«Мир без физических носителей» — Хидэо Кодзима о проблемах цифровых копий
«Мир без физических носителей» — Хидэо Кодзима о проблемах цифровых копий
11 показ
7.8K7.8K открытий
22 репоста

Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность. В принципе, закономерно.

Жаль только, что это действительно даёт риск безвозвратной потери крайне ценных произведений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сиюминутное удобство победило долгосрочную надёжность.Потребители здесь ничего не решают, т.к. на акт "поддержки рублём" наличие той или иной формы дистрибуции влияет слабо. Игру, которую ты действительно ждёшь - ты купишь в любом случае.
На деле же жажда наживы у издателей победила всё остальное. С цифры денег в несколько раз больше, чем с физухи из-за отсутствия большого кол-ва контрагентов на логическом пути производитель- - - потребитель. И тем лицемернее смотрится их нытьё про дорожающую разработку на фоне с полным молчанием о несопоставимом росте доходов с игр.

Ответить

Зато планета не загрязняется пластиком.

Ответить

не так собственно важно,скоро останутся только инди и онлайновые игры (крупные игра так редко выходят) что их невозможно потерять.

Ответить