Интерактивность окружения - самый эффективный способ погружения в атмосферу игры. Например в 2004 году когда вышла Half-Life 2 - я бегал по всем уровням и с радостью наблюдал как физично ведут себя бочки в воде. В 2006 году в TES4-Oblivion весело запрыгивал на стол в таверне и разносил весь прилавок - склянки и продукты разлеталось во все стороны… Все это было более десяти лет назад. А сейчас нам говорят что нельзя сравнивать - мол игра не про это. Херня! Игра именно про это! Нет интерактивности - нет реалистичности, значит нет веры в этот кондовый деревянный мир!
Ну бля, чел, сколько раз можно повторять. хало - не про графон. хало - не про физику. хало - не про масштаб хало - не про тактику хало - не про хороший геймдизайн хало - не для отребья из батлы, колды и уж тем более из дестени.
Поддерживаю. Меня вообще забавляют защитники подобной хуйни, некоторых из которых можно обвинить в явном лицемерии. Когда заходит речь о графоне, технологиях, новом поколении и вообще о том, чего ждут от новых игр, то практически всегда один из самых заплюсованных комментов: "в пизду ваш графон, игры и так красивее жизни, даёшь физон!". А когда речь заходит о флагмане одной из самых богатых корпораций в мире, где взаимодействие с окружением реализовано на уровне пс1, то сразу речь "игра не про это, да все это нахер не нужно, пусть потратят время на что-то другое!". Блядь, практически все игры "не про это", если это не какая-нибудь ботва или хл2, где физика в геймплее используется, но физическая модель, как и звук - одна из важнейших частей игры, способствующая погружению, делающая игровой мир достовернее. Вы уж определитесь, вам нужна физика в играх, или устраивает уровень прошлого столетия.
А еще в играх когда-то лампочки бились и от этого свет гас. Двери и тонкие стены простреливались. Сможешь вспомнить хотя бы несколько современных игр с такой интерактивностью?
У HL2 одна из ключевых фишек ( как и в свое время HL1 ) это именно физическое взаимодействие с обьектами. А Halo же это играть про абсолютно другое. По этому сравнивать игры крайне не корректно
Большинству тупо насрать, реально. Это такая вещь, которая из серии если ты случайно заметишь такой "о, фига, они на это время потратили", но никак не обязательная. Другое дело что есть старая геймерская примета - если в игре проработаны арбузы, значит эта игра хорошо отполирована.
Интерактивность окружения - самый эффективный способ погружения в атмосферу игры. Например в 2004 году когда вышла Half-Life 2 - я бегал по всем уровням и с радостью наблюдал как физично ведут себя бочки в воде. В 2006 году в TES4-Oblivion весело запрыгивал на стол в таверне и разносил весь прилавок - склянки и продукты разлеталось во все стороны… Все это было более десяти лет назад. А сейчас нам говорят что нельзя сравнивать - мол игра не про это. Херня! Игра именно про это! Нет интерактивности - нет реалистичности, значит нет веры в этот кондовый деревянный мир!
Круто. В мультиплеере будут исследовать интерактивность окружения, вместо главной задачи игры.
Игра именно про это!Сетевой шутер - это игра про интерактивность окружения?
Ну бля, чел, сколько раз можно повторять.
хало - не про графон.
хало - не про физику.
хало - не про масштаб
хало - не про тактику
хало - не про хороший геймдизайн
хало - не для отребья из батлы, колды и уж тем более из дестени.
Хало - для элиты.
Комментарий недоступен
Поддерживаю. Меня вообще забавляют защитники подобной хуйни, некоторых из которых можно обвинить в явном лицемерии.
Когда заходит речь о графоне, технологиях, новом поколении и вообще о том, чего ждут от новых игр, то практически всегда один из самых заплюсованных комментов: "в пизду ваш графон, игры и так красивее жизни, даёшь физон!". А когда речь заходит о флагмане одной из самых богатых корпораций в мире, где взаимодействие с окружением реализовано на уровне пс1, то сразу речь "игра не про это, да все это нахер не нужно, пусть потратят время на что-то другое!".
Блядь, практически все игры "не про это", если это не какая-нибудь ботва или хл2, где физика в геймплее используется, но физическая модель, как и звук - одна из важнейших частей игры, способствующая погружению, делающая игровой мир достовернее.
Вы уж определитесь, вам нужна физика в играх, или устраивает уровень прошлого столетия.
Комментарий недоступен
А еще в играх когда-то лампочки бились и от этого свет гас. Двери и тонкие стены простреливались. Сможешь вспомнить хотя бы несколько современных игр с такой интерактивностью?
Комментарий недоступен
Сейчас бы блять сравнивать линейные соло игры с мультиплеерными шутанами. Оамммм
Нет интерактивности - нет реалистичностиВ космошутере
Эта побрекушка отвлечёт тебя во время ПВП и тебя уебут, поменяешь мнение?)
У HL2 одна из ключевых фишек ( как и в свое время HL1 ) это именно физическое взаимодействие с обьектами. А Halo же это играть про абсолютно другое. По этому сравнивать игры крайне не корректно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ту зе Мун, баннер сага, shadow run, pure и еще сотни игр не имеют такой интерактивности, а погружают дай боже всем так
Большинству тупо насрать, реально. Это такая вещь, которая из серии если ты случайно заметишь такой "о, фига, они на это время потратили", но никак не обязательная.
Другое дело что есть старая геймерская примета - если в игре проработаны арбузы, значит эта игра хорошо отполирована.
Комментарий недоступен
Про вас и про такое бинарное мышление тут в статье пара твиттов как раз и написана.
Но при этом есть Resident Evil 4, и там нету такого.
Я тоже так делал, но в КС: Сорс.
А делал я так потому, что это было впервые после деревянных игр прошлого.
Но камон, неужели ты до сих пор ведёшь серая так в играх спустя почти 20 лет?