{"id":2521,"title":"DTF \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2521&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=979f013a4fe3e53014e1061b0456ea99aa5642d9e6d5d28f6aa118242b41f347","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

«Мы не будем молчать»: сотрудники Activision Blizzard написали письмо руководству на фоне скандала о дискриминации Статьи редакции

Письмо, по данным Bloomberg, подписала уже почти тысяча бывших и действующих работников издательства.

Сотрудники Activision Blizzard в своём письме раскритиковали позицию их руководства по ситуации с дискриминацией и притеснениями в компании.

Ранее власти Калифорнии на основе двухлетнего расследования подали в суд на издательство и заявили в иске, что многие женщины, работающие в издательстве, подвергаются сексуальным домогательствам и иным притеснениям: им меньше платят, к ним предъявляют более высокие требования. Руководство Activision Blizzard во внутренней рассылке заявило сотрудникам, что обвинения содержат «неправду» и «искажения фактов».

В письме к топ-менеджерам работники издательства назвали комментарии о неправде и искажении фактов «отвратительными и оскорбительными» для тех, кто уже высказался о реальных случаях дискриминации и притеснений по отношению к ним.

По словам рядовых сотрудников, нынешняя позиция руководства может привести к тому, что в издательстве установится недоверие к возможным жертвам, что таким образом менеджеры избавляют виновных от ответственности.

В заключении письма сотрудники отметили, что не собираются молчать и намерены добиваться изменений.

Мы не будем молчать, мы не останемся в стороне и не будем сдаваться до тех пор, пока компания, которую мы любим, не станет местом работы, которым мы все сможем гордиться. Мы изменим ситуацию.

из письма сотрудников Activision Blizzard
0
446 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А ведь начиналось всё с нердов/энтузиастов, делавших игры ради игр (которые по праву считаются шедеврами своего времени, и в некоторых аспектах современный геймдев их даже близко не может переплюнуть). А потом всё посыпалось: индустрия стала очередным способом выкачивания денег, повесточка, в виде СЖВ и прочей ЛГБТ в разработчиках по квотам, и вот уже нет тех тёплых ламповых задротов в дурацких свитерах, пилящих игру своей мечты... Есть лишь бабло, вечно униженные, оскорблённые и ущемлённые, токсичные хуемрази, а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.

321

Популистская риторика.
1. Игры делали нерды ради нердов - а сейчас кто и для кого игры делает? Тот же гигантский инди сегмент во многом на этом держится. Никто не виноват что игры стали популярными. И да и раньше игры не только для нердов делали
2. Способ выкачивания денег - и что в это плохого? Люди должны делать игры за еду? Деньги из игроков выкачивали и раньше просто сейчас способов собирать деньги с игроков появилось больше в связи с развитием онлайн сегмента. А так и раньше люди выпускали игры чтобы заработать. Вспомнить те же игры Лджн по всеми известным фильмам 
3. Повесточка - а раньше ее не было? Или враги в шутерах в лице злых русских, китайцев или арабов это другое? Политика или разные социальные потрясения всегда были связаны с играми или с любыми другими средствами массовой информации. Сейчас мы живем в период сжв культуры, а существуй игровая индустрия во время хиппи то выдели бы игры про них или же про нацистов и плохих евреев от немцев в 30-40х
4. Разработчики по квотам? Это какой-то прикол с RT?  
5. Тёплые ламповые задроты? Это те кто чуть игровую индустрию в 83 не убил?
6. Половину бюджета составляет маркетинг - и что опять же в этом плохого? 
7. Игры напоминают на коленке слепленный кусок - а ну да раньше же игры были идеальными. Точно как я мог забыть что Сталкер, Ведьмак, Польские шутеры и тонна говна из 80-90 из обзоров Авгн выходило не давным давно в идеальные по вашим словам времена, а похоже только недавно в году так 19-20)

273

Людям удобно жить в своем маня-мирке, где их детство с зеленной травой - это Едем, а все остальное - это надвигающийся апокалипсис. Дядям за 30 просто сейчас лень во что-то новое вникать - проще крыть все гавном. Хз, что это зависть или глупость. Смотря на какой-нибудь, Рдр 2 язык не поворачивается сказать, что все пиздец игровой индустрии. Наоборот, сука, с завистью смотришь на школьников, у которых дохуище времени, чтобы во все это поиграть. Так еще плюс детское восприятие, которое усиливает все впечатлении в несколько раз.

70

Индустрия морфировала в игры-сервисы, чтобы дядя в 30 мог в телефоне по дороге овощи собрать. Для этого дяди, коих большинство, это хорошо, безусловно. Для дядей похардкорней, которые в меньшинстве, - не шибко хорошо. Всë-таки дело не только в манямирке.

20

Для дядей похардкорнее в последние годы регулярно выходят изометрические РПГ, например. Сейчас тыкаю Pathfinder и получаю громадное удовольствие, немногим меньше, чем от моих любимых эрпэгэ из детства. Или из других жанров недавний Prey, который утирает нос вообще всем когда-либо выходящим играм в своей нише. Или недавний Kingdom Come: Deliverance, подобной игры вообще никогда не было. Или...

Сейчас полно игр для совсем разных категорий игроков. Проблема в другом - у нормального работающего (+ семейного) человека даже нет столько времени, чтобы пройти все хорошие игры в любимой нише. ред.

29
Принятый супер_стар

Для дядей похардкорней существует огромное кол-во игр и каждый год выходят новые. Индустрия не ограничивается одними только мобильными кликерами.

4

пздц, живу в своём "маня-мирке" и мне правда сложно вникать во всякий mortal kombat 11 и injustice 2, в котором ты обязан выполнять ежедневные задание и фармить, фармить, а потом ещё раз фармить, а потом докупать за реал персонажей, чтоб полностью насладиться игрой с друзьями. 

22
Принятый супер_стар

Что бы насладиться игрой с друзьями достаточно запустить игру и начать играть. Ну максимум купитьDLC с персонажами, если уж совсем присралось.

9

когда я играл в UMK 3 с друзьями, нам не надо было покупать миллион длц и каждого персонажа отдельно, нам сразу всё давали. Мне кажется сейчас в МК меньше открытых персов чем закрытых под длц или стеной гринда :D ред.

–2
Принятый супер_стар

Я хз что там за гринд нужен, что бы поиграть с друзьями.
Про персонажей- в ванильной версии, если не ошибаюсь 25. В твоем UMK3 - 22, часть из которых просто разноцветные модельки одних и тех же ниндзя, с одинаковыми анимациями. В современном MK, тебе на старте дают 25 ванильных героев с уникальными анимациями, моделями, роликами, шмотками, разными стилями боя и т.д. Тебе этого не достаточно что бы поиграть с друзьями? И потом еще в ДЛЦ накидали 12 штук, часть из которых просто фановые, типа Арни или Рембо. И мы все еще говорим даже не о соревновательной части, а про поиграть с друзьями. Типичный современный геймер "раньше-то игры были ууух, а теперь-то эээх".

14

> В твоем UMK3 - 22

Не 22, а 27, это раз. А во вторых — все блядь открыты и доступны для игры за фулл прайс

> В новом то всего лишь 25 ванильных героев с уникальными анимациями

Да мне похуй сколько там уникальных анимаций, я заплатил 3 тыщи рублей за сраный мортал комбат и не могу поиграть за любого представленного персонажа. Это полная хуйня) ред.

–2
Принятый супер_стар

Во времена выхода UMK не было возможности добавлять в игру контент после её выхода. Сейчас такая возможность есть. 
Ты на выходе получил полноценную игру. Что тебе не нравится? Надо, чтобы она всегда такой была? Что плохого в том, что игру со временем делают больше и объёмнее? Да в своём детстве ты бы все деньги со школьных обедов отдал бы за нового персонажа в UMK и был бы счастлив.

8
Принятый супер_стар

Но ведь тогда-то трава зеленее и мороженное вкуснее, а сейчас уууу говно говном. Я могу еще как-то согласиться, что раньше было лучше в жанрах, которые не столь сильно эволюционировали. Типа там метройдвании какие-нибудь. Но тут у человека ностальгия головного мозга-он не способен трезво оценить ситуацию. Ему интернеты сказали про платить за игры это плохо-он и гавкает на все подрят теперь.

Да в своём детстве ты бы все деньги со школьных обедов отдал бы за нового персонажа в UMK и был бы счастлив

Вот это в точку прямо!

2
Принятый супер_стар

Да и жанрах лучше не было, на самом деле, просто олды застряли в детстве и принимают свои субъективные впечатления за объективные. Оно ведь как работает - когда тебе нравится, ты убеждаешь себя и других, что всё объективно хорошо, когда не нравится - что всё объективно плохо. Суть в натягивании совы на глобус, в общем.

1
Принятый супер_стар

На момент выхода игры ты мог поиграть за любого из персонажей, которые есть в игре. В чем проблема? Я понимаю что тебе по хуй. А индустрии по хуй на тебя. Игра продалась безумным тиражом. Ты можешь скулить в интернетах, любители файтинга продолжат играть в файтинг. Ты еще не слышал про SF видимо, лол.

1

На момент выхода игры ты мог поиграть за любого из персонажей, которые есть в игре.

Нет, не мог

>  А индустрии по хуй на тебя.

Я немного не понял, я все таки убиваю индустрию качая репаки с рутрекера, или индустрии похуй на меня?

 Ты можешь скулить в интернетах, любители файтинга продолжат играть в файтинг.

Нахуй ты это высрал?

 Ты еще не слышал про SF видимо, лол.

И не хочу слышать лол

0
Принятый супер_стар

Я немного не понял, я все таки убиваю индустрию качая репаки с рутрекера, или индустрии похуй на меня?

Конечно по хуй. Как видишь индустрия умирать не собирается, лол. Просто из-за таких как ты в игры впихивают всякие денувы, которые жрут ресурсы. А так мне лично глубоко поебать пиратишь ты игры или куда. Ну и в удачи поиграть в мультиплеер на пиратке.

Высрал ты, про "ыыы как мне играть с друзяяями". И следующей строчкой пишешь про пиратство))). Т.е. ты просто решил вбросить хуйню, потому что  игры ты даже не покупаешь, лол.

4

> Ну и в удачи поиграть в мультиплеер на пиратке.

Ты видимо про софт типа Хамачи и не слышал даже да? :D

  ты просто решил вбросить хуйню

да, и что?

–1
Принятый супер_стар

Охуенный хамачи, который не имеет и толики функционала в игре.
А высер ради высера, я понял. 

0
Принятый супер_стар

Ты видимо про софт типа Хамачи и не слышал даже да?

Не просто слышал, но и пользовался этим говном. А ещё танглом, гейм рейнджером и прочей сранью. Потом плюнул, купил борду в стиме и с тех пор вспоминаю все эти хамачи, как страшный сон.

2

На сеге игра стоила 50$ на релизе в среденем в 95 году. Сейчас это +- 75$. Можешь сравнить количество контента и стоимость проведенного часа в игре.

0

Я за 30р картридж купил в лотке на рынке. Соотношение цена-удовольствие несравнимо с текущими играми

0
Принятый супер_стар

Ты покупал пиратку и был пиздюком, у которых впечатлительность априори сильнее, чем у взрослых. Давай сравним современные игры на тех-же условиях - пиратка и пиздюк. Пиздюк идёт скачивать пиратку МК11 с торрента со всеми бойцами. Т.е он платит 0 рублей, но при этом получает игру, в которой контента просто в 15 раз больше. чем в UMK. Выходит, он получил в 15 раз больше удовольствия за бесконечно лучшую цену, чем ты.

Вот и всё, что нужно знать о старых и современных играх. Шах и мат.

4
Принятый супер_стар

Плюс не стоит забывать об инфляции доллара за 25 лет.

1

я и имел в виду, что те 50, это нынешние 75 примерно

0
Принятый супер_стар

И при этом игры с сеги за редким исключением можно пройти за вечер, а некоторые. вроде Doom Troopers, так и вовсе за пару часов, а сейчас любую игру, где контента меньше, чем на 10 часов, захуесосят просто в пол.

1

UMK 3 не выстрелил, кстати, из-за провальности MK3. 

0
Принятый супер_стар

когда я играл в UMK 3 с друзьями, нам не надо было покупать миллион длц и каждого персонажа отдельно

Ну да, DLC не надо было покупать, ведь их тогда и не было, а разрабы просто выпускали ту же самую игру с новыми персонажами и продавали за фуллпрайс. Ну как это было с MK3, UMK3 и MK Trilogy

Мне кажется сейчас в МК меньше открытых персов чем закрытых под длц или стеной гринда :D

Ну да, тебе кажется, ибо ты несешь хуету какую-то несусветную, которая не имеет никакой связи с реальностью, ведь в базовой игре 25 персов, в DLC добавили 12, продавались они как DLC в рамках одной игры и не стоили фуллпрайс. Про гриндволл это вот прям самая маковка, сразу выдает в тебе чела, который в игру не играл, а просто наслушался клоунов в интернете и сам в итоге колпак нацепил

8
Принятый супер_стар

Про гриндволл это вот прям самая маковка, сразу выдает в тебе чела, который в игру не играл, а просто наслушался клоунов в интернете и сам в итоге колпак нацепил

А оно так и работает - заходит челик в интернет, видит, что на сайте пишут "раньше было лучше" и это все плюсуют, ну и сам начинает так считать. Вуаля, ещё один мамкин олтфак готов.

4

Блин, Саня, ты адекватный, пойду в профиль, комменты поплюсую

0
Принятый супер_стар

Просто в этом вопросе наши мнения совпадают. Найдёшь момент, когда не совпадают - я сразу стану неадекватом и токсиком)

3

Иронично, но твой пример...
Ну, эммм....
Ты ведь в курсе, что сначала был обычный МК3 с 14 персонажами, а уже потом вышел Алтимейт МК3 с дополнительными персами? 
Прикинь, есть обычный МК11, а есть МК11 Алтимейт. С дополнительными персами.

Наверное, обладатели "ванильного" МК3 тоже брюзжали, когда им предложили купить "ту же игру с дополнительными персами". А ты в это время просто купил Алтимейт. ред.

3
Принятый супер_стар

Причем в UMK из-за этого вырезали часть контента - озвучку персонажей, некоторые уровни, анималити и ещё всякого.

Вообще в детстве поголовно все больше любили UMK, так как там персонажей больше. Всем было плевать на то, что новые персонажи по сути представляли собой рескин друг друга и использовали подчас одинаковые атаки или одинаковые кадры для атак. Вообще, копипизд был во всём, а всё для того, чтобы хоть как-то вместить всё на картридж. Повзрослев, я понимаю, что МК 3 был гораздо лучше. Единственный минус - имба-сабзиро. В остальном же все персонажи из общего имели только стандартные удары, в остальном у всех было всё разное.

2

посыл про старость мощный, но всё-таки РДР2 - исключительный случай, который пилился туеву хучу лет, спалил своего создателя и по продажам наверняка не оправдал ожиданий)

3

Так и шедевры 90-ых и 00-ых - это исключительные случаи. Взять ту же тройку, которая вообще развалилась после Маскарада.

16

Так и шедевры 90-ых и 00-ых - это исключительные случаи

Нет. Собирались люди с горящими глазами и делали игры. Не всегда коммерчески успешны, но все же. Было много студий крутых. Не нужно было 300 человек, чтоб одну игру сделать, не нужно было 100 миллионов на ААА игру. Студии появлялись и умирали, те что выживали - покупались крупными издательствам, многих это погубило в итоге. Ибо не могли люди с горящими глазами делать игры для эффективных менеджеров. Многие студии делающие крутые игры в 2000х не моли перестроится в крупнее студии и становились студиями Б класса.... Авторы готики как пример. Даже издательства делающие крутейшие игры как Интерплей - умирали... Время такое было....
В этом поколении хороший пример старомодного издательства - Беседка. В этом поколении они выпустили вагон офигенных игр: Dishonored, Prey, Fallout 4(я игру не люблю, но она имеет хорошие отзывы), Вульф, Дум, The Evil Within. Были и провалы - Fallout 76, Wolfenstein Young Blood, но было больше успехов. Их игры любили и игроки и критики. Но они не выпустили игры сервиса популярной, в отличии от других ААА издательств. И что? Издательство куплено Майкрософт, чтобы спастись от распада и банкротства. Очень надеюсь, что под крылом текущей Майкрософт они продолжат делать игры крутые, как и в уже прошлом поколении. ред.

0

Поражают конечно эти сказки про тонны людей с горящими глазами, делавших игры раньше. Да открой старую игропрессу и посмотри на количество клонов и помоев, выходивших и тогда. Сейчас только бюджеты выросли и игр стало заметно больше (как плохих, так и крутых). Не понимаю, на что вообще можно жаловаться.

8

игр стало заметно больше

Стало заметно меньше ААА, как плохтх так и крутых. Тогда команда с 50 человек могла сделать игру ААА класса для тогдашнего времени. Сечас  для этого нужно 200 человек и бюджет раз в 5 больше. То что индт каждая собака жделает это да. Просто сейчас есть ААА и инди. Третьего не дано. За редкими исключениями. Тогда же понятия инди и не было в принципе. Были хорошие игры и всратые. Инди начали плодится уже под конец 2000х. Сейчас нет RTS. Вот выйдет AoE 4 - первый не ремастер с бюджетом за последние 8 лет. Имерсивные игры делают только Аркейны. Последняя была в 2017 году - Prey. Deathloop, сомневаюсь, что ею будет, Redfall - тоже. Будут элементы. Но не думаю, что игры будут принадлежать к этому жанру. А и сейчас большая RPG выходит не раз в год\2, а раз в 5 лет. Что в этом поколении вышло? Ведьмак 3, Fallout 4, переиздания Скайрима, ладно с натяжкой Outer Worlds. Все остальное либо всратые RPG с малыми бюджетами, либо изометрия. Да было довольно много изометрии, хорошей, но вот хочется во что-то от 3-го\1-го лица поиграть ахуй.
Да открой старую игропрессу и посмотри на количество клонов и помоев, выходивших и тогда.

Могу прям сейчас открыть. В каждом номере журнала есть несколько достойных игр. Каждый месяц. Сейчас 2-3 достойные ААА игры в год. Или по 1-2 достойных инди в месяц, которые уже заебывают.
Просто вбей в гуг игры, 2003 года, 2004, 2005, 6, 7, 8.... И там по 10 игр в год значимых как для игроков, так и для индустрии. Посмотришь топы журналистов - он разные. А что там в прошлом году было? Тлоу, или Хадес. Ух мощно))))))

1

Тогда команда с 50 человек могла сделать игру ААА класса для тогдашнего времени. Сечас для этого нужно 200 человек и бюджет раз в 5 больше.

Сейчас можно легко купить какой-нибудь Анрыл энжин и сделать игру ААА класса для тогдашнего времени. А то, что ААА игра нынешнего уровня стоит дороже, так это логичный итог развития индустрии. Продакшен вырос. Да в 93 можно было сделать Дум силами 10 человек и перевернуть индустрию, сейчас Дум может сделать один человек почти на коленке. 

Тогда же понятия инди и не было в принципе.

И что? От этого как то лучше было? Сейчас возможностей разработать игру гораздо больше. Правда вот с продать могут возникнуть проблемы.

Сейчас нет RTS

Зато в нулевые каждый месяц выходили клоны ЦыЦ и Варкрафта. Возможно это одна из причин, почему РТС сейчас почти нет.

Имерсивные игры делают только Аркейны.

А шо раньше каждый месяц по иммерсивной игре выходило? Я так то напомню, что это один из самых сложных в разработке и неблагодарных жанров. Такие игры стабильно продаются крайне средне или плохо. Вон вложили в Дэус экс ХР дофига денег, игра вышла отличная - а продажи на порядок ниже насквозь линейнего и вторичного Анчика 3 - кто виноват, индустрия?

А и сейчас большая RPG выходит не раз в год\2, а раз в 5 лет. Что в этом поколении вышло? Ведьмак 3, Fallout 4, переиздания Скайрима, ладно с натяжкой Outer Worlds. Все остальное либо всратые RPG с малыми бюджетами, либо изометрия. Да было довольно много изометрии, хорошей, но вот хочется во что-то от 3-го\1-го лица поиграть ахуй.

Ну а раньше выходило много больших РПГ, правда в изометрии :)
И сейчас выходит много больших РПГ и тоже в изометрии. 
От третьего лица, пожалуйста, вон тебе ЖРПГ насыпят за три щеки.
А классические КРПГ с большим бюджетом и графоном всегда были редкостью. Всегда.

Могу прям сейчас открыть. В каждом номере журнала есть несколько достойных игр. Каждый месяц.

Которые сейчас даже олдфаги вспомнят с трудом. "Крепкие середнячки" так сказать. Не было такого, просто играть тогда хотелось больше и игралось все подряд. А Майнкрафт, Фортнайт и Дотку тогда ещё не придумали, поэтому дети и подростки тех времен играли много во что.

5
Принятый супер_стар

Так ведь раньше, в силу того, что игроки не зажрались, а в геймдеве ещё многое не попробовали, стать игрой, которую полюбят, было намного проще, чем сейчас. Значимой считалась та игра, на которую сейчас бы даже не взглянули.
За иммерсивы вообще смешно. Можно подумать, они раньше вообще выходили.

2

скорее всего ошибка выжившего.. те самые лучшие и выжившие на фоне тонны помоев и запомнились

1

А как это TESO  из примера выпала?

0

Смотря на какой-нибудь, Рдр 2 язык не поворачивается сказать, что все пиздец игровой индустрии.

Не самый удачный пример.

–1
Принятый супер_стар

Ой блять, очередное мнение этого говнаря. Ему хоть что-то нравится? Да в принципе похуй, сказанное им не более, чем субъектив.

4

Фигасе тебя прорвало. Дай угадаю, прошлый раз был с ТЛОУ2?
Да в принципе похуй, сказанное им не более, чем субъектив.

–3

Чел в своем же видео говорит "Мое мнение - это только мое мнение", но какие-то фанатики сразу решили, что это истина в последней инстанции. Вдвойне иронично, что ты ссылаешься на главу одной из ближневосточных сект, представители которой потом все средневековье травили людей за инакомыслие.

4

Кто решал? Какие фанатики? Это просто видео объясняющее проблемы игры.
Вдвойне иронично, что ты ссылаешься

Ну это какой-то верх твердолобия.

0

Это просто видео объясняющее проблемы игры.

И? От этого игра становится плохой? У старых игр не было проблем? И опять же повторюсь, этот ютюбер английским языком говорит, что это только его проблемы с этой игрой. Во всем, что касается развлечений и искусства, невозможно найти истину. Одного бесит гринд, другой от этого кайфует. Каждый просто кучкуется вокруг того мнения, которое ему ближе. Но это никакая не истина. 

4
Принятый супер_стар

Да, именно с ней. По факту это субъектив. А по тлоу 2 он вообще хуйню морозил лютую.

0

А подкреплять свои слова ты конечно-же не будешь.

–1
Принятый супер_стар

Так и ты ведь не подкрепляешь свои слова о том, что он дело говорит, так зачем мне стараться?

0

Не самый удачный пример.

Написал бы я Ведьмак 3 или Диско Элизиум - ты бы мне другого Васяна с ютюба показал, который разнес эти игры.

2

Васяна

–1

и что?
Васян с 8 млн просмотров. Что это меняет?

–1

Фигасе тебя прорвало.

–1

Ого у тебя самомнение конечно. Сильно себя переоцениваешь.
Я просто ставлю минусы дурачкам, ничего больше.

0

Я просто ставлю минусы дурачкам

Я говорю - прорвало.

–2

лан выздоравливай

0
Принятый супер_стар

Смотря на какой-нибудь, Рдр 2

Ну, единственное, что в этой игре великолепно - это постановка сюжетных заданий, как всегда у рокстаров. Остальное... ну... дрочево какое-то мало осмысленное. За каким-то хреном там какое-то колоссальное количество микроменеджмента для игры этого жанра, который не добавляет ни к геймплею, ни к атмосфере абсолютно ничего. А опен ворлд... ну, он лучше чем, в последних отсосинах, но всё равно не вызывает желания ни исследовать его, ни реагировать на случайные события. ред.

–2

 Смотря на какой-нибудь, Рдр

Ну вот как бы в том и проблема, что зумерки смотрят, а дяди за 30 привыкли в игры играть.

0
Принятый супер_стар

Дяди за 30 при виде того как какой-нибудь типичый зумерок за 2 секунды высирает дворец в Фортнайте, хватаются за сердце и идут пить таблетки и мерить давление.

6

Вот это геймплей, охуеть! Джва года ждал такую игру! 

0
Принятый супер_стар

Дяди за 30 привыкли на подобных сайтах сидеть и пиздеть о том, что индустрия скатилась, вместо того, чтобы, собственно, играть в игры, в то время, как зумеры как раз вовсю в них играют и не выёбываются.

2

Зумерки на твитче сидят и смотрят лул

0
Принятый супер_стар

И смотрят, и играют, лол. И куда делись вопли о том, что в игры типа фортнайта "только школота играет" и что школота "все игры оккупировала"? Или эта карта достаётся только тогда, когда надо захуесосить конкретную игру?

Так вот, зумеры играют намного больше и намного активнее миллениалов вроде меня или тебя (если только ты сам не школота), и тут причины просты - 1) миллениалы наигрались и 2) у миллениалов в силу наличия своих семей тупо нет много времени на игры, а вот у зумеров этого времени валом.

0

Так еще раз, жать х to win не то же самое что играть

0
Принятый супер_стар

Ну да, ведь весь геймплей в современных играх это исключительно кат-сцены, да-да.

0

Еще бегать по стрелочкам от катсцены к катсцене.

0

после выхода халвы игры не меняются ни в чём, кроме графики (да, и то сейчас вся графика это графика 5 летней давности, если не больше). никаких новшеств геймплея, возможностей, физики и тп ни в конкретный жанр, ни в индустрию в целом, лишь одно и то же, что в ААА, что в инди. это ёбаный позор, а не развитие и прогресс.

–15

Ерунду говоришь. Prey 2006, Magicka, Besiege, дилогия Dishonored, всякие головоломки (дилогия Portal, the Talos Principle, Antichamber) вышли явно не до первого HL.

1

дай угадаю, из игровых платформ у тебя только печь?

0

Повесточка немного изменилась. Если раньше просто карикатурно и для квоты вводили меньшинств в сюжет, то сейчас весь концепт поменялся.
Теперь все происходящее надо видеть через призму силы. Реальность исчезла, есть только социальные конструкты и главный посыл что между этими конструктами должно быть равенство полученного результата.
Такой коммунизм где все меньшинство это пролетариат, большинство это буржуи и справедливость настанет только тогда, когда все вместе будут получать одинаково усреднённое количество дофамина в мозг.

19

Никто не виноват что игры стали популярными.

Как же не виноват. Геймеры виноваты, что в игры играют и что их количество множится. Я вообще предлагаю на законодательном уровне регулировать популяцию игроков, чтобы индустрия снова стала ламповой, как в 90е и 2000е. "Сарказм" - для самых умных поясню.
Способ выкачивания денег - и что в это плохого?

Плохое то, что ААА превратилось чисто в коммерцию. Как кино сейчас. Кроме как на комиксы бюджеты огромные не дают. За редкими исключениями. Раньше же, в том же кино мог возникнуть Титаник, Гладиатор, Храброе Сердце, Спасти Рядового Райана, День независимости и т.д. Было разнообразие.
Повесточка - а раньше ее не было?

Была. Только раньше она была общая для всех и понятная большинству, сейчас же она о меньшинствах больше. Я ее не понимаю, ибо я к ним не отношусь и зла я к меньшинствам не питаю, да и проблемы меня их не волнуют и не касаются.
Точно как я мог забыть что Сталкер, Ведьмак, Польские шутеры и тонна говна из 80-90 из обзоров Авгн выходило не давным давно в идеальные по вашим словам времена, а похоже только недавно в году так 19-20)

В "наши времена" было много дерьма, но было и больше новаторских, культовых, легендарных игр. Бюджеты играм требовались меньше, поэтому игр было больше, хороших тоже, много игроков заходили на рынок, ибо был шанс стрельнуть. Инди не было практически - были игры класса А, Б, ну и кривые игры. По одной простой причине - это не был скучны, просчитанный математически продукт маркетологов. Тот же ведьмак 1 - несмотря на всю свою кривизну имел непохожесть на все RPG, он был славянским, в нем мотивы поступков всех персонажей были ясны, персонажи связаны между собой, за всеми стояла история.
Сталкер - кривой, но это уникальная игра, которую довели до релиза и не загубили в производстве. Я не любитель, но я понимаю почему ее любят.
Теперь давай я приведу игры с нашего времени в пример, не касаясь 90х особо. Quake 3; UT 2004, Deus Ex,Thief, Half-Life 2, Crysis, Arx Fatalis, Dark Messiah of M&M, HoM&M 3,5, Starcraft, Diablo , Warcraft 3, Age of Empires, Settlers, Anno, Company of Heroes, C&C, Witcher 1-2, WoW, NFS, GTA 3, VC, SA, 4, RDR 1, ME 1-3, DA:O, Dead Space, Prince of Persia, Rainow Six, Ghost Recon, Splinter Cell, Beyond Good & Evil, Rayman, Rabbids, Call of Dutty MW, Battlefield,, Gothyc, Morrowind, Oblivion, Baldurs Gate, Gears of War, God of War, Fallout 2, Tomb Raider, Hitman, Arcanum, Fable, Uncharted, AC, Resident evil, Halo, Mortal Kombat, Tekken, Grand Turismo, Grand Turismo, Wolfenstein, Stalker, Doom, Devil May Cry, MGS, Корсары. Все и не припомнишь и заебешся пересчитывать....
Теперь современные серии популярные сейчас и не скатились в калл, ААА, естественно.
AC, Watch Dogs, Battlefield, Call of Duty, Tlou, Gears, God of War, Forza, Deus Ex HR\MD, Dishonored, Prey, Resident evil, Devil May Cry, Wolfenstein, Doom, uncharted\TloU, Battlefield, MGS, HzD, God of War, Tsusima, Halo, Destiny, Mortal Kombat, Tekken, Grand Turismo, GTA 5, RDR2, Age of Empires, Anno, Company of Heroes, Tomb Raider, Diablo 3, Starcraft 2, Wow и т.д.
Большая часть современных серий игр, которые перекочевали с 2000х - либо умерли, либо при смерти. Часть из них, которая была синглом - превратилась в мульиплеер, либо пошла на мобилки. Часть жанров мертва, или при смерти. Подарил нам последний 10 и новые крутые игры. около 5 новых франшиз хороших, но все остальное продолжение всего старого. Проблема современной игровой индустрии не в качестве кода, а в разнообразии игр. Почти никто с крупных игроков не рискует. Многие уходят в игры сервисы. И сингла стало меньше. Коридорнве приключения, почти мертвы - все в открытый мир. Многие ностальгируют по тем же 2000м, потому что игры развивались быстрее, каждый год выходило столько крутых и культовых игр, что не всегда хватало времени в них поиграть. Да и очень много игр с 2000х до сих пор живы в мультиплеере, а замены им так и нет....Их немного, но 5-10 штук набрать можно.
Надеюсь, что это уже новое поколение что-то изменит. Должна возродится борьба между Сони и Майками, может это нам подарит больше сингла и заставить их развивать свои портфолио в разнообразие тоже. Первые звоночки к этому есть. EA выпустила хорошую игру по ЗВ, без аддонов и микротранзакций, Stalker 2, Age of Empires возродили, Майкрософт свое портфолио начинает возрождать, Тод первый раз за хуй знает сколько лет делает новую игровую вселенную, Diablo 4 стараются сделать тем самым.... Возможно это поколение будет не хуже чем поколение XB360\PS3, во всяком случае я на это надеюсь. ред.

14
Принятый супер_стар

Коридорнве приключения, почти мертвы

Да и слава богу, коридорного говна типа DA2 даром не надо.

–5

Насыщенный коридор > пустой песочницы.

27
Принятый супер_стар

Насыщенный коридор < насыщенного опен ворлда
А что касается конкретно DA2 - то никакой насыщенностью там и не пахнет, вся насыщенность на диалоги ушла, но мимо геймплея как то прошла

–5

Хороший, насыщенный опенворлд делают единицы. Но каждый бля считает своим долгом сделать песочницу. Так ведь классно по 10 минут ебошить на квест
Вот какой-нибудь Кал оф дюти, где сплошной пиф-паф бум-бум, как в боевичке поучаствовал. И какой-нибудь Ватч Догс, где скулы сводит от этих унылых активностей. Выбор по-моему очевиден

10
Принятый супер_стар

Не согласен с такой оценкой. Опенворлды делает мало кто (тут уточним, что это без учёта различных выживалок), причём откровенно плохие опенворлды делает меньшая часть из них, и в основном это убейсофт.

–8

И много у нас было насыщенных опенворлдов за последние годы?

1

 Плохое то, что ААА превратилось чисто в коммерцию. Как кино сейчас. Кроме как на комиксы бюджеты огромные не дают. За редкими исключениями. Раньше же, в том же кино мог возникнуть Титаник, Гладиатор, Храброе Сердце, Спасти Рядового Райана, День независимости и т.д. Было разнообразие

О, разум, а когда сегменты высокобюджетной продукции не были коммерцией?
На тот же Титаник дали столько денег не потому что хотели разнообразия, а потому что это был Кэмерон, который стабильно превращал деньги в больше денег. А Спасти рядового Райана проект Спилберга с его морем связей и премий (кстати совсем недавно он выбил кучу денег под хренового Первого игрока, но кто ж запомнит то, а). Какая-то бездумная ностальгирующая идеализация Голливуда 90х, на основании того, что память сохранила только то кино, которое понравилось. Ну а про финансовые обоснования и прочее я помолчу, явно, что никогда туда не влезал.
Может конечно так и проще жить, когда кажется, что когда-то было лучше и круче, не то, что сейчас. 

8

Никто не виноват что игры стали популярными.

Как же не виноват. Геймеры виноваты, что в игры играют и что их количество множится. Я вообще предлагаю на законодательном уровне регулировать популяцию игроков, чтобы индустрия снова стала ламповой, как в 90е и 2000е.

9

 Разработчики по квотам? Это какой-то прикол с RT?

Ознакомься с уставом Юбисофта. Без рофла. Там все очень плохо
 Половину бюджета составляет маркетинг - и что опять же в этом плохого?

То что лучше бы эту половину пусть на разработку, чтоб не вышел неработающий кусок говна. Привет киберпук ред.

8

Маня-пуляции.
1. Господи, ведь можно спокойно посмотреть данные о создании игр и узнать, что оригинальный Дум делало пятнадцать человек. Последний Дум делало 1300 человек. Логично предположить, что последняя создавалась в совершенно другой среде, нежели первая.
2. Исходя из первого пункта, с ростом индустрии изменились и бизнес-процессы и способы монетизации.
3. Враги в лице злых русских были далеко не в каждой игре. И опять-же, можно поднять интервью тех лет и посмотреть, что сами разработчики говорили о своих играх и важно ли для них было поддерживать администрацию Буша и войну в заливе.
4. Нет, современные реалии западной системы найма.
5. Если бы я мог отдать премию за самый большой наброс, то она бы досталась этому пункту. Игровой крах 83 года был вызван недальновидными действиями тогдашних игровых компаний, заставляющих разработчиков выпускать всякое дерьмо на потоке, ну то-есть всем тем, что ты в своем посте тут оправдываешь.
6. Просто потому что это реалии современной индустрии развлечений, не значит что это нормально. Как и домогательства.
7. И всё перечисленное выглядит и играется лучше чем Киберпанк, Ансем или последний Фоллаут.

7

Про 83 год я сам знаю что пример не особо правильный, но он единственный который я хоть как-то детально помню. В других примерах которые я хотел привести я забыл название студий и имена людей, а ролик где я эту инфу узнал найти так и не смог.
Да и СЖВ культура сейчас не в каждой игре. И да не скажу про войну в заливе и крупный геймдев, но после теракта 11 сентября Американский интернет заполонили игры различной степени паршивости про Бен Ладена.
В киберпанк хоть играть можно в отличии от польских шутеров или большинства игр с обзоров авгн. А Фоллаут 76 в итоге хоть как-то починили как и в случае с Сталкером. Понятно что сейчас много говно игры выходит, но вспомните ту же историю с выходом Сталкера это же практически тоже самое что случилось с Киберпанком только у Украинцев денег было меньше и знали о них меньшее количество народу

–3

Я бы не стал так категорично отвергать факт наличия квот на разработчиков. Выше уже упомянули юбисофт, но я не гейм-дев, поэтому в качестве примера покажу GitLab.com:
1. Реферальный бонус за рекрутинг "недопредставленных меньшинств": about.gitlab.com/handbook/incentives/#referral-bonuses
2. В начальной форме подачи вакансии спрашивается о принадлежности к меньшинствам со ссылкой на U.S. Equal Opportunity Employment Information
2.1. Данный вопрос задаётся только по определённым вакансиям. Например, его можно увидеть в вакансии разработчика бэкенда, но он отсутствует у инженера техподдержки: boards.greenhouse.io/gitlab
3. Увы, тут уже ссылки дать не получится, но на собеседовании уточняют ваш пол, ориентацию и национальную принадлежность. Официальное обоснование - Gitlab международная компания, все работают удалённо, и нужно поддерживать баланс.

6

О, в бой пошла демагогия и нарушения правил формальной логики. Похоже это мой выход.

1. Игры делали нерды ради нердов - а сейчас кто и для кого игры делает?

Замена понятий. Herr Foxoffsky говорил о тенденциях, а Олег Клаутов подменяет их на частности. То, что раньше игры делали "для нердов", вовсе не означает, что не встречались проекты для широкого потребителя.

2. Способ выкачивания денег - и что в это плохого?

Опять подмена понятий, где "выкачивание денег" как архицель затмевающая желание к развитию и творчество, заменяется на обычное желание заработать деньги. Все хотят заработать, вопрос лишь в том, как они это делают.

3. Повесточка - а раньше ее не было? Или враги в шутерах в лице злых русских, китайцев или арабов это другое?

Ты не поверишь, но это другое. Потому как первое относится к стереотипам и подаётся как стереотипы. А второе относится к навязыванию культуры меньшинства большинству через агрессивную и зачастую бестолковую политику. У разработчиков никогда не было цели доказать игроку, что все русские/китайцы/арабы злые и их надо уничтожить в реале. В то время как у sjw цель состоит в том, чтобы заставить всех думать как они.

Разработчики по квотам

Я не знаю, что означает это высказывания, так что ничего не напишу =(

5. Тёплые ламповые задроты? Это те кто чуть игровую индустрию в 83 не убил?

И каким образом задроты смогли вызвать серьёзный кризис, у которого дохрена причин?

6. Половину бюджета составляет маркетинг - и что опять же в этом плохого?

Ударение на другом слове. Маньяк 20 раз ударил жертву кухонным ножом. А что плохого в кухонном ноже?

7. Игры напоминают на коленке слепленный кусок - а ну да раньше же игры были идеальными. Точно как я мог забыть что Сталкер, Ведьмак, Польские шутеры и тонна говна из 80-90 из обзоров Авгн выходило не давным давно в идеальные по вашим словам времена, а похоже только недавно в году так 19-20)

Ошибка при переходе из частного к общему. Врачи в прошлом убивали людей, когда лечили их ртутью. А что сейчас не убивают? ололо медицина не продвинулась, врачи такие же бездари.

А самое смешное, что всё, что ты и я написали абсолютно бесполезно. Так как попытка приводить объективные (нет) доводы на рефлексию человека - это верх глупости.

6

Вы передергиваете

4

В каком смысле?

0

В туалете. А после не убирает за собой. :)

2

4. Разработчики по квотам? Это какой-то прикол с RT?

Если бы. У меня друг работал в Adobe. Так вот, проводил он технические интервью кандидатам на проект. В один из дней зовут его провести очередное техническое собеседование с кандидатом девушкой. После интервью, друг отверг данную кандидатуру перед проект менеджером.
Как результат через пару недель, девушку берут на работу потому что такова политика компании, им нужно разнообразие.

Как думаешь, на кого ложится обьем работы команды когда в ней есть некомпетентные люди для этой работы?

Меня еще забавляет онлайн митинги по инклюзии разного рода меншинств.

3

Мне кажется раньше хотели сделать классную игру и при этом заработать, а сейчас хотят заработать, сделав какую то игру.

1

Как там пишут?
tl;dr или как-то короч.

0

Не со всем перечисленным согласен, но в целом посыл разделяю. Раньше лучше не было.

0

4. Думаю речь о том, что всплывают всякие "почему эта игра сделана белыми мужиками", а потом в комменты присылают коллаж автор_ок ВоВа, где они утопают в ненависти к тем самым белым мужикам, но игравшие в актуальный контент наверняка задаются вопросом - кто этот лор, б-ь, писал?

–1

Если ничего по сути не поменялось и твой собеседник не прав, где же новые культовые игры близзов?) Шах и мат получается

–1
Принятый супер_стар

"Половину бюджета составляет маркетинг - и что опять же в этом плохого?"
То есть тот факт, что за те же деньги ты покупаешь игру, в качество которой было вложено в 2 раза меньше средств, тебя устраивает? Или нравится, когда маркетологи продают совсем не то, что будет непосредственно в игре? Нравится тратить деньги не на хороший товар, а на хорошо разрекламированный? Тут одного из двух: или вы сами - часть маркетинговой "машины" или просто любите, когда вас ...
Опять же, одно дело просто зарабатывать достаточно, и совсем другое - относиться к игрокам, как к "дойным коровам", оставляя некоторых из них практически без денег с помощью откровенно манипулятивных приёмов, часть из которых прямо запрещена в некоторых странах (компу-гача и т.п.). 

–1

Ну шо ты разошелся то как, щас принесу я таблеток. Нет бы просто попросить, он тут тираду на пол статьи катает.

–2

Я надеюсь ты чисто описал ситуацию близзов, ибо, ну, откровенно, хороших игр больше, чем хуёвых

5

Какие, например? 

5
Принятый супер_стар

Скайрим? Каждый год выходит на какой то новой платформе. Хорошая игра.

51

ГТА 5 туда же. Уже три поколения консолей держится!

24
Принятый супер_стар

Да, точно! И это хорошая игра, и выходит часто)

7

подтверждаю, за лето убухал в туда ещё 140 часов

0

Crusader Kings 3, Animal Crossing, Half Life: Alyx, Ori, Forza Horizon 4, Spiritfarer, Ghost of Tsushima и т.д, думаю дальше продолжать нет смысла. Разного жанра, на разные платформы, разной направленности.

17

Имелось в виду в основном. 

–1

Дело не в отношении хороших к хуевым, а в их количестве. Возьмем в пример все тот же 2007 год. Отношение хорошее\плохое как сейчас, может даже хуже. Но сколько хорошего и крутого вышло.... Call of Duty 4: Modern Warfare, BioShock, Mass Effect, Ведьмак, Crysis, Portal, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Halo 3, Medieval II: Total War: Kingdoms, Assassin’s Creed, Half-Life 2: Episode Two, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, God of War II, Team Fortress 2, Uncharted: Drake’s Fortune, World in Conflict, Need for Speed: ProStreet, Overlord и т.д. Да за последние 5 лет меньше хороших ААА вышло, чем за 2007. И игры на любой жанр и вкус(даже ААА сюжетные RTS!!!!!).
Проблема современного геймдева в том, что просто ААА игр мало, они стали больше, однообразней в плане жанровой принадлежности. Вот я хочу Имерсив Сим, или Биошок - иду в 2017 год играть в Prey. Я хочу ААА RPG - иду во времена ведьмака 3, хочу хардкорную RPG - тут выбор и Wasteland 3. Pillars oE, Divinity OS, тут заебись все. Хочу экшен в открытом мире(на самом деле не хочу) - каждый год выходит вагон - тут игр в этом жанре больше чем  в 2000е. Хочу коридорное приключение - спасибо Капком, ты невероятна! Хочу ААА RTS - иду нахуй, или играю в стратегии другие, но не RTS. Сейчас у тебя выбор, либо играй в 4 ААА в год, либо пиздуй копайся в инди. Я до поколения PS4\XBO слова такого инди не слышал, ибо нужды в нем не было.... Инди для меня тогда были игры типа Trine... Ах нет, были World of Goo, Braid. Их было мало, намного меньше чем сейчас. ред.

6

Call of Duty 4: Modern Warfare, BioShock, Mass Effect, Ведьмак, Crysis, Portal, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Halo 3, Medieval II: Total War: Kingdoms, Assassin’s Creed, Half-Life 2: Episode Two, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, God of War II, Team Fortress 2, Uncharted: Drake’s Fortune, World in Conflict, Need for Speed: ProStreet, Overlord

Колода простой боевичок, который сейчас по сути воспроизводят каждый год (оригинальный МВ в сингле не был чем то суперособенным, это ностальгия говорит); Тотал вар - да вроде серия живая, вархаммер вон крутой, не каждый же год им выходить; Ведьмак был очень кривой и недоработанной игрой (но мы играли, потому что это Ведьмак и классные квесты); Крайзис был технодемкой с графоном и гиммиками; Сталкер был очень кривой и недоработанной игрой (но мы играли потому что атмосфера и ждали 10 лет); Halo 3 - так вон тебе новый Хало на горизонте; Ассасинс Крид 1 был игрой на грани концепта с отвратной боевкой и почти без контента (но мы играли, потому что исторический паркур это было совсем в новинку, современные Ассасинс криды не фига не хуже первой части, просто там контента навалено уже слишком много), ЦыЦ тибварс - игра из большой серии с проблемной историей, в этом году вон АоЕ 4 обещали вряд ли хуже будет; Анчартед 1 был довольно проходной игрой, которая вырулила как эк;, Ворлд ин конфликт не то, чтобы великая игра, скорее средненькая РТС; НФС прострит - ну достижение то какое, а щас то гонок вообще нет приличных, а вот Прострит это игрища.
На Масс эффект есть свой Диско элизиум.
Игр уровня Портала каждый год в инди секторе выходит какое-то количество, просто в 2007 г. это было очень в новинку и такого ещё никто не делал.
ХЛ2 Эпизод 2 - ХЛ Аликс вышел недавно, он точно не хуже эпа 2.
Оверлорд - интересная нишевая игра, It takes two, который только только вышел тоже интересная нишевая игра, например, правда при этом ещё и на уровне гениальности сдизайненная, в отличие от Оверлорда.
Глориус 2007 и паршивые наши годы, да.

1

Call of Duty 4: Modern Warfare

Игра задавшая тренд шутерам - проходняк.
Mass Effect,

Есть диско элизиум.... Это пиздец. На космоопере с крутой вселенной есть игра книга.... Хороша книга, но книга с выборами.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars

гра из большой серии с проблемной историей - ты в RTS вообще 0. Я тебя понял.
Я даже спорить с тобой не хочу. ..
Как это ты God of War 2, HL2 EP2, Bioshock не обосрал...
Я вообще удивлен.
Иди своей дорогой сталкер... С тобой все ясно.

–1

КоД 4 - игра, превратившая шутеры на долгие годы вперед в псевдореалистичное уныние, да - истинное величие. 
А ты когда-нибудь историей ЦыЦ интересовался? И что именно Тибварс привнесли такого интересного в жанр, и какая история разработки игры была? Наверное да, но не очень.
Диско Элизиум книга с выборами, а Масс Эффект это мультик с выборами и хреновым экшеном, если что. Я то как раз отлично помню эти мутные скучные корридоры генерящихся баз и зевотный отстрел из укрытий.

Для меня тоже игры 90х большинство ничего не значат, ибо я играл в них в 2000х. И они уже были устаревшими на то время. Хотя я понимаю почему их любят, если я представлю себя в то время.

Ты начал играть в нулевые. Поэтому у тебя все яркие впечатления от игр сконцентрированы в этот отрезок и на этих играх. И кажется, что тогда все было офигенно, но на самом деле это было просто твоё состояние ума на тот момент. 
Чувак тогда в игры не играл

Бггг, я дождался и Анрыла первого и Сталкера и даже Прея (который ещё до Аркейновского). Просто мне интереснее смотреть на вещи с более призмеленной точки зрения, чем жить восторгами прошлого. И шо игр сейчас крутых хватает, я прекрасно понимаю. 

1
Принятый супер_стар

оригинальный МВ в сингле не был чем то суперособенным, это ностальгия говорит

погоди, вообще-то был! за свою кинематографичность от первого лица

0

Ему все хуйня. Чего с ним спорить.C&C 3 обосрал, Анч обосрал, Хало обосрал - все ему хуйня. А ME сравнил с интерактивной книгой вообще....

0
Принятый супер_стар

хаха, ну это в некоторой степени я могу понять:D
ну то есть не то что бы может и согласен, но примерно понять могу

0

А и MW в сингле
оригинальный МВ в сингле не был чем то суперособенным

Это как добивающий.
ь не то что бы может и согласен, но примерно понять могу

И сравнение ME с диско элизиум? Он в серию вообще не играл видимо.... Я это так понимаю. Чувак тогда в игры не играл - я ему назвал список - он его обосрал. Для меня тоже игры 90х большинство ничего не значат, ибо я играл в них в 2000х. И они уже были устаревшими на то время. Хотя я понимаю почему их любят, если я представлю себя в то время.
Вот это как финалка - многие по ней ссутся... Я в нее не играл, я не понимаю. Но я и не лезу в споры орать, что игра дерьмо. И сравнивать ее с сапером.

1
Принятый супер_стар

Ну в Диско Элизиум не играл, честно говоря, хз, не тянет как-то. А вот МЭ проходил несколько раз, недавно вот и ремастеры прошел. 

Насколько я знаю, ДЭ – это повествовательная игра. То есть, его сравнение я понимаю примерно так, что массычи можно любить только за повествование. Субъективно, конеш, но понять могу.

0

Это придумал ещё Халф лайф 1. Только там у тебя было больше свободы действий, и ты мог что-то пропустить. А МВ1 начало все свои скрипты совать тебе в лицо, отбирая управление. Мне гораздо приятнее подход ХЛ, если что. 

0
Принятый супер_стар

ну тебе может и приятнее, но это не умаляет заслуг модерки

0

Ретроспективно я не считаю, что это пошло играм на пользу.
Поэтому заслугой считать не получается, но это лично у меня.
По сути с модерки пошел тренд копирования одного из самых "дешевых" приемов из кинематографа в дорогие игры, которые являются абсолютно другим медиа, где кучи других уникальных способов взаимодействия с игроком, не превращающих его в зрителя. 
Но так как это делать проще, то деньги начали вбухивать именно в этом направлении. Вроде сейчас от этого уже подустали и начинает вырисовываться всякое новое и интересное.

0
Принятый супер_стар

Для меня тот же анч выглядит как кинцо. Или тлоу. Ну и мне это не очень нравится. Но модерка это просто почти та же вторая колда — беги по "коридору" и стреляй по врагам. Только выглядит более эффектно и тут уклон в кинематографичные штуки, как мне кажется, пошел на пользу. Колда перестала выглядеть какой-то... хочется сказать, деревянной, что ли. Ну или этой деревянности стало как минимум меньше визуально.

0

Анч и Тлоу то вроде тоже кинцо, но на высокой сложности в том же Тлоу 2 боевые сегменты получаются очень крутыми и интерактивными. Ни об одной из Колод я такого сказать не могу.

Да, Модерка на тех же лекалах, что и более ранние Колоды и Медали Хонора, просто туда вложили больше денег и эффектно сменили сеттинг - поэтому зашло на ура и принесло много денег. А дальше всё понеслось. 
Вообще конечно есть Титанфолл 2, который суть эволюция и сращивание разных направлений шутанов в одно синергичное и классное направление, но почему-то шутеров уровня Титанфолл 2 почти и нет(

Но это если что все про сингл, мультиплеер первой модерки правда был очень крутым.

0

и ты мог что-то пропустить

Мне эта "свобода" запомнилась тем, что при первом прохождении я смотрел в другую сторону, когда Пёс громил баррикады на улице. Весь труд аниматоров и вся режиссура улетели к чертям собачьим, просто потому что я не знал, куда надо смотреть, кусок сюжета пропущен. Офигенный плюс, нечего сказать...

0

оригинальный МВ в сингле не был чем то суперособенным, это ностальгия говорит

Как человек, прошедший МВ1 уже сильно позже, когда и МВ3 успела выйти - нет, дело не в ностальгии. Игра действительно ухитрилась сделать многие вещи зачетными и запоминающимися, пускай половина из них и одноразовые вау-моменты.

Причем, начиная знакомство с МВ2 по итогу я сделал вывод, что лично для меня МВ2 самая слабая часть, к которой нет смысла больше возвращаться (недавно перепрошел трилогию для обновления впечатлений) - а вот МВ1 после неё уже зацепил. МВ3, которая многим не зашла, для меня на втором месте - она действительно неоднозначна, но своих зачетных моментов там хватает, особо они начали доставлять после начала обострения отношений в реальном мире, какая-то злободневность появилась. ред.

0

а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.

Вот именно это огорчает больше всего, что они предпочитают маркетинг качеству продукта, когда тебе банально ссут в уши о том, какая это будет охуенная игрушка, и в итоге получается хер пойми что. И это не только Близзардов касается.

9

ну вот как раз сейчас у Дьяблы 4 ОЧЕНЬ аккуратный маркетинг и Близзард в целом вылизывает игры
а так, пипл хавает, пока хайптрейны будут делать первичные продажи так и будет продолжаться

0

"Близзард в целом вылизывает игры"
Ага

5

кроме этой))

0

Близард и Активижн-Близард - это 2 разные компании, как по свое направленности, так и по составу сотрудников. Те кто "вылизывал" игры, лет 10 назад уволились. А те кто оставался, увольнялись еще в течении 5 лет. Активижн-Близард - это полностью новые бездари, и "эффективные манагеры", которые даже сами в игры не играют. 

0

Вы не понимаетеч это не они делали :D

–2

Вы не понимаетеч это не они делали :D

В том то и дело

0

Хуйня это всё. Выбор сделали они - значит делали они. 

0

А я что сказал? )

0

Так проблема не в повестках, а в том, что почти все студии под какими-то корпорациями, а те всегда следуют за актуалками ради прибыли. Был бы сейчас популярен расизм, то каждая корпорация бы это поддерживала бы и первыми бы напяливали на себя наряд квёлую клана

6

...и не только корпорация, но и каждый встречный нормис.
...и не только нормис, но и каждый встречный пропагандон.
...и не только пропагандон, но и каждый встречный политик.
...и не только политик, но и каждый встречный кремле-бот.