Студия-разработчик игр серии Gears of War объявила о переходе на движок Unreal Engine 5

Но анонсов в ближайшее время ждать не стоит.

Студия-разработчик игр серии Gears of War объявила о переходе на движок Unreal Engine 5

Сотрудники The Coalition объявили о том, что собираются вести разработку своих грядущих игр на движке следующего поколения — Unreal Engine 5, который Epic Games представила годом ранее. По словам разработчиков, франшиза Gears останется одной из основных, использующих технологии Unreal.

Причём в течение следующих нескольких лет некстген-движок будут использовать сразу в нескольких играх компании.

Мы строим планы на свои будущие игры и приступаем к переносу всех своих ресурсов на разработку проектов следующего поколения с использованием Unreal Engine 5.

Игры серии Gears of War всегда находились на передовой для Unreal Engine — начиная с первой части на Xbox 360, работавшей в разрешении 720p и заканчивая обновлением с поддержкой 120 fps на Xbox Series X|S, которое мы выпустили в прошлом году.

Мы рады продолжить эту традицию, и будем использовать UE5 для нескольких проектов в ближайшие годы.

из заявления The Coalition

В студии подчеркнули, что фанатам не стоит ждать анонсов в ближайшее время, так как «переезд» на другую технологию потребует много усилий. Единственные проекты, о которых в The Coalition объявили публично — это регулярные контент-обновления для Gears 5, включая седьмую и восьмую операцию с дополнительными картами и персонажами для мультиплеера.

Разработчики Gears — уже не первая студия Microsoft, подтвердившая, что создаёт игры на UE5. Ещё летом 2020-го об этом объявили создатели Hellblade II.

11 показ
7K7K открытий
44 репоста
190 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

The Coalition одна из лучших студий, разрабатывающих свои игры на UE, боюсь представить что они смогут сделать на 5-й версии движка. 

Ответить

Люто плюсую! Одна из самых красивых игр, в которые я играл

Ответить

До фотореализма уровня Дейс Ган возможно смогут теперь.

Ответить

Все бы отдал чтобы лицезреть проект от Рокстеди на UE5.....

Ответить

Кроме технической части (где Гирс5 тоже не сказать чтоб блистали, графон и оптимизация на ААА-уровне, но этого и ожидаешь от ААА игры. А вот чего не особо ожидаешь - баги спустя пол-года после релиза) есть ещё нарратив, геймдизайн и левел-дизайн и здесь у 5е Гирсы показали что у Коалишн с этим проблемы. Надеюсь хотя бы от пустых ненужных открытых локаций откажутся и уже будет сносно. Может даже об окружении лучше позаботятся, но опять же нужно нанимать больше художников.

Ответить