Фил Спенсер о новом Xbox: «В этот раз мы не будем отставать ни по мощности, ни по ценовой доступности»

Фил Спенсер о новом Xbox: «В этот раз мы не будем отставать ни по мощности, ни по ценовой доступности»

В ночь с 14 на 15 ноября Microsoft провела Inside Xbox в рамках конференции X019, во время которого сделала ряд анонсов. Компания также расширила тест облачного сервиса xCloud и рассказала, какие игры пополнят библиотеку сервиса Xbox Game Pass в ближайшее время.

О консоли следующего поколения на ивенте рассказывать не стали, однако глава Xbox Фил Спенсер коротко поговорил о ней в интервью для The Verge и выразил уверенность, что Microsoft на верном пути.

Я бы сказал, что благодаря извлечённым из поколения Xbox One урокам в этот раз мы не будем отставать ни по мощности, ни по ценовой доступности. Если вы помните начало этого поколения, мы были на сто долларов дороже и да, менее мощными. Мы начали создавать Project Scarlett с целью добиться успеха на рынке.

Фил Спенсер, глава Xbox

Спенсер также уверен, что Xbox ждёт ещё не одно поколение, поэтому он не боится пускать все силы компании в этом направлении.

Несколько лет назад мы обсуждали, хотим ли идти в ещё одно поколение. Хотим, и будет ли этих поколений несколько? Я думаю, что да. Так что мы уделяем всё наше внимание Project Scarlett. Я хочу конкурировать и делать это правильно. Поэтому мы сфокусированы на кроссплее и обратной совместимости.

Фил Спенсер, глава Xbox

Спенсер также выразил мнение, что Xbox Game Pass, вероятно, появится в Stadia только если сервис Google станет более открытым.

Он намекнул, что Microsoft хочет выпускать на других площадках не по одному тайтлу, а всё и сразу, что во многом осложняет задачу.

Хотим ли мы, чтобы опыт Xbox был доступен в других местах? Да, мы занимаемся xCloud и другими вещами, однако это должен быть полный опыт. Сложно думать обо всём этом на платформах, которые более закрыты по сравнению с другими площадками на мобильных устройства и ПК.

Фил Спенсер, глава Xbox

Game Pass, по словам главы студий Xbox Мэтта Бути, открывает Microsoft и её разработчикам всё больше возможностей, поскольку формат сервиса позволяет избежать некоторых рисков.

Бути также подчеркнул, что Microsoft в то же время не хочет превращать Game Pass в «свалку» игр, которым не нашлось места где-то ещё.

Качество контента и его курирование для нас важны. Я не хочу, чтобы Game Pass превратился в место для незаконченных и плохих игр. Качество наших игр какое-то время не соответствовало желаемому уровню, так что мы в ближайшем будущем будем сфокусированы на его повышении.

Мэтт Бути, глава студий Xbox

Об играх Xbox также поговорил и генеральный менеджер по маркетингу Аарон Гринберг — он подчеркнул, что с нынешней политикой Microsoft и Game Pass у разработчиков развязаны руки и они могут делать то, что захотят.

Вам не надо обязательно делать сервис. Вы выбираете не только тип игры, которую вы хотите сделать, но и способ её доставки. Game Pass даёт авторам много возможностей. Если вы хотите выпустить что-то эпизодами, как мы это делаем с Tell Me Why от Dontnod, хорошо. Если вы хотите, чтобы у игры было начало, середина и конец, и никаких DLC с микротранзакциями, тоже хорошо. Мы хотим, чтобы у нас был разнообразный контент для наших фанатов, особенно для подписчиков Game Pass.

Аарон Гринберг, генеральный менеджер по маркетингу

Глава студий Xbox Мэтт Бути также заявил, что Microsoft начала переходить от покупки студий непосредственно к разработке новых игр. Вероятно, если компания и объявит об ещё каких-то приобретениях, их будет немного.

Недавно мы начали смещать фокус внутри Xbox Game Studios с покупок и расширения на исполнение и результат. Мы собрали глав всех наших 15 студий вместе в Нью-Йорке, и это собрание было очень вдохновляющим для меня, поскольку я находился рядом с креативными лидерами, за плечами которых в сумме более 300 лет опыта в геймдизайне и разработке.

Мэтт Бути, глава студий Xbox

Следующая Xbox от Microsoft выйдет в один период с PS5, в конце 2020 года. Облачный сервис xCloud тем временем запустят на Xbox One и ПК также в 2020-м, но когда именно, пока неизвестно.

11K11K открытий
317 комментариев

"Ни по мощности, ни по ценовой доступности"То есть только по играм? То есть всё как обычно, Фил?

Ответить

до 2015 года никого "эксклюзивы PS4" не интересовали, ибо их не было, а те, что были (Knack, Killzone: Shadow Fall) были провальными. зато все обсуждали "лесенки" и 900p у Xbox One. просто у интернета память, как обычно, короткая. 

Ответить

Опять фигня с боксом. 

когда брал плойку, я просто хотел поиграть в хорайзон.
так то сравнивал плойку с иксом, и в плане игр у икса не было преимуществ и я не стал его даже рассматривать.

Так что эксклюзивы тащат платформу.

Ответить

Нет, тогда они всасывали по все трем пунктам, а теперь только по играм(надеюсь все же нет.)

Ответить

"за плечами которых в сумме более 300 лет опыта в геймдизайне и разработке." так звучит глупо ))

Ответить

Девять женщин вместе родят ребенка за 1 месяц!

Ответить

Нет, ты просто плохо знаком с МS. Это звучит очень в их духе :
-Как продалась игра Х?
-Игра показала невероятные результаты - игроки убили в сумме 100500 монстров, открыли 200300 сундуков и выстрелили овер 9999999 патронов.

Ответить