Сотрудники Xsolla: CEO развивает и поддерживает культуру страха

Работники не понимают, чего хочет от них глава компании.

Сотрудники Xsolla: CEO развивает и поддерживает культуру страха
1.3K

всегда думал, что геймификация в процессе разработки норм тема, сейчас стало понятно, что все очень ситуативно.

11
Ответить

Она норм тема, если только:
1. Вся информация открытая, а не такая, как здесь
2. Ей нельзя манипулировать

63
Ответить

особенно когда босс подземелья - это директор, которого нужно убедить, что он не прав и твоя идея лучше

10
Ответить

Инфа о результатах должны быть открыты. В том числе результаты работы начальства. Только тогда в геймификации есть смысл. Соревновательный элемент появляется, а так нахуй оно надо. Хуйня анонимная

7
Ответить

Мне кажется геймификация нужна не для всех а только  персонально и по своему желанию. Типа, эта методика для того кто столкнулся трудностями в прогрессе и нужно как-то прогресс увидеть и чувствовать

2
Ответить

А я всегда думал, что это херь, которую придумывают хр и менеджеры, чтобы оправдать свое существование.

2
Ответить

Еще как. Вот квестодатель выдал целую цепочку квестов. В награду за выполнение - значок. За провал - лишение премии. Хорошо поиграли.
Кажется геймификации место только в учебных заведениях, чтобы мотивировать. А на работу люди ходят ради денег. Поиграть и дома можно.

Ответить