Дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077 перешёл в Playground Games для работы над Fable

Дизайнер боевой системы Cyberpunk 2077 перешёл в Playground Games для работы над Fable
  • Павел Капала проработал в CD Projekt RED почти семь лет — сначала он помогал дизайнерам геймплея третьего «Ведьмака» и дополнений к игре, а позже занял позицию старшего дизайнера геймплея Cyberpunk 2077.
  • Капала отвечал за ближний бой и систему стрельбы в Cyberpunk 2077. Так, именно он до релиза игры открыто говорил, что студия не довольна ближним боем на 100% и будет дорабатывать его до последнего.
  • Разработчик присоединился к Playground Games ещё в июле на позиции ведущего дизайнера геймплея. В своём LinkedIn Капала отметил, что вновь будет отвечать за боевую систему — на этот раз в Fable.
  • Капала — не первый ведущий разработчик Cyberpunk 2077, покинувший CDPR после проблемного релиза. Например, ушёл и ведущий дизайнер квестов «Ведьмака 3» и квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич, проработавший в студии 12 лет.
11K11K открытий
33 репоста
179 комментариев

Ясно, обосруться с физикой машин.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

ты кста обосрался с -тся

Ответить

обосрутся

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить