Рубрика развивается при поддержке

Технический директор Remedy рассказал, что SSD необязательно поможет консолям следующего поколения со скоростью загрузок

Также он поделился мнением о возможном увеличении количества кадров в секунду, которое, на самом деле, маловероятно

В закладки

Технический директор Remedy Entertainment Мика Викала в интервью журналу PlayStation Official Magazine рассказал, что SSD не будет гарантировать высокую скорость в играх на следующем поколении консолей.

По его мнению, если бы качество графики в играх следующего поколения осталось бы на том же уровне, что и сейчас, то загрузки были бы почти незаметными, а перезапуск уровней был бы моментальным.

Но качество графики, конечно, возрастет, а это повлечет больший объем данных, который потребуется для загрузки уровней.

Плюс он не отрицает, что с приходом SSD некоторые разработчики могут просто начать экономить на оптимизации, поэтому время загрузок может сократиться не существенно.

Также он затронул тему общей мощности консолей следующего поколения. Перед разработчиками станет выбор: улучшать производительность в играх, то есть увеличить частоту кадров до 60, или добавлять больше деталей, улучшать графику в целом, но оставаться на уровне 30 кадров в секунду. Как предполагает Мика, большинство издателей предпочтут именно второй вариант.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","xbox","ps5"], "comments": 173, "likes": 118, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 83495, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Nov 2019 01:00:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83495, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83495\/get","add":"\/comments\/83495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
142

некоторые разработчики могут просто начать экономить на оптимизации

В смысле начать? По-моему они уже, и в том числе Ремеди.

Ответить
29

Он просто заранее начал оправдываться:
30 кадров, т.к. детализация высокая;
скорость загрузок маленькая, т.к. графоний.

Ответить
7

хех, это они еще даже не начинали!

Ответить
0

весь его спич был про его игры....

Ответить
7

большинство издателей предпочтут именно второй вариант.

А вы, пацаны?

Ответить
207

Глаза не видят больше 24 фпс, а если один глаз закрыть можно и на 12фпс играть

Ответить
66

А если прищурится одним глазом, то и 6 фпс хватит

Ответить
48

а если закрыть глаза, то можно спать лечь и на игры вообще не тратиться

Ответить
11

больше 24 фпс вредно для глаз и здоровья

Ответить
3

больше 24 фпс вредно для глаз и здоровья

и для здоровья глаз

Ответить
3

Речь про faps per second?

Ответить
19

Мать, неси таблетки, у деда опять приступ!

Ответить
15

Один глаз вообще не способен видеть объемное изображение. Можно всё спрайтами рисовать в 2D.

Ответить
0

Разрешите докопаться: технически, если ты играешь не в vr, то ты и так не видишь объемного изображения, для которого нужно 2 глаза.

Ответить
0

Видеть то может и не видят по факту, однако разница между 24 кадрами и 144, к примеру, существенная.

Ответить
37

Вы утонули в жиру.

Ответить
4

Протяните руку, пожалуйста! И в правду тону!

Ответить
2

бедолага, ты куда попал то понимаешь хоть?)

Ответить
8

А если кто-то в комнату зайдет, пока играешь? Как глянет на экран, сразу просадка фпс обеспечена

Ответить
7

Так обычно и бывает, когда другу что-нибудь на компе показываешь

Ответить
1

Конечно второй вариант. 30 фпс вполне хватает.

Ответить
16

30 фпс на большом экране смотрятся плохо. Мобилкам и портативкам простить можно, но стационарный девайс должен выдавать 60 фпс, ну или пускай завозят настройки графики или профили - производительность/качество.

Ответить
18

дико плюсую кстати. что за заговор среди консольных разрабов не давать почти никаких настроек. динамические 1080 + 60 и 4к 30 пусть пилят. их же никто не просит давать 10-15 слайдеров как на ПК, ну хотя бы две предустановки.

Ответить
18

Потому что железо, которое вывозит 4К 30фпс не всегда способно на 60 кадров хоть в 720р, хоть в 480р. CPU похуй на скорость растеризации, если он не успевает подготовить скажем 50 кадров, он их не будет успевать подготовить и в 4К и в 720р. 

Ответить
–4

CPU похуй на скорость растеризации, если он не успевает подготовить скажем 50 кадров, он их не будет успевать подготовить и в 4К и в 720р. 

Эм, что? Какое отношение это имеет к современным консолям?

Ответить
7

Ну что у плойки что у бокса ЦПУ, довольно низкочастотные. ГПУ может и тянет графон и ФПС, а ЦПУ выступает "бутылочным горлышком". 

Ответить
5

На самом деле и ГПУ не тянет. А ЦПУ и подавно

Ответить
1

Они низкочастотные, поэтому игры и не используют толком возможности, вроде тех, что вы описываете ниже, но это не значит, что они боттлнечат рендер. Никто бы не стал ставить такую графическую подсистему, основная цель все-таки при производстве сэкономить.
Технически современные консоли способны выводить изображение и в 30fps, и в 60, и делают это даже в рамках одной игры (Uncharted - сингл в 30, мп с порезанной графикой таргетится в 60)

Ответить
0

Технически современные консоли способны выводить изображение и в 30fps, и в 60, и делают это даже в рамках одной игры

Или не делают. Фаллен Ордер даже XOX в стабильные 50 кадров не вывозит при выборе приоритета "производительность". Хотя GPU с этим бы вполне справился, или 40 блоков Полярис 20 стали слабее даже GTX970? 

Ответить
0

Окей, но если Uncharted 4 на обычной PS4 идёт в мультиплеере в 60 кадров, то вряд ли у неё есть подобные проблемы

Ответить
0

В современных консолях очень слабый ЦПУ. Так что самое прямое.

Ответить
0

он их не будет успевать подготовить и в 4К и в 720р. 

ок, спрошу прямо. Какое отношение этот участок текста имеет к современным процессорам

Ответить
3

Ну попробуй соединить Pentium Gold G5400 и RTX 2080 Ti. И расскажи, как слабого проца хватит. Процу нужно тянуть движок, физику, переваривать дроуколлы. Некоторые настройки графона влияют на дроуколлы жестко. Два ягуара (а по сути жто 2 склееных 4-ядерных проца) довольно слабы, можно найти тесты Athlon 5350 и умножить цифры в математике на 2. Добавим, что многопоток не идеален - и уже не на 2 в играх. 

Ответить
0

Зачем мне пробовать, чтоб пытаться уяснить очевидные вещи. Вопрос был не о доведении до абсурда, а о реальных конфигурациях и тех играх, которые на них запущены.

Ответить
0

Если вы нихрена не понимаете в том, как работает пк - можно просто не писать, а так выходит, что трахаете мозг как тетя Клава из бухгалтерии.

Ответить
0

Боже. Вы написали очевидные вещи с умным видом, а теперь просто пытаетесь перейти на личности. Нечего написать по теме, не пишите.
Прям глаза мне открыли на то, что процессор инструкции видеоадаптеру отправляет для отрисовки кадра, что бы  я делал без вашей экспертизы.

Ответить
0

Грубо говоря - процессор прорисовывает линии, которые должна отобразить видеокарта. Потому что видеокарта тупая и не понимает, что ей делать и что грузить - это всё делает процессор. И вот процессор не в состоянии просчитать это всё 50 раз, но в состоянии 35-39 раз, что он и делает. А видеокарта выполняет его запрос, при этом не нагружается на полную.

Ответить
3

У пс4, пс4 Слим и пс4 про одинаковый ЦПУ. Даже для фатки его было недостаточно. О чем вообще дискуссия?

Ответить
2

Процессору (ЦПУ), по-сути, поебать в каком разрешении рендерится картинка. А вот видеокарте не поебать - повысить разрешение, повысить нагрузку только на ГПУ

Ответить
0

А что, у консолей 8го поколения (кроме сыча) не jaguar на 8 ядер даже без l3 и низкой частотой? А еще GDDR5 латентность выше имеет, чем DDR3/4, докинем сюда отсутствие l3...

Ответить
0

В них есть CPU.

Ответить
0

Неужели только меня смущает формулировка, что написано так, будто пропускной способности шины не хватит, чтоб проц мог подготовить 50 кадров в идеальных условиях.

Ответить
0

Такое, что у них даже 3Ггц на ядро нет, а на многоядерность и многопоточность разработчики пока не налягают.

Ответить
0

Слушайте, я не хочу грубить человеку, который потратил время и написал мне зачем-то очень образно, как процессор отправляет инструкции видеокарте, но мне не нужно это, я и так это знаю.

Неужели меня одного корежит от формулировки пса, которые выглядит так, как будто процессоры современных консоли не способны обработать 50 кадров в идеальных условиях, а потом кидает в пример кривой фоллен ордер.
Я знаю, что в дополнение к вызовам отрисовки кадра процессорное время еще уходит на обсчет физики, ии, некоторые графические настройки и т.д, проблема в том, что в фоллен ордер точно такой же движок, как в какой-нибудь гирс5 (который пишут люди и могут написать лучше, если рассматривать в контексте производительности собранной игры), но тем не менее сложных физических взаимодействий какой-то там не увидел, врагов максимум 5 на экране, графикой игра в сравнении с г5 тоже не блещет, а в гирзах процессорное время ещё и на сетевой код уходит, если уж душнить. И тем не менее почему-то игра работает с очень редкими просадками. И такие подлоги мне не очень нравятся.

Ответить
1

Ну пускай игры делают менее зависимыми от ЦПУ. По сути, все мощности текущего поколения как ГПУ так и ЦПУ консолей были направлены на улучшение графона. Ни на симуляцию ИИ или мега реалистичной физику, ни на какие-то ещё геймлейныи фичи. Вон на свич игры портируют, графон и ФПС падает, а геймлей не теряется. мощного по-меркам мобилок проца свича, хватает на Ведьмака, Дума, Вольфа, Скурима.

Ответить
0

Ты из анабиоза вышел вчера? на всех про консолях есть такие настройки

Ответить
3

А я вот склоняюсь к обратному. На большом экране 30 ФПС выглядят куда лучше, чем на мобильном. Кардинальная разница видна когда видно углы/грани экрана или не стабильном фреймрейте. Сравнивал пс4 про и эмулятор геймкьюба на Ван плас 7 про (средний ФПС 40-60 кадров). Лучше уж стабильные 30 ФПС на плойке.

Ответить
2

Ну может быть я готов простить 30 ФПС свичу в портативном режиме. Но 30 ФПС на большом экране - это всегда плохо, хуже или лучше чем 30 ФПС на маленьком экране - не важно.

Ответить
1

На маленьком экране 30 ФПС я лично вижу куда отчётливее. А свич даже и 30 ФПС выдать не способен в портативе.

Ответить
0

Ну плойка тоже задыхается и 30 не всегда выдает. Вот Нинтендо старается 60 фпс в своих экзах выжать, несмотря на слабое железо, супер Марио Одиссей - самый приятный консольный эксклюзив, что я играл.

Ответить
2

Я тестил зельду и это была боль. В лучшем случае 25 кадра в секунду. Собственно это и останавливает о покупки. А ещё отсутствие сглаживания (на примере мк11). Я бы взял сыч, но даже для меня это перебор.

Ответить
1

Нууу, лично мне год оф вар и рдр на большом экране в 30 с просадками ФПС гораздо больнее, чем тежи 30 с просадками в портативе свича. При игре на свиче вообще испытываю какой-то восторг, от того что этот планшет что-то серьезное тянет.

Ответить
5

Соглашусь, играет роль банальное расстояние, которое проходят объекты при движении за один кадр. Иначе говоря, на большом экране разница между кадрами сильнее бросается в глаза просто потому что само изображение больше. И требуется более высокий ФПС, чтобы дискретность не ощущалась так больно. А на мелком экране и разница кажется меньше

Ответить
0

А не может ли дело быть ещё в телевизоре?
Я тут давеча подохуел при первом запуске Death Stranding на ps4pro: всё какое-то неплавное, тупящее, блур какой-то жуткий при поворотах камеры и т.д. Ну, думаю, каррентген всё. Потом захожу в настройки телека, а там пресет слетел с игрового на некий стандартный. Вернул — и сразу плавно, и не блурит ничего. Просто глупые уплавняторы и улучшайзеры в этом режиме отключены, инпут-лаг минимальный (в сравнении с другими режимами). Ну и сам ТВ относительно неплохой, честные 100 герц и т.д.

Ответить
0

Хз, почему так, но соглашусь. На консоли вообще не напрягают 30 fps в большинстве игр, а на мобилке те же стабильные 30 fps вызывают дискомфорт. Может, дело в том, что геймпад не слишком «резкий» в управлении, быстро камерой не крутишь, движение начинается и прекращается плавно. А на тач-сенсоре у тебя игра буквально на кончиках пальцев (лол), и чем быстрее отклик, тем приятнее, иначе кажется, что игра тупит. Поэтому игры с поддержкой даже 90/120 fps (на совместимом железе) — уже не редкость. И, кстати, с геймпадом 30-кадровые игры (например, Oceanhorn 2) ощущаются вполне норм.

Ответить
0

Сказки мне не рассказывай, играю на консолях уже пару поколений, никаких проблем с 30фпс и большим экраном нет, не выдумывай. 

Ответить
6

"играю на консолях уже пару поколений" - ну понятно дело, глаза совсем замылились от плейстешона. Мне после ПК больно смотреть на 30 ФПС тем более на большом экране,  я на стареньком ноуте, мог изьебнуться но выжать 60 фпс пускай в 800 на 600 разрешение. Отзывчивость и плавность гораздо лучше чем: шейдеры, текстуры, полигоны, разрешения - которые, кстати, консольки ни тянут, по крайней мере как ПК.

Ответить
1

На консолях в играх есть 60фпс, в основном это мультиплеер, где это важно, а в синглах 30 хватает. Все плавно и красиво, так как разработчики стараются сделать плавно и красиво. В том же Дес Стрендинг 30фпч, но игра смотрится и играется очень хорошо. Можно надравивать на фпс, только другим свои предпочтения не навязывай. 

Ответить
2

Ну, Дез Стрендинг оч медленная и не требовательная к скорости и реакции игра даже на харде. А вот анчартеду 4 и ГОВу 60 фпс очень не хватает. 

Ответить
0

Анчартеду 4 все хватает, первые три части в 60 фпс мне не нравились, как выглядят, слишком резко. А вот в мульте 60фрс, нормально

Ответить
0

Мне наоборот, первые 3 анчартеды сел играть сразу после 4го. Прям облегчение, плавная картинка для динамичного экшона самое-то, да и графон во 2й и 3й части неплохо и сегодня выглядят.

Ответить
0

да не, Гад оф вор в 30 очень хорошо идет, да и анчартед 4. А вот какой-то ласт гардиан выше 20 фпс по праздникам поднимается!
Тот же рдр2 в 30 фпс идеально, смотреть катсцены в 60 фпс просто ужасно!

Ответить
1

Есть... Попробуй крутя камеру в гта 5 на пс4 пропрочитать хотя бы одну вывеску. Последний раз когда картинка не дергалась был в эпоху пс2, а с пс3 30 кадров сделали перемещение камеры по горизонтали неприятныи экспириенсом. 

Ответить
0

Зачем заниматься подобным идиотизмом, крутить камеру и читать вывески...

Ответить
0

зачем едя в машине читать знаки, если можно остановиться.

Ответить
0

Едя в машине все видно, хз о чем ты

Ответить
0

если ехать в 20фпс.

Ответить
0

А ну да 

Ответить
6

30-то хватает, но вот на фатке xbox'а и playstation уже давно не 30. Боюсь со следующим поколением ничего не изменится

Ответить
1

А что должно меняться? Все также разработчики будут сами решать, как им распоряжаться ресурсами консоли. 

Ответить
11

А пацанов не спрашивают. На красивых скриншотиках фпс всё равно не видно.

Ответить
4

Смотря на сколько большой будет скачок в плане графики и технологий, например если выбирать между gta san andreas в 60фпс и гта4 в 30 фпс то я выбрал бы гта4 не задумываясь... но врядли будет такая большая разница, может пару игр уже на закате некстгена, как и сейчас 

Ответить
6

ГТА 4 даже на новом поколении не сможет выдать 60 фпс?

Ответить
–1

Как от Крайзиса 3 к Борде3))
Ни за что бы гта4 не выбрал. В свое время попробовал после сотен часов в СА - совсем не зашло.

Ответить
2

30 c хорошим фреймтаймом для сюжетных игр отлично подходят. Пример из последнего: Death Stranding - игра своей плавностью ни разу не напоминает, что у нее 30 кадров всего, зато картинка одна из красивейших на сегодня в играх вообще. Поэтому на некст-гене пусть и дальше такой расклад сохраняется. 

Ответить
0

паук тоже отлично и плавно играется в 30 кадров

Ответить
0

Всегда резало глаза, когда фпс ниже 60, что на пк, что на консолях
В nfs payback на ps4 pro это вообще пиздец и отёк глаз

Но сейчас я ОХУЕЛ от того, что вдруг узнал про 30 фпс в spider man, хотя игру прошёл до конца и мне нравился ее графон и плавность... я всегда думал, что там 60. WTF

Ответить
0

Дело привычки. Если поиграть в 60 фпс, а после запустить 30, то разница будет сильно резать глаз. Если же играть в 30 фпс, не переходя на 60, то мозг привыкает.

Ответить
0

Да это понятно, я про что и говорю, всегда играл в 60 и замечал переход на 30, а тут прям не заметил

Ответить
0

Ну ты просто привык, или играешь на маленьком экране. Мне 30 ФПС в дес стрендинге глаза режут.

Ответить
–1

Я играю на 55 дюймах и все в порядке, на ТВ 30 кадров вообще не напрягает ни в одной игре. А вот на ПК на мониторе, там 60 минимум лично для меня. Все зависит не только от кадров, но и от плавности управления при этом, тот же Паук или Arkham Knight динамичные игры, которые на ТВ в 30 кадрах, плавно, отзывчиво и предсказуемо управляются. Фреймтайм играет большую роль, так что именно он ключевой показатель, а не количество кадров. 

Ответить
1

А хуле нам, пацанам?

Ответить
1

аналогично

Ответить
–1

Да, мы пацаны.

Ответить
43

Он как будто предупреждает -Не ждите что наши игры будут работать лучше на консолях нового поколения, нам даже SSD нее помогут

Ответить
29

"Плюс тех директор ремеди не отрицает, что с приходом SSD мы в ремеди хуй покладем  на оптимизацию, поэтому время загрузок может сократиться не существенно."

money, money, money

Ответить
13

Лодку капитану

Ответить
28

Да, капитан, но некоторые консольщики-мечтатели до сих пор думают что их ждет 4K 60 fps, мгновенные загрузки и жизнь полная счастья.

Ответить
33

Вообще то 8К 120 fps, ты презентацию иксбокса не смотрел?

Ответить
–4

Какого бокса? One X?  Там вроде 8К не обещали.

Ответить
2

он про Скарлетт

Ответить
4

Пацаны, у вас тоже лайки, которые вы ток что поставили слетели после падения сайта?

Ответить
14

Ну вот, а я думал меня забанили наконец-то.

Ответить
2

Слетели лайки и закладки за последние сутки, сужу по своему последнему посту где было под 200 лайков и 50 закладок. У комментов поста тоже лайки слетели. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Да хрен с ними с лайками, больше всего обидно что из закладок у людей гайд пропал. 

Ответить
0

У меня слетели. 

Ответить
1

У всех видимо слетели

Ответить
0

Главное - не считать лайки.

Ответить
0

?????? Видимо я пропустил

Ответить
0

Там именно о поддержке шла речь)

Ответить
0

Как обычно в одном эксклюзиве будет конечно.

Ответить
0

Чего за презентация? ссылку киньте плиз.

Ответить
0

Это как же? Не будет 8-ми ядерного проца аналога 3700X и видеокарты 2060 в консоли за 500 баксов?

Ответить
0

Напомню тебе, что 4к60фпс+HDR не тянет текущая пропускная способность hdmi. Тянет версия 2.1, но она стоит сейчас на паре моделей телеков. Так что тут не поможет даже мощное железо в консолях.

Ответить
16

Искринне надеюсь что нижняя планка ФПС будет 60. На большом экране в 30 ФПС крутить камерой в каком нибудь РДРе или ГОВе - на это больно смотреть. Игра - это двигающаяся картинка, картинка, которой управляют, должна быть плавность и отзывчивость.

Ответить
25

Не будет. Графон продается лучше чем производительность. 

Ответить
3

Ну, лично мне не продает. Я знаю что на ПК графон получше в любом случае и 60 фпс, ну или хотя бы что-то одно из этого можно выжать, даже из весьма недорого железа.

Ответить
7

Очевидно ориентируются не на тебя.

Ответить
0

Очевидно, я не один такой в мире, уникальный, кому 30 ФПС не нравятся

Ответить
–1

Рынок игр все равно в основном консольный

Ответить
–4

Рынок игр это дота лол кс вов и т.д рынок игр и денег это ммо. Консоли это синглы и самовыражение. Никогда на консолях не было денег больше, чем на ПК и не будет никогда.

Ответить
0

Так и графона нет.

Ответить
5

решил провести эксперимент и показать друзьям\родственникам 144гц. из 10 человек отличие от 60гц заметил только 1. при этом я не просто курсором водил, а запустил гта5, поставив настройки пониже, чтобы больше 100фпс было. они даже не понимают куда смотреть, а ты про кадры говоришь. людям главное, чтобы пикселей размером с кулак на экране не было, и мы для них выглядим дураками

Ответить
4

Одно дело - смотреть из-за спины, другое - самому рулить. Мне просмотр кинца и роликов на Ютубе в 30 да даже в 24 фпс окей. А вот в условном апексе сразу чувствую неприятную ватность в управлении, когда ФПС с 100+ дропается до 80. Я вот поиграл года 2 назад у друга оверватч в 144 ФПС, купил себе подобный Моник, теперь плююсь от консолей.

Ответить
2

рдр2 ужасно смотрится выше 30 фпс. Любая катсцена в 60 фпс будет смотрется, как кино в 60 фпс.
Хотя может ты и кино так смотришь....)

Ответить
2

Геймплей в 60 фпс лучше в любом случае. Катсцены... тут дело  не в кинематорграфичных 30 кадров, а в том что, додики из рокстар, судя по всему, записали моушн капчур в 30 фпс, и просто растянули до 60+

Ответить
0

ну как сказать...Я бы не сказал, что "лучше в любом случае". Я вот в некоторых играх сони вообще разницы сразу не ощутил. ВОт в гадоваре не мог понять по началу сколько фпс. спайдер мен, анчартед, они все очень живо и хорошо идут. А вот в шутеры, да, я не могу в эти 30 фпс ужаснейшие. Батлфилд 5 и дестини 2 - это худший мой игровой опыт вообще, наверное. Жуткий инпут лаг, фризы, медленный фреймрейт и всё такое.
Так что, наверное, от рук разработчиков зависит.

Ответить
0

Год оф вару как раз таки 30 оч мало, постоянно крутишь камерой почти как шутер. Да и, вроде, прошка 60 не тянет, там речь о 30-50 фпс. Ну шутаны само собой ниже 60 вообще не катит... да и сингловые сюжетки, для меня дико, что есть те, кто предпочитает кинематографичную 30 ку кадров, нежели быстрые и отзывчивые 60, тем более в экшен играх.

Ответить
1

кстати, я прохожу игры в основном в 40-50 фпс на компе. В 3440х1440. Для меня важнее разрешение и картинка, чем 60 фпс, если это не шутер.
Вот я, например, совершенно не понимаю людей, которые смотрят в монитор в фулл хд. Монитор меньше 32-это ппц, а если фулл хд, то нах оно надо? Телик-то издалека хотя бы, на нём не так всё хреново)

Ответить
0

Ну я на 24 дьюма 144 гц фуллХД, с 2080ти на борту чтоб эти 144 фпс стабильно держались. Современные игры выглядят хорошо, но уровень детализации не настолько высокий, чтобы мелкие детали разглядвать в 4К, не надо быть Ваномасом, чтобы найти мыльную текстуру или угловатый обьект даже на ультрах в любой. Хотя общая четкость картинки и отстутвие лесенок - это тоже круто, но я предпочитаю высокий фреймрейт с минимальной задержкой, тем более в основном играю в онлайн игры.

Ответить
0

вот это имхо самое большое извращение.
Графика хуже, чем на пс3. Тупо кайфа вообще никакого нету.
С таким монитором и фул хд вообще графона нигде никогда не увидеть.
Там нет ни чёткости, нихрена. Просто маленький квадратик. Нет, для какого-то кс го это, может и норм, но это никаким образом к данной теме(которая про графон) не относится.

Для меня 32-34 дюйма это самый минимум. Я взял ультравайд и сейчас мне это уже не кажется чем-то крутым. Скорее минимум. Уже сейчас посматриваю на 49 дюймовые супер вайды. Нет, я могу вытащить из чулана 17 дюймов, врубить 1024х768 и играть в 150 фпс, но это полнейший изврат)))

Ответить
2

Повторюсь, мне на фулл хд достаточно хорошо видны несовершенства графона, по-сути, нечего разглядывать, кроме отсутсвия лесенок, да и не устаревший это формат. Базовый минимум - да, устаревший - нет. Насчет ПС 3 ну явно загнул,  современные консоли не всегда этот фулл хд и вывозят в 30 фпс. С текущим уровнем графона замахивавться на разрешение выше фуллхд без стабильных 60 фпс, извращение не меньше

Ответить
3

Как раз вчера пытался объяснить разницу между версиями одного и того же фильма с низким битрейтом и повыше
- Ну вот же, на темных местах все в квадратах
- Ты бы не сказал, я бы не заметила
Так что даже пиксели размером с кулак - не показатель.

Ответить
0

тут для меня тема тоже показательная, потому что я почти всю жизнь смотрел ужасные рипы весом в 2гб на ужасной тн. иногда даже скучаю по бандингу и квадратам(

Ответить
3

Да им и пиксели с кулак не мешают. Иногда с родителями по ТВ фильм смотрим (не знаю почему они не хотят включить этот же фильм без рекламы через интернет) так вот смотрим и им не мешает 576i на 43 и 49 дюймах (даже не hd), я их спрашивал, они говорят, что им норм

Ответить
2

картинка, которой управляют

Беги, лес, беги! Лес, которым управляют!

Ответить
15

Технический директор Ремеди должен быть выгнан на мороз, так как с работой не справился. 

Ответить
–23

Он не виноват, что консоли не могут в физику. Кого выгнать надо, так это Рокстаровских "умельцев"

Ответить
21

да, нинтендо свитч с зельдой может в физику, которая на уровень выше чем в контрол, а плойка с хуаном не могут 
я иногда просто охуеваю с того, какой бред в комментах вы тут пишете :))) 

Ответить
14

В Зельде физика выше, чем в контрол???
Это где в зельде можно одним камнем разломать на куски пару десятков объектов, и все более-менее крупные куски будут обладать своей физикой?

Ответить
–10

Ну ты сравнил Нинтендо с Сони - естественно у тех все работать будет даже на кофеварке ;)

Ответить
13

ааа, зачем я это читаю??? 

Ответить
–8

Зачем ты это пишешь??

Ответить
1

Только вот огромная игра от Рокстар не тормозит на консолях, по крайней мере я этого не заметил, а у контрол были жуткие лаги.

Ответить
1

В Сен-Дени заскочи и увидишь лаги, а да и про крутой физон и визуальные эффекты не забывай. 

Ответить
–1

Рокстаровские умельцы сделали шедевр, Ремеди серый кусок непотребства.

Ответить
8

Эксклюзивы будут демонстрировать хорошую оптимизацию, а мультиплатформа и ее изготовители, бракоделы по совместительству, опять забьют на покупателя и выдадут условные 24+ кадра ну и конечно убогую картинку. Ессно не со старта, но к середине цикла - вполне, уже 2 поколения консолей радуют этой практикой, ушлепки.

Ответить
6

/ну да, ведь на четвертой плойке все эксклюзивы исключительно в 60 кадров без просадок.../

Ответить
1

При этом эксклюзивы выдают прекрасную картинку, тот же Анч 4 или Бог войны. А вот в Ассассинс крид Ориджинс мне пришлось играть на компе, так как там жуткое мыло, а я как любитель созерцать, не мог насладиться пейзажа и Египта.

Ответить
0

Только вот в боге войны 60 кадров практически н иногда и нет.

Ответить
7

В доступном потребительском сегменте ПК ССД существуют уже по крайней мере лет 8.
В 2012 году 60гб под систему и одну игру стоил буквально 3к. Сейчас 240 за 2к и даже дешевле легко найти (это при том что рубль в 2 раза упал, по доллару пространство ССД подешевело вообще более чем в 10 раз).
Только почему то на ПК не стали вдруг за это время загрузки с обычного харда по 10 минут, ведь "ленивые" разработчики могли принудительно перевести тех кто без ссд на него этим методом.
Забить оперативку и видеопамять битком с хорошего ССД можно буквально за 3 секунды, поэтому очередь тут лишь за обработкой этих данных видюхой и процессором, а оптимизация как раз здесь и лежит.
Поэтому мне решительно не понятно как хотят сэкономить на оптимизации за счёт наличия ССД.

Ответить