Ну так в обоих играх юбики пытаются сделать что-то новое, а не по накатанной тропинке с рескином. Отсюда и проблемы. Начали делать Skull & Bones, но концепт игры не ясен был и 10 раз меняют (так как просто на корабликах воевать, что было показано в роликах, быстро всем надоест).
BG&E2 тут вообще открытый мир, планеты, полеты в космос. Скорее всего выйдет, что-то по качеству Cyberpunk 2077. Но надежда умирает последней...
Ну смотри. Блад Драгон - клевый. Этот чувак его креативный директор. Скорее всего он не тупой и понимает пару штук, потому что Блад Драгон вышел клевым. Хз как было бы с его советами лучше/хуже, просто потому что S&B еще не вышел и мы не знаем его советов. Но да, скорее всего с его советами сложилось бы иначе.
Вот две игры были от Юбисофт потенциально интересны (другая BG&E2), и надо же было обе в такой производственный кошмар скатить.
Ну так в обоих играх юбики пытаются сделать что-то новое, а не по накатанной тропинке с рескином. Отсюда и проблемы. Начали делать Skull & Bones, но концепт игры не ясен был и 10 раз меняют (так как просто на корабликах воевать, что было показано в роликах, быстро всем надоест).
BG&E2 тут вообще открытый мир, планеты, полеты в космос. Скорее всего выйдет, что-то по качеству Cyberpunk 2077. Но надежда умирает последней...
Ух ты, он раскрыл, как Юбисофт дали добро на XDefiant
Скорее дал им основную идею по выдвигу
Обожаю таких дельфинов ретроспективного анализа. Конечно же, с его советами все сложилось бы иначе...
Ну смотри. Блад Драгон - клевый. Этот чувак его креативный директор.
Скорее всего он не тупой и понимает пару штук, потому что Блад Драгон вышел клевым.
Хз как было бы с его советами лучше/хуже, просто потому что S&B еще не вышел и мы не знаем его советов. Но да, скорее всего с его советами сложилось бы иначе.
ты невнимательно читал статью