Activision назвала отсутствие своего лого в трейлере Call of Duty: Vanguard «творческим решением»
- Трейлер Call of Duty: Vanguard вышел в конце августа, и в сети сразу же обратили внимание на то, что в нём нет логотипа Activision — только обязательное упоминание о торговых марках мелким шрифтом.
- Издательство заподозрили в том, что оно намеренно убрало лого из трейлера, чтобы дистанцироваться от франшизы на фоне скандала.
- В разговоре с журналистом Стивеном Тотило из Axios компания заявила, что это решение было лишь «творческим».
Call of Duty продолжает превращаться в невероятную вселенную ярких впечатлений. Это было творческое решение, которое отражает то, как Vanguard представляет собой следующий крупный релиз во франшизе.
- Игроки посчитали, что Activision попросту уклонилась от прямого ответа, поскольку компания не объясила, каким образом убранный логотип позволяет подчеркнуть важность Call of Duty: Vanguard.
- Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября, а первый показ сюжетной кампании состоится 25 августа на трансляции ONL. Позже, 27-29 августа, для пользователей PlayStation также запустят открытую альфу мультиплеера с новым режимом Champion Hill.
52 комментария