Трейлер Call of Duty: Vanguard вышел в конце августа, и в сети сразу же обратили внимание на то, что в нём нет логотипа Activision — только обязательное упоминание о торговых марках мелким шрифтом.Издательство заподозрили в том, что оно намеренно убрало лого из трейлера, чтобы дистанцироваться от франшизы на фоне скандала.В разговоре с журналистом Стивеном Тотило из Axios компания заявила, что это решение было лишь «творческим».Call of Duty продолжает превращаться в невероятную вселенную ярких впечатлений. Это было творческое решение, которое отражает то, как Vanguard представляет собой следующий крупный релиз во франшизе.PR-менеджер Activision BlizzardИгроки посчитали, что Activision попросту уклонилась от прямого ответа, поскольку компания не объясила, каким образом убранный логотип позволяет подчеркнуть важность Call of Duty: Vanguard.Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября, а первый показ сюжетной кампании состоится 25 августа на трансляции ONL. Позже, 27-29 августа, для пользователей PlayStation также запустят открытую альфу мультиплеера с новым режимом Champion Hill. dtf.ruActivision заподозрили в удалении своего логотипа из трейлера Call of Duty: Vanguard на фоне скандала — Индустрия на DTF#callofduty #новости
После скандалов то кек, творчество так и поперло.
И сосиски на дтф начали падать
Комментарий недоступен
О, как быстро люди забывают о крэше и спайро...
ну тут если не разделять activision от их внутренних студий, то тогда они действительно художники и творцы.
А если activision как чисто издательство тогда соглы)
творцы видят без лого!