Креативный директор Ubisoft Toronto покидает компанию

Лорен Мавилль уходит из Ubisoft после 15 лет работы в компании и 11 лет в студии в Торонто. Он работал над Splinter Cell: Blacklist и Starlink: Battle for Atlas.

Креативный директор Ubisoft Toronto покидает компанию

В студии Ubisoft Toronto он работал в должности Ведущего Геймдизайнера над добротной Splinter Cell: Blacklist.

Позднее он занял должность Креативного директора на провальной Starlink Battle for Atlas (если кто-то знает для кого эта игра предназначалась, пишите в комментарии).

Лорен Малвиль и Коминами  Twitter
Лорен Малвиль и Коминами  Twitter

Уход ветерана студии натолкнул меня на мысль: как игроки смогут получить новую и хорошую Splinter Cell, если последний костяк разработчиков игры уже почти в полном составе покинул студию?

Что бывает с проектами серии Том Клэнси при смене костяка команда и руководства мы с вами имеем возможность наблюдать на примере Rainbow 6 Siege последние годы.

Печальная тенденция.

11 показ
2K2K открытий
33 репоста
38 комментариев

Splinter Cell: BlacklistКстати, мне она очень понравилась, хотел бы хотя бы ремастер на ps4/ps5.

Ответить

2013ый год, как раз закат Юби Сотфта, как хорошей новаторской кампании.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Позднее он занял должность Креативного директора на провальной Starlink Battle for Atlas (если кто-то знает для кого эта игра предназначалась, пишите в комментарии).

Вот для этих ребят

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Double Agent был хорошим. Я про версию для ps2 и xbox, китайская подделка для некстгена была еле рабочим мусором 

Ответить

я написал добротной 
то, что после Хаос Теори игры шли с огрехами и отходили от канона - не спорю с тобой
я не сказал что игра была шедевром, но она подарила отличные впечатления.
качественная игра, которая пострадала из-за слабого маркетинга.

Ответить