Рубрика развивается при поддержке

Владелец 505 Games отчитался о выручке Control — игра близка к окупаемости Материал редакции

Проекту помогла сделка издателя с Epic Games — на неё пришлась треть вырученных средств.

В закладки

Компания Digital Bros., владеющая издательством 505 Games, отчиталась за третий квартал 2019 года — c июля по сентябрь.

В целом период оказался для неё успешным — выручка составила 38,5 миллионов евро, что на 121% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составила 2,9 миллиона евро против убытка в 0,6 миллиона евро за аналогичный квартал 2018.

Квартальная выручка от Control составила 17,7 миллиона евро (вышла в конце августа, так что это показатели за сентябрь), а от Bloodstained — 5,5 миллиона евро (вышла в июне).

Ранее в Remedy уточняли, что разработка Control стоила от 20 до 30 миллионов евро, из которых 12,5 миллиона выделил издатель. Кроме того, судя по предыдущему квартальному отчёту, за эксклюзивность игры в EGS 505 Games получила ещё 9,5 миллиона евро от Epic. Похоже, эта сумма не входит в выручку — её уже приписали к прошлому кварталу.

Если сложить выручку в 17,7 миллиона и 9,5 миллионов от Epic, то Control уже к концу сентября была близка к окупаемости бюджета, однако неизвестно, сколько издатель потратил на её маркетинг.

Так или иначе, у игры есть все шансы на однозначный успех — впереди ещё сезон распродаж, праздники и скидки.

В дополнение к этому Digital Bros. ожидают, что Death Stranding принесёт на ПК за всё время продаж около 50 миллионов евро выручки — с учётом скидок это больше миллиона копий.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","control"], "comments": 350, "likes": 151, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 81452, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Nov 2019 04:00:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81452, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81452\/get","add":"\/comments\/81452\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81452"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
350 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
208

Близка к окупаемости 

Ответить
10

Насколько я понимаю, это хороший результат для первого месяца и без глубоких распродаж.

Ответить
93

Для первого месяца? Вся касса снимается в первую неделю-две продаж. Через месяц про неё уже сто раз забыли. 

Ответить
38 комментариев
14

Не окупить даже бюджет на разработку без маркетинга за первый месяц? Ну как-то очень слабо. Должна быть какая-то исключительная пост-релизная поддержка или реиграбельность, чтобы такой не слишком громкий тайтл даже за весь следующий год набрал ещё столько же, сколько за первый месяц. 

Ответить
8 комментариев
4

Ага, только вот если бы она вышла и в стим, то явно была бы не "близка", а вполне себе окупилась бы.

Ответить
4 комментария
0

А редакция дтф может запросить в эгс информацию, кто владеет правами на рун на данный момент? 
Было бы интересно почитать. 

Ответить
15 комментариев
0

Только продолжения, скорее всего, можно уже не ждать

Ответить
10

Тогда уж так

Ответить
0

Вроде если копнуть старые статьи - была инди игра senmue, так там хотели ее окупить за год. При этом она была ого-го популярная.

Ответить
7

Я думаю продажи были бы больше, если бы Control вышла на всех возможных платформах, учитывая, что это не большой экспериментальный проект.  Эксклюзивность имеет смысл, если у тебя еще помимо игр есть платформа, а так, это убыточно, ведь игра только в одном месте продается, очень странные решения людей "брать деньги сейчас", ладно бы, если сумма покрыла всю разработку игры, то да, это выгодно, а так не понимаю таких решений.

Ответить
113

Открою тайну, она и так вышла на всех платформах - ПК, Xbox, PS4.

Ответить
32 комментария
–25

открою тайну, торговые площадки являются являются платформами на пк, так как именно оттуда ты можешь воспользоватся продуктам и именно там ты его приобретаешь. Иметь ПК условный недостаточно, нужно установит нужное программное обеспечение, для обеспечения и работы игры. На консолях оно есть ибо его предоставляют сами распространители железа.

Ответить
11 комментариев
0

Не совсем верно. Теперь принято считать платформой определнную экосистему или просто систему (софтверную) со своим внутренним мирком.

Я не знаю, должны задавать эти значения филологи или сама индустрия, но щас это так.

Что есть тот же xbox, например? Это именно экосистема-сервис. Это уже давно не платформа в консольной манифестации.

Стим с таким же успехом может выпустить ПК с фиксированной сборкой как рабочий дефолт и чисто технически, и практически - это будет консось. Oh, wait...

P.S.- хотя лично я за привязку платформ к каким-то конкретным физическим форматам. Чтобы концепт был цельнее. А то щас в целях урвать продажи - чем шире ЦА, тем эфемерней цели и задачи. Я люблю более заточенные продукты. Вот побежали майки за двумя зайцами - и как по мне вообще тщетно. Когда была консоль-платформа в виде шедеврального x360 - они были великими и законодателями трендов. Щас это несчастный сервисок.

Ответить
0

Он наверное имел в виду, что на Switch не выпустили!

Ответить
1 комментарий
40

это убыточно, ведь игра только в одном месте продается

Большинству людей глубоко поебать на срачи вокруг ЕГС
Тем более, если это их любимый разработчик.

Ответить
–17

Неужто поебать и на сам EGS с его сырым магазином???

Ответить
11 комментариев
–4

Ну я не купил и не куплю эту игру потому что ЕГС🤡 думаю таких людей достаточно много

Ответить
2 комментария
2

Так в том дело, что ее увидят потенциально больше народу (которых в Стиме банально больше)

Ответить
19

Так она вышла на всех платформах, а Epic щедро покрыла любые неудобства на ПК своими 9,5 миллионами.

Ответить
2

Кому покрыла? Мне ничего не покрывала.

Ответить
7 комментариев
7

Для многих, кто не стремится покупать игры на старте продаж, она выйдет с релизом в стиме.

Ответить
1

Вадим, а сколько вам ЕГС платит за такое активное жо... эм рекламу? Хотя бы лям отсыпала то?

Ответить
1

Очень хочется вас переубедить защищать Эпиков. Их бизнес-модель, скажем так, нестандартна: они явно, явственно играют за разработчиков, не за игроков. Разрабы через плату за эксклюзивность получают суть карт-бланш на творение чего они хотят (и вовсе не обязательно хорошего!). И если при обычных условиях цена провала велика, то при условиях Эпиков - фигня вопрос, главное эксклюзивность, вот деньги. И далее, разве издатели публикующие у них снизили цены? Нет, они просто суют себе (и разрабам) в карман дополнительные премиальные.  Данных о продажах - кот наплакал. Данных о преимиях нет. Игры которые были эксклюзивами на год выходят и в других сервисах раньше (пытаются доокупиться?). 

И еще - разве их магазин так уж эксклюзивен и разве игры там так хорошо отобраны (помню, они говорили сами про кучи шлака в Стиме)? Да их просто меньше - посмотрим, когда библиотека хоть 1000 тайтлов насчитает. 
Не то чтоб я парился прям, но не понимаю, что вы как человек, разбирающийся в вопросе, не видите этой ерунды. Или чего-то не вижу я?

Ответить
0

Нет, без Стима ПК не платформа, увы. Что толку от 9,5 млн, если люди не играли в игру!

Ответить
20

То есть, ты думаешь, что выход в Стиме покрыл бы 9.5 лямов евро, которые отдали за эксклюзивность? Кра-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-айне сомнительно.

Ответить
–3

Выход И в Стиме покрыл бы их точно. Ибо там народу больше сидит.

Ответить
54 комментария
0

Я думаю, что эти 9.5 лямов не с потолка взялись. Издатель посчитал, сколько он потеряет, не выйдя в стиме, и примерно столько и запросил у ЕГС. Ну или ЕГС посчитал, а издатель согласился.

Ответить
10

Поскльку, треть выручки приходится на эксклюзивное соглашение с эпиками, то продажи, может быть, были бы и больше, но выручка скорее всего упала бы, поскольку на пекарни обычно приходится менее чем треть выручки.

Ответить
4

Серьезно, ты думаешь, что добрать те же 9 млн можно было бы просто за счёт пары дней в списке продаж Стима?)

Ответить
2

Не думаю, что закинуть туда еще 10-15% (максимум) нищуков со стима - вот прям спасло бы пипец игру. И хрен знает, компенсировали бы эти нищюки проффит от сделки в ТРЕТЬ общей выручки от EGS....

Ответить
28

Лично мне Контрол зашла на 100%, и, скорее всего, это из-за любви к вселенной SCP. Контрол стал для меня ААА игрой в этой вселенно. Очень понравился стиль брутализма, редкая но крутая музыка, особенно уровень в лабиринте, интересный сюжет, который полностью раскрывается только читая документы и составляя кусочки информации в мозаику, полную картину.
Не понравились две вещи, Героиня имеет морду лица кирпичам с квадратным подбородком, слегка перезатянута, если читать вообще всё.
Однако стиль тащит. Жаль, что игра еле еле окупает свою разработку без маркетинга.
P.S. Отдельно отмечу разрушаемого. Запускаешь ракету в маленький офис и она сносит нахрен стены и интерьер.

Ответить
4

Плюс 10 этому господину. Тоже угорел когда-то по SCP и по всем(почти) играм Remedy , а тут такое комбо подкатило. Геймплей крутой, сюжет крутой, юмор и стиль на месте. 

Ответить
4

Бляха, вот еще одна игра, про которую нихера непонятно, как обычно  - мнения разделились :((

Ответить
41

Да её вроде многие в GOTY записывают. По крайней мере, на Западе. Она очень стильная и самобытная.

Ответить
8

Хз, лично для меня GOTY - однозначно Disco Elysium, по сравнению с ней контрол и рядом не стоял

Ответить
7 комментариев
5

Бррр какая GOTY, вы чего, большинство западных журналистов оценили ее на 7-8 баллов, на том же метакритике рейтинг в районе 80.
Да и в целом, игра неплохая и довольно оригинальная, но очень много спорных вещей как в геймплейных механиках, так и в повествовательной части

Ответить
13

Если мнения разделились - уже хорошо. Когда все более-менее солидарны в чём-то одном, можно сюрпризов (приятных конечно) даже и не ждать. А в случае Контрол и ДС такие смешанные отзывы говорят о том, что какое-то классное зерно у игры таки есть, но она не для всех.

Хотя я бы сказал, что в Контрол надо поиграть всем. Это именно, что игра - не кино, не бродилка, а ИГРА. Где геймплей поставлен во главу угла.

Ответить
1

нууу... к примеру, решение о покупке Ведьмака 3 я принимал в т.ч. по обзорам/рекомендациям ( в абсолютном большинстве - строго положительные)/номинации Игра года. И не разочаровался совершенно (хотя, Ведьмак 1 в свое время на меня произвел гораздо бОльшее впечатление, чем 3-я часть).
Death Stranding - бурления говн и разница во мнениях - от "говно" до "шедевр" - очень насторожило. Поиграл - и покупать не буду (возможно, позже, порт на ПК и со скидкой, совсем не мое). Не говно, но и не то, что ожидал после такого хайпа.
Контрол - вот та же история. Кто говорит "говно", кто "отлично". И это настораживает.

Ответить
3 комментария
4

для стимовской версии готовится воркшоп, возможно там будут кастомные уровне от людей как было в портале 2,  так что можно скачать ператку а потом купить полноценную игру в стиме.  https://dtf.ru/games/80150-veroyatno-control-v-steam-budet-podderzhivat-steam-workshop

Ответить
4

Не скочать ператку, а подождать стим версию и купить игру.

Ответить
1 комментарий
0

Только вот для многих игр поддержка воркшопа заканчивается несколькими мусорными модами и пачкой локализаций. То есть сама по себе поддержка вокршопа ничего не значит без комьюнити, готового делать моды для него.

Ответить
1

Ну, геймплей у неё довольно обычный для шутера от третьего лица, но с некоторыми дополнительными плюшками. А вот сюжет... Ну, он неплох, но слишком... абстрактен что ли, и эта абстрактность всё портит, делает всё каким-то несерьёзным. Сам поигрываю в неё на пиратке, в егс точно не куплю, в стиме - нуууу такое, мб если будет скучно и ничего лучше не будет

Ответить
1

Так это ж хорошо, потому что вышла не очередная жвачка, лишь бы всем угодить, а стильная и своеобразная игра. Это нормально, что она не нравится ВООБЩЕ всем. 

Ответить
0

Ну мне она очень понравилась интересная боевая система(прям вспомнил Psi-Ops) сюжет в стиле Ремеди Никуя не понятно,но интересно.Ну и технологически игра шикарно выглядит разрушаемость просто божественна

Ответить
–1

Вот. Важный момент. Игра интересная, но я в нее ещё не играл из-за противоречивых отзывов..

Ответить
7

Чёт жалко разрабов. Вроде ж неплохая игра.

Ответить
3

да потому что это не игра, а мозгоебство. нихуя не понятно, постоянно какая-то абсурдная хуйня происходит, унылый антураж где ты постоянно по каким то офисам шаришься, да какие-то трубы везде блять. еще постоянно грузят тебя какими-то терминами ебанутыми, сцп чето там и прочий треш. я слишком старый и тупой чтобы во все это углубляться

Ответить
23

 я слишком старый и тупой чтобы во все это углубляться

Вот поэтому и выходят одни только рельсовые шутаны, где думать не надо; конвейеры и ремейки ремастеров, где ты уже знаешь, как играть :(

Ответить
5 комментариев
2

Вообще согласен, мне квантум брейк намного больше понравился. Геймплейно там что-то схожее, зато за сюжетом намного интереснее следить.

Ответить
–1

Отличная игра же. Готи!

Ответить
1

Все заслуженно.

Ответить
3

А вот скажите, если выручка с игры составляет 17.7 млн, то сколько "процентных" денег ЭГС получили? Покрывает ли эта сумма спонсированные 9.5 млн? Я не спец, но у меня ощущение, что такими темпами эксклюзивами ребята не напасутся — поправьте, пожалуйста, если чего-то не понимаю

Ответить
26

Эксклюзивность не для зарабатывания, а для популяризации магазина. Не уверен, что егс хоть с чего-то себе в плюс заработало за время работы магазина. Даже с тех же бордерлендс 3

Ответить
0

Справедливо, но если все эксклюзивы будут приносить убытки, то ситуация так себе. Без толку ж постоянно работать в минус, хоть и могут себе позволить пока

Ответить
5 комментариев
0

Вот именно. Всё что они делают, это пытаются разорвать проблему курицы и яйца, набрав как можно большую базу, уже имеющую большую библиотеку игр. Я даже думаю, что раздачи игр они и в 2020 продолжат, при условии, что это даёт свои плоды по развитию базы пользователей.

Ответить
1

17лямов это со всех платформ с егс дай бог пару миллионов наберется.

Ответить
3

А статью прочесть сложно перед комментированием?

Ответить
12 комментариев
0

Вот именно, учитывая то что с консолей у подобных тайтлов обычно большинство - решение залутать треть прибыли было верным. 

Ответить
1

Тим Свини обогнал Гейба в списке самых богатых людей - как бы к нему тут не относились, он не дурак и деньги зарабатывать умеет

Ответить
0

9.5 не облагается. 
Из 17.7 хз. Не понятно это деньги с эгс или со всех платформ. 

Ответить
0

Недостаточно инфы, чтобы это посчитать.

Ответить
0

есть одна проблема, здесь сложно будет посчитать поскольку тут общие продажи, а не отдельно по платформах

Ответить
7

Если они даже с таким низким бюджетом не смогли окупиться - это провал. Поздравляю с вылетом из высшей лиги разрабов. Теперь Ремеди только и остается клепать для китайской аудитории мобильные экшончики. 

Ответить
4

На др жду от жены 2070 супер и прохожу с рейтрейсингом)

Ответить
–65

Хорошо жить на шее жены ))) но ещё лучше зарабатывать самому! Мамка с папкой подарят – и то не так позорно выглядит :)

Ответить
14

Почему на шее? вполне себе норм подарок для геймера - игра.

Ответить
14 комментариев
4

О, да, шейми его, шейми, унижай!)

Ответить
0

Ну допустим, жена ему подарила видюху за 100 тысяч, а он ей часы за 250. В чем проблема? Или ты думаешь, что нужно дарить исключительно бесполезные подарки?

Ответить
1 комментарий
–1

Сочувствую твоей личной жизни))

Ответить
0

Не проходишь) Не вывозит 2070 super рейтрейсинг на ультра в 60 кадров, часто просадки случаются. Сам так же думал и обломался. Да и играл я в итоге на DX11, так как на DX12 даже без рейтрейсинга случались просадки, чего не было на DX11. Правда потом выходил патч, где FPS подняли, но, на мой взгляд, и графику чуть чуть урезали

Ответить
0

Так там же дхр сглаживание есть? Я в3440х1440 играю еще

Ответить
4 комментария
5

Я так понял проблема этой игры - это то что она тоже требует немного напрячь мозг. 

Ответить
2

Если хочешь, можешь пройти не напрягая мозг, тогда вообще ничего не поймёшь

Ответить
1

я то как раз хочу напрягать мозг. Мне интересно почему игра плохо продается. Выглядит то хорошо

Ответить
4 комментария
1

я напрягал мозг и даже записки видосы читал, но до выхода статьи на дтф даже половину сюжета не понял. щас когда я прочел структурированную историю, то все что я читал в игре сложилось в картину и да, я бы не смог это понять без помощи

Ответить
0

Как по мне, там как раз таки лучше выключать мозг

Ответить
4

но egs не будет спонсировать вечно ;)

Ответить
4

Control уже к концу сентября была близка к окупаемости бюджета, однако неизвестно, сколько издатель потратил на её маркетинг.

Так или иначе, у игры есть все шансы на однозначный успех — впереди ещё сезон распродаж, праздники и скидки.

Однозначный успех для сингловой игры - это выход в солидный плюс по чистой прибыли после первого месяца продаж. А если за месяц стартовых продаж игра не смогла окупиться и выйти в прибыль, то это слабенький такой провал.

Да, за счет "долгих" продаж игра еще может окупиться, но по сути для издательства и разработчиков это означает бессмысленно потраченные время и деньги. Нет прибыли - нет денег на условный Control 2 - надо делать игру по другому IP да еще с поиском финансирования на нее.

Ответить
2

Вроде же чемоданы Эпиков - это всего лишь аванс выплат за будущие продажи. В таком случае 9,5 млн - это не дополнительная прибыль, а просто прибыль с продаж.

Ответить
1

Если я не ошибаюсь, Эпики именно платят некоторым за эксклюзивность, а другим дают гарантии, что игра принесёт N-ную сумму с продаж, а если нет, то они им её возместят из своего кошелька. 

Ответить
2

Очень средняя игра, какое еще GOTY? Контролу, до игры года как до Луны.

Ответить
0

Вадим сказал, что готи, итс мин готи, но дискашн

Ответить
2

но ведь игра ниочем.

Ответить
0

Близка к окупаемости? По тем нескольким мнениям, что я слышал, я думал она давно уже в плюсе. Вроде неплохой продукт вышел. Получается, Remedy просто струсили, что игра не продастся, и решили взять деньги здесь и сейчас у Эпиков, дабы сразу получить финансовую подушку, нежели выпускать без эксклюзивности и надеяться, что твоя игра будет оценена. Более чем уверен, продавая в Стим со старта, к концу года получили бы больше, чем от ЭГС за эксклюзивность. Это мне напоминает проституцию. «Мы конечно делаем игры ради искусства, но 9 млн аванса есть 9 млн аванса».

Ответить
0

Как раз если бы выпустили в Стиме, то могли бы остаться в глубоком минусе.

Ответить
0

Если только, говоря про "неплохой продукт", не подразумевают, что возьмут его по скидке. Вот "хороший продукт" как киберпанк 2077 (пример не случайный) или "продукт первой необходимости" как баттлфронт - берут со старта за фуллпрайс. Так что я бы не был так уверен в щедрости приверженцев стима.

Ответить
1

 В дополнение к этому Digital Bros. ожидают, что Death Stranding принесёт на ПК за всё время продаж около 50 миллионов евро выручки — с учётом скидок это больше миллиона копий.

А для Death Stranding это норм будет? Просто не хочется, чтобы игра провалилась.

Ответить
0

Ну если ждут значит нормально 

Ответить
0

Хз, мне кажется лям копий у Стрендинга если и будет на ПК то только через год после релиза, с учетом распродаж. Что 50 лямов евро уж точно являться не будет. Они возможно ориентировались на продажи Metal Gear Solid 5, но тот лям копий на ПК за полгода сделал, с учетом двух распродаж + раскрученная серия, с почти идеальным портом и одновременным выходом с консолями. А тут уже неоднозначные отзывы + судя по веткам на форуме Стима многих отпугивает региональная цена (и не только в РФ и СНГ, но и в других странах).

Ответить
0

а у нее щас с продажами проблем разве нет?

Ответить
0

Судя по количеству оценок на метакритике - игра уже окупилась. У RDR2 столько не накопилось.
Но, конечно, это могут быть обычные агрессивные школьники, даже не купившие игру, которым лишь бы поднасрать.

Ответить
0

Да не провалится она, с чего вы вообще взяли-то это. Там все траты на маркетинг уже отбились внутриигровой рекламой, осталось отбить только сам бюджет игры, а это всего пара миллионов проданных копий. То, что игра не бьет рекорды продаж не значит, что она не прибыльная.

Ответить
1

Зачем идейную, близкую к ааа игру делали? 

Сделали бы мобильную дрочильню, окупилось бы за пару дней! 

Вот ведь глупые! А как же микротранзакции? Как же лутбоксы? Как же эксплуатация чувств и триггеров мозжечка казуальных игроков? 
Не серьёзные бизнесмены какие то. 

Ответить
0

Хммм, неужели проклятие плохих продаж игр Remedy наконец-то спало?! 🤔

Ответить
0

игра близка к окупаемости 

Уау, успех! Определённо это стоило того, чтобы выпустится в одном EGS!

Ответить
–7

Надеюсь не окупится. Такой халтуры притворяющейся "игрой не для всех" я давно не видел. Ремеди уже не те.

Ответить
0

Это она со средствами EGS близка к окупаемости)) что если бы их не было?
Одиночные игры все еще не очень популярны...

Ответить
1

Тут дело не в слинглплеерности таки...
"Недлявсех" и всё такое.

Ответить
0

Опять у Ремеди хуёвые продажи при неплохой игре. Пора задуматься о маркетинге.

Ответить
0

ну или нужно принять предложение от Sony и стать внутренней студией. Лично я бы был рад такому исходу

Ответить
2

И пилить экзы на мыловарню? Спасибо, не нужно.

Ответить
1 комментарий
0

Что-то очень мало как-то

Ответить
0

Нормальный,рабочий результат. Не каждый день выходит условная Grand Theft Auto и срывает кассу. 

Ответить
0

Из двух зол, за дест стрендинг лучше отдам деньги Сони и Кодзима на примую.

Ответить
0

на ЧП подтянут результаты продаж

Ответить
0

Если вычесть деньги от EGS там будет много не хватать. 

Ответить
0

Смотрю на геймплей Control и так хочется себе мощную пеку, чтобы в 60фпс поиграть. Выглядит эта игра просто потрясающе, но я слышал, что на плойке оптимизация сильно хромает. это правда? или можно взять на ps4 (не про) и будет нормально?

Ответить
0

Вроде ж неплохая игра.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]