Индустрия
Tony Vilgotsky

Прыжок в вечность: интервью с разработчиком игры Between Realms

Приближается DevGAMM Minsk, одно из самых ярких и впечатляющих событий игровой индустрии СНГ. В числе игр, зарегистрированных для участия, можно видеть множество ярких и самобытных проектов самых различных жанров. Одной из самых привлекательных показалась мне созданная на движке UE 4 игра Between Realms, пленившая своей чарующей научно-фантастической атмосферой и нестандартной механикой. Это - приключенческий экшен от третьего лица, разрабатывает который украинская инди-студия Ovva Games. В Between Realms игроку предлагается управлять Евой Райз. Ева - ученый-физик, и она вынуждена выживать во враждебной обстановке, распутывая клубок загадочных обстоятельств. Исследуя территорию Орума - научно-технологического комплекса, где добывается уникальный природный ресурс под названием “сайрекс” - Ева должна установить причины случившейся здесь много лет назад техногенной катастрофы. Ситуация осложняется тем, что многочисленные синтеты - андроиды, предназначением которых когда-то было служить людям и защищать их - превратились в безжалостных убийц.

Геймплей игры включает в себя акробатику, игры со временем и гравитацией (Ева может создавать гравитационные аномалии) и стелс. Чтобы узнать больше подробностей о том, как проходит разработка Between Realms, я пообщался с руководителем этого интригующего проекта, главой Ovva Games Данилом Митюшкиным.

Данил Митюшкин
  • Здравствуйте, Данил! У вас очень интересный проект. Как вы пришли к идее создать такую игру?

Основная идея просто пришла из ниоткуда, как говорится, “от фонаря”. На самом деле эта игра является уже второй нашей попыткой, сперва мы разработали двумерный платформер с тем же самым сюжетом и похожей механикой (в пределах того, насколько вообще корректно сравнивать друг с другом двумерные и трехмерные игры). Но результат нас не слишком удовлетворил, и мы начали работать над новой версией, на этот раз в 3D. Так появилась Between Realms.

  • Я видел на YouTube очень захватывающий трейлер. Но он не раскрывает полностью той истории, которую рассказывает игра…

Действие Between Realms происходит в далеком будущем. Человечество сделало гигантский рывок в своем технологическом развитии, благодаря вновь открытому природному ресурсу под названием “сайрекс”. Он является мощнейшим источником энергии и добывается в единственном на планете месте, где был для этих целей построен комплекс под названием Орум. За десять лет до отправной точки игры там произошла техногенная катастрофа, в результате которой Орум оказался отрезан от остального мира силовым полем. Позднее была обнаружена возможность проникнуть под это поле, и в Орум была направлена специальная группа, целью которой являлось установить причины катастрофы и выяснить, что случилось с персоналом комплекса. В состав этой группы входила и Ева Райз. Но шаттл, на котором спасатели пытались спуститься под купол, потерпел крушение, и из всех его пассажиров выжила только Ева. Теперь ей предстоит в одиночку разгадать тайны Орума, а также установить судьбу своего брата, который был там одним из лидеров.

Довольно скоро после начала своего приключения Ева обретает сверхъестественные способности. После этого она может замедлять время и создавать гравитационные аномалии, которые позволяют ей уворачиваться от врагов и достигать труднодоступных мест. Также Ева может управлять энергетическими сгустками, с помощью которых можно разрушать препятствия и атаковать противников.

  • С какими из уже существующих игр можно было бы сравнить Between Realms?

Конечно же, у нас были некоторые примеры, на которые мы ориентировались. Например, с точки зрения повествования главным ориентиром для нас была игра Firewatch. Большое спасибо Крису Ремо и его команде за то, что они сделали для индустрии. Базовая механика нашей игры может показаться похожей на то, что вы могли видеть в Portal - но она, конечно же, не такая же точно. Позднее, когда геймеры увидели наш трейлер на YouTube, мы получили множество интересных сравнений - от Mass Effect до Control, от Halo 2 до даже Borderlands. Некоторые из этих сравнений были довольно неожиданными. Но мы благодарны всем, кто высказал своё мнение.

  • В чём главное отличие Between Realms от похожих игр? Чем она будет удивлять игроков?

Несмотря на ранее перечисленные сравнения, мы на самом деле не думаем, что Between Realms сильно похожа на какую-нибудь из существующих игр. Мы стремимся создать гибрид магии и технологии, в котором могущественные древние силы сплетаются с современными достижениями науки. Так что… возможно, похожие игры и существуют, но мы просто о них не знаем. И удивлять игроков Between Realms будет сама по себе, уже одним своим существованием. Когда люди увидят её - они поймут, что я имею в виду.

  • Каковы самые интересные особенности этой игры?

Её атмосфера, её сюжет, её базовые и дополнительные механики, в число которых входят акробатика и нетипичный стелс. Также у нас есть оригинальные противники. Одной из примечательных черт можно назвать систему моральных выборов, реализованную в диалогах. Это не сказать, что очень уж редкая вещь для современных игр, но мы подошли к этой части особенно скрупулёзно. Кстати, диалоги в нашей игре озвучены профессиональными актерами, которые ранее работали на всемирно известных проектах. В их числе киноактриса Виктория Хоган, которая работала над озвучанием Kingdom Come: Deliverance, а также Стивен Келли, чей голос можно слышать в Dragon Age: Inquisition, и ветеран сцены Брайан Стивейл, известный по работе над такими проектами, как Warhammer 40 000, Tekken 7 и Need For Speed: Payday.

  • В чём заключается миссия этой игры?

Работая над этим проектом, мы видели свою миссию в том, чтобы создать интеллектуальную приключенческую научно-фантастическую игру. Такую игру, в которой игроку нужно не только прыгать и сражаться, но также думать. Я даже могу сказать, что многие эпизоды Between Realms являются, в каком-то смысле, тренировкой для ума.

  • Сколько времени заняла работа над игрой? На какой стадии вы находитесь сейчас?

Мы работаем над ней уже почти два года. К настоящему моменту основная часть игры сделана, и мы, не покладая рук, полируем её. Летом этого года мы представили Between Realms на выставке Gamescom Expo, и получили множество высоких оценок от известных представителей игровой индустрии. Мы продолжаем общаться с некоторыми из них в интернете. О Between Realms положительно отозвался известный польский игровой композитор Адам Скорупа. Гейм-дизайнер Кен Левин (BioShock, Thief, System Shock 2) считает наш проект очень многообещающим. Такого же мнения придерживается и редактор Forbes Games Дэвид Яголантерн. В настоящее время мы ищем издателя для игры, а также планируем краудфандинговую кампанию на Kickstarter, где будет много очень интересных цифровых и физических наград для бэкеров.

  • Спасибо за интересное интервью!
{ "author_name": "Tony Vilgotsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80018, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Nov 2019 09:37:03 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
4

Много хорошо оформленного текста, вот бы это ещё не была кринжовая реклама:)

Ответить
2

Если реклама рекламирует что-то стоящее, то это совсем не плохо.

Ответить
1

Гейм-дизайнер Кен Левин (BioShock, Thief, System Shock 2) считает наш проект очень многообещающим.

Честно, по доброму завидую. 

Интересно, полоса жизни реализована как в Dead Space? Подсвеченые стрелки вдоль хребта на пояснице.

Ответить
0

На сайте разработчиков работает чат, в котором можно задать любые вопросы по игре.

Ответить

Комментарии

null