Её атмосфера, её сюжет, её базовые и дополнительные механики, в число которых входят акробатика и нетипичный стелс. Также у нас есть оригинальные противники. Одной из примечательных черт можно назвать систему моральных выборов, реализованную в диалогах. Это не сказать, что очень уж редкая вещь для современных игр, но мы подошли к этой части особенно скрупулёзно. Кстати, диалоги в нашей игре озвучены профессиональными актерами, которые ранее работали на всемирно известных проектах. В их числе киноактриса Виктория Хоган, которая работала над озвучанием Kingdom Come: Deliverance, а также Стивен Келли, чей голос можно слышать в Dragon Age: Inquisition, и ветеран сцены Брайан Стивейл, известный по работе над такими проектами, как Warhammer 40 000, Tekken 7 и Need For Speed: Payday.
Много хорошо оформленного текста, вот бы это ещё не была кринжовая реклама:)
Если реклама рекламирует что-то стоящее, то это совсем не плохо.
Гейм-дизайнер Кен Левин (BioShock, Thief, System Shock 2) считает наш проект очень многообещающим.
Честно, по доброму завидую.
Интересно, полоса жизни реализована как в Dead Space? Подсвеченые стрелки вдоль хребта на пояснице.
На сайте разработчиков работает чат, в котором можно задать любые вопросы по игре.