Продажи Valheim превысили 8 миллионов копий, а Biomutant окупила всю стоимость разработки за неделю Статьи редакции
Экшен про зверей-мутантов разошёлся тиражом более миллиона копий.
- Обновлённые продажи своих игр шведский холдинг Embracer Group сообщил в рамках квартального отчёта.
- За период с апреля по июнь продажи Valheim превысили 1,1 миллиона копий. Таким образом, за всё время с релиза в начале февраля общий тираж составил более 8 миллионов копий.
- Продажи Biomutant превысили миллион копий спустя почти три месяца после выхода в конце мая. В Embracer отметили, что игра за неделю после релиза окупила все затраты на производство, маркетинг, а также стоимость покупки самой студии Experiment 101.
- Продажи Chivalry II также превысили миллион копий с момента релиза в июне.
- В рамках квартального отчёта холдинг объявил о покупке трёх студий, включая российской SmartPhone Labs, которая специализируется на разработке игр для смартфонов, VR и консолей.
9180
просмотров
Спасибо за наводку
max payne
2 дошика на 7 лет разработки
30-35 сотрудников на 7 лет разработки (на самом деле)
И 5 бутылок водки
ситуация как с тем квестом про два мира, который еще экз коробки. забыл название, но не суть. стоимость разработки там была 7 миллионов евро, игра тоже за неделю окупилась
Больно долго обновы пилят для Valheim. Понятное дело, нужно фиксить баги и прочее, но вот контента нового бы завезли...
Не будет никаких обнов: разрабы срубили хайп, получили деньги и сейчас на расслабоне ждут, пока из их поделки все сбегут
Да, чего то тянут они. Потеряют внимание игроков и все.
Доолго. И тем не менее, что-то в нем есть такое, что заставляет возвращаться.
В отличии от одноразовых трипер-А поделок.
Начинал его пилить вообще один человек. Если поскроллить реддит юзера dvoidis, можно увидеть как развивалась игра. Но это не оправдывает столь медленную разработку косметического дополнения. Ребята пилят на таком расслабоне, словно у них не 7 миллионов, а 7000 игроков. Фанаты уже успели насоздавать модов с магией, рейдами и улучшенным строительством
Так там же по-прежнему 4 разработчика всего?
Посмотреть changelog до релиза, там нормально наваливали. А как успех пришёл, так все по 4 простейших бага в месяц чинят.
В ожидаемом контентном обновлении тоже кот наплакал из того что известно.
Хорошей игре....
*смотрит заголовок*
Свят, свят, свят! Вот уж где верна поговорка про "миллионы мух".
едит: заголовок изначально был исключительно про мегапродажи Биомутанта, Вальхейм так-то очень ок.
Она буквально нигде не верна, если говорить про индустрию развлечений.
нормисам и так хорошо. зачем им там пристально следить за всем тем,что происходит в индустрии? видят, милый зверек, приятная графика, вроде какой-то рассказчик даже есть. возьму ребятёнку. пущай играет :)
Как раз валхельм это худшее что только есть. Абсолютно пустая расхайпленная однодневка
И только элита с DTF знает что годно, а что привлекает миллионы мух
Biomutant окупилась за неделю и стала приносить прибыль, Outriders до сих пор не окупилась (больше 4ёх месяцев). Я конечно понимаю что бюджеты скорее всего несопоставимые, но факт налицо.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
вот у тебя комп говно, а ты купи слона
Это не тема про Киберпанк )
А чё людей так рвёт от успеха биомутанта. Просто красивая и методичная игра
Не людей а геймеров. А они, как известно, всегда в ярости
Скоро все СНГ будет под Saber работать, не иначе)
не очень понял при чем тут Saber, это ведь они принадлежат Embracer Group, а не наоборот.
Я когда название игры впервые почитал то подумал что будет по атмосфере типа metal mutant. Трейлеров и скриншотов не видел, в день релиза зашёл на какой-то стрим и увидел там каких то енотов в яркой психоделической палитре и прям ну очень сомнительной боевкой, про рассказчика промолчу. Вот это было лучше в разы, если с управлением разобраться
Сильная логика: в названии игры есть такое же слово? Значит игра будет похожей
Хватит жить в 90х!
Biomutant = Bioshock + TMNT! Вот что ждать надо!)
Боже. Я помню эту херь.
Сложная была, я играл в детстве.
Отличная игра была.
А чем вальхейм всех так привлек? он же натурально скамит тебя бесконечнейшим гриндом, то есть все что ты в игре делаешь - это 1 час фармишь, потом идешь в новую локу и тебя нагибает какой-ть комар, потому что нужно было еще 1 час фармить ресы, плавить броню,и вот тогда ты бы сдох от нового врага не за 1 секунду, а за 3 секунды, в которые ты как раз упражняешься в уворотах.
Я помню, мы с ребятами около недели по вечерам, гриндили сначала шкуры оленей/кабанов. потом к выходным добрались до железа, победили 1 босса, переплыли через реку и там нас уже сразу же нагибали скелеты на болотах, а игру мы дропнули, как сдохли от комара, ибо после работы на 2 работу - хз, не вставило.
Может не так что делали?
За 140+ часов, могу вспомнить разве что гринд железа, его реально надо много, и искать долго, если не повезет с биомом. В остальном шло плавно.
гриндили сначала шкуры оленей/кабановБронзовый комплект, 1-2 похода за оловом и медью рядом с берегом, чтобы скидывать на корабль сразу. Всякие травки собирались вообще по пути.
Первый комар из равнин конечно дал прикурить, но лока расчитана на более высокий тир брони, нас в бронзе он тож ваншотал.
Снежный биом вообще не помю чтобы фармил, нашел дракона, убил и забыл. Волки надавали шкур пока искали алтарь.
Мы больше времени прост строили всякое ну и исследовали биомы по приколу.
Там вроде надо то шкур по 20 всего. Кабанов вообще можно выращивать.
Повторюсь, кроме фарма железа, вообще гринда не помню)
Что там за комары такие?
Вкусы у всех разные, про себя я понял даже если покупаешь игру с крайне положительными отзывами она может не понравиться. Возможно качественная но просто не вкатила
Если кто играет в неё сейчас, разработчики пофиксили то, что обещали?
Изменилась ли как-то игра в лучшую сторону?
По отзывам знакомого игравшего (нашелся чудак, не сделавший рефанд сразу же) боевка всё ещё сосёт со страшной силой, стало чуть-чуть, самую тютельку, лучше, но фидбэк от атак по прежнему практически не ощущается.
Так бывает, когда инди-студия заламывает конский ценник за недоделку с мутантами, кормя обезаниями и крутыми трейлерами.
А что с репутацией у них, после первой недели, окупилась?)
Если у них игра, маркетинг и покупка студии окупилась за неделю, при том, что миллион копий набрался только за три месяца, то они вполне могут закрыть эту студию и соответственно забить на ее репутацию. А репутацию самих Embracer вряд ли это пошатнет. Это уже слишком большой конгломерат, чтобы всех, кто внутри, грести под одну гребёнку.
Просыпаюсь такой, и уже в Embracer Group
Помнится, кто-то спрашивал откуда у Эмбрейсеров деньги, на весь движ. А деньги-то вот они. За неделю блядь игру окупили. Но разработка дорожает да.
так он не стоила миллион
А возвратов сколько ?)
Я рад, что мои 200 рублей за биомутанта помогли компании.
хорошим играм - хорошие .... ай , в пизду это всё
Комментарий недоступен
На мутантов бы скидку, я бы сразу взял а то Игоря нет.
Комментарий недоступен
Ничего себе. Круто
Они кстати пишут, что больше 8 миллионов Valheim
Coffee Stain had another solid quarter and Valheim continued its strong performance following its successful release in the previous quarter. Valheim has now sold over 8 million copies since its release and 1.1 million copies during the quarter which is in line with management expectations.Класс, а разработчикам outriders даже бабки не выплатили за 3 миллиона копий.
Да что вы привязались к чужим деньгам все. Мы же не знаем, сколько они на разработку запросили (и получили). Может эту сумму вообще никакими продажами не закрыть.
У Outriders бюджет явно в разы больше. Вполне возможно еще и правда не отбилась до конца
Биомутант настолько не понравился что снёс после 1 часа игры. Прям ну совсем не зашло...
Cyberpunk, подвинься.
Начинается эпоха жалоб на Biomutant.
Бюджет был маленький если за неделю окупилось. И игра получилось мягко говоря не очень... Позор за 7 лет сделать вот это.
А тем временем только и слышно, как пиратство губит индустрию
за неделю после релиза окупила все затраты на производство, маркетинг, а также стоимость покупки самой студии Experiment 101.
А в этом время Сквари не довольны 2-3 миллионами проданных копий Outriders. В памяти также всплывают "неудовлетворительные" 4млн последний Ларки и возникает вопрос, а не зажрался ли кто-то там, в японском офисе?
А ведь посредственная игра... На любителя
Комментарий удален модератором