Рубрика развивается при поддержке

«Это было очень тяжело для нас»: в Blizzard рассказали, каково было поддерживать Overwatch, занимаясь сиквелом Материал редакции

В закладки
Аудио

Во время BlizzCon 2019 геймдиректор Overwatch Джефф Каплан объяснил, почему команда создавала так мало контента для оригинальной игры. По его словам, усилия разработчиков были сосредоточены на Overwatch 2, которую анонсировали на выставке.

Overwatch 2 была стопроцентной причиной отсутствия апдейтов к первой части. И именно поэтому мы с таким предвкушением анонсировали её — теперь мы можем вести открытый диалог с аудиторией. Вот почему мы так поступаем.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

Каплан отметил, что многим членам его команды было неприятно постоянно откладывать собственные идеи из-за фокуса на сиквеле.

Рядом со мной сидит один из дизайнеров «Мести Крысенштейна» — чудесный парень по имени Майк Хейберг — и он говорил: «У меня столько идей для Хэллоуина в этом году», а мне приходилось отвечать: «Я понимаю, Майк, но мы сейчас сконцентрированы на других вещах». Это было очень тяжело для нас.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

Каплан также прокомментировал нынешнее состояние оригинальной Overwatch. Он отметил, что сейчас она находится скорее в стагнации, чем в фазе медленной смерти.

После релиза Overwatch 2 оригинальная игра, по его словам, получит несколько «важных» обновлений. Геймдиректор заверил, что игра никуда не исчезнет. Он не хочет отказываться от игроков, как это делали другие студии.

Мы все видели ситуации, когда у игры X, Y или Z отключают серверы, это всегда история. Я всегда вспоминаю игроков Halo 2, которые не хотели разлогиниваться с сервера. Они остались там. Мне кажется, это невероятно. Я бы хотел быть там.

Джефф Каплан
геймдиректор Overwatch

Ещё до релиза сиквела первая Overwatch получит несколько обновлений и как минимум одного нового героя, а после выхода второй части в оригинале появится новый PvP-режим Push. При этом у обоих шутеров будет единый клиент.

5 ноября Каплан рассказал, что ему пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","overwatch","blizzard"], "comments": 324, "likes": 42, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80091, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 15:54:18 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80091, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80091\/get","add":"\/comments\/80091\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80091"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
324 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
230

Мы не выпускали бесплатные патчи, потому-что мы работали над платным патчем

Ответить
–34

Просто интересно, а в какой современной игре завозили ПВЕ контент которого там не было бесплатны патчем? Или типа мы будем как дурачки хейтить близов потому что они делают нам не все бесплатно, ведь то что они несколько лет выпускают обновления к пвп игре без подписки  и новых с героев с картами бесплатно нам мало?
Школохейтеры они такие

Ответить
95

Просто интересно, а в какой современной игре завозили ПВЕ контент которого там не было бесплатны патчем?

?

Ответить
55 комментариев
26

Бедные Близзард, поддерживают игру сервис с лутбоксами годами, как же им тяжко наверно.

Это блять их работа, поддерживать игру. Модель зарабатывания у них уже есть - лутбоксы. Согласно всем статистиками, лутбоксы приносят прибыли больше, чем покупки этих самых игр. Уж за что, а за кошель близзов можешь не переживать.

Ответить
19 комментариев
16

Варфрейм. Равнины Эйдолона. А еще потом Фортуна. 

Ответить
4 комментария
8

TF2? И Team Fortress 2, и Titanfall 2, в обеих кооп-пве режим пришел с бесплатной обновой.

Ответить
15 комментариев
5

О фанбоя порвало 

Ответить
7 комментариев
0

ГТА онлайн

Ответить
5 комментариев
0

И внезапно в ПоЕ каждые три месяца вводят контента, которого хватит на полноценный Овервотч )

Ответить
1 комментарий
0

Ну, в лиге, например, уже несколько раз бесплатно добавляли разные пве режимы. И не только пве.

Ответить
1 комментарий
4

Не в приоритете

Ответить
2

Учитывая, на сколько не требователен овер к донату в сравнении с той же радугой (среди платных проектов), я вполне разделяю такую позицию.

Ответить
1

а что не так с донатом в радуге?

Ответить
8 комментариев
106

"Overwatch 2 была стопроцентной причиной отсутствия апдейтов к первой части" - пиздец Джеф, тебе не стыдно это говорить вообще? А люди теперь должны посочувствовать этому????? 

Ответить
1

Новость из серии "ученый изнасиловал журналиста.jpg"
В оригинальном интервью речь идет только о пве ивентах, на которые они забили болт и выкатили эвенты двухгодичной давности.  
20 патчей в 2019-м  = "отсутствие апдейтов" по версии автора.

Ответить
0

Скорее нытьё из серии "столько денег потратили, могли пенсионерам раздать". 

Ответить
–1

Тебе не стыдно не думать, прежде чем писать?

Ответить
0

Стыдно, поэтому я так не делаю.

Ответить
2 комментария
46

Ааааа, так вы не давали контент для первой части, ибо делали вторую часть.

Ответить
48

Чтобы потом выпустить ОВ2 и не делать для него контента ради ОВ3

Ответить
32

Overwatch 2 была стопроцентной причиной отсутствия апдейтов к первой части

В это можно было бы поверить, если перед глазами не было примера риотов: выпускают патчи каждые две недели, при этом постоянно добавляя новые эвенты и режимы, и еще спокойно работают над несколькими параллельными проектами. 

Ответить
86

Чувак, ну как бы близзы то пур литл инди студия.

Ответить
2

После последних патчей к ХСу (сломавших нахуй версию для мобилок и вызвавших десятки новых багов на ПК) мне начинает казаться что так оно и есть.......

Ответить
2 комментария
2

А какие проекты у риотов кроме ЛОЛ уже релизнулись? Я насколько помню там только анонс был, и в итоге может быть такая же лабуда как с ОВ2 И Д4 те выйдут не скоро. Ну и если на примере фортнайта посмотреть как кранчат работники, то это такое себе.

Ответить
6

А какие проекты у риотов кроме ЛОЛ уже релизнулись?

Овервотч "два" тоже не релизнулась, но уже стала поводом не выпускать контент для первой части. Все анонсированные рито проекты уже не один год в разработке и на качестве их главной игры это никак не сказалось - патчи пилятся, чемпы скины и прочие эвенты выпускаются

Ответить
3 комментария
3

ТфТ рабочий. Правда он в том же клиенте.
Картишки в бете были более рабочие, чем у многих после релиза игры)
Файтинг тоже выглядит готовым по движку. 
По мобильным ЛоЛу и ТфТ не скажу, но вроде релиз в 2020. 
Дьяблоид и Шутер сыроваты, да

Ответить
4 комментария
3

Тимфайт тактикс. Сделали его буквально на коленке в кратчайшие сроки  и он вышел лучшими автошахматами на данный момент. После него на андерлордс смотреть тошно.
Еще в карты стримеры уже играли, они почти готовы.

Ответить
2

А какие проекты у риотов кроме ЛОЛ уже релизнулись?

ТФТ

в итоге может быть такая же лабуда как с ОВ2

Не может, потому что ОВ2 — это рескин героев, несколько новых карт, и два режима. Все новые проекты риот это игры, отличные от лола.

Ну и если на примере фортнайта посмотреть как кранчат работники, то это такое себе

Меня, как покупателя, конечно, очень волнует, кто там кранчит, а кто — нет.

Ответить
3 комментария
1

ТФТ релизнулся, пока в том же клиенте.

ЛОР абсолютно рабочий, его просто полируют.

Ну и если на примере фортнайта посмотреть как кранчат работники, то это такое себе.

Почему мне, как игроку, не насрать на кранч работников?

Ответить
0

А есть информация о том, сколько сотрудников Riot занимается непосредственно разработкой LoL, а сколько сотрудников Blizzard являются частью Team 4, которая ответственна за разработку OW?

Ответить
5

Почему эта информация мне должна быть интересна? Я деньги близзардам заплатил, чтобы потом сидеть и волноваться за то, сколько они сотрудников могут поставить на проект?

Ответить
13 комментариев
1

Но Близзы тоже параллельно работают над... 5 + 0.5 ХотС с СК2 + 0.5 ВоВ классик, т.е. в итоге считай 6 проектами.

Ответить
1

Ну это же инди компания Blizzard

Ответить
1

Ну тогда пусть героев чаще в Овере выпускают, игру переводят на ф2п, а героев только за деньги или голду. И куча скинов разных, как можно больше и тоже за донат. 

Очень странное сравнение двух разных по модели монетизации игр.
P.S. Нет, спасибо, не хочу волну героев еще и за деньги.

Ответить
0

Ага, то есть дело в монетизации (мы даже опустим то, что на самом деле монетизация у них одинаковая — обе игры в основном зарабатывают на лутбоксах), и это именно она мешает близзардам нормально поддерживать игру?

Ответить
4 комментария
0

Слушай, ну райоты вообще то не маленько иди компания, могут позволить!

Ответить
0

ну ты не сравнивай игры близзов с поделками риотов

Ответить
0

Ну скорее у близов уже поделки ) Они забили на свою мобу, они сломали карты,они выпускают одно и то же с цифрой 2 или надписью классик )

Ответить
0

Ты щас про ту игру с графоном хуже чем на мобиле и оборотом в миллиарды долларов в год?)

Ответить
0

Графический? Я что-то изменений в графике не увидел.

Ответить
2

Ну жопа у Трейсер более ярко выраженной стала )

Ответить
23

вроде говорят овер потерял популярность и внутри игры творится черти что с системой рейтинга и банами игроков за Винни-пуха и прочую мелочь, сам то я в него не играл почти и считаю что 2 часть могла бы помочь будь там контента на уровне дестини 2 в данный момент. Но пока что там показано контента меньше чем в лефт4дед первом на момент релиза. Прост надо делать игру в которую игроки не должны наигрываться в бесплатные выходные...

Ответить
8

вроде говорят овер потерял популярность и внутри игры творится черти что с системой рейтинга и банами игроков за Винни-пуха и 

Кто говорит-то? Ты и твои друзья, которые один раз запускали игру на бесплатных выходных? Начитаются хуйни в интернете, а потом сами верят в нее.

Ответить
5

Но там и правда какая-то хуйня с метой, большое плечо у качелей в рейтинге и странный матчмейкинг, а некоторые герои полностью бесполезны 

Ответить
12 комментариев
2

Недавно вернулись с друзьями поиграть, спасибо за поиск по 8 минут даже в квиках, чтобы просрать за 3-4.

Ответить
1 комментарий
0

Решает большинство, особенно с офф форума или пабликов игры с англоязычных ресурсов. Ты же сам сейчас написал хуйню в интернете в опровержение которой есть овердохера текста и опровержений =D И тем не менее хуйню от нехуйни адекватный легко отличит. 

Ответить
2 комментария
0

На PS4 играешь не? 

Ответить
22

"Мы пилили новые скины, включали и выключали старые ивенты, добавляли сломанных на старте героев раз в сто лет, а тут пришлось начать реально работать. Мы не были к этому готовы"

Ответить
20

 «Это было очень тяжело для нас»

Ответить
–4

Суть практически всех комментариев к новостям по оверу за последнюю неделю.

Ответить
25

Но они не сделали story based game.

Ответить
3

Ну так они не сделали стори фокусед игру, они сделали пве эвенты из 1 игры доступные там бесплатно

Ответить
0

Аддон от игры уже не можем отличить. 

Ответить
10

Тем временем как близоблюды на форумах распинались все это время "фсенармалнопаплану".

Теперь у всех поклонников, горящих от "стагнации" ОВ, есть прекрасный повод ненвидить ОВ2 еще до ее релиза. 

Молодцы, блядь. Маркетологов с 2018 так и не поменяли, я смотрю? 

Ответить
0

А их вообще нанимали, эти маркетологов то?

Ответить
1

Та хз. Штат же кем то раздули. А если учесть, что игр у них нет новых, то точно не разработчиками. Значит дармоедами маркетологами. 

Ответить
8 комментариев
9

Тогда вопрос

Ответить
–1

Фактически OW2 равен выходу Burning Crusade к WoW, не понимаю почему все так бомбят. Принцип аддонов прекрасно работал в ММО, в чем проблема попробовать его в жанре шутера?

Ответить
14

Бомбят потому что у овервотча все эти годы поддержка хуже чем у f2p игры. 3 героя в год в игре за 40$ и микротранзакциями. А после 1 года сезонные ивенты повторялись с незначительными изменениями. Отбалансить игру смогли только сделав обязательным 2х2х2, что в корне отличается от изначальной задумки. Теперь же сюжетные ивенты что были раз в год надо ещё докупать. Если ивенты будут более проработанными и уникальными, то может быть, но нам же этого не показали. Пока что люди чувствуют себя обманутыми. Ну и нужно смотреть каким будет ценник

Ответить
–9

Три героя в год — нормально. А что за мистические микротранзакции можно унать?

Ответить
8 комментариев
1

Лол, очевидно он будет 2-3к

Ответить
1

На сюжетных ивентах раз в год была одна 15 минутная миссия.
Теперь же этих миссий будет много, в них добавят таланты и айтемы, а также сильно улучшат постановку благодаря новым картам, различным изменением карт типа походных эффектов, ну и больше катсцен.

Ответить
2 комментария
0

Пве обещают прям сюжетное, с роликами и прочей мутотой. 

Ответить
0

И то почти все новые герои для безмозглых казуалов

Ответить
4

Они до этого пилили пве миссии бесплатно, а потом такие "ой чот сложна, давайте за это деньги брать теперь". Есть повод бомбить. Тем более что с их темпом выпуска нового контента просить деньги ещё раз - вообще позорище.

Ответить
0

Ну банально потому что это новое. Мне лично и эта хуйня с аддонами не нравилась. И за подписку плати и за аддон. В вове они хоть бесплатными потом становятся, а тут вряд ли.

Ответить
0

Ну я OW два года назад дропнул, тупо не интересно стало. Но к подписке отношусь вполне спокойно, лучше, чем к любой F2P, как говорится: "я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры".
Если проводить параллель с другими шутанами, то в Батле например нужно покупать кучу DLC чтобы поиграть комфортно на всех картах (по крайней мере в 3-4 так было), и если эти DLC сложить, то получится как еще одна игра по цене, так что как ни назови, а денег получится столько же.

Ответить
0

Говорю как человек, который спокойно смотрит на редкий релиз патчей и героев: то что у Бурнинг крусэйд была похожая ситуация - не согласен совсем, к Вову в разы больше контента дают в ДЛЦ, чем в том же овервотч. Я на геймплейных роликах ничего особенного не увидел.

Ответить
0

Если масштабировать то тоже самое. Так то понятно что ММО гораздо больше контента имеет.

Ответить
6

Компания которая ворочает миллионами долларов -  "нам было крайне тяжело, ведь расширить штат сотрудников, у нас не хватает мозгов, нам крайне трудно жить такими, поймите нас и простите, купите овервотч 2"

Ответить
1

Мы уволили 800 человек в начале года, но это почему-то не помогло нам создавать свежий контент для Overwatch.

Ответить
0

Они не трогали разработчиков игр, насколько я помню.

Ответить
3

в каком месте это сиквел?

Ответить
6

в цифре 2)

Ответить
0

Это типа 2.0. Просто Каплан с пьяну стер ноль, так и осталось

Ответить
1

Но во втором Overwatch ситуация с контентом будет противоположная, ага

Ответить
8

Займутся третьей частью!

Ответить
1

5 ноября Каплан рассказал, что ему пришлось убеждать руководство в целесообразности слияния двух частей Overwatch.

-Мы получим больше денег пацаны !
-ну лан, объединяй 

Ответить
4

Где больше? Пвпфаги не будут платить за нее.

Ответить
0

Что за глупости? 

Ответить
21 комментарий
0

С точки зрения руководства, объединение это меньше денег, потому что ты не заплатишь второй раз за скин ведьмочки мерси.

Ответить
3

Очень удобная позиция, на самом деле. А там уже и Овервотч 3 не за горами..

Ответить
3

Небось было тяжело.
Столько сделок с совестью 

Ответить
2

Я уже запутался блин.
Какие важные обновления получит оригинальная игра, если они их сольют в одну, но тем кто купил версию 2.0 будут доступны пве миссии...Или это и есть важное обновление?
Какая-то каша у них там происходит🤷🏼‍♀️

Ответить
0

Их сливают, чтобы не проебать фантазу и перевести всех на улучшенный движок с новыми возможностями для себя, как для разработчика— это же очевидно, чуваки делают всё правильно. Только мало на первый взгляд, но это надо будет посмотреть ещё.

Ответить
0

Это я понимаю. Проблема в том что они будут сливать две игры в одну, но говорят как будто о двух разных играх. Почему блин просто было не объявить: «мы обновим первую часть, пве режим новый будет за отдельную плату!», ведь фактически так и есть, но они что-то мудрят в своих формулировках

Ответить
4 комментария
2

Собрали комьюнити любителей ПВП, забили на них. Теперь делают ПВЕ, чтоб потом забить на ПВЕ-игроков.

Ответить
2

Что за нытье корпоразции которая зарабатывает бабки?) 

Ответить
1

О какой стагнации он говорит когда дд мейнеры ждут начала матча 15 минут?

Ответить
0

Потому что ДД всегда больше, чем саппортов и танков, которые ищутся за 2-3 минуты? Или не помните зачем вообще вводили role-play? :)

Ответить
1

Я понимаю что больше,но давайте будем честны это абсолютно неиграбельно

Ответить
4 комментария
1

То есть они и дальше никакого контента давать не будут - такой надо делать вывод?

Ответить
1

Извините, что кормим вас одним и тем же, просто мы делаем "новую часть", чтобы вам её продать.

Охуенно.

Ответить
0

Мне кажется, если бы они выкатили апдейт бесплатным, это привлекло бы множество игроков, не покупавших оригинальный Overwatch как-раз таки из-за отсутствия PvE-контента. Понятно, что они бы так меньше заработали, но репутация у компании явно бы повысилась.

На крайняк, можно было бы выпустить платное DLC. Но зачем называть это Overwatch 2 – мне не понятно.

Ответить
0

Скорее всего это связано с тем, что они погорячились с обещанием кучи бесплатного контента для ОВ1. Вот и пришлось 2.0 версию делать номерной. Посмотрим к чему это приведёт. Надеюсь если и будет платный контент, то он будет стоить своих денег.

Ответить
0

Близзы это уже давно не про репутацию, а про бабло

Ответить
0

Я все жду анонса батл пасса. Лутбоксы явно просели и не в тренде давно

Ответить
0

То есть они сразу решили выпускать вторую часть, вот прям при релизе первой. Ага

Ответить
0

А нового героя до сих пор нет. У них же есть график выхода героев и карт...

Ответить
0

Я в этом проклятом овервоче потратил 11 тысяч за всё время (13 тысяч всего, если учесть саму стоимость игры). А теперь даже не играю, игра тупо скатилась. Баланс уничтожили втруху чтобы потакать инвалидам и киберкотлетам из лиги. А теперь они рассказывают, что мол слишком заняты "сиквелом". Уроды.

Ответить
0

а так они что-то делали эти 3 года

Ответить
0

То, что он убедил сделать единый клиент за это спасибо. Ведь разбив ее на два. Первый просто умрет, а это очень глупо.

Ответить
0

После релиза Overwatch 2 оригинальная игра, по его словам, получит несколько «важных» обновлений.

В смысле? Ведь оригинальный овер  станет овервотчем 2 , но без пве, для какой оригинальной игры они будут выпускать патчи, если оригиналом станет уже новый клиент?

Ответить
0

Этими важными обновлениями будут обновление клиента, движка и появление цифры 2. Ну ты понял.

Ответить
0

Ну да,тяжело,но Riot Games как то одновременно выпустили под 10 игр?

Ответить
0

Тяжело им было клепать безмозглых казуальных героев лол?

Ответить
0

Я рад что не буду терять свой прогресс 

Ответить
0

Почему он говорит так как-будто они делают какое-то благо, хотя на самом деле они решили подоить игроков на том, что должно было выйти как тот самый дополнительный контент для первой части? Может даже за денежку, но не за фулл прайс.

Ответить
0

Бедные капиталисты! Устали они клонировать карты для перепродажи реюза за фуллпрайс.

Ответить
–1

Все больше убеждаюсь, что Каплан дурачок, вместо того чтобы развивать свой проект, он его хоронит. 

Ответить
0

Дурачки это те, кто играет в эту супер, а Каплан на них деньги зарабатывает

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]