Создатель Dead Space Глен Скофилд о ремейке от EA Motive: «C нетерпением жду игру!»

Работу над первой частью хоррора он назвал одним из самых ярких моментов своей карьеры.

Создатель Dead Space Глен Скофилд о ремейке от EA Motive: «C нетерпением жду игру!»
219219

Первая часть была лучшей. Надеюсь не превратят в убогий шутан какой была вторая.

16
Ответить

Вторая часть была лучше первой. В ней ничего не испортили, только лишь улучшили. 

79
Ответить

До сих пор удивляюсь таким людям. В первой части стрельбы было не меньше.

12
Ответить

Пожалуйста, каждый минус сопровождайте картинкой с рыжей тян. Спасибо.

Ответить

Факт. Вторая часть отвратительный сиквел.
Крайне показательно и иронично, что лучшая часть второй игры — возвращение на Ишимуру.
Кроме улучшенной графики и пары qol-фич там хуже всё что только можно. Превратить камерный хоррор с неспешной боёвкой в "блокбастер"-аттракцион, шутерок с ордами скоростных врагов уровня Killing Floor или Serious Sam на стероидах, сюжетом уровня "иду туда не знаю куда делать то не знаю что только потому что мне названивает какой-то первый встречный-поперечный незнакомый поехавший", с QTE, "гениальной" увлекательной миниигрой про кулхацкера и ещё кучей "улучшений" — это надо было постараться. 
Искренне не понимаю как эту пошлость превозносят игроки и считают во всём лучше первой части.

5
Ответить

Поддерживаю. И за что тебя минусят? Мне вторая не зашла, не то чтобы кал, но в ней чего то нет. 

3
Ответить