Сколько великих японцев в современной игровой индустрии! Даже самых известных быстро перечислить не получится: Миядзаки, Аонума, Кодзима, Ёсида, Йоко... Думаю, каждый перечислит ещё пять-десять фамилий. Но среди них наверняка не будет фамилии "Таура". Как так получилось, я хотел бы рассказать в этой статье.
Вроде начал за здравие, а кончил за упокой. Культ личности на самом деле в игровой индустрии очень редок и мы знаем лишь пару имен, бренд из которых вышел за заслуги и конечно же удача. Те люди, которые итак следят за индустрии, интересуются именами, для многих они важны, но общая масса плевать хотела кто там работает конкретно, есть лишь марка автомобиля, т.е. название студии разработчиков, а кто-то даже издателя от разраба не может отличить.
И да, Таура и правда гений и у него все еще впереди, даже не сомневаюсь, что к нему придет всемирная слава уровня Таро, Камии и Кодзимы.
Так я не призываю выстраивать "культ личности" вокруг талантливых разработчиков. Просто напоминаю, что именно они делают великие игры, а не Bethesda, Bioware или SQUARE ENIX. И чем лучше мы будет знать настоящих создателей этих игр, тем меньше риск, что компании наживутся на одних "былых заслугах".
Боби Котик, Тод Говард и Нагеталка.
Три человека популяризовавшие игры в массы