Рубрика развивается при поддержке

Bethesda открыла студию Roundhouse — в ней будут работать создатели оригинальной Prey Материал редакции

В компанию перейдут практически все сотрудники закрывшейся Human Head.

В закладки
Аудио

Roundhouse Studios, которая войдёт в компанию Bethesda Softworks, откроется в Мэдисоне, штат Висконсин, там же, где находился офис Human Head Studios.

Сооснователь Human Head Крис Райнхарт заявил, что им пришлось закрыть свою студию, но благодаря партнёрам из издательства команду удалось сохранить вместе под новым именем. Всем экс-сотрудникам студии предложили работу в Roundhouse, и они уже готовятся к работе над неанонсированными проектами для издательства.

Старший вице-президент Bethesda Тодд Вон (Todd Vaughn) добавил, что в компании с удовольствием приняли разработчиков в «свою семью».

Нам было очень жаль слышать, что Human Head Studios столкнулась с трудностями, но мы очень рады возможности принять эту талантливую и состоявшуюся команду под крыло Bethesda.

Мы очень довольны, что весь штат продолжит трудиться вместе и стал частью нашей семьи.

Тодд Вон
старший вице-президент Bethesda по разработке

В Human Head не назвали конкретных причин закрытия и не уточнили, останутся ли в работе уже запущенные проекты. О переходе команды в Bethesda объявили на следующий день после релиза последней игры студии — экшена Rune II.

Компания Human Head проработала больше 20 лет. Помимо двух частей Rune, они известны по шутеру Prey 2006 года, а также разгромленной критиками The Quiet Man. Разработчики также участвовали в создании Brink и BioShock Infinite.

Компания уже сотрудничала с Bethesda во время разработки Prey 2. Игра несколько лет пробыла в «производственном аду», а в 2014 её официально отменили — по словам издателей, проект «не соответствовал ожиданиям».

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bethesda"], "comments": 119, "likes": 118, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 81354, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 18:47:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81354, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81354\/get","add":"\/comments\/81354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
118

А какой мог бы быть бомбезный заголовок - разработчики Rune II закрылись спустя день после релиза игры в Epic Games Store

Ответить
9

так нельзя, ты чо.

Ответить
19

Ну разок...

Ответить
5

Ээээ потёрли статью которую озаглавили твоим коментом, произвол на ДТФ! @Шериф DTF 

Ответить
2

То есть, ты хочешь нажаловаться тому, кто представляет тех, кто трет комменты.

Ответить
2

Это чтоб ему стыдно стало

Ответить
6

Не, не так. "Галёнкин сгубил студию!"

Ответить
22

"Интернет в шоке от того, что Галенкин вытворил со студие..."

Ответить
1

Судя по тому, что игра вышла и что-то не слышно ничего, то я бы не удивился.

Ответить
18

Ну че пацаны, Prey 76?

Ответить
66

Очень смешная шутка, учитывая что Прей 2017 года - отличная игра.

Ответить
62

Ну так и ф4 был нормальной игрой. 

Ответить
0

Сожрут через 3...2...1...

Ответить
44

Он сказал нормальной, а не ебанный шедевр

Ответить
5

Помнится, тысячи людей по кд называют Ф4 высером из высеров. Они просто ещё не пришли.

Ответить
47

Игра неплохая, но совсем не то, что ждут фанаты. Порой вообще хуй пойми что хотят фанаты, и они всегда будут бугуртить.

Ответить
9

Фанаты чего ? фанаты ф1-2, кто посообразительнее, должны были еще на тройке понять, чего ждать. 

Ответить
1

Фанаты орать,что они тру фанаты и кидаться говном

Ответить
0

Им подкинули Нью Вегас. И они сменили точку зрения

Ответить
0

Вегас делала другая студия. 

Ответить
0

Большинство игроков не вкурсе ;)

Ответить
9

Порой вообще хуй пойми что хотят фанаты, и они всегда будут бугуртить.

Аминь.

Ответить
1

Фанаты хотят грабить караваны. 

Ответить
6

Вы хотели сказать корован?

Ответить
0

У вас опечатка в слове "ждут", перепутали Д с Р

Ответить
5

Да нет. Есть разница между любить то что тебе нравится и говорить что она норм и "Ааа сука, ваша игра говно полное, по сравнению моим богоподобным Fallout 4 лучшей игрой серии, а вы прост завидуете/не играли/утята/олдфаги" Вот вторых и сжирают. 

Ответить
2

Есть разница между любить то что тебе нравится и говорить что она норм

Буквально чуть ниже чувак написал про Ф76 и его минусуют. :D
И можно найти вот прям тонны моментов, когда чувак пишет нейтральное сообщение в стиле "а мне игра нравится, классная", а на него нападают безумные фанаты с пеной.

Ответить
2

И с ситуацией  ф76, мне кажется большая часть минусившая, знакома с игрой только по коментикам и веселым роликам, где говорят - что эту игру надо ненавидеть. Может эта игра это и заслужила. Я хуй знает. Я не играл.

Ответить
–1

Ну тут тоже не все так просто. Одно дело сказать "Мне нравится порно где говно едят" Тут с пониманием отнесутся, но если сказать "Мне нравится порно где детей насилуют"  то да, сожрут. Знаю сранение максимально уебанское, но свежы раны нанесенными Тоддом и он переодический эту рану тормошит.

Ответить
2

Они просто сгорели от F76 и их прах уже давно развеян над Аппалачи

Ответить
3

Да нормальная. С модами даже вполне хорошая.

Ответить
1

С модами идеальная, как и Скайрим

Ответить
2

Прей 2017 года - отличная игра.

 Ну так и ф4 был нормальной игрой.

Ответить
0

из шутер\рпг  окончательно в шутан превратилась

Ответить
4

Ну если для тебя РПГ - это только разветвленные диалоги.
Для меня РПГ - это разные способы прокачки и кастомизации персонажа и открытый мир, полный разнообразных историй в каждой локации - с этим игра вполне хорошо справляется.

Ответить
2

Вы сейчас про Borderlands? :D

Fallout 4 плох тем, что не может понять, кто он такой есть. Для выживалки недостаточно "выживательный", для экшена слабовата графика и постановка, для лутер-шутера мало фана и нет мультиплеера, а от рпг в F4 не осталось практически ничего - открытым миром сегодня никого не удивишь.

Может быть прозвучит безумно, но F76 интереснее четвертой части. У первой хотя бы нет проблем с позиционированием.

Ответить
4

 открытым миром сегодня никого не удивишь. 

И только у Bethesda (за некоторым исключением) получаются такие интересные открытые миры, по которым хочется путешествовать и изучать. У каждой локации своя история и свои тайны, и каждый раз получаешь какое-то эмоциональное удовлетворение, когда находишь секрет или альтернативный путь, просто потому-что уделил время на то, чтобы разобраться что тут произошло.

Ответить
1

Это ИМХО, конечно, но я бросил изучать мир F4 на середине. В любом случае, эксплоринг - всё, чем сегодня может похвастаться Bethesda. Конкуренты, между тем, догоняют. И перегоняют.

P.S. За эксплорингом надо в F76. Но лично для меня обе две выступают доказательством теоремы Эскобара.

Ответить
1

Хз где они перегоняют. За последние несколько лет, только в RDR2 был мир, который интересно изучать. Зельду например все расхваливают, но там открытый мир - полная херня.

Ответить
0

в ф4 примерно такая же "разнообразная" прокачка, как в ребуте дума

Ответить
0

Он был нормальным куском говна, это точно. А насчет игры - это уже вряд ли.

Ответить
0

Ну да, вполне себе неплохой скайрим с пушками

Ответить
13

А это и не шутка, а реальность.
И какое отношение prey 2006 имеет к prey 2017?

Ответить
0

То, что очевидно они будут разграничивать франшизы, если ребята возьмутся за продолжение Прея 2006 года. Либо придумают что-то ещё.

А у разработчиков Прея 2017 года крайне низкий шанс фейлануть, если опять же, они возьмутся за продолжение.

Ответить
–15

И Fallout 76 сейчас нормальная игра.

Ответить
1

Мне вот совсем не зашла, симулятор ходьбы с одинаковыми противниками.

Ответить
0

Печаль :(
А что еще не понравилось?

Ответить
0

В Прей 2017?

Ответить
0

Да.

Ответить
1

Я ожидал бодрого и в тоже время глубокого атмосферного боевика, типа Deus Ex и Dishonored. Вступление меня впечатлило, а как только я очутился на станции.. побродил 5 минут, стало невыносимо скучно и больше я к игре не возвращался( Хотя дизайн окружения просто топчик.

Ответить
0

А, ну тут несоответствие ожиданий, всё таки Прей это не боевичок по своей сути. Но вот знаешь, в бодрый боевичок она превращается к последней трети игры, когда все локации уже исследованы, ресурсы собраны, а на станцию поступает дополнительная угроза в виде Вальтера Даля.

Ответить
0

Ну вот взять Alan Wake, он не только не бодрый, но еще и корявый в плане боевичок, но оторваться от него невозможно. A Prey сразу усыпила.

Ответить
1

Эти чуваки не создавали прей2017.

Ответить
0

Я в курсе.

Ответить
1

Prey 2006 лучше.

Ответить
0

Фолыч тоже ништяк был.

Ответить
0

там  от прея тока названия игры...

Ответить
14

Надеюсь оригинальный Prey 2 реализуют под другим названием.

Ответить
1

Это с охотником за головами? А на нафиг? Лучше продолежние с Чероки и эстетикой индейцев и порталами делают.

Ответить
0

Ну кстати как сливали там в итоге тоже планировался сюжетный поворот с симуляцией всех событий игры

Ответить
2

The Quiet Man 76

Ответить
47

Да, я Тодд Вон 

Ответить
6

Все, кто попадает в Бесезду, получает имя Тодд...

Ответить
7

Или там на самом деле никто не работает, просто Тодд Говард придумывает себе разные фамилии? 🤔

Ответить
12

ток выпустили рун 2 и сразу закрылись найс)
явно у игры все збс

Ответить
4

Вышло продолжение той самой Rune? Лол, а я только сейчас узнал.

Ответить
11

там недоделка которую сложно назвать игрой

Ответить
5

Ничо, разрабы щас патчами поправят....

ОЙ

Ответить
10

Ну что, ждём тот самый Prey?
Хотя и этот вышел годным, надеюсь на продолжение обеих игр

Ответить
3

Читал про первый Прей еще будучи 15-летним пиздюком в конце 90-х. Там все российские игрожуры пересказывали истеричные заверения разрабов про РАЗРУШАЕМОЕ ОКРУЖЕНИЕ!
Больше истерики в то время удостаивались только Duke Nukem Forever и «Всеслав Чародей»

Ответить
10

кстати я слышал что тот самый ранний билд 2001-года Duke Nukem Forever может всё-таки выйти по словам Фpeдepика Шpайбepа(правда когда неясно)

там даже терминатор есть!1, пиздец, крышу сносит от такого эпика

Ответить
3

Я жду.

Ответить
0

Я бы в этот билд хоть даже в 2030-ом сыграл бы, но вряд ли это выйдет за пределы влажных фантазий.

Ответить
0

Тот самый который отменили?

Ответить
1

Да, где-то на сайте был лонгрид про prey 2. Игра обещала быть охуенной

Ответить
–5

Пидрилы изначально еще с Prey 2 подставили студию с целью обанкротить и купить её.  С тех пор у них проблемы финансовые начались.

Ответить
15

Ага, а Тодд Говард лично заставил выпустить The Quiet Man.

Ответить
0

The Quiet Man был сделан за копеечный бюджет да и причём тут он если вся история началась хер знает когда с того ,что студию хотели обанкротить что б купить подешовке.

Ответить
0

Погугли, там реально очень грустная история вышла. 

Ответить
5

Узнал о выходе Rune 2 из новости о закрытии студии-разработчика. Отдел маркетинга отлично поработал.

Ответить
2

Надеюсь бетезда перестанут разрабатывать игры и будут их только издавать. Это у них получается лучше.

(не ну есть вариант разрабатывать ХОРОШИЕ игры и издавать хорошие игры, но это звучит слишком сложно)

Ответить
6

Скайрим - хорошая игра, Ф4 - хорошая игра. 

Ответить
2

Скайрим был восемь лет назад. Ф4 - неплохая игра(да если бы 76 добротно сделали и не было кучи казусов - было бы тоже неплохо). А издали они отличные игры. Одни из лучших в своем жанре за последнее десятилетие а то и вообще.

Ответить
3

Одни из лучших в своем жанре за последнее десятилетие а то и вообще.

Прям как игры серий TES и Fallout?

Ответить
0

Так скайримычу уже 8 лет, а последняя часть фола, к которой не возникало бы массовых вопросов - ещё на год старше. Крайне близко к выходу за рамки "десятилетия".

Что определённо не обесценивает былые заслуги, но пора бы уже и какое-то новое слово в игростроении сказать.

Ответить
0

Что определённо не обесценивает былые заслуги, но пора бы уже и какое-то новое слово в игростроении сказать.

Поры бы, посмотрим что нам покажет Starfield и TES6. Но пока никто не приблизился к уровню беседки в этом жанре. 

Ответить
4

Прей первый в то время мне зашел, еще помню в году где-то 2005 проходил от них ковбойский фпс dead mans hand, тогда вместе с gun зашел мне по тематике дикого запада

Ответить
2

Имя то нахрена тогда менять было? 

Ответить
5

Чтобы не пилить патчи к Rune 2, очевидно же)

Ответить
3

1. Выпустить игру
2. Закрыть студию
3. Открыть под новым названием
4. ???????
5. PROFIT!!!!

Ожидать пострелизной поддержки, надо полагать, смысла нет.

Ответить
2

Жду шедевр уровня The Quiet Man'a!

Ответить
2

та там как заплатили им так они и сделали

Ответить
2

Йей! Надеюсь, будут радовать нас интересными играми.

Ответить
2

Обнадёживающая новость. В своё время Prey 2006 года выпуска в чём-то был инновационным.

Ответить
2

Может быть сделают продолжение того самого прея? или хотя б доделают замороженный/отменённый прей про наёмника аля ковбой бибоп?

Ответить
2

блин, как много у них там Тоддов

Ответить
1

Неужели прей 2 с оригинальной разработки выкатят на свитч, лол?

Ответить
1

даже деньги эпиков не помогли, странная хрень.

Ответить
1

Дополнять статью 25 минут уже? Ар ю ахуели там

Ответить
1

Быстро запилите отмененный Prey 2, блеать! 

 

Ответить
0

Сколько людей с DTF уже наняли?

Ответить
0

ведьма из блэр была хорошая.

Ответить
0

 Может даже будут делать новую часть прея, во вселенной игры 2006 года. Хотя вход в состав Безезды настораживает.

Ответить
0

повелся на ностальгию вчера - приобрел этот кусок....Руна2. Мда уж, а я то надеялся на какую-то послерелизную поддержку, видимо теперь стоит расчитывать ток на какой-нибудь Rune 1st за 120 баксов

Ответить
0

О норм, будут пилить live service с пушками, длц, 5 сюжетными миссиями и кучей побочек по лекалам других игр от беседки.

Ответить
0

Такое чувство, что они решили прокинуть эгс. 
Забив на обновление рун 2

Ответить
0

Бетесда ))) она сведёт на нет весь их талант :)

Ответить
0

Ждём игру-сервис PREY 76

Ответить
0

Погодите... закрывшейся? А кто же сейчас в егс RUNE 2 выпустил?..

Ответить
0

Выпустили и звкрылм. Кто поддерживать  это хороший вопрос. 

Ответить
0

Очень ждали RUNE II, оформили предзаказ. Теперь делаем 2 рефунда, потому что получили не готовую игру, а какую-то неиграбельную альфу. Кидалово.

Ответить
0

Отлично. Сначала беседка убила финансы этой студии, теперь она перетащила к себе разработчиков. Вот это поворот! Рейдерский захват длиною в десятилетие!

Ответить
0

Prey первая моя игра на компьютере ❤️ Помню как в 2006 году ее установил и офигел от графона.

Ответить
0

Тодд Вон - звучит, как побуждение к действию.

Ответить
0

Оригинальный Prey был шедевром того времени, интересный сюжет и крутая графика, сейчас так почти уже не делают.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]