{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Bloomberg: создатели ремейка Warcraft III отказались от части фич и обновлённых катсцен из-за урезанного бюджета Статьи редакции

Для Activision проект никогда не был в приоритете.

Репортёр инфоагентства Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, посвящённый провалу Warcraft III: Reforged, вышедшей в начале 2020 года. Информацию журналист получил из собственных источников, знакомых с ситуацией, а также из внутренней документации Activision Blizzard.

Как утверждают бывшие и текущие сотрудники Blizzard, основными проблемами оказалась неожиданная нехватка бюджета, несовместимая с планами на игру, а также отсутствие чёткого понимания о масштабах проекта.

Выбрали из текста основные детали.

Изначальные планы и первые трудности

  • Разработчики из команды Classic Games действительно собирались реализовать всё, о чём говорили после анонса — включая обновлённые катсцены и частично изменённый сюжет Warcraft III.
  • В 2017-2018 годах в студии полностью перезаписали все диалоги и переделали сценарий, чтобы привести его в соответствие с лором World of Wacraft.
  • Дэвид Фрид, один из дизайнеров оригинальной Wacraft III, работавший над Reforged, утверждает, что в производстве находились отдельные вещи, «вдохнувшие бы новую жизнь в классическую игру».
  • Сторона Activision не верила в проект и отказалась выделять на него бюджет, на который рассчитывали в Blizzard. Издатели не видели в обновлённой версии RTS потенциала на выручку в миллиарды долларов.
  • Фрид винит в произошедшем именно Activision, утверждая, что они «выступали против интересов всех игроков». По его словам, уход сооснователя Blizzard Майка Морхейма из компании незадолго до анонса Reforged «говорит о многом».
  • Переработка Warcraft III оказалась более сложным делом, чем рассчитывали в команде Classic Games: на то, чтобы обновить один уровень, у них ушло несколько месяцев. Основной трудностью оказались 3D-модели.
  • В студии начали осознавать, что могут не справиться с поставленной задачей, однако нанимать новых сотрудников в Classic Games не могли из-за финансовых ограничений.

Проблемы с организацией и вырезанные фичи

  • Во внутреннем «постмортеме», составленном сотрудниками Blizzard, признают, что одной из ошибок было то, что предзаказы начали собирать слишком рано. Из-за этого начальство боялось откладывать дату релиза.
  • Как утверждают несколько источников, Роб Брайденбекер, возглавлявший Classic Games на тот момент, постоянно ставил нереалистичные дедлайны и зачастую отсутствовал в офисе из-за командировок. В результате разрешать споры (например, о масштабах игры или художественном стиле) оказывалось некому. Сам Брайденбекер, уже не работающий в компании, отказался комментировать ситуацию.
  • Из-за нехватки кадров, многим сотрудникам приходилось работать не только за себя, но и за других. Проблему усугубили массовые увольнения 2019 года в Activision Blizzard.

На отдельных ведущих должностях у нас были не те люди, а то и вовсе никого не было. Структура команды изначально не способствовала успеху проекта.

из внутреннего «постмортема» Warcraft III: Reforged
  • В «постмортеме» утверждают, что руководители не понимали всю серьёзность ситуации до самых поздних этапов разработки, а предупреждения и жалобы от сотрудников игнорировали.
  • Чтобы закончить игру в установленные сроки, члены команды решили отказаться от переработанных сценариев и перезаписанных реплик. Использовать уже подготовленный для этого материал не стали.
  • К концу 2019 года Classic Games всё-таки начали помогать остальные команды Blizzard, однако времени на то, чтобы исправить ситуацию, уже не оставалось.
  • Через восемь месяцев после выхода Reforged прежнюю команду Classic Games распустили.

Официальный комментарий

Представители Activision Blizzard предоставили Bloomberg собственное заявление о проблемах во время разработки Reforged, где подтвердили большую часть информации, но не стали вдаваться в детали.

Основной проблемой Warcraft III: Reforged оказалось нечёткое видение проекта на ранних этапах, а также отсутствие конкретики в вопросе, ремастер это или ремейк. Это привело к трудностям, связанным с масштабом и количеством дополнительных особенностей в игре, а также взаимопониманием между членами команды, её руководством и остальными причастными лицами. Всё это снежным комом накапливалось по мере приближения даты релиза.

Разработчики из всех подразделений Blizzard присоединились, чтобы помочь, но исправление багов и другие задачи, которыми занимались на заключительных этапах, не могли решить более фундаментальные проблемы.

из заявления Activision Blizzard

В компании подчеркнули, что негативный опыт ремейка Warcraft III напрямую повлиял на подход к разработке обновлённой Diablo II, которая выйдет в сентябре.

О каких-либо планах на дальнейшую поддержку Reforged, которую обещали после релиза в феврале 2020-го, в Activision Blizzard не сказали.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warcraft","blizzard","activision"], "comments": 332, "likes": 567, "favorites": 233, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 804917, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Jul 2021 18:41:59 +0300", "is_special": false }
0
332 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
502

Бобби Коттик и разрабы картина маслом.

Ответить
8

Кажется ни только маслом

Ответить

Раненый единорожек88

adkxamov
71

бюджет на масло предусмотрен не был

Ответить
3

Рисовали древесным углем и молоком

Ответить
25

Ну и конечно бессмертное:
…Finally, who will win in a fight between Bobby Kotick and a bear? The games industry.

Ответить
0

Бобби, мой мальчик, справа?

Ответить
0

Эта картина касается абсолютно всех на планете, особенно в Рашке уже настолько низкие зп, что выгоднее НЕ работать.

Ответить
345

Ну кто бы мог подумать, трепотня о том, что часть изменений, сюжетных в том числе, отменили из-за "пожеланий игроков" - оказалась пиздежом.

НУ и самое ублюдское - это тот факт, что они убрали возможность приобрести классический в3 и оставили только этот уродливый гомункул.

Отлично, что сейчас так хорошо Акти-Близзард встряхнут этими статьями и скандалами.

Ответить
173

 Самое ублюдское что они удалили из батлнета старые версии вк 3, которые я как бы купил за деньги. Дно пробито 

Ответить
13

Справедливости ради они так уже с SC:BW делали и никто особо не был против. Скорее всего потому, что там ремастер нормальный.

Ответить
30

Ну там ремастер не ломал игру и не убирал часть функционала. Особенно такого критичного для ВК3 как кастомные кампании и карты.

Ответить
7

Да, он там даже бонусы добавлял типа ладдера, если правильно помню

Ответить
20

Потому что внутри ремастеред клиента есть и старый SC:BW, который кстати сделали для всех бесплатным.
Хочешь - покупаешь обновленную графику и несколько новых фич
Не хочешь - играешь в старый без каких-либо изменений.

Ответить
1

Вовсе нет. Внутри ремастера есть ущербный режим «SD graphics» — standard definition. Он пытается имитировать графический дизайн оригинала, но делает это настолько омерзительно, что у человека должно естественным образом возникнуть желание перейти на ремастер. Достаточно погуглить скриншоты из игры до ремастера, и сравнить с режимом классики из ремастера. https://www.youtube.com/watch?v=4PJJRR3isIs — вначале ролика сравнивают графику настоящего оригинального Starcraft: Brood War с полноценным «HD graphics» ремастера. А с 03:30 начинается сравнение имитации оригинальной графики внутри ремастера — «SD graphics» — с тем же полноценным HD ремастера. Посмотри на размыленность юнитов, на кнопки панелей, и сравни «Original» до 03:30 с тем, что следует после. Насколько сильно близы сделали графику оригинала в ремастере шакальной.

Ответить

Раненый

Atheris
8

так они оригинал сделали доступным для скачивания бесплатно. А в самом ремастере ванилла активируется нажатием одной кнопки.

Ответить
0

Я в курсе, он у меня есть)

Ответить
4

что за хуйню ты тогда несешь?

Ответить
0

Просто ни он, ни ты не в курсе, что в ремастере нет той самой оригинальной графики бруд вора.

Ответить
0

Значит, ты не играл в ск до ремастера, иначе бы знал, что в ремастере нет никакой «ванилы», а убогая её шакальная имитация.

Ответить
10

Ты попал в ловушку Котика

Ответить
0

Удалили из библиотеки купленный продукт? Это ж вроде незаконно и стим, например, так не может.

Ответить
17

В этом-то и весь пиздец.
Они охуели вкрай, у меня до сих пор горит пердак. Так получилось что когда-то был в т.ч. лицензионный вк3 на диске, но он был утерян, были и нелицензионные диски в джевелах, купленных по той же цене, лол. После как-то руки до покупки лицензии не доходили.
Ну и решил-таки что нужно брать предзаказ - за него давали оригинал. Типа - ну, ок, даже если рефорджед - херня, то оригинал-то никто не отберёт.
Как же я ошибался ='(

Ответить
10

В этом-то и весь пиздец.

Это решение вдвойне странно на фоне того, что они сами знали что изначально выпускают посредственный продукт, заменяя этим калом вылизанную и проверенную временем игру.

Ответить
2

Лол, я как раз планировал купить Star Craft 2, когда близзард обосрались с рефорджем, выкинув оригинал из магазина. Поэтому было принято решение покупать игры Blizzard только на торрентах.

Ответить
0

sc2 вышел за 10 лет до рефорджа, долго же ты ждал) пс. игра отличная, при чем тут вообще рефордж

Ответить
0

При том, что нет грантии, что близы точно так же не заменят sc2 на тыкву в будущем.
долго же ты ждал)

А что она стухла к сегодняшнему дню или что? =) 

Ответить
7

WC3 просто обязательно обновляется до клиента Reforged, но без доступа к новой графике.

Ответить
8

Но с доступом к новым тормозам
Как народ горел с тормозов в меню...

Ответить
0

А также без доступа к ладдеру ,профилям кланам....

Ответить
2

Ну так "перекованно" же. Подумаешь, что из меча в сковородку...

Ответить
–1

Мне предлагает купить за 1200,может я пропустил щедрую акцию, но вряд ли

Ответить
1

Если поставить с диска или установщиком из раздела классических игр, то появится доступ к рефорджу. По крайней мере у меня так на релизе было. Вроде уже после того, как рефанднул.

Ответить
0

Збс лазейка.

Ответить
4

Может. И Стим, и батл.нет могут удалить игры, потому что они продают к ним доступ, а не передают в собственность. В лицензионном соглашении это написано. И если у них затупит какой-нибудь античитерский алгоритм, то ты легко попрощаешься со своей библиотекой.

Ответить
3

Они его обновили до "улучшенной" версии, которая из-за возросших системных требований и изменения движка у части людей просто не стала работать.

Ответить
1

"Это ж вроде незаконно и стим, например, так не может."
Абстракционизм машет ручкой 
Как и пара тысяч хентай пазлов

Ответить
0

пара тысяч хентай пазлов

Ну вообще-то из библиотеки пользователя стим не удаляет игру, даже если ее забанят.

Ответить
0

Абстракционизм очень даже снесли из стима

Ответить
0

а можно нормально ее название написать?

Ответить
0

Не вопрос Abstractism

Ответить
1

А тебя не смущает, что игру удалили из-за махинаций с предметами, благодаря которым люди обманывали других пользователей? 

Ответить
0

Ее удалили из за майнинга на компах пользователей)
И между тем прецедент) Ничто не вечно в стиме)
Все как в правилах и указано

Если вдруг решат что ты в китае живешь - мигом оставят 53 разрешенные игры

Ответить
1

ТЫ можешь просто взять и загуглить игру? И там сука черным по белому написано в чем были проблемы игры, а не нести свою очередную хуйню?

Ответить
0

это ты загуглил и прошел по первой ссылке стима где народ ныл что у них предметы удалили 

Там многоуровневая махинация была 

Ответить
0

Тогда каким образом она у меня осталась в библиотеке?

Ответить
–1

Мою не удалили, я могу играть с остальными друзьями в бнете(которые купили рефордж) , просто не могу включить новый графон

Ответить
1

Но это уже не тот варкрафт. Нет кастомных кампаний и ладдера и в целом это всё теперь один большой reforged, вопрос только в графе - новая или старая. 

Ответить
0

А точно ли купил, а не «взял в аренду»? 🤔

Ответить
0

Я просто в ахуе с этого был, имея лицензии, пришлось искать классическую версию на каких-то помойках сомнительных (на рутрекере не было нужных версий).

Ответить
0

Удаленный комментарий

Ответить
0

You will own nothing and be happy

Ответить
19

Очедерное доказательство что торренты > лаунчеров)

Ответить
16

Оттуда и качаю в3, когда хочется. Благо лицензию выпросил у мамки еще в 2003, совесть чиста как первый снег.

Ответить
3

Солидарен с вами, эх времена 80 рублей и диск с лиц ключом твой)))

Ответить
0

Солидарен с вами, эх времена 80 рублей и диск с лиц ключом твой)))

Золотое время было, ведь сейчас молодежи приходится брать лицензию за 5 тыс руб.

Ответить
0

Спецом купил лицензиб в джевелах в году 14

Ответить
13

 Отлично, что сейчас так хорошо Акти-Близзард встряхнут

Им от этих встряхиваний ни холодно ни жарко.

Ответить
8

Им то да. Зато народец некоторый прозреет. А то мне, как бывшему фанбою, неприятно, что нынешняя Близзард танцует на костях прошлых заслуг. Надо их на уровень остальных компашек воткнуть в подсознании людей. 

Ответить
1

А тот ли это Близзард? Все ключевые лица давно разбежались.

Ответить
6

Думаешь встряхнут? Хотелось бы. Мне кажется их могут встряхнуть только финансовые показатели, а с ними все отлично. У близов вот не особо, а активижен вроде только рекорды ставит

Ответить
3

Самое ублюдское это то, что на Близзконе все радовались диабло 2 ремастеру и вообще забыли о рефордж. Так что большинство уже забыли и забили, остались недовольными только маленькая кучка фанатов, остальных уже ублажили диаблой.

Ответить
0

Ёбаный рот этого казино! Блядь! Сука, ты кто такой чтоб это сделать?

Ответить
0

Там уже нечего встряхивать, многие важные люди ушли, оставшиеся в купе с эффективными менеджерами не справляются, тот же 9.1 для вов почти год пилили и в итоге вышел минимальный набор активностей почти без контента

Ответить
111

Ладдера всё ещё нет кстати, держу в курсе.

Ответить
75

И не будет

Ответить
13

Ты что, будет конечно же. Иначе зачем они потратили полгода на рисование иконок для него? Годик-два и появится.

Ответить
52

Не в приоритете

Ответить
19

Прям как тёмная тема

Ответить
5

Огласите весь списочек

Ответить
36

Ты и ладдер. Пока всё.

Ответить
1

на мобилках темная тема есть, вроде

Ответить
0

Огласите весь списочек

Ответить
8

 Иначе зачем они потратили полгода на рисование иконок для него?

Судя по тому, что перерисовали даже те модели, которые в игре никогда не использовались, на аутсосре видимо просто перерисовывали по списку абсолютно все иконки, текстуры, модели и прочее.

Ответить
3

А уже и не надо. Пад-ладдер от энтузиастов вполне Окей 
Ещё бы баланс они в свои руки взяли

Ответить
1

это пиздец, зеленкой бы облил того кто там в Активижн отвечал за  проект, но думаю хер найдешь такого 

Ответить
2

Ггггг, «разработка комитетом»: вроде все при деле и зарплату получают, а виноватых нет.

Ответить
0

очень похоже на работу наших гос органов

Ответить
1

Там наоборот. Я офицер запаса. Ездил как-то на курсы повышения квалификации, читал одну из лекций старый полковник в отставке.
— Допустим, случилось ЧП. Как определить, кто виноват?
Голоса из аудитории:
— Нужно провести расследование!
— Создать комиссию и устроить разбирательство!
— Расследование, — протянул полковник, — Да какое расследование? Ясен хуй ты виноват! Ты ж и по званию, и по должности младше!

Ответить
0

Обещали полгода назад, но обновление до сих пор в разработке.

Ответить
0

А кастомки и моды есть ?

Ответить
92

Сторона Activision не верила в проект и отказалась выделять на него бюджет, на который рассчитывали в Blizzard. Издатели не видели в обновлённой версии RTS потенциала на выручку в миллиарды долларов.

Фрид винит в произошедшем именно Activision, утверждая, что они «выступали против интересов всех игроков». По его словам, уход сооснователя Blizzard Марка Морхейма из компании незадолго до анонса Reforged «говорит о многом».

А ведь после рефорджа отдельные личности тут кричали "активижен тут не причем" 

Ответить
26

Как бы я к активижн и ее дойным коровам не относился, но была у них под крылом одна маленькая конторка, на которую многие надеялись. Мол уйдет от злого котика и сразу трава позеленеет.
Но вышло как то не очень.

Ответить
2

одна маленькая конторка

О чём речь?

Ответить
10

О Бангеях насколько понимаю

Ответить
5

Bungie

Ответить
0

А они, разве куда то ушли?

Ответить
0

Ещё в 2019

Ответить
–20

что не мешает делать, судя по альфе, годный ремейк дьяблы 2 и дьяблу 4 с ААА бюджетом

но да, конечно проще сказать что жадные пидорасы все загубили. бюджет это не только бабло, но и умелое использование этого бюджета.

можно конечно утрировать что рынок арпг прибыльнее чем рынок ртс, но meh

Ответить
32

Как бы да - прибыльней, д3 огромным тиражом разошлась, ртс в нынешнее время думаю такие числа и не снились

Ответить
0

а ск2, аое2 ремастер или кох 2 типа нет? сомневаюсь что они прямо таки завидуют успеху д3 или poe. ртс тоже с донатом дружит кстати.

Ответить
3

Диабла занимает довольно высокое место в рейтинге по проданным копиям, в котором старика вообще нет.

Ответить
1

Зато до 2014го Стракрафт был номер 1 по бюджету на киберспорт. А потом его Вальв с ЛОЛом обогнало став финансировать свои игры сотнями миллионов сдираемых на компедиумы с пользователей
А сСк2 по прежнему имел бюджет в ±4 миллиона

Ответить
0

Но все это было до взрывного роста аудитории, в абсолютных числах Старкрафт не так крут. И это же главная причина, почему близы начали сворачивать его поддержку, в отличии от диаблы.

Ответить
0

ты видимо не знал что это включая консольные копии.

Ответить
0

Да хоть мобильные...
Диабла продается, она - любимое детище актиблиззард, активно поддерживается и по ней пилится 3 игры.
А старик получил слабенький ремастер первой части и заглох.

Ответить
0

ну например ск2 имеет поддержку получше чем у 3й дьяблы. надеюсь  4я часть в этом плане будет лучше.

но в целом да, у дьяблы как франшизы больше финансового потенциала т.к. можно и на консольках навариться и на мобилках что нить реализовать

другое дело, что между старкрафтом 3 и варкрафтом 4 выберут первое

Ответить
0

Скорее выберут мобильную дрочильню по какому-нибудь из них. В лучшем случае - мобильный ВОВ.

Ответить
0

Не забываем что д3 есть на пк хбокс плойке и свиче.

Ответить
0

Там и без этого было под 30кк вместе с аддоном. Задолго до объявления портов были продажи в 20 миллионов.

Ответить
0

То есть буквально слова в конце статьи о том, что проеб рефоржа колыхнул анусы актиблизз и они решили больше настолько нагло не охуевать, ты не прочитал, да?

Ответить
1

вся статься это "инсайд", если ты еще не догнал. рефордж был в целом лишь частью комбо фейлов у близзард. плюс не забывай что проекты у них годами готовятся еще до анонса, в том число слухи про переиздание дьяблы 2 пошли еще после ремастера ск1 т.е. задолго до того как заанонсили тот же рефордж. так что прямой связи между фейловым рефорджом, и качественным рессурекшеном - нет. разрабы разные, и разрабы рессурекшена уже показывали ранее что не криворукие. а где инфа о том что команда рефорджа прям топовая? линкани

Ответить
7

Activision действительно ни при чем, а вот Activision Blizzard - да. Именно они выделяют деньги.

Ответить
2

Так одна конторка же. Там основных руководителей не просто так срезали

Ответить
6

Одна, но не совсем. Blizzard, как и Activision, - самодостаточные компании, которые и разрабатывают сами, и издают. Но финансирует их Activision Blizzard, будучи их материнской компанией, которая состоит из совершенно других людей. 

Ответить
11

Просто раньше метелица следила за своими проектами, и даже отменяла почти готовые продукты,за несоответствие качеству...а теперь?

Ответить
3

 а теперь?

А теперь доотменяла. Наняли дофига людей без адекватного менеджмента и планирования, замахнулись на все к ряду, а потом всрали все возможные полимеры. Пытались быть "старыми добрыми близзами", вращая уже куда бОльшими деньгами, чем во времена своей молодости. В итоге, прибыльность проектов падает, на горизонте никаких "бомб" не планируется (ОВ2 мало кому интересен, с Диаблой 4 совсем не понятно, да и все)... Так и живем

Имхо, Близы сами виноваты в той ситуации, в которой оказались. Не были бы Активижн их издателем – их бы давно нахуй закрыли, так как огромная компания с низкой продуктивностью

Ответить
1

Дык нет уже там близов то. Всё основатели уже свалили оттуда.

Ответить
0

Я к тому, что бизнес мышление у них идет к единому знаменателю, никаких тебе больше вылизываний по нескольку лет и кучи итераций. Была же год назад новость, что они ориентированы на больший выпуск продуктов в год и тд.
Времена "качества близзард" ушли в прошлое. 

Ответить
0

К этому приходят все AAA-компании. Если проект не может принести колоссальные деньги, то вылизывать его не будут.

Ответить
0

Не все проекты, приносящие огромные деньги вылизывают. Или хотя-бы доделывают.

Ответить
0

Да не сказала бы, вон шутер по Старкрафту отменили не так давно, хотя он по данным был считай готов. Просто такой подход тоже здоровым назвать нельзя. Одни помешаны на суперкачестве, другие выпускают недоделки, в итоге нормальных релизов у Близзов нет.

Ответить
0

Да-да, я помню, как и с Дестини во всём винили плохих Активижн.

Кмк, кое-кто из Близзов (скорее, уже бывшие) просто решил вину скинуть на "известного злодея".

Ответить
0

Причем вроде нормальные люди должны понимать, что если Близы анонсируют ремастер, то им вообще не с руки делать его говном, это ж нелогично, но люди серьезно не понимали, что вся проблема в финансировании, которое зачем-то обрубили в определенный момент.

Ответить
84

Пожалеть денег на свою самую великую игру, которая перевернула мир. А точнее на её римейк. Современные разрабы это жесть..

Ответить

Натуральный паук например

Skul
25

Бобби Котик и Активижн, которые сейчас выделяют деньги, никакого отношения к варкрафту 3 не имеют.

Ответить

Непонятный щит

Skul
9

Тот момент, когда управленцы ничего не смыслят в играх, а только в деньгах. 

Ответить
4

Сделали бы всё качественно, срубили бы больше бабла.

Ответить

Непонятный щит

Skul
7

Вряд ли 
ртс не может зарабатать миллиард

Ответить
9

РТС не может, ремастер Warcraft 3 может, в этом и прокол. 

Ответить
0

Надеюсь это сарказм на фразочки от Активижн ))

Ответить
4

РТС действительно не может нихуя заработать сейчас, игрок ленивый пошел, казуальный, в стратегии играют в основном только стареющие задроты и корейцы

Ответить
0

Выпустили бы тупо новый адд-он с новой кампанией (тупо новых карт наделать, графика то уже готова, даже мододелы с этим справятся за пару месяцев) и почти вся фанбаза варкрафта и вова купят его чтобы пройти кампанию. Да и ладдер пополнится новыми игроками, если их нормально распределять по скиллу.
Если бы добавили по 1-2 юнита на фракцию - баланс бы координально поменялся - вернулись бы олды. Да и просто поднялся бы авторитет компании - люди чаще стали запусать батл.нет и обращать внимание на другие игры. Но нет, их аналитики считают иначе.

Ответить
0

У них клавилифицированных сотрудников нема
Можно вспомнить с каким трудом адон про НОВУ выпускали
Баги - сломанные наборы армий, и проеб по срокам в два раза.  

Ответить
0

Понабрали баб и сидят их домогаются вместо того чтобы игры делать....

Ответить
0

да он прав
говорю как задрот вар3 с релиза РоКа

Ответить
0

Но это могло бы поднять кредит доверия Близзард.
Маленькая победоносная <s>война</s> релиз ремастера знаковой игры.

Ответить
0

причем тут современные разрабы?

Ответить
0

Это бизнес. Честно говоря, я смотрю и понимаю, что зумеры не бегут играть в RTS, им графен подавай. В WarCraft III одни деды остались.

Ответить
–2

Зачем тебе ещё один ремейк "три-в-ряд"?

Ответить
49

Это всё конечно же хорошо.
Но какому кретину понадобилось полностью убивать старую версию WC3?

Ответить
14

Меня кстати, больше всего бесит это охрененная идея разрабов или эффектных менеджеров, убирать старые версии игр (Duke Nukem 3d Megaton Edition, Dark Souls: Prepare to Die) и заменять их продуктом, который практически не отличается от своего предшествиника, или даже хуже его, лишь бы заработать деняк. У того же Saints Row 3 можно спокойно купить и старую, и новую версию.
(простите накипело)

Ответить
6

Так DS: PtD хоть играть можно, если куплен

Ответить
0

Это относится ко всем играм, купленным в стиме. Даже если уберут из магазина твоя копия на месте.

Ответить
0

Duke Nukem 3d Megaton Edition особенно жалко, там добавляли две фановые кампании, а в новом переиздании их уже нет.

Ответить
1

Возможно это связано с копирайтом и прочими юридическими интригами. Начиная играть в ремастер ты де-факто подписываешь новое лицензионное соглашение, по которому отныне все фанатские карты и контент принадлежат компании, а не создателю контента.

Ответить

Общественный парфюмер

45

проект никогда не был в приоритете.

Денис Ширяев устроился в Близзард работать?)

Ответить
1

Не, рефордж то в итоге высрали

Ответить
38

 В 2017-2018 годах в студии полностью перезаписали все диалоги и переделали сценарий, чтобы привести его в соответствие с лором World of Wacraft.

Это конечно самая важная часть для ремастера.

 Сторона Activision не верила в проект и отказалась выделять на него бюджет, на который рассчитывали в Blizzard

Нахера тогда вообще стали его делать?

 Основной проблемой Warcraft III: Reforged оказалось нечёткое видение проекта на ранних этапах

Ага. В нулевых Близзы отменили целый Титан, в который было вбухана куча бабла, а в 2019 зассали отменить какой-то ремастер хотя прекрасно видели что на выходе получается кусок говна. В итоге, Рефоржед теперь висит на них несмываемым пятном. Да, возможно отменить нельзя было из-за предзаказов, ну тогда нужно было хотябы доделать начатое. Рефоржеду уже больше года, а по факту он остался почти в неизменном состоянии с релиза.

Ответить
8

А еще нужно вспомнить Starcraft Ghosts. Она была почти готова. По выставкам ее несколько лет возили, показывали видео, давали играть в демо, в мультиплеер. А потом бац и отменили. И недавно всплыл девких Xbox с игрой и оказалось, она почти готова, только не отполирована.

Ответить
1

Мне до сих пор обидно, что Warcraft Adventures не выпустили. Это три почти готовых игры, которые никогда не увидели свет. А здесь какой-то ремастер сраный.

Ответить