Создатель Dead Space Глен Скофилд о ремейке от EA Motive: «C нетерпением жду игру!»

Работу над первой частью хоррора он назвал одним из самых ярких моментов своей карьеры.

Создатель Dead Space Глен Скофилд о ремейке от EA Motive: «C нетерпением жду игру!»

22 июля в рамках EA Play состоялся анонс ремейка оригинальной Dead Space 2008 года. За разработку переосмысления на движке Frostbite отвечает студия EA Motive, известная по Star Wars: Squadrons и Star Wars Battlefront II.

Анонс хоррора в своём твиттере прокомментировал и Глен Скофилд — создатель и продюсер первой Dead Space, над которой он работал в ныне закрытой Visceral Games.

“Directing the original Dead Space was one of the highlights of my career.  Excited to see what the EA @MotiveStudio team does with it!”
Работа над оригинальной Dead Space в роли геймдиректора была одним из самых ярких моментов моей карьеры. С нетерпением жду игру, чтобы посмотреть, что EA Motive сделает с ней!

Блогер и автор подкаста «Завтракаст» Максим Зарецкий обратил внимание на то, что разработчики из EA Motive оставили в тизере игры отсылку к Скофилду — его фамилией назвали производителя снаряжения Schofield Tools.

Фанаты хоррора отметили, что упоминания Schofield Tools уже встречались в предыдущих играх серии, включая спин-офф Dead Space: Extraction в жанре рельсового шутера.

UX-директор оригинальной Dead Space Дино Игнасио, в свою очередь, отметил, что в январе 2021 года посещал EA Motive и консультировал студию по поводу ремейка. Похоже, разработчики новой игры намерены сохранить ключевые особенности первоисточника, включая интерфейс, интегрированный в геймплей.

Приглашала ли EA Motive кого-то ещё из закрытой Visceral Games, пока неизвестно.

Back in January, I was invited to help guide the developers remaking a game I worked on 13 years ago. It’s been such a privilege to consult and advise the EA Motive team on a franchise I hold near and dear to my heart. Congrats to the whole team! https://www.youtube.com/watch?v=l5WeBNfX-og
Ещё в январе меня приглашали помочь разработчикам в ремейке игры, над которой я работал 13 лет назад. Помогать и давать советы EA Motive по важной для меня франшизе было большой честью для меня. Мои поздравления всей команде!

На данный момент Скофилд возглавляет компанию Striking Distance Studios, которая разрабатывает научно-фантастический хоррор от третьего лица The Callisto Protocol. Судя по неоднократным намёкам, события игры развернутся во вселенной PUBG — это также подкрепляется тем, что Striking Distance Studios владеет южнокорейский гигант Krafton, которой принадлежит бренд PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Первая Dead Space вышла в 2008 году на PS3, Xbox 360 и ПК. Впоследствии в рамках франшизы вышли две полноценные игры и несколько спин-оффов, в том числе для мобильных платформ.

Ремейк Dead Space станет полноценным переосмыслением оригинальной игры — разработчики из EA Motive собираются дополнить сюжет и геймплей, учитывая наработки остальных частей серии. В создании ремейка также участвует специальный совет из фанатов.

Dead Space выйдет только на PS5, Xbox Series и ПК. Даты релиза пока нет.

219219
187 комментариев

Зачем ремейк игре, которая и так отлично играется?

51
Ответить

Комментарий недоступен

168
Ответить

Движок, анимации, детализации, количество объектов в кадре - все это можно улучшить, дать больше свободы исследования, добавить больше лора, заложить мостик к развитию серии - можно много чего делать

Я и в игры на Сеге отлично играю сейчас, так что же

8
Ответить

Как минимум, чтобы на новые консоли завезти. 

8
Ответить

Старую версию никто не отберет, так что почему бы, хотя б, не глянуть на то, что выйдет. Будет плохо, ну и ладно. А если лучше, то отлично же!

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

ебля с патчами чтобы выключить акселерацию мышилок фпс на 30, иначе половина стазис-хуевин станет непроходимой

Ну как сказать отлично играется...

4
Ответить