Флинн покинул студию в 2017 году, после выхода Mass Effect Andromeda. К тому моменту он проработал в BioWare 17 лет — он был участником создания таких хитов, как Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights. Последняя, по словам Флинна, была создана с помощью максимально удобного инструментария, который авторы разработали не только для себя, но и для сообщества игроков.
Комментарий недоступен
ай блять маладец. приплел заслугу писак к команде технического отдела.
По щекам прям поводил.
Гейдер писал, что сюжет Инквизиции резали в том числе потому, что ряд сцен не смогли анимировать на движке. Для других банально не хватило времени.
Тебе смешно, а это между прочим иногда правда. Возможности движка таки влияют на сюжет.
Внимательно читай:"...мешал в том числе слабый инструментарий".
Там просто не вшита функция диалогов.
Ну сюжет мало написать, его ещё нужно интегрировать в игру. А если вдобавок движок на одних костылях работает, интеграция может отнять кучу времени и ресурсов. Если же при этом нет нормальных ПМ'ов и топ-менеджеров, то и вовсе получится Андромеда.