У русского офиса сони ̶и̶т̶п̶е̶д̶и̶я̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶р̶и̶к̶о̶р̶м̶л̶е̶н̶ и итпедии плодотворное сотрудничество. Они его возят по фуршетам - он им пишет объективные рецензии.
Я думаю для широких масс важнее ущнаваемость источника, а не то про игры он или нет.. вон в любом фильме обзоры из обычных газет так же в трейлерах постят. Это как раз норма сейчас
Комментарий недоступен
Обычный день отдела маркетинга Сони.
У русского офиса сони ̶и̶т̶п̶е̶д̶и̶я̶ ̶ж̶е̶ ̶п̶р̶и̶к̶о̶р̶м̶л̶е̶н̶ и итпедии плодотворное сотрудничество. Они его возят по фуршетам - он им пишет объективные рецензии.
Я думаю для широких масс важнее ущнаваемость источника, а не то про игры он или нет.. вон в любом фильме обзоры из обычных газет так же в трейлерах постят. Это как раз норма сейчас