Рубрика развивается при поддержке

Starbreeze продолжает терпеть убытки, однако действующий глава компании настроен оптимистично Материал редакции

Для выпуска Payday 3 будут искать партнёра-издателя.

В закладки
Аудио

Starbreeze отчиталась об убытках за квартал, закончившийся 30 сентября — до выплаты налогов они составили 7,1 миллиона долларов. Это всё же меньше 10,7 миллиона за этот же период в 2018 году.

В общей сумме убытки компании за девять месяцев 2019 года, тоже до налогообложения, составили 30,8 миллиона долларов.

В конце 2018 года Starbreeze была в критическом положениии, однако специальный период «реконструкции» и его продление три раза подряд, вплоть до 3 декабря 2019-го, помог ей смягчить ситуацию.

По словам действующего главы Starbreeze Микаэля Нермарка, всё внимание компании теперь сконцентрировано на Payday, и меры по экономии затрат уже начали давать положительный результат.

Нермарк считает, что компания может ещё больше сократить расходы, но уже после выхода из периода «реконструкции».

Глава Starbreeze также считает, что если компания удачно найдёт партнёра для Payday 3, это поможет ей развивать бренд в течение следующих десяти лет.

Будущее компании и её разработок — мой приоритет. Сделки с издателями для выпуска Payday 3 и мобильной Payday: Crime War будут ключевыми, однако нам также важно, чтобы сами продукты были высокого качества. Этого можно добиться путём создания условий, при которых команда сможет сфокусироваться на своих задачах.

Конец года уже близок, и я с оптимизмом смотрю в будущее. Будущее, в котором Payday будет в приоритете.

Микаэль Нермарк
глава Starbreeze

Сейчас разработка Payday 3 находится на «стадии пересмотра дизайна», и релиз не стоит ждать в ближайшее время — сама Starbreeze планирует выпустить игру в 2022 или 2023 году.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","starbreeze","payday"], "comments": 62, "likes": 24, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 79637, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 14:34:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 79637, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79637\/get","add":"\/comments\/79637\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79637"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

У меня когда все плохо - я настроен оптимистично!
Только вот нихуя не помогает

Ответить
2

Прям жиза :)

Ответить
2

- Как дела?
- Все заебись! Только почему-то никто не завидует..

Ответить
10

Очевидно что этим партнёром будет Epic Game

Ответить
18

Epic Games не занимаются благотворительность, они шакалят топовые проекты с рынка. 

Ответить
1

что означает "шакалят"?

Ответить
20

сжимают в джипег

Ответить
0

Портят*

Ответить
7

Галенкин придет, ПеКа-гейминг спасет!

Ответить
1

Если Epic Games Store может помочь компании не загнуться, то это круто для компании

Ответить
6

А еще круто для компании когда ей заносят чемоданы за ненужную эксклюзивность, и магазины только для компаний тоже круто для компаний, жаль только что в игры играют игроки, а не компании.

Ответить
2

Игрокам точно не станет хуже, если игровые компании не будут закрываться. 

Ответить
2

Уже стало хуже, уже. В этом и проблема.

Ответить
1

Не вижу проблемы 

Ответить
0

Ну раз ты не видишь проблемы, то конечно же ее нет, согласен.

Ответить
0

Игр стало меньше ? Финансирование получить стало сложнее ? Каким-то образом эксклюзивность влияет на содержание игр ?

Ответить
0

Да, игр стало меньше, пока только выходят сырые альфа версии по фулл прайсу и с донатом в сингле.

Ответить
0

А EGS тут причём ?

Ответить
0

И правда, причем тут ЕГС, который выкупает эксклюзивность того же контрола, который потом приходится допиливать патчами, или причем тут ЕГС, который удаляет сохранения в Борде 3. Совершенно не причем. 

Ответить
0

Эм, а в играх в Steam всегда стабильность и красота, очевидно. И даже на консолях всё всегда идёт гладко. 

Ответить
0

А вот у вас негров линчуют

Собственно я долго ждал этого комментария, т.к. сразу стало понятно кто ты такой, молодец, долго не скатывался.

Ответить
3

THQ Nordic тоже может спасти их

Ответить
0

Думаю, новым партнером будет "Пятерочка".  В Payday 3 надо будет кооперироваться с другими игроками, чтобы на*бнуть Яндекс.Еду и быстрее доставить до клиента.  
Сразу и Death Stranding нос утрут... 

Ответить
6

возможно им стоит ограбить парочку банков или типо того... ну в целях пополнения бюджета, да и повышения качества дальнейших пэй деев в связи с реально пережитым опытом...

Ответить
0

Мне казалось, что Пэйдей успешная - у нее высокий онлайн и тьма грошовых длц на рспродажах.

Ответить
12

Все убытки из-за печально известного The Walking Dead, на разработку которого потрачено уйма денег и времени, а также уйма денег на ее пиар через стримеров типа Шрауда и прочих людей. 

Ответить
13

Там ещё провальный Raid:WW2 был

Ответить
7

ещё и с vr направлением обосрались.

Ответить
0

Raid так-то вообще сторонняя студия изваяла, которая в перерывах делала и некоторые DLC для PD2.

Ответить
1

Я вот сейчас начал разбираться и ничего не понимаю. Разработчиком указан Lion games lion. Но при этом Алмир Листо (Brand Director в Overkill) говорил в 2016, что "МЫ анонсировали с Lion games..."

https://twitter.com/almirlisto/status/719560109593116676

Короче, оверкилловцы со львами как-то тесно связаны всё равно.

Ответить
0

Я полагаю, они им движок безвозмездно дали попользоваться или что-то вроде того, в любом случае, я думаю, в успех Raid даже сами OVK не верили, настолько он был низкобюджетным и вторичным. Уж точно они не рассчитывали на какие-то сверхприбыли, да им и не надо было, PD2 хорошо приносила.

Ответить
0

При этом коллаборация у них была (DLC для пейдея и бонусы за предзаказ RAID или чё-то типа того).
Мутная история, в общем.

Ответить
1

Lion делали несколько DLC для PD2 насколько я помню и все они были НЕ ОЧЕНЬ.

Ответить
0

За казино - убью.

Ответить
0

Ладно, одна нормальная. :D
Но у них есть еще и бешеный автосалон с кошмарной физикой автомобиля (даром что карта бесплатная) и спорный Bomb Heist - порт еще туда сюда, а лес отказались играть все мои тиммейты.

Ответить
0

Лес только мазохисты играют. Или для ачивок.

Ответить
0

Да там ачивки такие, что пошли они нахер. Я даже с читами не хочу их проходить.

Ответить
0

Причем половина денег, небось, на лицензионные отчисления ушла.

Ответить
2

Сделайте новую игру про Ричарда Б. Риддика, мы всё простим!

Ответить
0

Они бы и рады, но там с правами какая-то фигня.

Ответить
–7

Если чесно я не понимаю откуда у Старбризов так много веры в PD3. У второй части если сравнивать с конкурентами не просто был отвратительный движок, а была отвратительная стелс-система, потому что стелс-игры от первого лица это, извините, бред. 

Ответить
2

и при всех этих недочетах люди так полюбили вселенную, что игра собранная на коленке собрала обширную фанбазу, и онлайн в ней до сих пор в районе 20к

а насчет стелса от первого лица, то тебе Риддик и Dishonored передают привет

Ответить
–3

Ну хайп случился, потому что для 2014 года это было достаточно свежо с точки зрения концепта, плюс вторую часть зафорсили ютюберы, а это как и сейчас, но в случае со стримерами - имеет вес. 
P.S. единственное что спасало Дизонорд это наличие абилки на просвет всей локации, но всё ещё остаётся проблема "видимости" твоей в укрытие. Даже в Деус Эксе (я не про 1 и 2 часть) эту проблему решили тем что когда протогонист заходит за укрытие, он переключается на 3 лицо. Про "Риддек" в первый раз слышу, что это?

Ответить
2

Про Риддика, это сейчас троллинг был?
Посмотрите на игру 2004 года. Откроете для себя много интересного.

Ответить
0

Согласен. Стелс механика в Риддике была отличная. 

Ответить
0

[The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay]

Ответить
0

🎮 The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Дата релиза: 01.06.2004

Разработчики: Starbreeze Studios, Tigon Studios
Издатель: Vivendi Universal Games

Ответить
2

потому что стелс-игры от первого лица это, извините, бред

Ты ск0зал?

Ответить
0

А аргументировать свое мнение можно? Чем стелс от 1го лица хуже, чем от 3го? 

Ответить
–2

Могу ещё раз повторить, только более развёрнуто, в стелсах от 1 лица всегда будет проблема с видимостью. Если ты прячешься за условное "укрытие" то ты не видишь ничего кроме этого укрытия, единственное что спасает тот же Дизонорд это возможность включить волхак, а в Деусе догадались включить вид от 3 лица при переходе за укрытие. 

Ответить
4

А звук шагов? А луч от фонаря, например? А просто попробовать в интуицию или изначально изучить паттерн движения издалека? В общем от мнения попахивает казуальщиной. 
Пейдей очень неплохо справлялся с погружением в атмосферу сжимающегося очка. Музыкальное сопровождение так вообще заслуживает отдельного внимания. В виде от 3го лица вся магия погружения в процесс испаряется, как минимум. Остальное уже на любителя.

Ответить
1

Ты про наклон слышал? Из-за угла выглядывать можно, знаешь о таком?
Или позвоночник титановый, не гнётся?

Ответить
0

В жизни т.е тоже особо не постелсишь? 

Ответить
1

Сам не играл. 

Однако, может быть им не стоило убирать из Стима свою последнюю игру по Ходячим. 
Какая бы плохая она не была, какие-то продажи бы точно были. 
А у них каждая копейка на счету.

Ответить
1

Так они её убрали не самостоятельно, а скайбаунд разорвало контракт и из-за этого им пришлось удалить игру из стима (зато длс оставили).

Ответить
0

Про это не знал...  Жаль... Хоть какую-то поддержку это бы им дало. 

Ответить
1

Ну, а хули ему не быть успешным? Небось многомиллионный золотой парашют прописан в контракте.

Ответить
1

Интересно пиздит или нет. Очень хотелось бы 3ю часть. Около 900 часов наиграл в ПД2.

Ответить
0

главное это не унывать

Ответить
0

Thq please

Ответить
0

можно пикчу с псом в горящей комнате ?

Ответить
0

И где егс со спасительными чемоданами, когда разработчики кричат о помощи?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]