Владелец 505 Games отчитался о выручке Control — игра близка к окупаемости Статьи редакции

Проекту помогла сделка издателя с Epic Games — на неё пришлась треть вырученных средств.

Компания Digital Bros., владеющая издательством 505 Games, отчиталась за третий квартал 2019 года — c июля по сентябрь.

В целом период оказался для неё успешным — выручка составила 38,5 миллионов евро, что на 121% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составила 2,9 миллиона евро против убытка в 0,6 миллиона евро за аналогичный квартал 2018.

Квартальная выручка от Control составила 17,7 миллиона евро (вышла в конце августа, так что это показатели за сентябрь), а от Bloodstained — 5,5 миллиона евро (вышла в июне).

Ранее в Remedy уточняли, что разработка Control стоила от 20 до 30 миллионов евро, из которых 12,5 миллиона выделил издатель. Кроме того, судя по предыдущему квартальному отчёту, за эксклюзивность игры в EGS 505 Games получила ещё 9,5 миллиона евро от Epic. Похоже, эта сумма не входит в выручку — её уже приписали к прошлому кварталу.

Если сложить выручку в 17,7 миллиона и 9,5 миллионов от Epic, то Control уже к концу сентября была близка к окупаемости бюджета, однако неизвестно, сколько издатель потратил на её маркетинг.

Так или иначе, у игры есть все шансы на однозначный успех — впереди ещё сезон распродаж, праздники и скидки.

В дополнение к этому Digital Bros. ожидают, что Death Stranding принесёт на ПК за всё время продаж около 50 миллионов евро выручки — с учётом скидок это больше миллиона копий.

0
350 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Анасев

Близка к окупаемости 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Насколько я понимаю, это хороший результат для первого месяца и без глубоких распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Смертный единорожек88

Тогда уж так

Ответить
Развернуть ветку
Pussy Juice

Вроде если копнуть старые статьи - была инди игра senmue, так там хотели ее окупить за год. При этом она была ого-го популярная.

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Draven

Я думаю продажи были бы больше, если бы Control вышла на всех возможных платформах, учитывая, что это не большой экспериментальный проект.  Эксклюзивность имеет смысл, если у тебя еще помимо игр есть платформа, а так, это убыточно, ведь игра только в одном месте продается, очень странные решения людей "брать деньги сейчас", ладно бы, если сумма покрыла всю разработку игры, то да, это выгодно, а так не понимаю таких решений.

Ответить
Развернуть ветку
Организованный коктейль

Открою тайну, она и так вышла на всех платформах - ПК, Xbox, PS4.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Adam Taker
это убыточно, ведь игра только в одном месте продается

Большинству людей глубоко поебать на срачи вокруг ЕГС
Тем более, если это их любимый разработчик.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Вадим Елистратов
Автор

Так она вышла на всех платформах, а Epic щедро покрыла любые неудобства на ПК своими 9,5 миллионами.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
MrSnippy

То есть, ты думаешь, что выход в Стиме покрыл бы 9.5 лямов евро, которые отдали за эксклюзивность? Кра-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-айне сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
arthur chhzzy

Поскльку, треть выручки приходится на эксклюзивное соглашение с эпиками, то продажи, может быть, были бы и больше, но выручка скорее всего упала бы, поскольку на пекарни обычно приходится менее чем треть выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Demian

Серьезно, ты думаешь, что добрать те же 9 млн можно было бы просто за счёт пары дней в списке продаж Стима?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Не думаю, что закинуть туда еще 10-15% (максимум) нищуков со стима - вот прям спасло бы пипец игру. И хрен знает, компенсировали бы эти нищюки проффит от сделки в ТРЕТЬ общей выручки от EGS....

Ответить
Развернуть ветку
Konsul

Лично мне Контрол зашла на 100%, и, скорее всего, это из-за любви к вселенной SCP. Контрол стал для меня ААА игрой в этой вселенно. Очень понравился стиль брутализма, редкая но крутая музыка, особенно уровень в лабиринте, интересный сюжет, который полностью раскрывается только читая документы и составляя кусочки информации в мозаику, полную картину.
Не понравились две вещи, Героиня имеет морду лица кирпичам с квадратным подбородком, слегка перезатянута, если читать вообще всё.
Однако стиль тащит. Жаль, что игра еле еле окупает свою разработку без маркетинга.
P.S. Отдельно отмечу разрушаемого. Запускаешь ракету в маленький офис и она сносит нахрен стены и интерьер.

Ответить
Развернуть ветку
Седой Филипп

Плюс 10 этому господину. Тоже угорел когда-то по SCP и по всем(почти) играм Remedy , а тут такое комбо подкатило. Геймплей крутой, сюжет крутой, юмор и стиль на месте. 

Ответить
Развернуть ветку
Грубый ихтиандр

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Да её вроде многие в GOTY записывают. По крайней мере, на Западе. Она очень стильная и самобытная.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Max Power

Если мнения разделились - уже хорошо. Когда все более-менее солидарны в чём-то одном, можно сюрпризов (приятных конечно) даже и не ждать. А в случае Контрол и ДС такие смешанные отзывы говорят о том, что какое-то классное зерно у игры таки есть, но она не для всех.

Хотя я бы сказал, что в Контрол надо поиграть всем. Это именно, что игра - не кино, не бродилка, а ИГРА. Где геймплей поставлен во главу угла.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Кузнецов

для стимовской версии готовится воркшоп, возможно там будут кастомные уровне от людей как было в портале 2,  так что можно скачать ператку а потом купить полноценную игру в стиме.  https://dtf.ru/games/80150-veroyatno-control-v-steam-budet-podderzhivat-steam-workshop

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Цобенко

Ну, геймплей у неё довольно обычный для шутера от третьего лица, но с некоторыми дополнительными плюшками. А вот сюжет... Ну, он неплох, но слишком... абстрактен что ли, и эта абстрактность всё портит, делает всё каким-то несерьёзным. Сам поигрываю в неё на пиратке, в егс точно не куплю, в стиме - нуууу такое, мб если будет скучно и ничего лучше не будет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мятный

Так это ж хорошо, потому что вышла не очередная жвачка, лишь бы всем угодить, а стильная и своеобразная игра. Это нормально, что она не нравится ВООБЩЕ всем. 

Ответить
Развернуть ветку
camper88

Ну мне она очень понравилась интересная боевая система(прям вспомнил Psi-Ops) сюжет в стиле Ремеди Никуя не понятно,но интересно.Ну и технологически игра шикарно выглядит разрушаемость просто божественна

Ответить
Развернуть ветку
Сомнительный корабль

Вот. Важный момент. Игра интересная, но я в нее ещё не играл из-за противоречивых отзывов..

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Чёт жалко разрабов. Вроде ж неплохая игра.

Ответить
Развернуть ветку
некита

да потому что это не игра, а мозгоебство. нихуя не понятно, постоянно какая-то абсурдная хуйня происходит, унылый антураж где ты постоянно по каким то офисам шаришься, да какие-то трубы везде блять. еще постоянно грузят тебя какими-то терминами ебанутыми, сцп чето там и прочий треш. я слишком старый и тупой чтобы во все это углубляться

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Михаил Melograno

Все заслуженно.

Ответить
Развернуть ветку
matuseho

А вот скажите, если выручка с игры составляет 17.7 млн, то сколько "процентных" денег ЭГС получили? Покрывает ли эта сумма спонсированные 9.5 млн? Я не спец, но у меня ощущение, что такими темпами эксклюзивами ребята не напасутся — поправьте, пожалуйста, если чего-то не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
białko

Эксклюзивность не для зарабатывания, а для популяризации магазина. Не уверен, что егс хоть с чего-то себе в плюс заработало за время работы магазина. Даже с тех же бордерлендс 3

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Кузнецов

17лямов это со всех платформ с егс дай бог пару миллионов наберется.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

9.5 не облагается. 
Из 17.7 хз. Не понятно это деньги с эгс или со всех платформ. 

Ответить
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Недостаточно инфы, чтобы это посчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

есть одна проблема, здесь сложно будет посчитать поскольку тут общие продажи, а не отдельно по платформах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гуськов

На др жду от жены 2070 супер и прохожу с рейтрейсингом)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Славянский огонь

Не проходишь) Не вывозит 2070 super рейтрейсинг на ультра в 60 кадров, часто просадки случаются. Сам так же думал и обломался. Да и играл я в итоге на DX11, так как на DX12 даже без рейтрейсинга случались просадки, чего не было на DX11. Правда потом выходил патч, где FPS подняли, но, на мой взгляд, и графику чуть чуть урезали

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dimas Cascader

Я так понял проблема этой игры - это то что она тоже требует немного напрячь мозг. 

Ответить
Развернуть ветку
Mr_Alex

Если хочешь, можешь пройти не напрягая мозг, тогда вообще ничего не поймёшь

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ShenGoodman

Как по мне, там как раз таки лучше выключать мозг

Ответить
Развернуть ветку
Edvard Vertinskiy

но egs не будет спонсировать вечно ;)

Ответить
Развернуть ветку
ss7877
Control уже к концу сентября была близка к окупаемости бюджета, однако неизвестно, сколько издатель потратил на её маркетинг.

Так или иначе, у игры есть все шансы на однозначный успех — впереди ещё сезон распродаж, праздники и скидки.

Однозначный успех для сингловой игры - это выход в солидный плюс по чистой прибыли после первого месяца продаж. А если за месяц стартовых продаж игра не смогла окупиться и выйти в прибыль, то это слабенький такой провал.

Да, за счет "долгих" продаж игра еще может окупиться, но по сути для издательства и разработчиков это означает бессмысленно потраченные время и деньги. Нет прибыли - нет денег на условный Control 2 - надо делать игру по другому IP да еще с поиском финансирования на нее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

Если я не ошибаюсь, Эпики именно платят некоторым за эксклюзивность, а другим дают гарантии, что игра принесёт N-ную сумму с продаж, а если нет, то они им её возместят из своего кошелька. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Очень средняя игра, какое еще GOTY? Контролу, до игры года как до Луны.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Вадим сказал, что готи, итс мин готи, но дискашн

Ответить
Развернуть ветку
derango25

но ведь игра ниочем.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Степаненко

Близка к окупаемости? По тем нескольким мнениям, что я слышал, я думал она давно уже в плюсе. Вроде неплохой продукт вышел. Получается, Remedy просто струсили, что игра не продастся, и решили взять деньги здесь и сейчас у Эпиков, дабы сразу получить финансовую подушку, нежели выпускать без эксклюзивности и надеяться, что твоя игра будет оценена. Более чем уверен, продавая в Стим со старта, к концу года получили бы больше, чем от ЭГС за эксклюзивность. Это мне напоминает проституцию. «Мы конечно делаем игры ради искусства, но 9 млн аванса есть 9 млн аванса».

Ответить
Развернуть ветку
Igorious

Как раз если бы выпустили в Стиме, то могли бы остаться в глубоком минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Радикальный пистолет

Если только, говоря про "неплохой продукт", не подразумевают, что возьмут его по скидке. Вот "хороший продукт" как киберпанк 2077 (пример не случайный) или "продукт первой необходимости" как баттлфронт - берут со старта за фуллпрайс. Так что я бы не был так уверен в щедрости приверженцев стима.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Молотов
 В дополнение к этому Digital Bros. ожидают, что Death Stranding принесёт на ПК за всё время продаж около 50 миллионов евро выручки — с учётом скидок это больше миллиона копий.

А для Death Stranding это норм будет? Просто не хочется, чтобы игра провалилась.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ну если ждут значит нормально 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Хз, мне кажется лям копий у Стрендинга если и будет на ПК то только через год после релиза, с учетом распродаж. Что 50 лямов евро уж точно являться не будет. Они возможно ориентировались на продажи Metal Gear Solid 5, но тот лям копий на ПК за полгода сделал, с учетом двух распродаж + раскрученная серия, с почти идеальным портом и одновременным выходом с консолями. А тут уже неоднозначные отзывы + судя по веткам на форуме Стима многих отпугивает региональная цена (и не только в РФ и СНГ, но и в других странах).

Ответить
Развернуть ветку
некита

а у нее щас с продажами проблем разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mas7er

Да не провалится она, с чего вы вообще взяли-то это. Там все траты на маркетинг уже отбились внутриигровой рекламой, осталось отбить только сам бюджет игры, а это всего пара миллионов проданных копий. То, что игра не бьет рекорды продаж не значит, что она не прибыльная.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

Зачем идейную, близкую к ааа игру делали? 

Сделали бы мобильную дрочильню, окупилось бы за пару дней! 

Вот ведь глупые! А как же микротранзакции? Как же лутбоксы? Как же эксплуатация чувств и триггеров мозжечка казуальных игроков? 
Не серьёзные бизнесмены какие то. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Терентьев

Хммм, неужели проклятие плохих продаж игр Remedy наконец-то спало?! 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Горбачёв
игра близка к окупаемости 

Уау, успех! Определённо это стоило того, чтобы выпустится в одном EGS!

Ответить
Развернуть ветку
Skip N7

Надеюсь не окупится. Такой халтуры притворяющейся "игрой не для всех" я давно не видел. Ремеди уже не те.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Это она со средствами EGS близка к окупаемости)) что если бы их не было?
Одиночные игры все еще не очень популярны...

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Тут дело не в слинглплеерности таки...
"Недлявсех" и всё такое.

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper

Опять у Ремеди хуёвые продажи при неплохой игре. Пора задуматься о маркетинге.

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

ну или нужно принять предложение от Sony и стать внутренней студией. Лично я бы был рад такому исходу

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Eg arz

Что-то очень мало как-то

Ответить
Развернуть ветку
A Girl with a Bow

Нормальный,рабочий результат. Не каждый день выходит условная Grand Theft Auto и срывает кассу. 

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Из двух зол, за дест стрендинг лучше отдам деньги Сони и Кодзима на примую.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Вадим почему просто не дополнил эту статью или фармишь лайки?

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

на ЧП подтянут результаты продаж

Ответить
Развернуть ветку
ReiFong

Если вычесть деньги от EGS там будет много не хватать. 

Ответить
Развернуть ветку
Бог Дна

Смотрю на геймплей Control и так хочется себе мощную пеку, чтобы в 60фпс поиграть. Выглядит эта игра просто потрясающе, но я слышал, что на плойке оптимизация сильно хромает. это правда? или можно взять на ps4 (не про) и будет нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Жёваный Крот

Вроде ж неплохая игра.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 350 комментариев
null