Хэштег развивается при поддержке

Японские игроки раскритиковали журнал Famitsu за камео бывшего главного редактора в Death Stranding Материал редакции

Famitsu заподозрили в конфликте интересов, так как журнал выпустил рецензию на игру Хидео Кодзимы и поставил ей 40/40 — как и другому тайтлу, в котором появился бывший руководитель издания.

В закладки
Аудио

Хирокадзу Хамамура, бывший главный редактор Weekly Famitsu — одного из крупнейших японских журналов о видеоиграх — и нынешний президент его издательства, сыграл в Death Stranding персонажа, которого зовут «Коллекционер».

По сюжету отец «Коллекционера» работал редактором журнала об играх, а сам он собирает ретроконсоли.

Согласно неподтверждённому переводу с японского, в диалоге с Сэмом Бриджесом, главным героем Death Stranding, персонаж Хирокадзу Хамамуры говорит, что тот «наверняка попадёт в Зал славы».

Японские игроки отметили, что точно так же, участниками Зала славы, Famitsu называет игры, получившие от журнала высший балл— 40 из 40. Именно такую оценку в издании поставили Death Stranding, в которой также обнаружили изображение маскота Famitsu — лиса Necky.

В рецензии Famitsu не содержится упоминания о том, что его бывший главный редактор исполнил эпизодическую роль в Death Stranding, из-за чего пользователи заподозрили издание в конфликте интересов.

Игроки также подчеркнули, что ранее журнал поставил высший балл визуальной новелле 428: Shibuya Scramble, в которую тоже добавили камео Хирокадзу Хамамуры, и Metal Gear Solid: Peace Walker — бывший глава Famitsu участвовал в её в рекламной кампании.

Famitsu выходит с 1986 года, и за всю свою историю присудил высший балл 26 играм.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deathstranding"], "comments": 171, "likes": 113, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80917, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Nov 2019 18:40:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80917, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80917\/get","add":"\/comments\/80917\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80917"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

То есть например оценка какого-нибудь "Left Alive" в 31 из 40 - их не сильно смутила, а тут прям коррупционный заговор увидели.

Ответить
–6

31 по меркам Famitsu не много

Их оценка состоит ведь из четырёх разных оценок по 10-бальной шкале. То есть, если представить, что все четыре поставили одинаковую оценку, то 31 балл — это лишь 7,7 из 10, что явно не так уж и высоко 

Ответить
93

Лишь.... 7,7. Лишь.....

Ответить
215

пикча видимо никогда не потеряет своей актуальности

Ответить
63

Инфляция оценок :)

Ответить
7

Деменция и старческий маразм оценок

Ответить
0

Ну так и есть

Ответить
0

О, 7,7 как раз на грани :)

Ответить
1

Ну какие сейчас мерки, так и говорю. Сами можете посмотреть в комментарии иногда, увидят семёрки и всё, только на распродаже! 

Ответить
28

хорошо, что я вырос на "7 - хорошо, 8 - отлично, 9 - шедевр, 10 - запредел" :o

Ответить
4

Лично у меня такая шкала калибровки - 6 - подпивасная вещь на вечер, может быть забавной, но второй раз не сядешь. 7 - хорошая игра, но в ней какие то проблемы, которых скорее всего не будет к тому моменту когда ты дойдёшь до нее. 8 и > - штош, будем играть, а там посмотрим

Ответить
3

5 - употреблять только, чтобы поугарать с друзьями в кооперативе

Ответить
4

У меня нет друзей, поэтому пятёрку я не рассматриваю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

aliens colonial marines и star trek?

Ответить
0

С натяжкой, но подходит)

Ответить
1

Я вырос на аниме, а там 8 - это уже может быть так себе, 8,5 норм, 9 - можно смотреть.

Ответить
1

это всякие myanimelist?

по фильмам, напротив, всегда замечал, что всякие крутые фильмы, которые впечатлили, обязательно у них на кинопоиске чуть ли не 6ка, если не хуже, а стабильная 8ка и выше только у совсем шлягеров-хитов. про имдб и роттентоматос без понятия

Ответить
2

Да все анимешные каталоги. там люди ставят десятки если понравилось, нули, если не понравилось.

Ответить
0

оценки копропоиска мммм

Ответить
0

Современный игрож*р

Ответить
2

Почти 8 из 10 - это довольно высоко

Ответить
0

Не настолько, чтобы кого-то в чём-то подозревать) 

Ответить
0

Сами они склоняются к 7,8. У неё на Metacritic оценка ниже 40. Я вообще впервые вижу чтобы игра подобного уровня могла себе такое позволить.

Ответить
2

Ну так-то они знатные калоеды, не удивительно что они 40/40 поставили

Ответить
–3

А лефт алайв прям мегадерьмо, ога-ога.

Ответить
0

А че, нет что-ли?! 

Ответить
–3

Ну она плоха, но не настолько же. Примерно как МЕ Андромеда. 

Ответить
9

МЕ Андромеда в сравнении с Лет Элайв - великая игра

Ответить
–1

Ее уже ютуберы пророчат в hidden gem'ы :o

ну хотя, много ли еще игр, где водопроводной трубой уаншотишь меха? :D

Ответить
0

Так Left Alive настолько плоха, что даже хороша

Ответить
8

Ого до японцев дошло что все журналисты продают свое мнение ого.  Хотя что я удивляюсь, да же на дтф верят рецензиям с галками над которыми плашка рекламы висит надписью "ПРИ ПОДДЕРЖКИ".

Ответить
26

Это гайд, а не рензия. Если вы считаете, что все кругом проплачено, то что забыли на этом сайте?

Ответить
–29

Гайд

ЛООООООООЛ это гайд оправдать игру не более.

то что забыли на этом сайте

К чему это? Шиза какая-то, типа если кто то там продает мнение, я не должен уже посещать сайт и за этого?

Ответить
38

Если вы настолько не доверяете редакции, что обычная реклама, у вас ассоциируется с проплаченностью, и вы даже суете везде скриншоты с ней, то, по-моему, логично было бы не сидеть на таком мерзком ресурсе.

Ответить
6

Не только редакция материалы размещает.  Есть несколько людей с качеством материала повыше.

Ответить
5

Во-во, а я еще новости читаю. Даже если кто-то настолько наивен, что верит в непродажность дтф - то авторы с галочками в любом случае очень посредственные игроки и их мнение ничего не стоит.

Ответить
11

Если не нравится жить в России - пиздуйте?

Ответить
1

Слишком много недовольных стало последнее время. Не хотелось бы, чтоб комментарии на dtf окончательно утонули в тоннах хейта и желчи. Поэтому было бы неплохо, если бы люди, которые считают редакцию продажной и вечно всем недовольны, добровольно пошли бы на какую-нибудь другую платформу.

Ответить
1

Если не хочешь читать плохие комментарии, то есть кнопка заблокировать. У всех есть право выражать свое мнение и у всех есть право с ним не согласиться.
Поэтому было бы не плохо, если кто-то бы не решал что и как кому-то делать, не обладая никакой властью на данном ресурсе.

Ответить
1

Я разве что-то решаю? Я точно так же высказал свое мнение.

Ответить
1

 Не хотелось бы, чтоб комментарии на dtf окончательно утонули в тоннах хейта и желчи.

А вы что, пропустили меря ненависти и токсичности, возникающие в этом году на DTF при упоминании EGS? о_О

Ответить
0

Тебя забыли спросить, что нам и где делать. Брысь. 

Ответить
2

Как то один игродел из компании Wargaming сказал: что все журналисты игровые - это избалованные дети, которые приходят на пресс показ только водки попить, да икры пожрать. Я поддержал его мнение. Ибо сам немного видел эту сторону своими глазами. Но это не популярное мнение. Гамаг например выдал мне бессрочный бан за это мнение. Короче журналистика игровая - продажная насквозь. И это мерзко братцы.

Ответить
2

Игровая журналистика едва ли существует на сегодняшний день, тем более в России, начнем с этого.

Ответить
0

Так и есть. Прошло то золотое время.

Ответить
1

Эта плашка ничего не значит. Им же лично Сони консоли не дарили

Ответить
3

Это ещё не известно, вдруг они просто умнее того гения с Канопы, который решил выепнуться, что сами Сони исключительно за его красивую мордашку подарили лимитку. 

Ответить
0

Прям все?

Ответить
18

Ну так давно известно что Хирокадзу Хамамура друг Хидео Кодзимы очень давно, но к конфликту интересов это не имеет отношения. Что сканировать что ли приятеля своего нельзя что ли для игры? У Кодзимы там много кто просканирован. От известных режиссёров, до его собственных разработчиков и фотомоделей.

40/40 получить в этом издании невероятно тяжело, так как рецензенты трепетно обходят все стороны игр. Придеться очень сильно наврать в огромной статье чтобы фокус прошёл.
Ну и на западе есть полно рецензий где игре давали 10/10. 

Ответить
8

40/40 получить в этом издании невероятно тяжело, так как рецензенты трепетно обходят все стороны игр.

Да, обозревая Final Fantasy XIII-2, они наверняка трепетно обошли все стороны этой замечательной игры :)

Ответить
8

Final Fantasy XIII-2 по всем параметрам лучше 13-ой. Начиная от левел дизайна, заканчивая всем остальным.
Ну и нужно понимать, что Famitsu чисто Японский журнал для Японского контингента с Японской вкусовщиной.
Не считаю FFXIII-2 шедевром, но мне она понравилась. Мнение Японцев на этот счет не знаю.

Ответить
5

Final Fantasy XIII-2 по всем параметрам лучше 13-ой. 

Это больше говорит о качестве тринашки, нежели о чём-либо ещё :) Ну а так да, чутка получше будет. Что касается мнения японцев, то сказать ничего особо не могу. Однако продалась XIII-2 в Японии в два раза хуже оригинальной игры. Возможно, половина купивших первую часть просто дико в ней разочаровалась :)

Ответить
3

Final Fantasy XIII-2 по всем параметрам лучше 13-ой. Начиная от левел дизайна, заканчивая всем остальным.

аж чаем подавился, левел дизайном она лучше? чем лучше? тем что вернулась прямиком в 80-е? с эенкаутерами каждые 5 секунд? ок

Ответить
1

Не, ну надо было оставлять все как было в XIII конечно же, где была одна линейная колея. Как же это было интересно тогда, ага.

Ответить
5

лучше чем сранные энкаунтеры,, можно было еще церковь для сохранений добавить, не ну а чо, прямиком в глубину веков, слава богу это говно в DQXI не воткнули, правда потом на босах все же намекнули, что поргриндить то нужно все равно

Ответить
1

но к конфликту интересов это не имеет отношения

Спасибо что всем рассказал настоящую правду 

Ответить
0

Это называется конфликт интересов. Если люди между собой имеют хоть какие-то отношения, финансовые, родственные, дружеские , то это конфликт интересов. Это юридический термин. 

Ответить
11

Неважно. Всё равно заслуженно.

Ответить
4

Что и требовалось доказать.

Ответить
4

Требовалось доказать что?! 

Ответить
29

Что ты только что гранату. 

Ответить
13

Гранату!

Ответить
2

Какую гранату?! 

Ответить
17

С говном и мочей. Мы же в треде по Death Stranding.

Ответить

Комментарий удален

4

Ууууу... Ну так нельзя, ты что из деревни? Будь проще. 

Ответить
2

Это я к тому, что фамитсу не торт уже давно

Ответить
–2

Да какой нахрен Фамитсу «торт или нет»? Это же японское издание, такое ощущение что все японский знают) Ведь не читаешь же в оригинале их статьи. Фамитсу «то», Фамитсу «это», да насрать абсолютно. Хоть 100 из 40 поставят. Кто это вообще такие? Как то соглашаться или не соглашаться с мнением «дорогой редакции», не читая каждый номер издания по причине недоступности в киосках «Союзпечать» и охерительно широкого языкового барьера, ОЧЕНЬ ГЛУПО. Вот про журнал Edge, я считаю имею право сказать, что это полное говно, хотя бы потому, что английский мой второй язык и использую его в разговорной речи и в письме каждый день, а значит могу понять что пишут там и уже решить, адекватные там выставляют оценки или нет (с 1995 года как был говном, так и остаётся).

Ответить
3

Не нужно понимать язык, чтобы понять что значит оценка 10/10 (9/10, 8/10) какому-нибудь не очень достойному тайтлу. Здесь речь об этом.

Про Эдж я узнал совсем недавно, но их топ самых значимых игр сразу дал понять, что они из себя представляют. Здесь то же самое.

Ответить
0

Давно заметил?! 

Ответить
0

А че не со времен оценок "Legend of Zelda:BOTWa"?! 😏😎

Ответить
7

Да забей, этим лишь бы засрать. И конечно главные «сруны» даже не играют, а смотрят стримы.

Ответить
3

Обсираю фамитсу = обсираю дес стрендинг? coolstorybob

Ответить
0

Ты сам тут приводишь пример что вот раз мифическое издание (которое никто конечно же не читает) ставит DS максимальный бал, значит оно уже не «торт». 

Ответить
5

фамитсу не торт потому что дс 40/40

Хорошие выводы, только без понятия чем ты читал мои комментарии, я даже специально скопировал коммент из другой новости ради этого.

Я говорю что фамитсу не торт потому что эти ебланы дико мутные и они ставят высокие оценки любому говну лишь бы оно было японским, их оценки ничего не значат.

Но ты очень настойчиво хочешь приписать мне хейт дс и обвиняешь в том, что я не знаю японский чтобы понять что оценка "40/40" это "40/40". Тут хейтеров бурята достаточно, на них нападай, не засоряй мне уведомления в защиту своей божьей коровки и любого издания которое ему ставит максимальные баллы.

Ответить
0

Ааааайййй, да ты сам читаешь хоть что нибудь или просто лепишь все что попало, лишь бы отписаться? Я ясно по русски написал что оценка Фамицу не аргумент и что хоть 100 из 40, вообще насрать.

Ответить
1

Щас выяснится что главред фамитсу спал с линком.

Ответить
7

Famitsu надо было у Белкина заказывать рецензию чтобы не было скандала да...

Ответить
4

По такой логике Джефф Кили даст Кодзиме GOTY 2019?

Ответить
3

Не получится. Потому что Джефф Кили не имеет отношения к судейской части по игрушкам. GOTY игра вряд ли получит из за разрозненных отзывов.
Максимум на что может претендовать Хидео Кодзима в этом году это на лучшие технологии, музыку, best Director и проч.

Ответить
9

Не вижу причин для жюри не склониться на сторону тех, кому игра понравилась. Балл на Metacritic и наличие некоторых прохалдных обзоров тут мало на что влияют

По такой логике Зелёная книга со своими 69 из 100 вообще бы даже не рассматривалась на Оскаре, но в итоге она выиграла 

Ответить
5

Я полностью согласен с вами. Проблема в том что из за того что игра совершенно другая какую представляли себе ироки, они отбомбордировали игру на метакритике так же. (Хотя это в 90% те кто вообще не играл, но не суть).

Я не думаю что жюри пойдут по этому пути, так как в этом году есть банально более сейфовые варианты для награждения по типу SEKIRO:SDT или RE:REMAKE которые получили высокие оценки от игроков и журналистов.

Очередной скандал Джефу Кили не нужно, но на мой взгляд Death Stranding как игра очень крутая и заслуживает высокой похвалы, но увы... Не срослось у журналистов.

Ответить
12

Пользовательские обзоры на Metacritic я уже давно серьёзно не воспринимаю, как думаю и все адекватные люди и тем более Кейли)

Довольно очевидно, что DS вышла ценной для индустрии как эксперимент и попытка сделать что-то новое, так что думаю, есть шанс на награду 

Как вы и написали, Sekiro и RE слишком безопасные варианты — в этом плане жюри надо быть такими же смелыми, как сам Кодзима

И та и другая хорошие игры конечно, но в отличие от DS высказываниями их не назовёшь

Ответить
1

Проблема в том что из за того что игра совершенно другая какую представляли себе ироки

Как это работает? На прошлогодней E3 нам показали большой кусок геймплея, в котором была ТОЛЬКО ХОДЬБА. Потом Кодзима уточнил, что боёвка будет, но она существенно менее важна, чем хождение и эксплойринг. Потом в начале года какой-то инфлюэнсер дал интервью, что типа успел поиграть, "да, это просто хотьба, но она совсем не на том уровне, что раньше". Потом за месяц до выхода уже Кодзима начал говорить, что основной геймплей игры не боевой, а пеший эксплойринг. И тут на тебе вышла игра, а игроки не этого ждали.

Ответить
1

Это просто не работает.
Мне вк чувак доказывал, что ДС говно так как он ждал что будет экшн.
В ответ на " в рекламе была только ходьба" он сказал " я надеялся что бурят меня обманывает".

Ответить
0

буду бомбить TGA если DS готи не возьмет

Ответить
1

Мне нравится твой ник

Ответить
1

@John Doe А у тя короткая ссылка вк заебись ваще

Ответить
0

Стараюсь соответствовать высоким стандартам dtf!

Ответить
3

Эм,а смысл?В этом году объективно были игры лучше DS,причём не только Sekiro и RE2 Remake,но и Disco Elysium,эмблема,DMC 5,Super Mario Maker.

Ответить
4

DMC5 объективно не лучше DS как и Disco Elysium. Disco Elysium настолько на любителя, насколько это вообще возможно. Если ты не любитель десяток часов диалогов тебя игра вообще никаким боком не устроит. Это очень нишевая инди игра хоть и очень крутая.

Death Stranding только что вышла и из всех вышеперечисленных игр в ней гораздо более глубокий сюжет, она кинематографичнее и технологичнее любой из игр выше. Геймлпейно у неё системно все сложнее чем у этих игр. Куча системности, открытый мир и так далее.

То есть дело вкуса. 

Ответить
2

Гораздо более глубокий сюжет, чем в диско элизиум?)))

Ответить
3

Там одна концовка только чего стоит которая длится практически как час.
В Death Stranding так же полно писем и то чего можно прочитать. Куча героев и так далее. Очень много всего.

В Диско Элизиум крутой writing, но не сюжет. сюжет там очень простой. Глубина его составляет в копании в самом себе, а это ещё раз good writing.

Ответить
1

Ох ну кучей писем сейчас всех удивишь. Со времен первого систем шока, еще наверное, прямо удивление))
Зато гейплей ужасно однообразный и пустой мёртвый мир.

Ответить
0

Мне кажется в наше время гуд райтин это огромное преимущество, больше чем сюжет, прости меня святой имярек

Ответить
0

В книгах да, в играх - хз, я все эти простыни текста и 15 лет назад не читал, и сейчас не буду читать )

Ответить
0

Много упускаешь. Я щас очень не хочу писать тупые банальности которые будут получать плюсы просто за потакание общепринятому мнению, но плейнскейп очень хорошо написана, я частично ее в оригинале прошел и это было прям приятно читать. Я сам редко в последнее время читаю записки во всяких тесах и фоллах, но хороший райтинг приятно не только читать, но и учиться

Ответить
0

Геймплейно у неё системно все сложнее чем у этих игр

Зато по части отточенности механик она проигрывает многим из списка
открытый мир

Учитывая качество этого открытого мира я бы не стал его причислять к достоинствам игры)

Ответить
3

Зато по части отточенности механик она проигрывает многим из списка

Например? 
В кор механиках которые есть у Death Stranding все впорядке. Даже более чем. Та же проработка управления Сэма Портера с разным весом - выше всяких похвал и сложнее чем в любой игре на сегодняшний день. Это объективный факт.

Учитывая качество этого открытого мира я бы не стал его причислять к достоинствам игры)

Он пустоватый, но зато очень красивый и служит геймплею. Некоторые люди жалуются что ей не хватает например больше живности. Но какая живность в мире в котором едкий дождь который уничтожает здания и по сути убивает людей!?

Ответить
4

Например?

Физика управления транспортом, которая объективно плоха и уже разошлась на мемы. Местный экшен, который с одной стороны излишне прост (бои с МУЛами), а с другой еще и очень однообразен. Ну и стелс.......он есть, и это все что про него можно сказать (что, сам понимаешь, не похвала для чувака создавшего МГС).
Ну а сама "ходьба" и работа с грузом реализованы отлично, да. Если бы еще и эти элементы был плохи, то игру бы ругали гораздо больше.
Он пустоватый, но зато очень красивый и служит геймплею.

Прямо как в The Phantom Pain. И что там, что тут это не оправдывает его пустоты, отсутствия вменяемых сайдов и тотального однообразия

Ответить
4

Я только соглашусь здесь про местный экшен что он излишне прост. Я вот соглашусь что его надо было делать гораздо сложнее и не понимаю почему не смогли сделать сложнее, так как теряется сама суть кратеров в игре если тебя не убивают.

Про стелс и что Сэм неуклюж, тут я не согласен чисто потому, что Сэм Портер обычный рабочий, а не супер-солдат по типу Снейка. От чего и замечают тебя быстро. Правила стелса тут максимально казуально-простые.

Прямо как в The Phantom Pain. И что там, что тут это не оправдывает его пустоты, отсутствия вменяемых сайдов и тотального однообразия

А не получится сделать в таких играх по другому. Пустота в The Phantom Pain служила тому что болванчики из местных лагерей к тебе подкатывали в реальном времени а не спавнились. То есть реально была обсчитка времени от аванпостов к игроку. Это конечно в плане красоты ничего особенного, но в плане песочного геймплея - работают на Ура и честно.
В Death Stranding же помимо того что это мёртвый мир, нужен реальный масштаб. Если игру делать максимально загруженной контентом, разнос шмоток и сама песочница будет бесмысленной просто.

Ответить
4

А не получится сделать в таких играх по другому. Пустота в The Phantom Pain служила тому что болванчики из местных лагерей к тебе подкатывали в реальном времени а не спавнились. То есть реально была обсчитка времени от аванпостов к игроку. Это конечно в плане красоты ничего особенного, но в плане песочного геймплея - работают на Ура и честно.

В Death Stranding же помимо того что это мёртвый мир, нужен реальный масштаб. Если игру делать максимально загруженной контентом, разнос шмоток и сама песочница будет бесмысленной просто.

 По-моему,тут,уместна народная мудрость:«Не умеешь, не берись».Мне нравилось то время, когда Кодзима не строил из себя Линча, а выпускал условную бондиану,от мира видеоигр.

Ответить
2

Про стелс и что Сэм неуклюж, тут я не согласен чисто потому, что Сэм Портер обычный рабочий, а не супер-солдат по типу Снейка. 

Я про неуклюжего Сэма ничего и не говорил, только про физику транспорта. Управление самого Сэма хоть и не идеальное, но жесткого отторжения не вызывает. Но вот когда он садится на трицикл или грузовик......тут уже другое дело)
Правила стелса тут максимально казуально-простые.

Поэтому и хвалить его не получается. Есть, ну и бог с ним.
А не получится сделать в таких играх по другому.

Возникает вопрос- а зачем вообще тогда делать открытый мир в них? PP бы ничего не потерял, вырежи из него все те километры пустого пространства (наоборот, он бы приобрел ту динамику и плотность событий из предыдущих частей). С DS тоже самое- чем больше ты погружаешься во весь этой побочный контент, тем хуже твои впечатления от игры (от чего многие и перестают отвлекаться на не сюжетные заказы к главе так 3-4). 
Поэтому я и надеюсь, что к своему следующему проекту Кодзима либо научится делать опенворлды, либо вообще забьет на это и сосредоточится на том что у него получается лучше всего (катсцены и проработка лора).

Ответить
0

Возникает вопрос- а зачем вообще тогда делать открытый мир в них?PP бы ничего не потерял, вырежи из него все те километры пустого пространства

Он бы потерял те фичи которые для него были заготовлены в песочнице и тому виной еще ласт ген. Не надо забывать что игра была разработана на Xbox 360 и PS3 где были существенные проблемы с памятью (256 mb RAM у той же PS3). Чтобы хранить в себе эту комплексную песочницу Кодзима поступил максимально разумно для своего времени.

Кодзима вполне себе умеет в открытый мир, но он песочного вида как та же Breath Of The Wild. Японцы нащупали свой опен ворлд который они развивают. Какой смысл делать из игры очередной Grand Theft Auto? Эти игры с подобным открытым миром уже есть, зато в этих играх песочный геймплей - кот наплакал.

Ответить
1

Он бы потерял те фичи которые для него были заготовлены в песочнице и тому виной еще ласт ген.

Учитывая реакцию игроков на эту часть- был ли большой смысл в этих фичах? Тот же Ground Zeroes многим пришелся по душе больше чем основная игра, хоть и по размерам он в разы меньше чем PP.
Кодзима вполне себе умеет в открытый мир, но он песочного вида как та же Breath Of The Wild.

Зельда помимо инструментов для игры с песочницей еще и поощряла исследование мира, пряча что нибудь интересное в закоулках Хайрула. В играх же Кодзимы максимум, на что можно надеяться в этом плане- это аудиокассеты (PP), да карты памяти (DS). 
Какой смысл делать из игры очередной Grand Theft Auto? Эти игры с подобным открытым миром уже есть, зато в этих играх песочный геймплей - кот наплакал.

Я не против песочного геймплея, его действительно не так много в индустрии. Но почему параллельно с этим нельзя наполнить мир чем-то интересным, а не сотней одинаковых заказов, ценность которых заключается исключительно в улучшениях нашего снаряжения?

Ответить
1

900+ семян короков и 120 данжей.
Спасибо, уж лучше пустой мир, работающий на сюжет и геймплей.

Ответить
0

 В кор механиках которые есть у Death Stranding все впорядке. Даже более чем. Та же проработка управления Сэма Портера с разным весом - выше всяких похвал и сложнее чем в любой игре на сегодняшний день. Это объективный факт.

Ага, наклоны с двухметровым грузом сверху (который шатается как многоступенчатая ракета в ksp) почти параллельно земле это офигеть какая реалистичная проработка. В скринах до релиза такой фигни не было, а тут посмотрел лирика, рукалицо сделал. Движения рваные, физика байка по камням просто убожество. Корзина Гелий, да.

 Но какая живность в мире в котором едкий дождь который уничтожает здания и по сути убивает людей!?

Дождь и впихнули что бы не заморачиваться насчет заполненности мира. И никакого СПГС.

Ответить
0

Движения рваные, физика байка по камням просто убожество. Корзина Гелий, да.

Движения рваные, зато нет никакого инпут лага и играется максимально отчётливо в плане управления. В том же RDR2 очень плавные анимации например и управление персонажа - кот наплакал. 
Кодзима знает что делает в этмо плане. Он всегда подобного рода анимации делал. Лучше делать чуть рваненькие анимации, но зато играется приятно. Зато анимаций в игре очень много разных что хорошо.

Дождь и впихнули что бы не заморачиваться насчет заполненности мира. И никакого СПГС.

Дождь впихнули чтобы смывать постройки игроков со временем которые игроки и наполняют этот мир и чтобы делать геймплей с грузами сложнее, так как он ржавеет и влияет на твой рейтинг. Там с дождём много интересностей.

Ответить
0

Зато анимаций в игре очень много разных что хорошо.  

Тут тоже не все так однозначно. На десять анимаций Сэма перед зеркалом приходится одна анимация на весь боевой геймплей с веревкой, да одинаковые катсценки при приеме энергетиков, выгрузки грузов или подключения бункеров выживальщиков к хиральной сети)

Ответить
0

Death Stranding только что вышла и из всех вышеперечисленных игр в ней гораздо более глубокий сюжет

Имхо, самой слабой частью DS считаю именно сюжет.
она кинематографичнее и технологичнее любой из игр выше. 

А что в игре особо технологичного?Не ходьба сделана прикольно, но всё остальное ну такое, и анимации в ней не самые крутые

Ответить
–1

Визуально игра выглядит очень здорово в открытом мире и кат сцены очень крутые по деталям. Сами актёры очень хорошо выглядят. И с освещением много чего проделано в игре. Например все эти скай фай освещение очень здорово выглядит, ну и как не похвалить дальность прорисовки которая тут будет покруче чем в Horizon:ZD.

Ответить
5

все эти скай фай

СКАЙ фай. Сука. Хочется взять и...подарить.

Ответить
1

Визуально игра выглядит очень здорово в открытом мире 

Ну хз, кроме видов гор особенно в опен-ворлде ничего нет.В Секиро хоть, постройки средневековой Японии есть.
кат сцены очень крутые по деталям. Сами актёры очень хорошо выглядят. И с освещением много чего проделано в игре. 

Будем честны в Резике всё это,как минимум не хуже.

Ответить
0

Я хоть и поклонник сони, много лет играю, но было достаточно пару игр на компе пройти, чтобы слова графика и плейстейшен вызывали бы у меня грустную улыбку. Неохотно вынужден признать, что любая игра на компе, включая инди, даст фору любой игре на плойке в плане всех этих прорисовок. Я вот сравнил рдр 2 и там и там. На соньке одна из лучших картинок, просто, нереально супер,но когда после смотришь это же на компе...Да что там, даже индюшатина на анриале Ведьма из блер лучше любой игры на сони в плане теней, освещения...Это я к тому, что графон сони игр надо рассматривать отдельно,тока в своей категории. Скорей бы уже пс5, чтобы можно было боярам гордо в глаза смотреть, что ли )

Ответить
0

Тоже не в тему, но тут сегодня запустил RDR2 на ультрах и немного прифигел. Мне не нравилась графика RDR2 на обычной PS4, когда я в нее играл, но теперь я вижу что она очень крута на соответствующих настройках. А PS5 очень жду тоже, чтобы комфорт игры был близок к ПК на эксклюзивах.
С уважением, пкбоярин.

Ответить
3

Щас сел за диско и ради интереса решил выписывать все слова, которые не понял без словаря. Только вышел из отеля, уже почти лист. Обидно

Ответить
0

да там еще и французским разбавлено мля

Ответить
–3

Вот это прям реально бесит. Ненавижу французов со времен работы с ними и ненавижу французский со времен когда пытался его выучить

Ответить
3

Ненавижу французский

Ответить
–1

@John Doe что за минус? Я что не могу побыть расистом? Проклятый 2к19, щепотка расизма уже возводится в трагедию

Ответить
2

Ох уж эта гордая раса французов!

Ответить
–1

Я что не могу побыть тупым быдлом высказывая расистские замечания (а так или иначе ненависть к определённой национальности является ничем иным, как расизмом, хоть словарно и не удовлетворяет требованиям)?! Я вообще то мир делаю лучше своим примером

Ответить
2

Ксенофобия на мой взгляд самый универсальный термин, советую.

Ответить
0

Но я совершенно точно не ксенофоб. Я очень даже ксенофил

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

После работы с французами остались добрые воспоминания
Но прошелся плюсометом по другим комментариям

Ответить
2

Завидую. А в какой сфера работал? Потому что у меня в поставках был просто кошмар форменный с ними

Ответить
1

Банк Societe Generale, конец 2000х
Могу представить, что в логистике они совсем не организованные :)

Ответить
0

А что?Плохая игра,что ли?

Ответить
7

Хорошая, но явно не GOTY-material  

Она многим наскучила быстро своими серыми локациями и про неё очень быстро все забыли. Пара мемов осталась иии всё. Но тут я чисто со стороны сужу по отзывам, которые слышал, в том числе от фанов 

Ответить
1

Ну типа игра не для всех:)Так же со всеми играми происходит,хайп спадает,игру забывают,сомневаюсь,что от DS через пару-тройку месяцев останется тоже что-то,кроме пары мемов.Ну и да,в DS тоже не особо разнообразные локации.

Ответить
1

Зато красивые! А не серые стены)

В общем через месяц узнаем. Так или иначе кто-то будет недоволен, но что поделать, награда одна 

Ответить
0

outer worlds, metro exodus

Ответить
0

не было игр лучше

Ответить
1

А к выбору членов жюри имеет?)

Ответить
2

не удивлюсь кстати))))

Ответить
2

По-моему, это и так очевидно было.

Ответить
1

Ни на что не намекаю, но...

Ответить
0

Это пикча прошлых лет. Ясное дело, что в этом году ему не разрешат голосовать.
UPD: или всё-таки не прошлых :) Харрисон же только в этом году в Stadia перешёл. Ну значит свои за свои проекты просто нельзя голосовать/выбирать.

Ответить
0

В этом году чего-то такого вот авторского почти нет, так что вполне 

Ответить