{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

New World от Amazon взяла лидерство в недельном чарте Steam Статьи редакции

А Death's Door стартовала с девятой строчки.

Steam опубликовал данные чарта за неделю с 19 по 25 июля. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.

  • MMORPG заняла сразу две верхние позиции, опередив предыдущих лидеров. За предзаказ даётся доступ к закрытому бета-тесту, а полноценный релиз состоится 31 августа.
  • Третье место заняло дополнение Ideology для RimWorld, которое вышло 20 июля.
  • F1 2021 упала со второй на четвёртую строчку, а Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin — с первой на восьмую.
  • Экшен Death's Door от авторов Titan Souls стартовал с девятой строчки.
  • За счёт скидки в топ-10 впервые за долгое время вошла Days Gone.

Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam

  1. New World
  2. New World
  3. RimWorld - Ideology
  4. F1 2021
  5. Valve Index VR-Kit
  6. Grand Theft Auto V
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin
  9. Death's Door
  10. Days Gone
0
374 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Вадим Широков

Жаль что сама игра безыдейный шлак в стиле типичных ммо. Ребята из Белоруссии всё сказали в видео о новой надежде Амазона (игре пиздак).
P.S. Забавно наблюдать, как стая хомячья дизлайкает коммент только потому что в нём видео от iXBT, не посмотрел сам ролик. Или это стадо защитников этого онлайного говна?

Ответить
–326
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ребята из Белоруссии
Кто-то воспринимает их всерьез? Как и тоху логвинова?

Ответить
275
Развернуть ветку
Вадим Широков

А что они не так про игру сказали? Судя по тому, что я увидел в геймплее-даже текущий ВоВ лучше, чем этот Амазонский шлак. Денег дохуя, а ума нехуя-это про игровое подразделение Амазон.

Ответить
–94
Развернуть ветку
Александр Невский

текущий Вов
ещё не вышедшая игра 
Ничего не смущает, что WOW'у уже 17ый годик, какой смысл сравнивать игру, которая ещё не вышла, с игрой, которая развивается и существует 17 лет! А я напомню, что WOW тоже стартовал с ужасными серверными проблемами.
Ну ладно, если интересует, что эти "недообзощики" сказали не так, то вот (если кратко, то это полный провал, не просто утрирование, а ошибки):

Ответить
105
Развернуть ветку
死の 生活

 какой смысл сравнивать игру, которая ещё не вышла, с игрой, которая развивается и существует 17 лет!
Прекрасная логика. С такими логическими умозаключениями новые игры можно сравнивать только с новыми играми, а то старые развиваются и существуют уже десятки лет!
Ну а то, что почти весь контент уже можно посмотреть, а некоторые уже и 50 уровень на ЗБТ имеют - ничего не смущает? Причем тут релиз?

Ответить
66
Развернуть ветку
Pacman UA

Причем тут релиз?
Игра может 100 раз поменяться в лучшую\худшую сторону, не?
То же самое с контентом и 50 лвл

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

Не, потому что до релиза как бы всего месяц. За такое время можно выпилить лишь баги.

Ответить
19
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Ну так у них претензия к однотипным квестам, скучным квестам и в целом геймплею , а ни как не к серверной части, техническую сторону они как раз хвалят 

Ответить
12
Развернуть ветку
LornMalvo

Тупая претензия у них. Игра про гринд, какие в жопу квесты? Я квесты во всех ммо скипал, даже там где был сюжет, потому что ммошными сюжетами можно только жопу подтирать. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

А что интересного в гр где в этой игре ? Возьмем даже довольно хееэровенький Альбион с которым оочень много сходства, там добывя более менее ресурсы ты рисковал постоянный адреналин, потом везя в город с аукционом необходимо было планировать дорогу, что бы максимально быстро и безопаснее постоянный адреналин, как в принципе и в ультиме , что тут интересного в гринде ?

Ответить
0
Развернуть ветку
LornMalvo

Чел, это бета тест, это 1/10 часть карты. Ты что думаешь тут такого не будет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

То есть ты говоришь, надо знрово тонну часов скучного гринда наиграть, а потом может пойдет интересный геймплей ?
Тут нет сильных врагов как например в классической линейки или рагнорке которые вынуждали тебя социализироваться и этим самым делать процесс гринда интересным, здесь нет тонны умений которые позволяли тебе по разному убивать мобов и выстраивать оптимальную серию заклинаний , зачем играть в херовую гртндилку без сюжета ? Когда можно поиграть в одиночные проекты 

Ответить
5
Развернуть ветку
LornMalvo

Ты видел весь контент игры чтобы с такой уверенностью что то заявлять? Все уровни прокачал? Или ты веришь белорусам которые отыграли максимум 4 часа?

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Зачем мне видеть весь контент если я вижу уже чем первые часов 10-30 минимум надо будет заниматься , я не отношусь к разряду игроков которые готовы есть говно ради мифического интереса когда то потоэтому я и вов современный считаю говном до рэйдов там  мега нудныюая и скучная игра

Ответить
4
Развернуть ветку
LornMalvo

И после этого ты рассказываешь что то про линейку и рагнарек? Смешно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

В них как раз таки интересно, там есть необходимость социализироваться , там разные враги к которым нужен разный подход, врагов интересно бить 

Ответить
0
Развернуть ветку
LornMalvo

Что прям с первого уровня надо социализироваться? В первые 10-30 часов? Как то не верится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

А вот представь, пройдя пройдя нубскую зону за час в рагнорке где по сути обучение ты выходишь в открытый мир и первая пещера возле главного города , там тебе уже одному легко надерут жопу без хила, а линейки классической ты вообще убьешь одного врага и сядешь регенерировать потому как максимум ты убиваешь двух врагов и хп нет, и в таком темпе качаться ты будешь вечно , а вот двоем втроём кач пойдет в разы быстрее

Ответить
1
Развернуть ветку
LornMalvo

Прикинь, но от такого дизайна в ммо отходят, потому что он нахер никому не нужен. Людям нужен выбор как играть, либо они захотят играть в соло, либо если захотят объединяться. И я поддерживаю такое, потому что сам не хочу играть с кем либо когда мне этого не хочется. Вот хочу я один дрочить мобов и буду один дрочить мобов. А если игра навязывает мне дрочить мобов не в соло, давая преимущества группе, то это кусок дерьма. Это как в Пое, в группе бегают задроты, обмазываются аурами, быстро проходят акты и фармят карты, набивая валюты. А соло игроку хер за щеку. Отличный дизайн. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

А где здесь выбор ? Зачем вообще объединяться в современных ммо ? Для чего ? А если нет смысла социализироваться , тогда зачем вообще в ммо играть ? Что бы потом хвастаться пиписькой , что я достиг какого то уровня ? Ну мне я не подросток в со спермотаксекозом , мне не надо самоутверждаться хоть где то, зачем играть в соло в ммо ? В чем смысл играть в говенную РПГ ?

Ответить
2
Развернуть ветку
LornMalvo

Затем что в конце игры тебя все равно форсят объединяться. Ты один не сможешь покрыть весь контент игры, тебе нужны другие люди, других профессий чтобы что то скрафтить. Тебе нужны ресурсы, которые лежат в опасных местах где включено пвп и ты объединяешься в группу чтобы безопаснее фармить место. И.т.д. и.т.п.
Ты не видел в игре ее эндгейма, как собственно и я, но ты с уверенностью утверждаешь что там не надо объединятся. С чего такая уверенность то? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Я считаю любые игры говном где интерес начинается когда то потом , пусть даже там будет супер супер энд гейм если для него я должен наиграть несколько десятков часов в херовую РПГ , что бы потом началось наконец то ммо , мое мнение игра говно

Ответить
1
Развернуть ветку
Aumi Rann

Лол, так это во всех ММО так, странная претензия.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Не во всех, но в большинство, поэтому и жанр выпождаеться под напором сессионок , зачем мне играть в херовое РПГ, если есть к примеру тот же дестани в котором тоже самое , в основном контент который можно играть соло, но требует меньше времени и есть приятная стрельба

Ответить
1
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

Но вот я поиграл 50 часов и мне все интересно. Гриндить мобов прикольно, дарксоулс скрещенный с вовом, две мои любимые игры. Пвп очень динамичное и требовательное к скиллу.
Не понимаю что так хейтишь.
Могло ли быть лучше и интереснее? Конечно.
Надеюсь игра будет развиваться и контент еще будет открыт/добавлен после релиза.
Но пока и то что есть прикольно

Ответить
0
Развернуть ветку
MrSnippy

но от такого дизайна в ммо отходят,

Да, потому жанр и в говне, что в итоге, с такой политикой, получаются беззубые игры, по сути синглы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Он в говне, потому что все пве-маньки мечтают калькуляторами мериться, а не контентом заниматься. Очень хорошо это видно стало за последние годы в ESO, куда как раз отрыгнуло нищебродов из ухты

Ответить
0
Развернуть ветку
Крепкий табак

Дизайн из нулевых, которому в наше сверхбыстрое время не место.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Какой дизайн нулевых, какое быстрое время??? Тут гринда выши крыши как в и в том же бдо времени надо убивать огромное количество но при этом играть в херовое РПГ без необходимости социализации

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Teso и ff14 вышли из чата

Ответить
1
Развернуть ветку
LornMalvo

Ну и пусть выходят, может эти сюжеты и напоминают сюжеты некоторых сингл игр, но я не считаю что эти сюжеты хорошие. Будь мне 14 лет, когда я играл на пс2 и поглощал подобные сюжеты с удовольствием, мне может быть они и понравились, но сейчас почти все сюжеты в играх кажутся пресными, не интересными, банальными, а их подача, которая отличается от сериальной или книжной подачи, портит их восприятие еще больше. Если уж в сингл играх отыскать что то интересное непосильная задача, то в ммо и подавно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Согласен. Мы просто выросли из целевой аудитории большинства сюжетов популярных видеоигр 

Ответить
1
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

Плюсую. Тут как-то пятался объяснить, что еали ты читал много качественной фантастики (старой и новой), то сюжет всей серии Mass Effect кажется дичайшей банальщиной и наборов дешевых штампов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

человек, на коммент которого я ответил.

Да, видов квестов можно побольше, они сам процесс крайне интересен, это вкусовщина)
Я не могу оторваться и выйти из игры, постоянно хочется еще поделать квестов или что-то покрафтить.
Мне нравится, что квесты часто открытые, т.е. тебе непонятно где именно моб или ресурсы, которые нужны, приходиться приставать ку людям и изучать мир)

в том же вов ничего такого не было, просто по кд смотришь на карту и бежишь выполнять однотипные квесты без какого либо изучения мира.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей

Ну изначально в вове было изучение мира
Это благодаря квест хелперу и тому подобному вымерло все
А потом близы уже зашили это в игру и совсем не оставили выбора 

Ответить
11
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Это вы батенька батенька просто ни когда значит не играли в ммо по типу ультимы, мне как человеку наигоавшем в ультиму пару лет, Альбион это не выглядит свежем и интересным , но теперь я понимаю люди которые не видели самые классикее ммо это в новинку

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

для меня эталон прокачки - это ГВ2. Система событий просто пушка. Идёшь идёшь, видишь пещеру, зашел, а там реальные ловушки. Прошел ловушки, а там босс. С 8 раза убиваешь босса и падает реально нужная пушка + опыт.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mesory Luv

В гв ещё отличнейшая фича это возможность создать сразу чара максимального уровня и ворваться в контент, если тебе не интересна история и не нужны красивые шмоточки. Всегда удручало, что в том же вове нет такой системы, хотя бы для пвп онли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

в вов же есть функция сразу максимальный лвл. В НВ, думаю, будет также, просто не сразу. В ГВ на релизе же не было такой штуки скорее всего)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesory Luv

На сколько я помню в гв эта функция была ещё с первой части, у меня друзья тогда серьезно угорали по пвп в ней и можно было покатать с ними сразу создав такого чара. Во вторую часть я играл не с самого старта, но до выхода каких либо длс точно, апнуть чара можно было.

А в вов чара можно апнуть только за денежку, если в шл они ничего не поменяли, 3к деревянных в шопе стоил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sephiroth Abathur

это только в первой

во второй немного иная тема
1) пве - только ручками (но есть 1 бустер за покупку игры)
2) пвп - тебя апскейлят до капа, поэтому на пвп можно идти со 2го уровня и быть таким же сильным, как 80й
3) ввв - тебя апскейлят до капа, но не одевают в каповый шмот. определенными махинациями и при понимании игры можно сделать статы лучше, чем у настоящего 80-ка, но скиллы и пассивные трейты тебе это не компенсирует

но везде сыпятся книги на +1 уровень. поэтому твинков качают не отходя от банка этими книгами:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Mesory Luv

Кроме пвп я не играл толком, спасибо за уточнение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

Я играл и в ультиму в 2003-2004 и в Альбион и мне игра зашла. Так потеть как раньше я уже не буду. И нервно курить после очередного проеба шмота не хочу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron Scorcher

В вов изначально было изучение мира и квестов. Читать приходилось, да. Это потом казуалы наныли себе аддоны.

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

По мне так вообще вов убили оэтотальныи оказуаливанием просто для примеру старые корейские ммо (так как вов не играл на старте) рагнарок и линейка вторая там в теории можно играть одному но очень сложно и долго , и ты даже не стараясь социализируешься находишь людей квесты выполнять, мобов убивать , а что в вове я с нуля до 80 лвла докатался , а в классике до 40 вообще никто не нужен , все квесты проходятся прекрасно в соло, мобы убиваются лгео в соло , подземелье собирается или автоматом или практически автоматом перед порталом и не представляют сложности  , поути игра начинается только с рейдами как я полагаю, но играть в соло в ммо нахер мне нажо есть куча одиночных ОПГ которые ещё не прошел

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Ты думаешь ммл сейчас делают такими просто так? Людям не нужна настолько сильная социализация. Либо ты дашь им возможность соло игры, либо твой проект навсегда останется нишевым и с маленьким доходом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dron Scorcher

Что тогда делают все эти люди на пиратках лича, ванилы, бк? Что они делают на ремейке классика/бк? Не смешите. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

Это ты не играл в оригинальную классику. Где после каждого моба ты либо пьешь ману, либо ешь. И где постоянно незнакомые люди общались в общем чате, ходили на квесты и собирались в данжи.
Так было еще в самом начале и такой же дух я ощутил на ремейке классика, что приятно порадовало.

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Я про это и сказал

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

согласен, когда смотрел как друг играет в классик, было прям интересно. Мобы хотя бы опасность представляли. А в актуале.... ну вот даже боссы, ты можешь начать бить и уйти за чаем и он тебя не убьет!
А в классике прям страшно, продумываешь стратегию как будет пробиваться в пещере)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Мне честно на этот срач пофиг, но то, что ты сказал очень сильно похоже на защитников онлайн магазина игр который в открытую соперничает со стим. Не типа вот у вас куча примеров, можно же подготовить сервера и прочее, чтобы сделать себе отличнейший старт хотя бы по части техники. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так это бета тест, тестирование высокого онлайна на серверах. Они каждый день пилили обновы, чтобы решить баги, которые возникают при такой загрузке. Именно для такого старта и запустили бету!)

Например, серваки, где мало игроков, не испытывали никаких проблем с вылетами, лагами и т.д.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ладно, согласен, сори, что быконул. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Так у них претензия не к серверам .

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

через месяц выходит, игра состоит из гринда. Видел это на стриме до белорусских гомосексуалистов

Ответить
6
Развернуть ветку
Jmann

"Это не зомби, это одержимые!"
А, ну да, точно, это все меняет! (нет)
Если что-то похоже на зомби, ведет себя, как зомби, издает звуки, как зомби, это можно спокойно назвать зомби. Это как "ходячие" не "зомби", потому что комикс Киркмана написан про альтернативную Землю, где типа не было фильмов Ромеро, потому люди не знают слова "зомби". Что не мешает всем зрителям сериала называть ходячих зомби. 
Но нет, тут у нас одержимые, вы не понимаете, это другое! ©
xD

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Невский

Я руководствовался не только Ходячими, но ещё и тем, что:
1. Путь заражения пока не ясен, скорее всего от контакта со скверной (хз как они переведут), но не путем укуса и заражения.
2. Они продолжают вести обычный образ жизни, добывая руду, готовя еду.
3. Они используют свой язык для общения, но он не понятен нам.
И кааак-то на фоне этого они уже не слишком тянут на "типичных" зомби, но основной акцент делался на банальность крипа, но тем не менее я подмечаю, что он вписан в лор, а не просто вброшен во вселенную со словами: "Ну вот это типа зомби..."

Ответить
2
Развернуть ветку
Из Ноттингемшира

У них постоянно такая хуйня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ваван Тетёркин
Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry

В чем принципиальная разница, как их назвать: зомби или одержимые?

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Хренов

да они заьтирают еще что-то про линягу)) посмотрел бы я как они играли бы на хардкорных первых хрониках, где их не только бы убивали, но еще они бы и шмотки дропали при смерти)) 

какие-то маменькины сынки, которые видимо в ВОВ только по квестам бегали

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ixbt ESO хвалили 

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Голунов

Потому что они в неё не играли. Впрочем как и во все игры, которые они там "обозревают". Они ублюдочные и тупые хайпожоры: говорят только то, что понравится их не самой умной публике. 

Ответить
21
Развернуть ветку
ThetaZT

А что они не так говорили про игры, исключая New World?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

Мне даже удивительно, что никто, кроме школоблогеров фанатов, не делает разборы их часовых высеров. Там ведь полная клиника от незнания механик игры, которые они обозревают, до взаимоисключающих заявлений с разницей в несколько минут. И эти люди ещё ГОРДЯТСЯ, что не вкладывают силы в производство роликов - просто садятся и начинают нести чушь перед камерой. 

Ответить
0
Развернуть ветку
ThetaZT

Я все ещё не понимаю, в чем КОНКРЕТНО они были не правы? Не в мелочах и абстрактных словах, а именно конкретно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

Мне вот прямо сейчас садиться и готовить обзор, где комментировать каждую секунду и показывать какую чушь на уровне 14-летнего школогеймера они там несут? 
Мне казалось всем адекватным людям понятно, что ixbt games несут невероятную чушь. 

Ответить
1
Развернуть ветку
ThetaZT

Вы мне можете пожалуйста ФАКТ в каких именно случаях в обзоре игр они были не правы. Не в мелочах, а именно полностью были не правы в обзоре какой-либо игры?

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Голунов

Вы глаза вверх по треду поднять не можете, где скриншот того, что они напиздели, не разобравшись в игре. Это не мелочи, люди кнопочки в играх найти не могут, не в состоянии пару надписей перевести с английского, но зато выпускают часовой разбор. 

Ответить
2
Развернуть ветку
ThetaZT

Вы можете мне назвать хотя бы пару игр где их окончательный вердикт был полностью неверным и почему именно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

Ты предлагаешь мне пристально изучать их творчество и что-то доказывать лично тебе? Мне  хватило Borderlands 3 и AC Valhalla. Дурачки так и продолжают нести чушь, что разработчики усложнили игру и подкрутили баланс (хотя это враньё), чтобы игроки бежали и покупали ускорители прокачки. И тут ещё они рассказывают охуительно искромётную шутку, достойную любого семиклассника, про дракар Коксакерсана. 

Ответить
0
Развернуть ветку
ThetaZT

Вы действительно верите что Ubisoft добавили в игру донат и сделали игру НЕ ориентируясь на эту механику? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

Зачем мне ВЕРИТЬ, если я в эту игру ИГРАЛ?!! И до патча и после патча, так что я могу сравнить. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

Ты видимо постоянный зритель этих клоунов, если подменяешь понятии и в упор не замечаешь того, когда тебя носом тычут в ошибку. Типа обосрался и сделал вид, что ничего не случилось: "гыгыгы, дтфочки там вякают что-то".

Ответить
–1
Развернуть ветку
ThetaZT

Нет, их контент я уже давно не смотрю. Но в адекватность того что вы пишите верится с трудом. Судя по стилю написания конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

Зато ты часто пишешь слово "верится", хотя тебя носом в факты тыкнули. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

В обзоре игры New World они не правы

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Очень странная хуйня. 
Я чет пропустил видос

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это был стрим. По дополнению грей че то там

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

По греймуру?) 
А монетизацию они обозревали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Чепурнов

FF XIV*

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Есо - это Тесо? Ну вообще то на релиза игра была не очень. Или все уже забыли?  

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 на релиза игра была не очень.
На релизе это был ебучий альфа тест. 
А вот сейчас она не очень. 
На любителя

Ответить
0
Развернуть ветку
Tima

Зато квесты интересные. Бегаешь себе в соло как в скайриме) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 как в скайриме)
Ну это сильно сказано
  Бегаешь себе в соло
Впрочем, как и это 

Ощущения от скайрима и тесо совсем совсем разные.

Мне там не нравятся квесты.. Точнее, прописаны то они хорошо, если брать минисюжетки зон, но скорее сам стиль и механика ммо ломает нахуй весь интерес. Так приятно бегать между одинаковыми болванчиками, которые вроде и рядом друг с другом находятся, но как бы и не связаны ничем. Они просто есть чтобы дать квест. Если убрать персонажа - ничего не изменится - с миром они никак не связаны.
Звучит, наверное, странно, но это классическая проблема многих мморпг. 
Вот то ли дело пвп. Еще бы пинг ниже сотки - вообще была бы конфетка, даже с такой боевкой и анимациями.

А если моча в голову ударит побегать по квестам - значит скоро опять скипну игру на несколько месяцев

Но если в общем среди всех мморпг смотреть, то да - тесо в первом эшелоне будет конечно. Особенно по количеству внесенного контента (и видам монетизации, да)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Tima

Монетезация да. Вот была у меня базовая версия. Думаю, сделаю апгрейт к блеквуду. Какое же у меня было удивление когда мне дали его и не насыпали старых дополнений как это делают в вов. Всеравно каждое нужно покупать и неважно сколько уже лет тому или иному длс. Сделал рефанд в стиме. Деньги вернули а блеквуд в игре остался) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Я начинал с бетатестов, потом кривой релиз по подписке поиграл. Забросил, ибо это был пиздец. Я настолько ненавидел Тодда, что у меня был его плакат первые дни на дартсе)

На выходе ТУ в апреле купил через оф.сайт зенимакса за 4300р (65-70 евро) - не помню сколько точно в евросах было тогда, в лк на сайте пишет просто покупка и ключ. 
Поиграл, забросил, в ожидании допила боёвки, графики, анимаций, механик игровых, данжей интересных. Русик ждал...
Тогда я еще думал, что Зенимакс как во многих ммо будут дорабатывать игру и все выдавать игрокам, кто проект купил, поддержал, прострадал на началах..

А позже узнал, что в игре механики пошли в платные длс. Потом вышла отдельная глава, которую надо было докупить. И это сверху внутриигрового магазина не только со шкурками и подпиской недешевой. Появились хаты, и конечно возможность быстро купить обстановку там, лутбоксы со всякой нефункционал  живностью (зачем, правда)\маунтами и визуалом.
Игру немного подправили, х64 и многопоток (вроде бы, ибо у меня до сих пор нагрузка на 1 ядро хуярит) завезли. Визуал в новых регионах вроде как поправили. 
А мне что.. писю в рот и докупай, если хочешь полноценную игру

Ответить
0
Развернуть ветку
Tima

Ето да. Несправедливо к старым игрокам. Например у тебя есть базовая версия за 800руб. Тебе доступно взять блеквуд за 1500 и все. Докупаю длс во внутреигровом магазе. А вот для новичков за 2500 сразу и блеквуд и старые длс. Короче непонятные мутки у них. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Надо ждать последней главый и покупать)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Срочные новости: коллекторс активируется и на старые акки ещё со времён Саммерсета

Ответить
0
Развернуть ветку
Tima

Не хочется заново покупать

Ответить
0
Развернуть ветку
Tima

Недавно открыл её для себя. Затянуло. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Речь про контент. Маловато было на старте. И это абсолютно нормально для новых игр. Уже зависит от дальнейшего развития. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

именно

Ответить
0
Развернуть ветку
Disly

Я всё видел ._.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

ну так я увидел что такой комент есть и поправился. Здесь же нельз удалять коменты к сожалению

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Disly

Проканало :0

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

пипец муторно, что за тупизм. Этому даже нигде не учат, писать del, этож ещё додуматься. А почему просто удалить комент нельзя как на пикабу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Disly

Я хз. Даже не помню кто меня del научил. Ещё знаю что "100 KГ" не написать. Будет 89,1 кг

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

А знаешь почему FFXV хорошая у них? Потому что там блядь есть анимешные девочки. Основная причина. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ВоВ шлак ещё тот. Впервые попробовал в 2019 и честно отыграл 3-4 месяца.

НВ затягивает квестами, локациями, системой сбора и крафта. Они круто подпитывают желание заниматься сбором всякой херни)

Также нравятся осады, лично не был там, но смотрел стримы, прям очень круто, решает стратегия и умение управлять тиммейтами.
Ну и нонтаргет ПВП/пве, которое не дает заскучать даже с мобами.

Но все озвученные мной параметры вкусовщина, поэтому смысла спорить нет))

Ну и игра еще не вышла, контент будет! На альфе они показали, что умеют работать, буквально каждый месяц был глобальный патч.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Как человек который играл в вов почти 10 лет(до бфа): игрулька от амазона не впечатляет вообще. Ровно как и есо+фф14. Тусклые, бледные и не выразительные от слова совсем. 

Ответить
–16
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Как человек который играл в вов почти 10 лет
в этом и проблема)

Ответить
23
Развернуть ветку
Мутный корабль

Проблема? Лучший ммо проект был до становления хазикостаса как гейм директора. Самая комплексная и полноценная боевая система( ни таргет, ни нонтаргет даже близок никто не приблизился)
Лучшая квестовая система. Не читая и не зная что вообще происходит, ты интуитивно все понимал. А если хотел глубже - мог почитать квестики и лор.
Самая лучшая пве реализация.
Сори, вов был и даже в таком виде остаётся лучшим ммо проектом, хоть я и презираю бфа и шд настолько, что не играю.
Пс из чего-то близкого вспоминается только гв2, который очень нравился в своё время.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Боже, эти фанбои... Все о чем ты говоришь - вкусовщина) По мне так там худшая ПВП система. Да и само ПВП мне не нравится.
Квесты в вов, как и данжи убоги невероятно, может когда-то были реально лучшими, но точно не сейчас. Разве что рейды еще могут посопернияать с другими ММО.

Тяжело с замылинами глазами жить...

Ответить
14
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Замылинами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Где данжи лучше?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

да в том же ГВ намного интереснее)

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Не играл, в чем отличие?
И да, надеюсь с последними данжами из WoW сравниваете, а не с каким-нибудь BC?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

конечно, я играл именно в ласт обновления.

Если мы говорим про данжи при каче, то их проблема в том, что проходятся в афк режиме, умереть и запороть даже невозможно.

А если взять примеры, когда данжи более сложные (забыл как называется система), то они просто обычные, в самих данжах нет каких-то загадок или интересных механик. Визуально они такие же, как и убогие скучные данжи, просто появилась возможность отлететь.

В ГВ или даже в НВ данжи сложные , даже на Лоу левелах. Боссы имеют разные фазы и просто стоять и долбить не получится, разве что у лучника. Так и данжи имеют разные загадки и механики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Мы как будто с вами в разную игру играли.
Ок, понятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

нет, вов сейчас именно такой.
Боссы в обычном мире умирают от автоатаки, проверял несколько раз лично.
За все время прокачки ни разу не зафакапил данж, даже намека на это не было.
Умереть в ВоВ на каче сейчас можно только если собрал большой парик и встал в афк. Если не афк, то даже под париком сложновато умереть.

ГВ и НВ в ПВЕ куда интереснее. Что там, что там постоянно умирал. В ГВ траил боссов по 5-9 раз и самое крутое, что часто убивал не получив НИ ОДНОГО УДАРА, хотя первый траи умирал по кд)

ПВЕ в вов явно устаревшее.

Там крутое ПВП, но разобраться новичку крайне сложно, я несколько месяцев наиграл, так и не разобрался , хотя признаю, что оно очень крутое))

Лор игры... ох.. я как раз и начал играть из-за Лора и чем дальше уходил, тем больше охуевал от бездарности Близзард. Все самое адекватное закончилось где-то на личе, дальше пошел понос сценаристов с ожвидкниями, альтерантивными вселенными (что полностью убивает весь смысл предыдущих решений и убийств).

Поэтому вов в 2021 может завлечь игрока только рейдами, но они тупо недоступны, если ты не задрот и нет команды.

Ну еще БГ в пати крайне крутое, арена меньше нравится)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вкусовщина? Замыленные глаза? Вы серьезно? Про пвп ниже отписал, согласен. Дрисня ещё та. В остальном это просто смешные заявления. В вов лучшая реализация пве. И дело не в запылённых глазах, а в фактах.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Lockie

Пвп в вове - душное дрочилово. БГ еще ладно, но арена это просто самое скучное пвп, которое я вообще встречал в играх. На тему ворлд пвп и вовсе не чокаясь

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Полностью согласен. Пвп это не про вов. Долбежка вокруг колонн и абсолютно не выразительные бг - это смех.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

БГ еще ладно

Лул, масс ПВП в Вове всегда было для даунов и сделано с соответствующим этому факту качеством. Весь баланс ПВП там строится в угоду 3на3 арены, и поэтому это единственный режим, в который там можно играть. Поэтому да, если ты просто слишком плох для арен и твой потолок - это хуярить по клаве на БГ в масс замесах, это не проблема ПВП в вове

Ответить
1
Развернуть ветку
Lockie

О, фанбоя порвало. Насрать мне на этот баланс, арена это душная хуйня. И да это проблема пвп в вове. Оно мертво, только рафинированная, безэмоциональная дрочильня. Люди в шл уже воют просто, потому что баланс тринек их загоняет играть в это дерьмо.

Ну и да
3на3 арены, и поэтому это единственный режим, в который там можно играть
твой потолок - это хуярить по клаве на БГ в масс замесах, это не проблема ПВП в вове
РБГ это конечно для даунов, тактики там какие-то, коммуникация. Да и кнопки очевидно другие, на арене то при каждом нажатии прям чувствуешь какой ты крутой игрок. А тут что? Такой же спелл, но при этом не на арене, зачем нажимать вообще непонятно. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Людей, упорно называющих игры "проект", вообще никто всерьез не воспринимает. Вовно всплыло только из-за прокачки и квестами тоже, а не вечным гринданом + армия фанатов ВК3. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Там новость была, что воверы грозятся отказаться от подписки на игру. 
Вот страшно стало за людей - они же без подписки умрут в этом жестоком мире. Они же ничего кроме вова и не знают, после стольких лет игры

Ответить
1
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Как человек игравший и в вов, и в линейку и ещё в кучу всего, могу сказать что есо норм) А вообще всё это бред, того. Мало ли что нравится тебе или мне)

Ответить
5
Развернуть ветку
Grand Osyotr

  что есо норм) 
Году в 2010 была бы, да. 
Еще с десятых годов в ммо хотел нормальную боевку, а тут в 2015 выходит это

Ответить
0
Развернуть ветку
Jakhner Review

Бро ты 10 лет играл в 1 игру, скорее всего тысячи тысяч часов твое мнение не релевантно, это как мнение наркомана о наркотиках, ммо типо линейки Рагнарёк и даже Прости меня великой ультимы прошли, людям не нужны тысячи часов фарма, поэтому Альбион например не смог, так же сравнивать NW и wow это такое себе, почему не сравнить ещё и с Евой или Диабло ? NW хороший выживач, с хорошими механиками без заклинивания, если брать лор, то лор варкрафта до смешного несущественный в сравнении с властелином колец или wh и это не делает игру хуже.
Вов так боится потерять фанатов, что с момента релиза не сделал ничего нового, что то взял с линейки, что то взял с рифта, что то с других игр, там тотальная идейная импотенция но она работает как работает условная фифа и колда 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Эм, я сказал что играл только в 1 игру? Все эти 10 лет? Где?

Ответить
1
Развернуть ветку
Jakhner Review

Хм тогда в чем посыл был, ставим успехом я играл в вов с релиза, запуская его на 1-3 дня раз в 4 года, и заявляю игра говно, рифт был во всех аспектах лучше, но дал слишком быструю прокачку людям.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Рифт 😂😂😂😂
Был лучше во всех аспектах 😂😂😂😂
Так бы и сказали, что тролите, время бы не терял х)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Jakhner Review

Ну да ведььнетриыт развил события wh онлайн которые сейчас перекочевали везде от гв2 до всяких nw, ведь не рифт или реквием сделали опасность в данжах помимо мобов, ловушки загадки и тимплей, где отлететь можно было просто встав не на тот камень, рифт убило плохое развитие в первые 1год теста и пол года с релиза небыло дисбаланса и контента хватало, до сих пор помню очереди на решение головоломок, и мини игры по поимке зайцев 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Очереди на локалках и несколько интересных механик, как пример «топовости» проекта 😂😂😂😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Jakhner Review

А что такое ВОВ ? Западная ммо на в которую люди играю по инерции так как ее реламировалиивсе кому не лень ?
Наверное о линейке или Еве условный сауспарк делал серию, или у  условного рифта уже была фанатская база которая по инерции перетекла в ВОВ?
Вы говорите, что интересные механики это не топовость что тогда топовость ?
Если брать по насыщенности то топ среди всех является Ева.
На момент релиза в рифте было все что есть в Вове, все это работало лучше и были свои приимущества, но опыта не хватило или денег проекту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я играл в разные ммо проекты: рф, кабал, линейка, пв, бдо, бнс, лостарк, гв, тесо, фф14. Некоторые больше, некоторые меньше, некоторые упарывался. У меня есть с чем сравнивать и делать выводы о целостности игр и геймдизайна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jakhner Review

Боже а нормальные игры пробовали ? (Сарказм и вкусовщина)
Реквием, мобиноги хироу , девятый континент, ультима, и т п.
Опять же колличество часов не делают игру хорошей, будучи пиздюком я точно набил пару тысяч часов на офе РФ ла2 и Рагнарёк, но 99% этого времени это был ебучий горинд ради Гринда

Ответить
5
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Народ и на альфе играл до последнего, сейчас на бете зная что будет вайп и ждут релиза. Это уже говорит о многом. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

НВ затягивает квестами, локациями, системой сбора и крафта. Они круто подпитывают желание заниматься сбором всякой херни)

Ловите фаната ассасина

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

вот, кстати нет, там мне это быстро наскучивало)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

И сломанные часы два раза в день правильно время показывают.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Гуськов

эти 2 дебильных хайпожора рассказывали, что дум провал и вообще плохая игра, назвали его игрой сервисом(это надо быть клиническим идиотом), вечно повторяют одну и ту же мантру про юбисофт и в целом в игре не особо играют. Там больше хайпа, чем всего остального.

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

Они не разобрались в игре. Даже я почти с первого взгляда понял, что они занимаются какой-то хернёй. Взять восстанавливающийся квест и гонять его два часа - это уже какая-то альтернативка по мышлению. Лор, который подаётся через записки был вообще проигнорирован.
Вся беда в том, что игра на английском, а они в нём не очень и даже Google Lens им было лень использовать. Это уже никуда не годится.

Впрочем, это не отменят того факта, что игре действительно мало что есть интересного предложить на старте. Ну вот как пример: бегаешь ты возле океана, мочишь зомби по квесту, а тут фигак - и из этого самого океана выползает здоровое чудище. Все игроки, которые попали в специальную зону, могут попробовать его завалить толпой. Не хочень - выбегаешь из зоны и как зритель смотришь.
Чудища и условия могут быть разными: со штормом, с суммоном помощников, с аурами и т.д. и т.п.
Такие мини-ивенты запросто могут разнообразить геймплей, но до этого никто не додумался - одни сплошные зомби. Даже каких-нибудь каракатиц не на блюдается.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Шориков

бегаешь ты возле океана, мочишь зомби по квесту, а тут фигак - и из этого самого океана выползает здоровое чудище. Все игроки, которые попали в специальную зону, могут попробовать его завалить толпой. Не хочень - выбегаешь из зоны и как зритель смотришь.

ты сейчас один в один систему событий из Guild Wars 2 пересказал

в ней же еще бывает подобие нелинейности - типа если игроки не стали защищать деревню нпц от набега кентавров или "не осилили", то небольшая область с мирными торговцами временно станет занята монстрами (пока игроки не соберутся на событие по их выпиливанию)

Ответить
4
Развернуть ветку
Syzygy

Я не играл, но подобное напрашивается. "Правило 40 секунд" было придумано фиг знает когда, но почему-то его даже сейчас многие игнорируют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Из Ноттингемшира

Не знаю что они сказали про конкретно эту игру, но в тех видео что я пытался смотреть постоянные проебы по фактам и выдавание желаемого за действительное.
И это при том, что я считаю, что например, новые баттлтоадс хуйня, со стар ситизеном и правда творится что то непонятное, а ценовая политика нинтендо заслуживает дискуссии.

Ответить
1
Развернуть ветку
Жека Тачанский

Та по хрен какая игра, но составлять своё мнение на основе чужого мнение это конечно пиздец.

Ответить
0
Развернуть ветку
zxc cxz

"кококо гринд однообразный где КВЕСТЫ ГДЕ ДУША" - камон, в ммо было иначе когда-то? 
"кокок где сюжет где история где где " - камон, в ммо за этим разве идут? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

Все не так

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Либо тоха либо  ixbt никаких полумер , слезай с забора, ты либо за нижний, либо за верхний интернет!

Ответить
12
Развернуть ветку
Goodmanchik

У всех субъективная точка зрения. Сейчас бы на полном серьезе указывать кого надо смотреть, а кого нет (есть и такие уникумы)

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не этих же клоунов.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Goodmanchik

а кто не клоуны и всеми уважаемые люди?

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Уж точно не они. Давно пора иметь свою точку зрения на вещи, а не смотреть двух дурачков-хайпожоров, которые даже в объекте обсуждения не разбираются.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Goodmanchik

а если хочется смотреть и при этом имеешь свою точку зрения уже давно (всегда)?

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Смотри, никто не запрещает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Goodmanchik
Ответить
2
Развернуть ветку
Alan H.

Так и тебя кто-то воспринимает всерьёз, идиотов полно, тебе то не знать. ;) 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я не кошу под игрожура в отличии от.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alan H.

В отличии от? А, ну да, эта хуйня про отличия. Мы не такие как эти, эти такие, а вот мы нет, мы не такие. Ты косишь тоже, только под типо честного комментатора из народа. Если не они, ты сидел бы в другом месте и говорил что те не те, а вот эти те, главное чтоб ты был там где надо. Ты смешной, ха ха ха.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ты косишь тоже, только под типо честного комментатора из народа.

Лолчто? Эти вот двое, вот эти вот которые те, эти вот, давно себя дискредитировали, ошибаясь в тех вещах о которых говорят. Их даже там, в комментах на ютубе макнули. Но вот эти вот вроде тебя такие вот как эти, продолжают развесим уши слушать людей которые через предложение несут чушь, ошибки и прочее. Если нравится такое, пожалуйста. Ложь сладка.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alan H.

Ты мальчик. Все что не нравится тебе - хуйня. Вся критика в адрес твоих вкусов - оппонент автоматически становится любителем чужих идей. Нет мальчик, мне на них похуй, я их не смотрю. Ложь сладка и ты давно погряз в этом мёде. Сам себя давным давно наебал и пытаешься другим рассказать как они ошибаются. Ш - классика. 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Мутный корабль

Мне не нравятся Resident Evil 2, пельмени и Pink Floyd, но я признаю что это лично мои вкусы и эти вещи отличные или знаковые для других. Если ты не способен отличать хорошее и качественное от плохого, то это лично твои проблемы и не стоит проецировать свои недостатки на других, а уж тем более ставить диагнозы.

ixbt клоуны - это факт. Почему? Потому что их постоянно ловят на пиздеже.
Тоха - продажная шкура. Это факт. Всегда им был.

Можешь свою риторику оставить при себе.

Ответить
6
Развернуть ветку
Krokuz

А ну расскажи, где они наебали в этом обзоре. да так чтоб конкретно, про механику, про гринд, про пвп и мир? ммм

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Если бы ты знал как мне похуй на эту игру, ты бы расплакался.

Абсолютно похуй что они говорят конкретно в этом ролике (там выше уже пояснили где они наебали). ixbt раз из раза создают хайпоповоды, демонстрируют незнание матчасти или откровенно тупят (ролик про ютуб на PS), но люди верят им и слушают. Ну удачи им.

Ответить
1
Развернуть ветку
Krokuz

Похуй говоришь? Ну дак какого хуя ты тут пердишь про них и незнание их мат части, если сам вообще не играл в эту игру и не хуя не рубишь и тупишь. Конкретно по этой игре они вообще всё по полкам разложили и разжевали как оно есть, на понятном языке.

Ответить
–1
Развернуть ветку
The Little

Дык уже расписали же. 
Мира нет, это песочница
Мир есть, просто они проигнорировали все, что им предлагалось для ознакомления. Ибо надо читать. Да еще и не на родном языке. Записки там не то что иногда попадаются, а постоянно, их банально много. И во всех рассказывается кусок лора мира, локации или вообще отдельных личностей.

Внешний вид брони не имеет влияния на мир потому, что в мире так же есть и магия.
"вы когда говорите такое впечатление что вы бредите"(с)
Это вообще что за поток сознания и о чем?
Игру стилизовали под определенный промежуток времени, это выражается в броне, оружии, внешнем виде городов и прочем антураже. Это на столько неадекватное заявление от них, что я в целом хз как его в принципе адекватно можно опровергнуть.
Мы собрались колонизировать новый мир, а нас заставляют гриндить  на это камни, воду и волков, ну как так то.

Эти люди явно почитатели методов упомянутых ими ранее конкистадоров и американских переселенцев - убивать мужиков, насиловать баб, жечь деревни. До кучи отравить колодец и помочиться на пепелище. Видимо так в их представлении выглядит колонизация. 

Ну и разбор навыков оружия уже прокомментировали, ебаная стыдоба. Как можно не найти оглушение оно вот перед вами на мониторе, просто мышку наведи?! Хотя я знаю - не читать абилки, а сразу пилить ролик. В итоге у нас жалоба на отсутствие стана и игнорирование факта наличия блока и доджа которые в этой боевке являются кор элементами в отличие от стана со щита. "Дядя Петя, вы дурак?"(с)
"Все навыки элементарные и простые"
И в 80% процентах ролика к моменту высказывания они этими навыками элементарно не попадают до тех пор пока моб просто не упрется в них рогами. Элементарно и просто.
И да, тут же мы видим как иногда они вяло прожимают блок, вообще не используют додж и тупо ловят все подачи лицом. Браво, хуле, лучшие бойцы по эту сторону острова. Увы, но это работает где-то до ~20-25 лвл, дальше уже мобы просто отрывают лицо если ты не блочишь/доджишь их удары.
Ну и из их лени и не желания разбираться проистекает следующее заблуждение, что надо просто взять 3 навыка и их последовательно прокачать. Ибо делать это надо не всегда и не у всех навыков. Гораздо сильнее зачастую влияют навыки в ветке не относящиеся напряму к навыкам, а дающие пассивные бонусы ко всей школе меняющие так или иначе геймплей. 
Ну и далее так поток сознания про отсутствие возможней сократить/увеличить дистанцию/застанить(это есть минимум у половины мили оружия) я даже комментировать не буду.
Я не нашел ни одного момента где их персонаж был бы выше 12 лвла. И при этом они говорят что наиграли 10 часов. У них какая-то особенная степень слабоумия? 
При этом они были правы только в двух моментах - квест на овец реально ломаный и не он один, а многие с доски заданий на убийство животных. Это баг. И в безликих фракциях, их различия пока что действительно слабо выражены.
Более развернуто я разбирать этот картавый и не очень сюр не буду, проще написать гайд, таким как они такое точно нужно. Обидно правда, что чукчи не читатели. 
По итогу их обзор в стиле "ну там машу туда-сюда, тыры-пыры, волки, бегаю чета, хуе-мое, нихуя не понятно, говно кароч какое-то походу".

Ответить
2
Развернуть ветку
Goodmanchik

Все блогеры пиздят в той или иной степени, главное найти настроение, чтобы найти косяки, а косяки можно найти где угодно, я тебя уверяю. Потому что игровая индустрия это клоунизм высшей степени, а кто этого не понимает и пытается с серьёзным лицом ждать от индустрии развлечений только правду и объективность, то увы и ах. Такого никогда не будет, да и это никому не нужно)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль

Заметь. Ты пришел, оскорбил меня, порвался и пожелал удачи. Удобно наверно в таком манямирке жить. Можешь не отвечать (и не сможешь), а то уже свое белое пальто испачкаешь. Да и чего такому школьнику-малышу как я доказывать.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
falc4000

Они себя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

ну, они иногда (сейчас — редко) по делу высказываются. как минимум отчасти и когда подписота разбегаться начинает =]

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Feoktistov

Rage 2 обзор от них смотрел с удовольствием. Харизма есть у них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Палицин

Хорошо. А кого воспринимать "всерьез".?

И чем они так плохи?

Ответить
0
Развернуть ветку