Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки

Главное из расследования об игре, «которую другая студия уже давно бы отменила раз десять».

Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки
20K20K открытий
33 репоста

в 2013 году как крупное многопользовательское обновлениепроект «вырос» до самостоятельной MMOВ 2017-м разработчики остановились на формате сессионного PvP-шутера с кораблямирешив ориентироваться на «выживалки» вроде Rust и ARK

лол, кто там беливил в синглплеерную AAAA игру про пиратов от юбиков? Более чем уверен что новая концепция так же мульплеерная параша с магазином с единорогами

Ответить

дизайн, который бы соответствовал видению «игры от Ubisoft», ещё не закрепили

Ответить

Концепты от 2017 и 2018 годов самые крутые и многообещающие

Ответить