Почему 2022 год станет переломным для игровой индустрии

Замечали ли вы, что в последнее время в игровой индустрии наметился некий застой? Словно все игры делают под копирку, а новых идей почти нет? Если так, у меня для вас хорошая новость – скоро это изменится.

Почему 2022 год станет переломным для игровой индустрии
2424 показа
3.5K3.5K открытий

У меня есть опасение, что этот год может погубить ААА игры как явление. Людям уже надоело засилье открытых миров и несбывшееся обещания разработчиков. Некоторые игроки настолько устали, что уходят с головою в индюшатину. Также хотелось бы отметить что сейчас японские и китайские игры набирают бешенную популярность. Так что у меня есть несколько вариантов развития событий:

* Это будет эпоха, где разработчики откажутся от ААА игр и рынком будут доминировать небольшие игры вроде инди-проектов.
* Китайцы с японцами просто захватят игровую индустрию полностью и мы увидим больше аниме. Геншин Импакт тому подвтерждение. Я уже молчу как Kimetsu no Yaiba переплюнул Мортал Комбат.
* Возможно, что разработчики пересмотрят свой подход к разработке и начнут отказываться от привычной нам формулы с опен-ворлдом в сторону чего-то экспериментального. Заодно будет меньше кранчей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это будет эпоха, где разработчики откажутся от ААА игр и рынком будут доминировать небольшие игры вроде инди-проектов.

щас разрабы колды и ассасина поперхнулись чаем,  продажи игр растут, то что ты устал от подобных игр и ушёл в дешманское инди не значит, что все остальные люди пошли за тобой.

Ответить