Расходы игровых компаний на рекламу на американском телевидении за октябрь

Сумма увеличилась до 60.3 миллиона долларов. В сентябре она составляла 39.3 миллиона.

Расходы игровых компаний на рекламу на американском телевидении за октябрь

Процентное соотношение расходов на рекламу на американском ТВ за октябрь от разных брендов:

  • PlayStation — 62.4% от общей суммы
  • Xbox — 18.8%
  • Activision — 8.3%

Всего PlayStation потратила 37.6 миллиона долларов на продвижение семи рекламных роликов, которые показывались на каналах 2900 раз и сгенерировали почти 1.5 миллиарда просмотров.

Больше всего выделили средств на продвижение ролика с рекламой PS Now — 14.9 миллиона долларов.

Microsoft потратила примерно 11.3 миллиона долларов на продвижение семи рекламных роликов на ТВ. Их показали 1400 раз, что привело к 584.8 миллионам просмотром.

Больше всего средств выделили на рекламу релизного трейлера Gears 5 — 3.8 миллиона долларов.

Activision потратила примерно 5 миллионов долларов на размещение двух рекламных роликов. Их показали 110 раз, что привело к 168.6 миллионам просмотров.

3.8 миллиона ушло на продвижение рекламного ролика Call of Duty Modern Warfare.

Игровые издатели предпочитают рекламировать свои продукты на спортивных каналах.

Во всех случаях на ТВ показывают урезанные до 30 секунд версии полных видео.

3535
20 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Эта компания в рекламе не нуждается

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Хаха, получается Сони больше всех тратится на рекламу?

1
Ответить