Креативный директор Ubisoft Toronto покидает компанию

Лорен Мавилль уходит из Ubisoft после 15 лет работы в компании и 11 лет в студии в Торонто. Он работал над Splinter Cell: Blacklist и Starlink: Battle for Atlas.

Креативный директор Ubisoft Toronto покидает компанию

В студии Ubisoft Toronto он работал в должности Ведущего Геймдизайнера над добротной Splinter Cell: Blacklist.

Позднее он занял должность Креативного директора на провальной Starlink Battle for Atlas (если кто-то знает для кого эта игра предназначалась, пишите в комментарии).

Лорен Малвиль и Коминами  Twitter
Лорен Малвиль и Коминами  Twitter

Уход ветерана студии натолкнул меня на мысль: как игроки смогут получить новую и хорошую Splinter Cell, если последний костяк разработчиков игры уже почти в полном составе покинул студию?

Что бывает с проектами серии Том Клэнси при смене костяка команда и руководства мы с вами имеем возможность наблюдать на примере Rainbow 6 Siege последние годы.

Печальная тенденция.

6060
38 комментариев

Splinter Cell: BlacklistКстати, мне она очень понравилась, хотел бы хотя бы ремастер на ps4/ps5.

34
Ответить

2013ый год, как раз закат Юби Сотфта, как хорошей новаторской кампании.

20
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Позднее он занял должность Креативного директора на провальной Starlink Battle for Atlas (если кто-то знает для кого эта игра предназначалась, пишите в комментарии).

Вот для этих ребят

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Double Agent был хорошим. Я про версию для ps2 и xbox, китайская подделка для некстгена была еле рабочим мусором 

7
Ответить

я написал добротной 
то, что после Хаос Теори игры шли с огрехами и отходили от канона - не спорю с тобой
я не сказал что игра была шедевром, но она подарила отличные впечатления.
качественная игра, которая пострадала из-за слабого маркетинга.

Ответить