новостей дополняется основная картинка.
Вроде ничего не обычного, но Эпики когда-то в 13-14 году купили компанию, занимавшуюся динамическим освещением, при этом по ушедшим и пришедшим сотрудникам уже тогда можно было понять, что они будут первыми кто прикрутит динамическое освещение в свой движок. Буквально вместе с релизом. Новости есть новости.
когда уже сам движок то выйдет?
Для разработчиков как видишь вышел.
На 2022 вроде обещали.
Эпики говорили что к концу года станет доступен всем
Когда объявят ХОТЯ БЫ Гирз 1 и 4 в стиме
Не пойму, как они перешли на него, если его ещё нет?
Для разрабов из крупных контор он уже доступен, вроде.
Перефразирую.... Все их новые игры начиная с этого момента будут на UE5. Перешли они, или в данный момент переходят, не так уж и важно.
Лучше б на Godot перешли)
На нем кроме 2д игр никто ничего не публиковал - его 3д часть это "кек" который оказался никому не нужен.
Тем временем NRS:
-Так, набираем специалистов по UE4 для разработки нового файтинга!
P.S. Я, к стати, с их подходом согласен: специалистов-то по UE4 сейчас всяко больше, чем по UE5
Netherealm как и Rockstady показали, что даже из UE3 можно выжать максимум. Mortal Kombat/Injustice 2(Лучшие лицевые анимации)/Batman Akrham Knight. Так что это не показатель.
Вроде как несколько по-другому.
UE4 пилился с нуля, а UE 5 - развитие 4-й версии. Т.е. между 3 и 4 разница колоссальная, а между 4 и 5 - только новые механизмы изучить надо.
По идее, УЕ5 от УЕ4 будет отличать пара плагинов и релиз альфа-бета версий существующих плагинов (типа физического движка).
Я к тому, что опыт разработки под УЕ4 релевантнн для УЕ5. Подходы с использованием этих новых фич могут поменяться, разве что.
Ну не знаю. Если судить по четвёртой и пятой части, то они и так в принципе выдавали технологичные, красивые, а главное оптимизированные игры.
Но посмотрим, как говориться.
А толку то. Либо первые игры на UE5 будут выглядеть, как игры на UE4, либо первые из них появятся только под конец этого поколения, когда и консолек текущего поколения будет побольше на руках, и пекарей с железом под это будет побольше.
4ые гирзы вышли через 2 года после релиза UE4.
Как разработчика интерисует вопрос таких технологий как Nanite - и как они скажутся на экспорте моделей в движок .
Ну, короче говоря если в 24 году чёт будет от них, то уже хорошо.
Разработчики Gears — уже не первая студия Microsoft, подтвердившая, что создаёт игры на UE5. Ещё летом 2020-го об этом объявили создатели Hellblade II.Интерестно, а на чем Obsidian делает Awoved ...
тоже на анриле
Наконец-то. 99% только этого и ждали
Коалишн то ладно. Умеют, могут. Вот если бы Крис Робертс заявил о переходе sc на unreal 5, я бы знатно проржался. А так, новость, как новость. Удачи со следующей гирей ребятам.
Чет мне от них хочется чего-то своего. Я думаю они смогут. А то 10 лет клепать игры по одной и той же вселенной....
Без Рода Фергюссона им будет туго. Такого ценного управленца потеряли
Выглядит…логично, что ли.. Я бы скорее удивился, если б они сказали «После тизера UE5 мы решили снова вернуться к UE3” :)))
The Coalition такие неизвестные миру ребята, что обязательно надо было написать "студия разработчик Gears of War"...
Майкрософт)
Серия говно ведь как шутеры и с точки зрения лора, что так вокруг неё носятся?
" но игр ждать не стоит" .... эх... даж не знаю чет уже жалко билибоев
Это не для игорьков новость же.
Комментарий недоступен