Студия-разработчик игр серии Gears of War объявила о переходе на движок Unreal Engine 5 Статьи редакции

Но анонсов в ближайшее время ждать не стоит.

Сотрудники The Coalition объявили о том, что собираются вести разработку своих грядущих игр на движке следующего поколения — Unreal Engine 5, который Epic Games представила годом ранее. По словам разработчиков, франшиза Gears останется одной из основных, использующих технологии Unreal.

Причём в течение следующих нескольких лет некстген-движок будут использовать сразу в нескольких играх компании.

Мы строим планы на свои будущие игры и приступаем к переносу всех своих ресурсов на разработку проектов следующего поколения с использованием Unreal Engine 5.

Игры серии Gears of War всегда находились на передовой для Unreal Engine — начиная с первой части на Xbox 360, работавшей в разрешении 720p и заканчивая обновлением с поддержкой 120 fps на Xbox Series X|S, которое мы выпустили в прошлом году.

Мы рады продолжить эту традицию, и будем использовать UE5 для нескольких проектов в ближайшие годы.

из заявления The Coalition

В студии подчеркнули, что фанатам не стоит ждать анонсов в ближайшее время, так как «переезд» на другую технологию потребует много усилий. Единственные проекты, о которых в The Coalition объявили публично — это регулярные контент-обновления для Gears 5, включая седьмую и восьмую операцию с дополнительными картами и персонажами для мультиплеера.

Разработчики Gears — уже не первая студия Microsoft, подтвердившая, что создаёт игры на UE5. Ещё летом 2020-го об этом объявили создатели Hellblade II.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
Senua

Типо перефразировали)

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный фитиль

Потому что студия ноунейм практически

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Виноватый кофе

The Coalition одна из лучших студий, разрабатывающих свои игры на UE, боюсь представить что они смогут сделать на 5-й версии движка. 

Ответить
Развернуть ветку
SOkolov

Люто плюсую! Одна из самых красивых игр, в которые я играл

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
JDS

До фотореализма уровня Дейс Ган возможно смогут теперь.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
саха сахович

Все бы отдал чтобы лицезреть проект от Рокстеди на UE5.....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Dark

Кроме технической части (где Гирс5 тоже не сказать чтоб блистали, графон и оптимизация на ААА-уровне, но этого и ожидаешь от ААА игры. А вот чего не особо ожидаешь - баги спустя пол-года после релиза) есть ещё нарратив, геймдизайн и левел-дизайн и здесь у 5е Гирсы показали что у Коалишн с этим проблемы. Надеюсь хотя бы от пустых ненужных открытых локаций откажутся и уже будет сносно. Может даже об окружении лучше позаботятся, но опять же нужно нанимать больше художников.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Сидоров

Gears 5 доказала, что в коалиции сидят эталонные технари. Любо дорого будет посмотреть, что они в новой игре смогут на пятом анриле сделать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Абдрахманов

Самое главное что они свои проекты развивают по всем параметрам. Для примера Gears of war 4 была...ну такой, средненькой и по графону и по сюжету, но вот Gears 5 на две головы выше четвертой. С большим удовольствием прошел. Видно что ребята херней не страдают и работают над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Внутренний коктейль

Майки и так массу игр анонсировали. К тому же Gears 5 выше менее двух лет назад. Тут бы честно говоря хотелось побольше инфы уже по анонсированным играм, а не новых анонсов. Впрочем это не только Майков касается, а в целом индустрии

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
ViKon92

да, странный заголовок, раз только анонсировали переход на новый движок, то это значит ждите новую игру на следующий год?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karpunin

Честно, гири 5 до сих пор выглядят так, что башка отваливается. Что там будет новом движке представить трудно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

не знаю что ты там нашел сврехотваливающее, лица всраты как по мне, хотя общяя детализация да на уровне...

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Круто. Хочется уже качественного скачка в технологиях.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Сначала нужно, чтобы железо проапгрейдилось.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
FriON

Текущих технологий хватает с головой. Для графона. А вот ИИ и физика со времен хл2 в ААА не то что недалеко ушла, а скорее вообще едва продвинулась.
ЗА РЕДКИМИ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мана Банана

Скачка на декстопных пк не предвидится. Только за счёт облачных технологий, только у них есть средства, одну конкретную вещь вычислять с удобной для юзера пользой.
Новая версия движка будет о том, чтобы сделать то что имеется сейчас стабильней и немного расширить горизонты для разработчиков. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Скорее всего, для работы надо будет уже 64 Гб памяти минимум, ССД побыстрее, насчет видеокарты хз, UE4 топовую видеокарту не требует. 
Хотя, если верить, что та самая демка была в реальном времени на ПС5, но не все так жестко. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Какие молодцы. Однажды и Тодд Говард поменяет движок Морровинда на более современный. Как минимум ещё раз сменит название старого )))

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

И тогда зачем Тодд в Беседке нужен будет?! Сейчас то его терпят только потому что он единственный кто знает что где в этом движке лежит. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov
Однажды и Тодд Говард поменяет движок Морровинда

Аахахахахахахах
Тодушка лучше 10000000 костылей к Gamebryo прикрутит, чем перейдет на новый движок. Вот Skyrim, как пример - я как зашел, то то как ходят NPC и как они говорят и анимация лиц - прям Мора на стероидах. Очень чувствуется движок моры. Что забавно, но лицевая анимация больше на Мору похожа, чем на Облу. Не знаю почему так.... Но у меня такое впечатление, что систему анимаций лиц с облы выбросили, а усовершенствовали от моры.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
с CryEngine
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иванов Иван Иванович

Я бы больше удивился, если бы они на него не перешли.

Ответить
Развернуть ветку
Bazkin

Блин, тут на 4 то полторы игры всего

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive
Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Это ты просто не знаешь сколько игры вышло или так пук в лужу? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну и на пятом столько же выйдет. а потом и на шестой перейдут с помпой 

Ответить
Развернуть ветку
fofun

Ничего, скоро на анриле будет половина фильмов с CG выходить)

Ответить
Развернуть ветку
Nevermore

Насколько помню из инфографики внутренних студий Иксбокса, Коалиция это студия которая консультирует все остальные внутренние студии по вопросам UE, так что думаю круто. Мб и Ниндзям помогут с Хелблейдом

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ингварсон

Как же напрягает в последнее время эта тенденция оформлять новости ради новостей. Сотрудник X нашёл работу. Сотрудник Y уволился из студии. Студия Z которая работала на движке UE4, СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, перешла на UE5.
Информационный белый шум как он есть.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Геймдев, который мы заслужили 

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Из таких новостей дополняется основная картинка.
Вроде ничего не обычного, но Эпики когда-то в 13-14 году купили компанию, занимавшуюся динамическим освещением, при этом по ушедшим и пришедшим сотрудникам уже тогда можно было понять, что они будут первыми кто прикрутит динамическое освещение в свой движок. Буквально вместе с релизом. Новости есть новости. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ассаулов

когда уже сам движок то выйдет?

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

Для разработчиков как видишь вышел.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Сидоров

На 2022 вроде обещали. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Senua

Эпики говорили что к концу года станет доступен всем

Ответить
Развернуть ветку
Мияги реальна

Когда объявят ХОТЯ БЫ Гирз 1 и 4 в стиме

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зуев

Не пойму, как они перешли на него, если его ещё нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Для разрабов из крупных контор он уже доступен, вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Перефразирую.... Все их новые игры начиная с этого момента будут на UE5. Перешли они, или в данный момент переходят, не так уж и важно.

Ответить
Развернуть ветку
Hyun-ae and Mute

Лучше б на Godot перешли)

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

На нем кроме 2д игр никто ничего не публиковал - его 3д часть это "кек" который оказался никому не нужен. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Михаил Сударь

Тем временем NRS:
-Так, набираем специалистов по UE4 для разработки нового файтинга!
P.S. Я, к стати, с их подходом согласен: специалистов-то по UE4 сейчас всяко больше, чем по UE5

Ответить
Развернуть ветку
Заур

Netherealm как и Rockstady показали, что даже из UE3 можно выжать максимум. Mortal Kombat/Injustice 2(Лучшие лицевые анимации)/Batman Akrham Knight. Так что это не показатель.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
OrkVasya

Вроде как несколько по-другому.
UE4 пилился с нуля, а UE 5 - развитие 4-й версии. Т.е. между 3 и 4 разница колоссальная, а между 4 и 5 - только новые механизмы изучить надо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hy6oMeT .

По идее, УЕ5 от УЕ4 будет отличать пара плагинов и релиз альфа-бета версий существующих плагинов (типа физического движка).
Я к тому, что опыт разработки под УЕ4 релевантнн для УЕ5. Подходы с использованием этих новых фич могут поменяться, разве что.

Ответить
Развернуть ветку
ZTONIM

Ну не знаю. Если судить по четвёртой и пятой части, то они и так в принципе выдавали технологичные, красивые, а главное оптимизированные игры. 

Но посмотрим, как говориться.

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

А толку то. Либо первые игры на UE5 будут выглядеть, как игры на UE4, либо первые из них появятся только под конец этого поколения, когда и консолек текущего поколения будет побольше на руках, и пекарей с железом под это будет побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Onlyjke

4ые гирзы вышли через 2 года после релиза UE4.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Как разработчика интерисует вопрос таких технологий как Nanite - и как они скажутся на экспорте моделей в движок .

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Ну, короче говоря если в 24 году чёт будет от них, то уже хорошо.

 Разработчики Gears — уже не первая студия Microsoft, подтвердившая, что создаёт игры на UE5. Ещё летом 2020-го об этом объявили создатели Hellblade II.

Интерестно, а на чем Obsidian делает Awoved ...

Ответить
Развернуть ветку
ivus

тоже на анриле

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
One One

Наконец-то. 99% только этого и ждали

Ответить
Развернуть ветку
Kakeshi Titano

Коалишн то ладно. Умеют, могут. Вот если бы Крис Робертс заявил о переходе sc на unreal 5, я бы знатно проржался. А так, новость, как новость. Удачи со следующей гирей ребятам. 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Balanov

Чет мне от них хочется чего-то своего. Я думаю они смогут. А то 10 лет клепать игры по одной и той же вселенной....

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rustam Abdulkerimov

Без Рода Фергюссона им будет туго. Такого ценного управленца потеряли

Ответить
Развернуть ветку
Vladyslav Semenchenko

Выглядит…логично, что ли.. Я бы скорее удивился, если б они сказали «После тизера UE5 мы решили снова вернуться к UE3” :)))

Ответить
Развернуть ветку
Art Sc

The Coalition такие неизвестные миру ребята, что обязательно надо было написать "студия разработчик Gears of War"...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Майкрософт)

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Серия говно ведь как шутеры и с точки зрения лора, что так вокруг неё носятся?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

" но игр ждать не стоит" .... эх... даж не знаю чет уже жалко билибоев

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Это не для игорьков новость же. 

Ответить
Развернуть ветку
Давний Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 190 комментариев
null