Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки

Главное из расследования об игре, «которую другая студия уже давно бы отменила раз десять».

Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки
370370

Ожидание: отсутствие новостей из-за полной переработки концепции игры в огромную синглплеерную игру про пиратов на сотни часов, возрождение корсаров
Реальность: игру уже пытаются выпустить 8 лет, проебано 120 миллионов, последний перезапуск разработки был всего год назад

110
Ответить

Комментарий недоступен

75
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Зато можно глянуть на то, как доили, мучали и душили Корсаров 4 -

Куча обещаний ->
Заморозка разработки, что уже шла сколько-то там лет ->
Другая студия решила собрать своих "Корсаров" и начала сбор денег. Куча обещаний ->
Акелла повернула голову, и такая "А вы кто такие, а? Корсары наши" ->
Судебное разбирательство ->
Игра благополучно исдохла (вроде бы), не показав никакой альфы/беты...вообще ничего.

Где-то меж этими событиями, висит одна тоже "многообещающая игра", которую таки выпустили, но в стиме она благополучно добралась до дна (Naval что-то там, если не ошибаюсь).

На данный момент, лишь одна игра на Unity имеет некоторые шансы на выход "Затерянный остров", и то разработчики уже несколько месяцев молчат...так что не факт, что выгорит. Есть пока лишь крохотная превью-версия (или как оно зовётся).

Самое близкое, что мы получили - морская часть в AC 3, и AC IV.

11
Ответить

Если честно я не думаю что хоть сколько-нибудь большую игру можно делать восемь лет. За это время тупо технологии поменяются раза два, в чем смысл вообще.

Ответить

проебано 120 миллионовТакое случается, да, особенно когда синематики штампуешь один за одним для игры которая ХЗ БЛИН КОГДА ВЫЙДЕТ И ВЫЙДЕТ ЛИ ВООБЩЕ

1
Ответить

ну судя по статье они реально от ПВП отошли в пользу открытого мира. правда теперь это ММО, а не пвп сессионка

Ответить