Продажи Valheim превысили 8 миллионов копий, а Biomutant окупила всю стоимость разработки за неделю Статьи редакции

Экшен про зверей-мутантов разошёлся тиражом более миллиона копий.

  • Обновлённые продажи своих игр шведский холдинг Embracer Group сообщил в рамках квартального отчёта.
  • За период с апреля по июнь продажи Valheim превысили 1,1 миллиона копий. Таким образом, за всё время с релиза в начале февраля общий тираж составил более 8 миллионов копий.
  • Продажи Biomutant превысили миллион копий спустя почти три месяца после выхода в конце мая. В Embracer отметили, что игра за неделю после релиза окупила все затраты на производство, маркетинг, а также стоимость покупки самой студии Experiment 101.
  • Продажи Chivalry II также превысили миллион копий с момента релиза в июне.
  • В рамках квартального отчёта холдинг объявил о покупке трёх студий, включая российской SmartPhone Labs, которая специализируется на разработке игр для смартфонов, VR и консолей.
Спасибо за наводку max payne
0
122 комментария
Написать комментарий...
Личной украинец
 Biomutant окупила всю стоимость разработки за неделю

2 дошика на 7 лет разработки

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

30-35 сотрудников на 7 лет разработки (на самом деле)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Handsome Jack

И 5 бутылок водки

Ответить
Развернуть ветку
Parseee E

ситуация как с тем квестом про два мира, который еще экз коробки. забыл название, но не суть. стоимость разработки там была 7 миллионов евро, игра тоже за неделю окупилась

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Галушин

Больно долго обновы пилят для Valheim. Понятное дело, нужно фиксить баги и прочее, но вот контента нового бы завезли...

Ответить
Развернуть ветку
Lord of Kinder

Не будет никаких обнов: разрабы срубили хайп, получили деньги и сейчас на расслабоне ждут, пока из их поделки все сбегут

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Shugnar

Да, чего то тянут они. Потеряют внимание игроков и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Харгард Морозный

Доолго. И тем не менее, что-то в нем есть такое, что заставляет возвращаться.
В отличии от одноразовых трипер-А поделок.

Ответить
Развернуть ветку
Tkachov Vasyl

Начинал его пилить вообще один человек. Если поскроллить реддит юзера dvoidis, можно увидеть как развивалась игра. Но это не оправдывает столь медленную разработку косметического дополнения. Ребята пилят на таком расслабоне, словно у них не 7 миллионов, а 7000 игроков. Фанаты уже успели насоздавать модов с магией, рейдами и улучшенным строительством

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lesoro

Так там же по-прежнему 4 разработчика всего?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Frost

Посмотреть changelog до релиза, там нормально наваливали. А как успех пришёл, так все по 4 простейших  бага в месяц чинят.
В ожидаемом контентном обновлении тоже кот наплакал из того что известно.

Ответить
Развернуть ветку
Soushi Minashiro

Хорошей игре....
*смотрит заголовок*
Свят, свят, свят! Вот уж где верна поговорка про "миллионы мух".

едит: заголовок изначально был исключительно про мегапродажи Биомутанта, Вальхейм так-то очень ок.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
Вот уж где верна поговорка про "миллионы мух".

Она буквально нигде не верна, если говорить про индустрию развлечений.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Дмитрий Мохов
 Вот уж где верна поговорка про "миллионы мух".

нормисам и так хорошо. зачем им там пристально следить за всем тем,что происходит в индустрии? видят, милый зверек, приятная графика, вроде какой-то рассказчик даже есть. возьму ребятёнку. пущай играет :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
fiwe

Как раз валхельм это худшее что только есть. Абсолютно пустая расхайпленная однодневка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Божинов

И только элита с DTF знает что годно, а что привлекает миллионы мух

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Biomutant окупилась за неделю и стала приносить прибыль,  Outriders до сих пор не окупилась (больше 4ёх месяцев). Я конечно понимаю что бюджеты скорее всего несопоставимые, но факт налицо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Студенческий кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
slitno el pro

вот у тебя комп говно, а ты купи слона

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кас Ралис

Это не тема про Киберпанк )

Ответить
Развернуть ветку
принц снежных эльфов

А чё людей так рвёт от успеха биомутанта. Просто красивая и методичная игра

Ответить
Развернуть ветку
foki

Не людей а геймеров. А они, как известно, всегда в ярости 

Ответить
Развернуть ветку
Мутный рубин

Скоро все СНГ будет под Saber работать, не иначе)

Ответить
Развернуть ветку
Jesse Gray

не очень понял при чем тут Saber, это ведь они принадлежат Embracer Group, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Den M

Я когда название игры впервые почитал то подумал что будет по атмосфере типа metal mutant. Трейлеров и скриншотов не видел, в день релиза зашёл на какой-то стрим и увидел там каких то енотов в яркой психоделической палитре и прям ну очень сомнительной боевкой, про рассказчика промолчу. Вот это было лучше в разы, если с управлением разобраться 

Ответить
Развернуть ветку
foki

Сильная логика: в названии игры есть такое же слово? Значит игра будет похожей

Ответить
Развернуть ветку
Организованный Филипп

Хватит жить в 90х!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Белоусов

Biomutant = Bioshock + TMNT! Вот что ждать надо!)

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Боже. Я помню эту херь.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Сложная была, я играл в детстве. 

Ответить
Развернуть ветку
Pe40nkin

Отличная игра была. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

А чем вальхейм всех так привлек? он же натурально скамит тебя бесконечнейшим гриндом, то есть все что ты в игре делаешь - это 1 час фармишь, потом идешь в новую локу и тебя нагибает какой-ть комар, потому что нужно было еще 1 час фармить ресы, плавить броню,и вот тогда ты бы сдох от нового врага не за 1 секунду, а за 3 секунды, в которые ты как раз упражняешься в уворотах. 

Я помню, мы с ребятами около недели по вечерам, гриндили сначала шкуры оленей/кабанов. потом к выходным добрались до железа, победили 1 босса, переплыли через реку и там нас уже сразу же нагибали скелеты на болотах, а игру мы дропнули, как сдохли от комара, ибо после работы на 2 работу - хз, не вставило.

Может не так что делали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Любимов

За 140+ часов, могу вспомнить разве что гринд железа, его реально надо много, и искать долго, если не повезет с биомом. В остальном шло плавно.
 Бронзовый комплект, 1-2 похода за оловом и медью рядом с берегом, чтобы скидывать на корабль сразу. Всякие травки собирались вообще по пути.
Первый комар из равнин конечно дал прикурить, но лока расчитана на более высокий тир брони, нас в бронзе он тож ваншотал. 
Снежный биом вообще не помю чтобы фармил, нашел дракона, убил и забыл. Волки надавали шкур пока искали алтарь.
Мы больше времени прост строили всякое ну и исследовали биомы по приколу. 

гриндили сначала шкуры оленей/кабанов

Там вроде надо то шкур по 20 всего. Кабанов вообще можно выращивать.
Повторюсь, кроме фарма железа, вообще гринда не помню)

Ответить
Развернуть ветку
Прочий калькулятор

Что там за комары такие?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Era

Вкусы у всех разные, про себя я понял даже если покупаешь игру с крайне положительными отзывами она может не понравиться. Возможно качественная но просто не вкатила

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

Если кто играет в неё сейчас, разработчики пофиксили то, что обещали? 
Изменилась ли как-то игра в лучшую сторону?

Ответить
Развернуть ветку
Soushi Minashiro

По отзывам знакомого игравшего (нашелся чудак, не сделавший рефанд сразу же) боевка всё ещё сосёт со страшной силой, стало чуть-чуть, самую тютельку, лучше, но фидбэк от атак по прежнему практически не ощущается.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Волшебный Олень

Так бывает, когда инди-студия заламывает конский ценник за недоделку с мутантами, кормя обезаниями и крутыми трейлерами.
А что с репутацией у них, после первой недели, окупилась?)

Ответить
Развернуть ветку
Экспериментальный Орзэмэс

Если у них игра, маркетинг и покупка студии окупилась за неделю, при том, что миллион копий набрался только за три месяца, то они вполне могут закрыть эту студию и соответственно забить на ее репутацию. А репутацию самих Embracer вряд ли это пошатнет. Это уже слишком большой конгломерат, чтобы всех, кто внутри, грести под одну гребёнку.

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Просыпаюсь такой, и уже в Embracer Group

Ответить
Развернуть ветку
Роман Резванов

Помнится, кто-то спрашивал откуда у Эмбрейсеров деньги, на весь движ. А деньги-то вот они. За неделю блядь игру окупили. Но разработка дорожает да.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

так он не стоила миллион

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Basov

А возвратов сколько ?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ануров

Я рад, что мои 200 рублей за биомутанта помогли компании. 

Ответить
Развернуть ветку
Религиозный браслет

хорошим играм - хорошие .... ай , в пизду это всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

На мутантов бы скидку, я бы сразу взял а то Игоря нет.

Ответить
Развернуть ветку
Водный шмель

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Промежуточный крюк
За период с апреля по июнь продажи Valheim превысили 1,1 миллиона копий. Таким образом, за всё время с релиза в начале февраля общий тираж составил 7,9 миллиона копий.

Ничего себе. Круто

Ответить
Развернуть ветку
Мутный рубин

Они кстати пишут, что больше 8 миллионов Valheim

Coffee Stain had another solid quarter and Valheim continued its strong performance following its successful release in the previous quarter. Valheim has now sold over 8 million copies since its release and 1.1 million copies during the quarter which is in line with management expectations.
Ответить
Развернуть ветку
Vasilij Spiridonov
Продажи Biomutant превысили миллион копий спустя почти три месяца после выхода в конце мая. В Embracer отметили, что игра за неделю после релиза окупила все затраты на производство, маркетинг, а также стоимость покупки самой студии Experiment 101.

Класс, а разработчикам outriders даже бабки не выплатили за 3 миллиона копий.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Да что вы привязались к чужим деньгам все. Мы же не знаем, сколько они на разработку запросили (и получили). Может эту сумму вообще никакими продажами не закрыть. 

Ответить
Развернуть ветку
Мутный рубин

У Outriders бюджет явно в разы больше. Вполне возможно еще и правда не отбилась до конца

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kurnosov

Биомутант настолько не понравился что снёс после 1 часа игры. Прям ну совсем не зашло... 

Ответить
Развернуть ветку
Регулярный рак

Cyberpunk, подвинься.
Начинается эпоха жалоб на Biomutant.

Ответить
Развернуть ветку
ANTOXA-KMS
Biomutant окупила всю стоимость разработки за неделю

Бюджет был маленький если за неделю окупилось. И игра получилось мягко говоря не очень... Позор за 7 лет сделать вот это.

Ответить
Развернуть ветку
Исключительный танк88

А тем временем только и слышно, как пиратство губит индустрию

Ответить
Развернуть ветку
Artur Levin
Экшен про зверей-мутантов разошёлся тиражом более миллиона копий.
за неделю после релиза окупила все затраты на производство, маркетинг, а также стоимость покупки самой студии Experiment 101.

А в этом время Сквари не довольны 2-3 миллионами проданных копий Outriders. В памяти также всплывают "неудовлетворительные" 4млн последний Ларки и возникает вопрос, а не зажрался ли кто-то там, в японском офисе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dmytriienko

А ведь посредственная игра... На любителя

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 122 комментария
null