Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
4393

Авторы Dead by Daylight свернули разработку игры Deathgarden: BLOODHARVEST

Игра стала бесплатной, а сервера обещают не отключать до конца года.

В закладки

Студия Behavior Digital выпустила многопользовательский экшен Deathgarden в раннем доступе 14 августа. Основной отличительной чертой игры является асимметричный мультиплеер, в котором вооруженные огнестрельным оружием злодеи охотятся на практически безоружных людей.

Несмотря на большой ажиотаж в начале, игра быстро растеряла игроков, сетовавших на плохое техническое исполнение.

В мае этого года игра игра получила своеобразный перезапуск и сменила название на Deathgarden: BLOODHARVEST. Разработчики исправили многие недочеты, но и это не помогло - онлайн достаточно быстро упал до одной сотни игроков.

В итоге студия решила свернуть разработку проекта, а команду разработчиков перебросить на другие неанонсированные проекты. Игра вышла из раннего доступа и стала бесплатной, а сервера останутся в работе до конца года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["deathgarden"], "comments": 48, "likes": 47, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 83503, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Nov 2019 02:19:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83503, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83503\/get","add":"\/comments\/83503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

серверы обещают не отключать до конца года

На календаре в это время было 23 ноября...

Ответить
1

Скажи спасибо, что не 31 декабря

Ответить
11

Очередное доказательство тому что геймдев тупо рулетка, сделали игру заработали милионы, сделали игру не заработали милионы, две игры по факту от одной студии, одна взлетела другая провалилась

Ответить
15

Просто вторая игра - это клон первой, если судить по концепту. 

Ответить
2

Не понятно нахрена им делать игры обычно таким студиям хватает одной успешной мультиплеерной игры. 
Можно было бы ещё магазинчик замутить. 

Ответить
2

Диверсифицировать доходы. 

Ответить
1

Не совсем. Дефгарден - это шутер + ДбДл с куда более быстрым геймплеем, но в целом ощущения от игры схожие. Я играл в неё когда её заребрендили в Дефгарден и оно было вполне бодро.

Ответить
0

Да, но концепт тот же - 1 overpowered guy vs 4 sneaky guys. 
И с точки зрения маркетинга это не очень, потому что будет подтачивать и сегментировать ТВОЮ ЖЕ аудиторию ДБД. 

Ответить
0

Или 2. Вот два Охотника против кучи Сборщиков - это гораздо больше похоже на бойню, и, без утайки - весело. Но с сегментацией аудитории, увы, совершенно корректно замечено.

Ответить
4

Не то, чтобы совсем рулетка. До DbD ниша для таких игр занята не была. Теперь же это самоповтор. И ладно бы по качеству вышли на новый уровень, но, судя по жалобам на технические огрехи, этого не произошло. Нормальный такой сетап для провала, который можно было избежать с самого начала.

Ответить
3

я если честно про эту игру слышал от силы пару раз  и то мимокрокодилом и это с учётом что новости и релизы смотрю почти каждый день 

Ответить
0

Это рулетка, если ты не знаешь, что делаешь. Или экспериментируешь.

Ответить
0

Ну вот много кто пытался сделать еще одну королевскую битву или доту и тоже не получилось. Сделать хорошую игру в попсовом жанре (и грамотно ее впарить, что важно) тоже не так просто.

Ответить
0

Тут скорее проблема в том, что все хотят запрыгнуть на хайп-трейн и пытаются просто копировать. При этом много кто просто не понимает, почему работает жанр баттл-рояля, или вообще не умеют делать приятные игры.
В итоге получается стрельба в ногу.

Ответить
0

Ну понятно, Клифф Блезински не умеет делать игры, поэтому оба его проекта правалились. А Форт найт, который перепилили в батл рояль из игры со строительством делали мега-гении? Есть много факторов влияющих на конечный результат, большая часть из которых плохо просчитываема в принципе. 

Ответить
0

У Эпиков хорошие продажники, а также куча кранч-тайма для создания нового контента

Ответить
0

А еще Фортнайт какое-то время был единственным батл роялем (и фритуплейным) на PS4. Так они получили сразу несколько миллионов аудитории, дальше надо было грамотно с этим работать и развивать успех. Это и есть те ньюансы, из которых складывается успех проекта.

Ответить
0

Разговор начался с того, что если не знать, что делать, то итог разработки превращается в рулетку. То, что было названо выше о Фортнайте, было достигнуто не просто так. Люди знали, что делали.

Ответить
0

Ну вот и Клиф думал - королевские битвы популярны, сделаем свою, что может пойти не так? Задним числом то все все знают. Фортнайт сработал и именно поэтому мы обсуждаем почему именно. Это типичная ошибка выжившего.

Ответить
0

Клифф не самый умный человек, как минимум. Это становится понятно из его интервью.

Ответить
0

Счас бы конкурировать самим с собой.
Если стреляешь себе в ногу, будь готов к последствиям.

Ответить
0

по факту они просто не знали что они хотели сделать сделали эксперимент он провалился. 

Ответить
0

сделал говно@никому не понравилось

Ответить
12

Не делай так больше

Ответить
1

на работе так делаю и за это платят, а тут дизлайки ставят видите ли

Ответить
2

За говно? Странная работа.

Ответить
5

ну может он много делает. На заводе удобрений, например.

Ответить
0

обычная

Ответить
7

Так у них и dead by daylight технически - говно. И при всей моей любви к ней, как к игре, одного игрока они потеряли еще до выхода этого вашего экшена. 

Ответить
0

Не гавно, но на любителя. Я только за манов играю, но не люблю слушать оскорбления после игры если кто из сурвов теряет эбенку в конце

Ответить
2

Отключи чат.

А вообще, когда я последний раз играл в DbD около полутора-двух лет назад, токсичность коммьюнити была запредельная, конечно.

Ответить
4

Только не асинхронный, а асимметричный мультиплеер

Ответить
2

Обидно.
Несколько месяцев назад меня в неё затащили фанаты DbD, в которую я играл несколько раз на бесплатных выходных - качество весьма хорошее, но результативность геймплея и бесконечного завода генераторов с тестами на реакцию.
Десгарден так же не шибко вариативна по целям игры, но очень бодра по паркуру - в ней просто приятно бегать, прыгать и лазить. Плюс способности героев всё же разнообразию геймплею придают.

К тому же авторы достаточно активно накручивали на игру различные плюшечки, вроде новых ассетов для генаратора локаций (там это, кстати, сюжетно обоснованно).
И явно старались что-то сделать с балансом. Местами коряво, но местами вполне себе. К примеру преобразили систему награждений, мотивировав охотников больше валить выживших, чем их казнить.

Игра конечно не на сотни часов (как для меня и DbD где есть люди и с тысячами), но разнообразить сюжетный сингл и командные шутеры вполне может. Могла(

Ответить
1

Очень жаль. Видел альфу игры (в разных этапах) очень понравилась идея, но киллер был через-чур ОП... Очень жаль, была бы хорошая замена DbD

Ответить
1

Этого следовало ожидать уже после анонса, но я всё же решил пойти на тесты.
Мусор, бесполезная трата сил, времени и денег.
Они наверное думали, вот у нас есть популярный концепт, давайте сделаем ещё одну игру по нему, но типа "другую".

Ответить
1

Им бы браться уже за DbD 2, но сделать ее с нормальным арт-дизайном и левел-дизайном, с нормальной графикой, и самое главное, с нормальным техническим исполнением. Понятно, что это никогда не произойдет, потому что в первой части накопилось слишком много контента, да и разрабы криворуки. Но хотелось бы.

Ответить
0

Немного поиграл и чет так себе. Игра слабо ушла от DbD, но я не очень долго в нее играл. 

Ответить
0

Да реально скучный проект был и надоедал быстро.
К балансу были вопросы, к реиграбельности тоже.

Ответить
0

Шусс в нее гонял и быстро понял, что не он оп, а сломанный баланс.

Ответить
0

В начале были "овербафнутые" выжившие, потом "овербафнутый" охотник. В игре нулевой баланс и по сей день, добавляем сюда графику 2006 года и заезженный сеттинг постапока с коопом на 4х, против 1 или нескольких "монстров", аля L4D. Вот вам и нулевой онлайн.

Ответить
0

заезженный сеттинг

Да не сказал бы, что он заезженный. Сеттинг не про постапок, в первую очередь, а про охоту какой-то кибернетической гориллы за простыми смертными. Уж скорее Хищника напоминает, с оговорками. Вот то, что этот сеттинг может быть мало востребован или плохо подан разрабами - это да.

В начале были "овербафнутые" выжившие, потом "овербафнутый" охотник. В игре нулевой баланс и по сей день, добавляем сюда графику 2006 года

Ты описал DbD, который до сих пор на плаву.

с коопом на 4х, против 1 или нескольких "монстров", аля L4D

L4D тут причем вообще? Там, конечно, тоже был асимметричный мультиплеер, но немного другой.

Ответить
0

Пусть лучше DBD фиксят, а то игре уже какой год пошел, а рандомные дисконнекты до сих пор все портят.

Ответить
0

Мне чё-то картинка с деревом напомнила на Берсерк.

Ответить
0

Сорян, это они удивляются что в ёрлиаксес никто не играет? Што?

Ответить
0

Я помню, зашел, попытался найти матч, минут 7 искало, не нашло - удалил навсегда.

Ответить
0

Не удивительно, игра кака по сути

Ответить
0

Очередной шедевр стиля просрали как носгот. Люди -говноеды

Ответить
0

Жаль. В том плане, что речь о закрытии серверов. Мне игра нравилась, на фоне ее собрата DbD всегда было приятно вместа ныкания по кустам стремительным сборщиком пронестись мимо охотника. Но цена на нее всегда была высоковата, с учетом онлайна. Вон, та же Spacelords живет себе ф2п, хотя у нее ситуация хуже была. Тут бы также...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]