Рубрика развивается при поддержке

Журнал Edge выпустил коллекционный набор номера об играх десятилетия с 12 обложками Материал редакции

Каждая из них посвящена одной игре.

В закладки

Главная тема выпуска 399 — самые важные игры, вышедшие с 2010 по 2019 год. Авторы уже говорили, что не составляли топ и не выбирали «лучшие» тайтлы: в список попали игры, которые, по мнению журналистов, больше всего повлияли на индустрию.

Номер издали в 12 вариантах, но в продажу также поступил специальный коллекционный набор — коробка с двенадцатью копиями, в которой будут все обложки. Приобрести его можно за 69 евро (примерно 4870 рублей).

​Обложки, посвящённые Spelunky, The Walking Dead, Broken Age, Dark Souls, Destiny и Minecraft
​Обложки, посвящённые Grand Theft Auto V, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Amnesia: The Dark Descent, Gone Home, Fortnite и Dota 2
Упаковка коллекционного издания​

В этом же номере британского журнала должна была появиться рецензия на Death Stranding, но из-за условий эмбарго авторы выпустили лишь превью на основе 40 часов игры.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 108, "likes": 45, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80109, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 16:57:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80109, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80109\/get","add":"\/comments\/80109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Этому журналу не стоит заниматься видеоиграми

Ответить
41

многие цепляются за игры ... но вы кажеться пропускаете важный момент, не список лучших игр, а список ВАЖНЫХ игр. Игры может быть и не крутые, но они явно сделали важные штуковины в игровой индустрии.

Ответить
31

Ну на самом деле да. Я даже когда свой собственный топ составляю, через пару часов уже с ним не согласен. 

Ответить
15

Вся проблема в том, что невозможно сейчас оценить игры 2010-2019-го года, которые сильнее всего повлияли на индустрию. Ну откуда мы сейчас можем знать, какая игра 2019-го года что-то изменит? Лет через пять об этом можно будет сказать, но не сейчас. В 2013-ом казалось, что Shadow of Mordor перевернула представление о том, как делать взаимодействие с врагами. И что? Много кто так сделал? Увидели мы корни Немезиса в "каждой второй крупной игре", как думали журналисты?

Ответить
1

Они только сейчас начали появляться лол. Типо наёмников в одиси или личей кувы в варфрейме. И то не в таком виде.

Ответить
1

Наёмники в одиссее очень отдалённо напоминают немезис от монолит. В мородорах это, прежде всего, нарративный элемент - игрок получал свои собственные истории, составленный из побед и поражений. Наёмники в одиссее либо охотятся на тебя, либо ты охотиться на них.

Ответить
0

Я в курсе как они сделаны. И по этому я написал что они не в таком виде сделаны.

Ответить
0

В ГРИД есть что то похожее

Ответить
9

Зельда ботв чем важна? На её месте должен быть скайрим или ведьмак 3

Ответить
2

Ведьмак в плане механик и повествования не так уж много важного и тем более нового внёс. В нём просто всё (почти) лучшее реализовано как надо (более менее). Этим он и крут.

Ответить
3

А зельда что внесла? Учитывая что разработчики в интервью говорили что они кучу чего взяли от скайрима лол.

Ответить
7

Ботва - наглядный пример того, что даже абсолютно пустой попенворлд можно сделать интересным для исследования, если запариться над обилием геймплейных и технических возможностей.
Скайрим - по факту обычная номерная часть. Неплохая, но не мастерпис. Я никакой эволюции по сравнению с морровиндом не увидел. Скорее незначительную деградацию определенных аспектов игры.
Про ведьмака даже расписывать не хочу. Это просто неплохая игра, но не шедевр поколения. У ведьмака слишком много проблем, начиная от левелинга, экспинга, лута, сложности, затянутого сюжета, где в определенный момент вместо завязки игрока просто посылают по уже известным локациям (прям по святым заветом жрпг игр), заканчивая собственно говоря рпг элементами и влиянием перков на геймплей.

Ответить
2

Ботва - наглядный пример того, что даже абсолютно пустой попенворлд можно сделать интересным для исследования, если запариться над обилием геймплейных и технических возможностей.

Но в игре этого нет. Там просто пустой мир:3
Ладно - это бессмысленный диалог.

Ответить
2

Да-да. Я тебя понял.

Ответить
0

Про неё ничего не могу сказать. Большая, популярная в определённых кругах, с открытым миром. Я больше согласен про "важность" Скайрима. Он, как минимум, показал, что игры можно просто портировать на новые устройства, чтобы их покупали ещё раз :) А если серьёзно, то да - одна из первых игр, популяризировавших опенворлд.

Ответить
0

Я вот просто спрошу - ты лично играл хоть пару часов? Просто у меня есть 2 живых примера, которые хейтили игру, 1 еще над графоном смеялся, а по итогу оба по 100 часов наиграли. Если люди, которым не нравится ботва, не спорю, но большинство в нее просто не играла, видосы даде малой части разнообразия всего, что есть в игре не передают.

Ответить
0

Это бессмысленный вопрос. Человек просто хейтит ботву, а на любые доводы и аргументы ответит шаблонным "НИПРАВДА", "НИЧЕГО ЕТАВО В ИГРЕ НЕТ"

Ответить
0

А что не АС Одисси?

Ответить
0

А что на привнесла важного?

Ответить
0

Ну как это что? Фарм осколков для покупки донатных вещей.

Ответить
0

Это и раньше было.

Ответить
–9

С их важными играми можно было и мобильные донатные тайтлы вставлять. Они примерно настолько же важные, как и Фортнайт.

Ответить
10

вы явно не в теме друг мой )))

Ответить
0

:) Ты-то точно знаешь в теме я или нет

Ответить
2

Ты считаешь, что Fortnite не оказал большого влияния на индустрию?

Ответить
0

любые важные игры по определению не могут быть не крутыми

Ответить
0

Топ забит какой-то хуйнёй.

Идеально передаёт настрой всей игроиндустрии десятых годов.

Ответить
0

Что важного в Gone Home например?

Ответить
0

В целом я согласен со списком, но что там делает Brocken Age?
Эта то игра что ТАКОГО сделала?

Ответить
1

Почему? Или ты считаешь, что твоё мнение о важности игр более правильное?

Ответить
0

надо было спрашивать зумеров из детеэфа конечно же

Ответить
2

ок, бумер

Ответить
1

добавили форчик и зельдушку

Этот список и так зумерки составляли.

Ответить
1

Но обложки неплохие, все равно. Я бы купил. 

Ответить
0

Я подписан на него уже много лет. Журнал хороший на самом деле.

Ответить
0

Лол ничоси  ты эксперт

Ответить
6

Gone Home? Серьезно? Унылая игра про лесбук на час-полтора - важная игра десятилетия?

Ответить
13

про лесбук

Этого хватило для попадания в "лучшие"

Ответить
8

Этого хватило для попадания в "лучшие"

В важные.

Ответить
8

в "эти самые", короче!

Ответить
2

Так-то главный популяризатор жанра - Симулятор ходьбы.

Ответить
10

Dear Esther же.

Ответить
3

Dear Esther, Firewatch, Everybody has gone to Rapture, What remains of Edit Finch - вот популяризаторы. А это творение на час с сюжетом уровня «одноклеточная Оскар-бейт мелодрама» и с десятком подсюжетов, оборванных на завязке, имеет великую важность только по мнению редактора Polygon, имевшего очень близкие связи з разработчиком.

Ответить
0

Как видишь, не только Полигона, но и редакции Edge. 

Ответить
2

Dear Esther. Gone Home это ничто и звать его никак. Как и этот топ, впрочем.

Ответить
8

Топ 10 ВАЖНЫХ игр десятилетия без Скайрима.

Seems legit

Ответить
2

С учетом Morrowind и Oblivion Скайрим не очень сюда вписывается. У GTA V скачок значительно заметнее по сравнению с остальной серией и другими играми в открытом мире.

Ответить
–3

Это не про качество игр, а про их ВАЖНОСТЬ. Не про то, что внутри, а про то что снаружи.

И если Скайрим не в топ 10 ВАЖНЫХ игр десятилетия, то нахуй такой топ вообще нужен.

Ответить
7

 Broken Age

Неожиданно.

Ответить
3

Почему же? Это вроде первая игра с кик стартера, нет?

Ответить
11

Первая успешная игра.

Ответить
–4

Ну такое. То есть важна не игра, а то, как она финансировалась? Это очень странный подход.

Ответить
2

Финансирование - один из самых важных аспектов игры. От этого зависит степень независимости разработчиков.

Ответить
5

Финансирование - один из самых важных аспектов РАЗРАБОТКИ игры. Но не игры. В какой игре вам больше всего понравилось финансирование?)

Ответить
0

Если инвестор дурак, хорошей игры не получится. В KCD было классное финансирование.

Ответить
2

в список попали игры, которые, по мнению журналистов, больше всего повлияли на индустрию.

Первая успешная игра на Kickstarter. Сильно ли это повлияло на индустрию? Еще как.

Ответить
0

Она ещё и первая из многих "от создателей" и "в стиле легендарных",  словом, продемонстрировала, что люди готовы скинуться на ностальгию

Ответить
5

1-я зума что ли?

UPD. уже увидел, что другая, но пусть станется как шутка

Ответить
1

Я вообще сначала подумал, что Temple Run

Ответить

Комментарий удален

0

Spelunky.

Ответить
0

дока2?
вас понял

Ответить
0

Я бы оценил Доту 1 в жанре. Но она не прошла туда по очевидным причинам - не этого десятилетия. Хотя её влияние сложно переоценить.
Но вторая - камон...

Ответить
25

ну как минимум Именно Дота2 со своими огромными призовыми популяризировала Киберспорт в массы

Ответить
–1

В России разве что. Популиризовали и развивали киберспорт рито

Ответить
5

Инт - первый турнир такого уровня, Ворлдсы первые это уровень условного ЕСВЦ.
А вот после такого пинка от Валв Риоты и начали развивать киберспорт.

Ответить
0

плюс популяция "шапок"

Ответить
0

Ну не надо, шапки пошли в массы во время team fortress 2, а это было задолго до появления доты 2 (и уж тем более до появления косметики в оной)

Ответить
0

Вообще все игры 2010го не попадают в искомое десятилетие. Плюс необходимо дождаться 2020й. Он входит в десятилетие "2010-е".

Ответить
2

Брокен Эйдж, Волкинг Дед ? Довольно странные игры в выборке. 

Ответить
4

Брокен Эйдж как раз более чем заслуженно - именно с нее пошел бум по кикстартеру. 

Ответить
0

Разве что только за это, игра то средненькая совсем. 

Ответить
21

Так и не говорят о лучших играх, а о играх, повлиявших на индустрию. Всё логично. 

Ответить
0

Так игра никак не повлияла на индустрию. То что вы говорите, это вещи происходящие вне игры.

Ответить
1

тут речь идет об индустрии в целом, а она не только про сами игры, но и про разработку, влияние на сообщество игроков и т.д.

Ответить
0

Ну то есть скидывались на валенок и плюсом шла игра?

Ответить
–6

Игра это то что происходит когда вы нажимаете кнопку старт на титульном экране. То что происходит вне этого - это не игра. Давайте теперь ещё запишем какую-нибудь игру в важные, потому что при её разработки не кранчили или потому что разработчики голосовали за кого надо. Всё это замечательно, но то что игроки на что-то скидывались - это не игра.

Ответить
0

А кто говорит что оцениваются только сами игры, а не все с чем они связанны?

Ответить
0

Статья. В ней сказано "самые важные игры", а не "самые важные истории создания игр" или "самые важные игры и то что происходило вокруг них". Да и вообще критерий странный. А фильм, создатели которого первыми начали нюхать кокаин, попал в какой-нить список? Ну типа, ни хрена себе, потом десятилетия так делали. Или фильм, на котором Харви Вайнштейн впервые нашёл актрису через постель. Тоже очень важная вещь ведь.

Ответить
0

"самые важные игры" может означать что угодно, включая то что ты описал. А про фильмы, ну ты бы хоть адекватней оценивал свои примеры.

Ответить
10

Когда уже комментаторы начнут читать посты, которые комментируют?..

Ответить
0

Очевидно, что никогда, лол. 

Ответить
3

Broken Age первая успешная игра на Кикстартере,TWD возродила сегмент среднебюджетных игр и породила также много подражателей.

Ответить
0

По поводу TWD.
Не заметил, что среднебюджетных игр стало больше, или может не туда смотрю? 
И по поводу подражателей, почему вы уверены, что это сделал TWD, а не игры Девида Кейджа?

Ответить
1

Ну одно время их не было практически вообще,а сейчас даже целые издательства типа THQ Nordic,есть.Ну и мне кажется,что условная Life is Strange,или Blues and Bullets,или Blacksad больше похоже на TWD,нежели на игры Кейджа.

Ответить
–5

Зельда еще, лул. За какие такие заслуги, интересно. 

Ответить
3

а что такого в spelunky и gone home что их аж на обложку выставили

Ответить
3

Мне кажется важные и лучшие это, немного, разные понятия. Но однако, список ,все равно, неправильный. Становится ли важной непопулярная игра? Почему она становится важной? Как по мне, +- самые популярные игры именно и становятся важными. Потому что никто щас не будет копировать идею из инди тайтла из Индии. Копируют, зачастую, идею популярную. Значит, идея становится важной(ну раз ее копируют) Это правило, правда, работает не всегда, однако это так. Вспомнить q2-q4 2017 с "бумом" королевской битвы. PUBG, может он и вырос из мода Армы 3, однако 3кк пользователей в пике говорит о другом. Почти везде уже есть КБ. 

Скайрим(о боже) и другие тайтлы. Я готов защищать третьего Ведьмака. Ведь именно эта игра поставила "пример" прекрасной игры. Я ,например, половины игр тут и не знаю, и как же они тогда стали важными для мира?

Ответить
0

Список априори не может быть правильным или нет, потому что каждый по-своему определяет "важность". Журналисты пояснили, что отбирали игры исходя из их вклада в индустрию, а не оценок игроков.
Я обожаю того же Ведьмака 3, но готов признать, что не самая известная Broken Age оказала больше влияния.

 Я ,например, половины игр тут и не знаю, и как же они тогда стали важными для мира?

Это не показатель. Я, например не знаю, кто изобрел бумагу. Мое незнание перечеркивает влияние этого человека?

Ответить
2

Кто может объяснить, в чем важность Spelunky?

Ответить
1

Spelunky возродило рогалики и двинуло их в новом направлении

Ответить
4

Спеланки вышел в прошлом десятилетии. Куда более логичным был бы The Binding of Isaac, после которого мир увидел всякие нуклеар троны, энтер зе ганжены и прочее.

Ответить
0

По сути была первым популярным роглайтом.

Ответить
1

Spelunky, Broken Age, Gone Home. Что это за игры и чем они так важны?

Ответить
1

Интересно, зачем люди, не знающие слов "Broken Age" и "Spelunky", вообще заходят в раздел "Индустрия игр"? На прикольные картинки позырить?

Ответить
7

Да вот как-то пропустил вступительный экзамен для этого раздела

Ответить
0

Spelunky - возрождение рогаликов, Broken Age - начало Кикстартера, Gone Home - ну нужно таланта и желание сделать хорошо, нужны друзья-журналисты и правильная повестка. 

Ответить
2

Сначала показалось что там анхем, а это дестини

Ответить
0

Какой сильный комплимент антхему-то!

Ответить
2

Как сейчас помню времена, когда Destiny была легендарной игрой.

Ответить
0

Если это видеоигры, которые определили прошедшее десятилетие, то мне стыдно быть геймером.

Ответить
1

что не составляли топ и не выбирали «лучшие» тайтлы

такое ощущение, что все резко решили абстрагироваться от топов и сэйфово сыграть говоря о важных, а не лучших.. но порой важные и есть лучшие и наоборот. И как насчет не индустрии, а самих игроков, что для них важно ?  Правда опять все тот же набор что и у других, 1 в 1 списали, разве что про Walking Dead и Amnesia вспомнили. 
Но обложки безусловно красивые у Edge, что уж тут говорить. Правда когда игры одни и те же становится очень скучно как-то. Да и как насчет лучших, давайте, не трусьте, выкатывайте топы.. 

Ответить
1

При всей моей любви к Spelunky, в качестве "важной" вместо нее должна быть Binding of Isaac.

Ответить
0

Айзек недостаточно хипстерский, чтобы Edge его упоминал.

Ответить
0

Ох, ну за что Лина... и именно этот арт. =_= Но в целом приятно видеть эту игру на одной из обложек.))

Ответить

Комментарий удален

–1

Ок, почитав комментарии, я понял, что тут у нас целый пласт "важных игр", среди которых реально выжных и нет. Но я не заметил, чтобы кто-то задался вопросом "а в чем собственно важность Amnesia"? Потому что, а в чем ее важность собственно??? Есть только один вариант: вставили как представителя убогого жанра стелз-хорроры от прародителя этого самого жанра Frictional Games, так как вставить Penumbra не смогли за давностью лет (вышла не в десятелетие). Хотя в целом - это такой же представитель симуляторов ходьбы (то есть не игра), как гон хомо, который тоже попал в этот список "выдающихся" за хуй знает какие заслуги...

Ответить
0

 Но я не заметил, чтобы кто-то задался вопросом "а в чем собственно важность Amnesia"?

Наверное, потому что на этот вопрос уже ответили.
"Amnesia: The Dark Descent didn’t just redefine video game horror; it also gave us the Let's Play."  - https://www.gamesradar.com/edge-magazine-issue-339/

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]