Фил Спенсер: на Xbox нет VR, потому что об этом не просит аудитория Материал редакции

Вероятно, ждать поддержки технологии на Scarlett не стоит.

В закладки

В разговоре с изданием Stevivor глава Xbox Фил Спенсер пояснил, почему Microsoft не работает в направлении виртуальной реальности для своих консолей, в то время как Sony развивает PlayStation VR.

Он вспомнил свои ранние слова о том, что VR не будет на Xbox, пока игры под устройства виртуальной реальности не перестанут быть демо-версиями, и признал, что цитата оказалась слишком грубой.

Мне не очень нравится та моя фраза, потому что я не пытаюсь принизить заслуги людей, работающих над VR.

Фил Спенсер
глава Xbox

Объясняя, почему VR всё ещё нет на Xbox, Спенсер заявил, что у людей платформа Microsoft попросту не ассоциируется с этой технологией.

У меня есть несколько претензий к VR. Эта платформа изолирует, а я думаю об играх как об объединяющем и общем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей, и никто не просит о VR. Большая часть наших клиентов знает, что если им нужен VR, для этого есть другие места — на ПК или ещё где-то.

Фил Спенсер
глава Xbox

Спенсер признал, что рано или поздно Microsoft может дойти до поддержки VR на Xbox, однако пока компания сфокусирована на другом.

Позже на фразу главы Xbox отреагировал в своём твиттере руководитель инициативы Sony по поддержке независимых разработчиков Сюхей Ёсида. Судя по всему, он придерживается идеи о том, что успешные проекты — не всегда те, о которых просило большинство людей.

(´-`).。oO(we oftentimes work hard to make things that no customers are asking for them)
Иногда мы упорно трудимся, чтобы сделать что-то, о чём нас не просил никто из покупателей.

Ранее Фил Спенсер рассказал, что в новом поколении Microsoft не намерена отставать от конкурентов как по мощности, так и по доступности.

Новости игровой индустрии и аналитика — чарты, данные о продажах, прогнозы, финансовые отчёты публикуются сюда.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","vr","microsoft"], "comments": 242, "likes": 80, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84045, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Nov 2019 13:46:53 +0300", "is_special": false }
0
242 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

И почему же это клиенты Иксбокс не ассоциируют ее с VR? Хммм... Может потому что VR там нет?

Ответить
28

Может потому что VR там нет?

Но ведь с играми же иксбокс кто-то ассоциирует.

Ответить
–7

хотел короче мемас запостить с Джимом Керри, но не смог найти, вроде из Эйс Вентра, он там с издевкой кривляется
в общем вот вам, нарисуйте у себя в воображении

Ответить

Кремлевский татарин

Станислав
23

Проблема курицы и яйца.

Ответить
0

Валвы всё же решились сначала сделать яйцо, так что посмотрим.

Ответить
6

Ну у Сони есть ВР вот только годноты там не особо.

У Сони был и сервис игры по смартфону с друзьями. Вот только онии  на него хер забили

Ответить
6

А грань между «не особо» и «особо» где пролегает? Лично я как владелец PSVR количеством годноты доволен. Учитывая, что за VR-игры в принципе садишься реже, их даже с избытком.

Ответить
4

а это уже звучит как оправдание бездарно потраченных денег ;(

Ответить
3

Это звучит так, как будто некоторые вещи используешь меньше чем другие (специфика виара, которая, увы, все ещё влияет на геймплей, попробуйте посидеть в шлеме больше часа) . Зимние ботинки тож ток 4 месяца в году носишь, но это не значит что они не нужны.

Ответить
2

Аналогия уровня - Бог. Зимние ботинки, вещь необходимая в наших широтах. А вр, это зимние ботинки в Африке. Vr крутая штука, но только погамать раз в году на конфе какой нибудь, но платить деньги, за тот унылый уровень графики и никакущий , просто примитивнейший , геймплей, личное дело каждого, но рациональностью не пахнет.

Ответить
3

Огласи список VR-тайтлов, что ты прошёл.
И в гейминге нет рациональности в принципе. Этим ради удовольствия занимаются, и удовольствие там — мера всего.

Ответить
0

Они необходимы. А ВР не необходим. То есть если ты не носишь эти 4 месяца в году ботинки зимние тебе жопа. Если ты не играешь в ВР то тебе пофиг.  Тем более с такими побочными эффектами

Ответить
2

Окей, аналогия для тех, кто привык цепляться к комментариям - устрицы вкусные, но ежедневно их есть не будешь, это не значит что  покупка устииц - выброшенные деньги на ветер, ведь в магазине пельмени по 100 рублей есть. Но вообще чисто для справки, фраза выше напомнили мне анекдот
-Мама-мама, купи мне кеды
-Куда тебе кеды, ты ещё зимние коньки не сносил. 
Оттуда и аналогия. Второй вариант на выбор - несколько пар одного типа обуви. Выбирайте что вам нравится больше

Ответить
43

Лучше бы сони не вр развивали, а заставляли разрабов пользоваться своими фичами в геймпаде. Вот нахуя там тачпанель и гироскоп, если их даже использовать нельзя?

Ответить
5

ну во многих экзах у они это есть. А так как большинство игр мультиплатформа, то они просто не могут это реализовать изза органичений других платформ

Ответить
52

Ага, на свитч только экзы выходят с возможность управления гироскопом. Такие знаменитые экзы как дум, вульф, фортнайт и другие.

Ответить
2

у сони грантуризмо использует гироскоп для имитации руля, насколько я помню. Ну всякие хэви рейны

Ответить
5

Правильно помнишь, причём делает это довольно хорошо. У меня знакомый только так и ездит, а я на стиках по старинке

Ответить
2

Ну гороскоп то ладно, но где кроме 1, 2, Swtich и Ring Fit можно использовать AR камеру под правым Джой Коном? Где используются уникальные возможности HD Rumble, а не стандартный режим вибрации, как это показывали на презентации?

Ответить
1

Вообще-то хдрамбл везде используется, а вот ик камера только для лабо, ее как-то не особо под игры подгонишь. Хотя вот в РЕР1 и 2 с ее помощью сделана перезарядка.

Ответить
2

Для SONY это уже классика: добавили в DualShock 3 гироскоп - 2.5 игры его юзают (Heavy Rain, Beyond Two Souls, ну и пожалуй The Last of Us, да и то, постольку-поскольку); Выпустили DualShock 4 с функцией PS Move и тачпадом - тачпад юзается в 2.5 играх (DOOM, Warframe, ну и пожалуй Bloodborne, да и то, тачпад выполняет функцию кнопки Select, только теперь их там 2: левая и правая), а PS Move... вообще не понятно, где используется, кроме как Play Room, которую если кто и запускал, то чисто посмотреть на то, что это такое и на кой хрен мне этот фонарь в "джойстике".
P.S. Самое время вспомнить, что изначально яркость панели в контроллере настраивать было нельзя.

Ответить
0

В качестве кнопки тач панель используется много где. В том же NFS Heat из последних релизов.

Ответить
9

Тач панель... в качестве кнопки... Да на нем можно было бы целые игры завязать, вроде стратегий, а у них как КНОПКА используется. А гироскопом можно было бы целиться почти как мышью и всем хедшоты за доли секунды вмазывать (ну или тебе, как пойдет). А у них кнопка и орущая личинка в колбе!

Ответить
–5

Ты чушь какую-то несешь, поиграй плз в нормальный шутер типа OW на геймпаде, потом свои сказки расскажешь как с гироскопа целиться быстро.

Ответить
2

Я с гироскопа в контру играл. (на стим контроллере)

Ответить
0

Я после зельды теперь постоянно пытаюсь довести прицел через гироскоп на всех геймпадах (но не везде работает, эх). Не уверен про хэдшоты за доли секунды, но реально удобнее играть чем чисто со стиками.

Ответить
1

Ну по сути да, тачпад - расширенная кнопка Select с сенсором. Но это самое тупое использование тачпада, которое можно было придумать. Ещё смешнее от того, что в браузере, например, этот тачпад толком не используется, хотя эти вещи, тачпад и браузер, буквально созданы друг для друга.
P.S. Возможно уже тачпад и научили в браузер, но в последний раз, когда я запускал браузер он там не использовался. Зато можно через гироскоп набирать текст.

Ответить
0

Собсна я до релиза антилдауна и не знал вообще что в пс4 есть гирик, а про гирик в пс3 узнал очень много позже.

Ответить
0

Где нельзя? 

Ответить
1

Почти во всех НЕ эксклюзивах сони тачпад используют как две кнопки и все. Гироскоп вообще не используют.

Ответить
11

Логично бля! 
Потому что что они будут делать с этими функциями на других платформах? 

Ответить
5

Смутно помню старую картинку с портом, где просят потясти геймпад. Игрок трясет мышь, и ничего не происходит. 

Ответить
0

Ничего.

Ответить
0

Нигде нельзя, даже в последних экзах сони гов и хорайзон не задействованы эти фичи.

Ответить
3

Тачпанель задействована в Гейс Доне, где разные пункты меню проводя по ней вызываешь (очень удобно) и в Death Stranding, где она для губной гармошки нужна. Про гироскоп там говорить нечего. Так что как раз в последних эксклюзивах она используется

Ответить
–3

Ну ок, а в гейдоне можно гироскопом целится?

Ответить
10

Вот можно без этого детского сада плез 

Ответить
–5

нит

Ответить
0

А зачем? 

Ответить
0

Ради удобства. С гироскопом прицеливание быстрее и удобнее.

Ответить
3

Быстрее и удобнее только для тех, кто геймпад берет в руки первый раз в жизни и не понимает, как играть на стиках.

Ответить
0

Ты видимо тоже не играл. Я стиками нормально целюсь, но гироскоп это +10 к управлению

Ответить
1

Играл и много, даже 2/3 Зельды прошел с ним и убогость маленьких стиков и инвалидность гироскопа побудили купить Про контроллер, чтобы нормально играть.

С удовольствием записал бы сравнение с практическими примерами, почему гироскоп бесполезен, но на Свиче без карты захвата не сделать, а на ПС4 я не припомню игр, где бы использовался гироскоп.

Ответить
1

Прошел всю зельду без прокона с моушеном и это было 12/10 по удобству.

Ответить
2

Разве что на убогих стиках свитча, на полноразмерном же геймпаде гироскопом ничуть не удобнее.

Ответить
0

Сразу видно человека не игравшего. Как раз удобнее в любом варианте. В код мобайл так же завезли гирик и это очень удобно.

Ответить
0

Понятия не имею, я такое даже не смотрел

Ответить
–1

Тачпанель задействована в Гейс Доне, где разные пункты меню проводя по ней вызываешь (очень удобно) 

ничерта неудобно. стоит слегка задеть тачпад, консуться, как игра ставится на паузу. а происходит это очень часто

Ответить
2

У меня не происходило, чё делать будем?

Ответить
–1

ну везет тебе значит. я вчера ее впервые запустил и стоит только потянуться к старт или опциям, как касаешься края тачпада и игра тормозится.

Ответить
0

Играю с xbox геймпада в ДС, не знаю ни про какую гармошку :( Ну и гироскоп там же где-то.

Ответить
0

Зачем ты используешь инструмент который не работает нормально на плойке?

Ответить
2

Очевидно, потому что он для меня удобнее. ДШ очень не очень после xbox elite геймпада. Я его на ПК и ПС использую. Хорошо что разработчики в основном не используют спец. фичи ДШ или их использование опционально.

Ответить
2

удобнее

не работает важная часть функций

Это топ кек

Ответить
0

Мой комментарий как раз и намекает на то что это неважная часть функций. 

Ответить
0

это как, через что?

Ответить
2

ChronusMax.

Ответить
–1

В экзах этого года используется тачпанель и гироскоп. В Дес Стрендинг успокаиваем ребенка покачиванием геймпада. Но конечно этого мало. 

Ответить
3

Потому что Кодзима использует все инструменты для погружения игрока и слома 4 стены. Та же вибрация на и чтение карты памяти в мгс1.

Ответить
0

Гений, что с него взять. Ну и ребенок ноет через геймпад.

Ответить
2

А вот это можно было и не добавлять. Но имхо, моменты когда тебе звонит брат в Инфеймос секонд сан эпичные. Реально будто тебе звонят, очень вовлекает в игру. Жаль все остальное настолько плохо, что лучшая часть игры дополнение про бабу.

Ответить
0

Ну хз, я прошел с удовольствием Секонд Сан, причем два раза, что редкость. Игра для своего момента удачная. 

Ответить
0

Видимо я был уже слишком искушен нормальными играми из 2009 года

Ответить
0

Хз, игр про героев с суперспособностями не так и много. 

Ответить
3

Только вот в ней не ощущаешь себя супер. Игра больше похожа на унылый шутан.

Ответить
1

Когда получил способность неон, это было очень красиво и круто

Ответить
0

Красиво и круто было играть за девку. А вот у гг эта способность хуита.

Ответить
2

Девка мне понравилась меньше, ее пиздострадания бесили, а в Сукин сыне ещё и игровая способность и дымная прикольная и каменная норм. 

Ответить
0

Не, я после основной игры с ее унылым всем, прям кайфовал в длц. Сюжет такое себе, но получше пустышки из основной игры, а геймплей такой бодрый что и похуй уже.

Ответить
0

Квадрат

Ответить
0

Треугольник

Ответить
–1

Я смайл твой не вижу, ток квадрат

Ответить
0

Да я понял, я рофлю

Ответить
0

Игра для своего момента удачная

Пожалуй единственная игра из стартовой линейки, благодаря которой PS4 ощущалась действительно некстген консолью в визуальном плане. Сочный графоний, уровень детализации, офигенные спецэффекты. 

После Second Son например тот же Bloodborne выглядит как игра для пастгена, ни смотря на то, что тоже является плоечным эксклюзивом. Ничего не имею против Bloodborne, игра зачетная, но в визуальном плане не некстген ни разу.
А потом разрабы и вовсе включили мыловарню и начали завозить на PS4 ремастеры, порты и прочий кросплатформенный мусор. 

Ответить
0

К моменту выхода Бладборн поток ремастеров и портов подходил к своему логическому завершению .

Ответить
0

Что как бы не помешало From Software запилить весьма мыльную картинку в BB. Я вовсе не графодрочер, мне игра и в таком виде очень зашла в свое время. Но, сегодня на фоне других своих современников, BB смотрится прям совсем уныло и на большом телеке в неё больно играть. В то время как Сукин сын смотрится вполне бодро.

Ответить
0

Бб смотрится атмосферно и Формы никогда не были про графон, а про геймплей и дизайн. 

Ответить
0

Да пиздец у нее в графическом плане. У меня глаза болят от бесконечных лесенок в этой игре. На 2к монике смотрится как привет из ps3.

Ответить
0

Прикольно ещё баллончик с краской трясти

Ответить
0

Да, но быстро надоедает

Ответить
0

Но имхо, моменты когда тебе звонит брат в Инфеймос секонд сан эпичные.

И это уже было, как минимум, в No More Heroes на Wii.

Ответить
0

Разве у вии были динамики в контроллере?

Ответить
0

Был в моуте. В нунчаке не было.

Ответить
0

ахуенно я купил эти 2 инфэймоса...

Ответить
2

Уф, не напоминай

Ответить
0

Он в шейкере ребенка замешивает?

Ответить
0

Ребенок бьётся еблом о стекло и затыкается. 

Ответить
0

 вибрация на

Ответить
0

*забирает вибрацию*

Ответить

Столичный украинец

Dozaemon
0

Лучше бы эти функции и не добавляли. Вон в 1 анчартеде нужно было трясти джойстиком, уже не помню для чего. Вообщем бестолковая раздражительная хуйня.

Ответить
1

Прицеливание гириком топ, но на пс4 никто не добавляет такие настройки

Ответить
0

Можно в Дуалшок 5 гироскопы поточнее поставят и можно будет прицеливаться. 

Ответить
6

Не знаю какая там точность, но на тытрубе я видел видосы где на компе настраивали гироскопы дуалшока так что с него хедшоты против мышей только так раздавали.
Да и сам на стим контроллере пробовал - заебись. Чуть хуже чем на мыше, но очень близко к этому.

Ответить
0

Тогда стоанно, что Сони не озаботились... Надеюсь пример Нинтендо будет заразителен. 

Ответить
1

Мне кажется, что надо чтобы майки у стебя тоже гироскоп сделали, тогда разрабы начнут делать такое единообразное управление для всех (мышь на пека, и гироскопы на консолях)

Ответить
0

Да, надо бы, чтобы Майкрософт подтянулись. 

Ответить
0

Да ничего странного, закоренелые консольщики ноют, как BB при одном упоминании прицеливания гироскопом. Стим-энтузиасты как-то активнее, что ли, пользуются, даже пляшут с бубном, чтобы на пк гироскоп юзать. 

Ответить
0

Главное завезти технологию в игры, а там, захочешь иметь шансы выжить во всяких калфодутях баттлфилдах - сразу научишься.

Ответить
0

Не надо было там трясти. Там наклоном ддоя тв задавал траекторию броска гранаты и держал равновесие, когда по узким бревнам ходил. В чём проблема такой имплементации? 

Ответить
0

Так все эти фичи в VR успешно и применяются.

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Обязанный калькулятор

Сашка
54

Это же не намордник, а очки.

Ответить
6

так потянешься за пирожком и откусишь кусок мышки

Ответить
16

Еще и ковер её кровью заляпаешь...

Ответить
0

Тренируйся есть с закрытыми глазами.

Ответить

Федеральный Женя

Обязанный
2

Я пробовал хлебнуть пива в ps vr и облился нахрен, так что Сашка отчасти прав. Закостылил баночкой с трубочкой. С пирожками несколько проще.

Ответить
0

Некотрые на ютубе делают фотограмметрию своей комнаты и переносят ее в вр так, чтобы положение предметов соответствовало 1 к 1. Выглядит это пока что не очень красиво и не особо интерактивно, но думаю все еще впереди. По идее к index можно подключать какие-то апгрейды, которые в теории могут сканировать вещи и переносить их вр, так чтобы стакан с пивасиком соответствовал виртуальной модели.. Или к примеру мышка с клавой соответствовали, чтобы на кнопки попадать и можно было запилить себе комп с кучей мониторов как в фильме пароль рыба меч )

Ответить

Федеральный Женя

Антон
0

нууу... на свою комнату я и без VR могу посмотреть =)
но идея интересная, чтобы в реальность не альттабаться

Ответить
0

О, надо попробовать сделать. Как раз недавно какая-то прога вышла под андроид, для сканирования комнат и создания 3д моделей.

Ответить
0

Тут вот чел себе рабочие звездные врата зафигачил в спальню ))

Ответить
1

Рот то не закрыт в шлеме, можешь есть =). 

Ответить
7

да там и "альттабнуться" можно, очередной пост в стиле "не смотрел, но осуждаю"

Ответить
1

Ну справедливости ради в альтабе не очень удобно, разрешения для рабочего стола не хватает, хотя чекнуть мессенджер норм.

Ответить
1

Странно, мне всё хватает. А в домашней комнате я себе поставил огромный рабочий стол почти во всю стену.

Ответить
0

хз, мне и в первом вайве разрешения хватало, там хоть 200 виртуальных дюймов рабочий стол можно сделать и в упор смотреть, ну и всегда можно "альттабнуться" в IRL, вот тут уже да, не везде это сделано хорошо

Ответить
3

Все правильно говорит. Что толку что VR есть на PS4? Годных игр - раз, два и обчелся. Вся хата в проводах, места нужно как для посадки вертолёта, чтобы камера тебя ловила без огрехов. Мощностей для адекватного VR консоль не предоставляет. Неее, спасибо. Пусть занимаются тем, для чего консоль и нужна, а для VR кроме мощного PC ничего нет на данный момент.

Ответить
14

Вся хата в проводах

facepalm
места нужно как для посадки вертолёта

facepalm2

Ответить
1

facepalm

см.картинку

facepalm2

Открываем оф.сайт PS и читаем:
You need a space of at least 3m x 1.9m

Прибавляем еще к этим 3м расстояние от камеры, до, непосредственно, начала этого прямоугольника, которое составляет 0.6м (опять же с сайта PS). Итого имеем необходимость в 3.6м на 1.9м пространства. Конечно, у каждого есть пустая комната таких размеров.
+ ко всему, эта дичь еще и довольно требовательна к свету, если вы хотите, чтобы камера вас нормально видела.
https://www.playstation.com/en-gb/get-help/help-library/system---hardware/general-information/ps-vr--how-get-the-best-experience/

Ответить
9

см.картинку

И? из этих проводов у тебя только один провод идет по "квартире", ОДИН! от шлема, все остальное сидит себе в тумбе под телеком и не отсвечивает
Открываем оф.сайт PS и читаем:

вот именно, читаем - Stand or sit about 1.4m - 2m (4'7" - 6’) away from the PS Camera and play directly in front of it., то есть ты можешь сесть на расстоянии 1,5 метра от камеры и играть сидя, можно узнать какой вертолет можно уместить в 1,5 метра? то, что ты написал, это зона покрытия камеры для ВР, что не обязательно является требованием под него

Ответить
1

Если ты хочешь сесть и сидеть без возможности поиграть в тот же Just Dance VR или любые другие активные VR игры, то пожалуйста. Садись в кресло и смотри то, что происходит на экране без лишних телодвижений. Но тогда появляется вопрос: нахера нужно платить за то, что бы посидеть в кресле и посмотреть на изображение в очках, которое можно вывести на экран и с тем же успехом его посмотреть на экране, но без головных болей от шлема, тошноты от 30 фпс и без траты 30к рублей?

Ответить
3

как-то ты однобоко судишь. Из-за того, что играешь в плясалку, все игры гребешь в кучу. А что если я скажу тебе, что игр, которые требуют много пространства ака жаст дэнс, очень мало? Да их практически и нет, лол. Все игры играются либо стоя, либо сидя. Двигаться вообще не обязательно. Головой крути, да получай погружение. Говнотиры тоже много места не требуют. Жаст денс не играл в вр, но вообще не вижу смысла в данной игре. Может я и ошибаюсь.

Ответить
1

для его суждения должна появиться Just Dance VR  на PSVR, а пока у него не то что однобокое суждение, оно вообще мифическое

Ответить
0

так ее не существует? Хотя и правда, никогда не слышал, но и не интересовался, так что мог пропустить. Ну тогда челик вообще знатно рофлит.

Ответить
1

она существовала только в виде демо на одной из выставок для демонстрации технологий

Ответить
–2

Почему однобоко. Я, как раз, охватываю все возможности и спектры использования этого устройства, а не просто посидеть и головой покрутить.

Ответить
2

Если ты хочешь сесть и сидеть без возможности поиграть

Stand or sit about 1.4m - 2m

мкай
но без головных болей от шлема, тошноты от 30 фпс

какие еще офигительные истории расскажешь?

Ответить
–2

мкай

Stand or sit about 1.4m - 2m (4'7" - 6’) away from the PS Camera and play directly in front of it.

directly in front of it

А если ты надумал поскакать там чуток то лови, дружок, "Out of play area" и освобождай комнату до размеров, которые указаны в рекомандациях, а не вот эти вот 1.4m - 2m (4'7" - 6’), которые указаны, почему-то, для камеры. Но в самих рекомендациях для VR они гораздо больше.
Ты копируй-то до конца, то за что ты ухватился.

Ответить
1

А если ты надумал поскакать там чуток то лови, дружок, "Out of play area" и освобождай комнату до размеров, которые указаны в рекомандациях, 

ты когда калибровал шлем на камеру, ты заметил с какого расстояния она это делает или у тебя память отшибло? причем тут Out of play area?

Ответить
0

Ты мне предлагаешь каждое движение в танце, которое меняет положение моего шлема в пространстве идти и калибровать заново?
причем тут Out of play area

При том, что я это дерьмо ловил раз 5 за час игры.

Ответить
0

Ты мне предлагаешь каждое движение в танце, которое меняет положение моего шлема в пространстве идти и калибровать заново?

зачем это делать каждый раз, если это делается 1 раз? и то не обязательно?
При том, что я это дерьмо ловил раз 5 за час игры.

и на каком расстоянии? в Just Dance? в PSVR?

Ответить
4

Вся хата в проводах

см.картинку

Найс манипуляция картинкой из инструкции

меж тем провод по квартире там всего один идет - непосредственно к шлему. 

Ответить
0

Ты все врешь!

Ответить
12

У меня есть несколько претензий к VR. Эта платформа изолирует, а я думаю об играх как об объединяющем и общем опыте. 

а как же знаменитое - But times have changed. и прочие I love the nostalgia of the couch co-op of what Halo did in the past, but I also know in the realities of the day with people's busy lives, it's not as easy to get everybody in the same physical place
в ВР что, нет мультиплеера? ему не рассказали про VRchat?
и никто не просит о VR

тогда нафига они вообще его показывали?
или ещё где-то

как он интересно завуалировал PS

Ответить
3

А когда это они VR показывали? Был вроде только AR с HoloLens и то без какой-либо привязки к Xbox.

Ответить
7

Они скорпио анонсировали с поддержкой VR

Ответить
3

слова того же спенсера за 2016 год
The important thing for Scorpio is that it's a dramatic step up for us in terms of hardware capability," he told The Verge in an interview last week. "Because as we saw 4K gaming and really high-end VR taking off in the PC space, we wanted to be able to bring that to console. Project Scorpio is actually an Xbox One that can natively run games in 4K and is built with the hardware capabilities to support the high-end VR that you see happening in the PC space today... when it ships it will be the most powerful console ever built.

As for VR, while previous reports claimed Microsoft was working with Oculus on bringing virtual reality to its home console, the company says it currently doesn't have a partner set — or at least one that it's willing to reveal just yet. "We're not ready to announce something right now, but you can imagine at the price point of Scorpio — which we haven't actually said, but think about consoles and where they live in terms of price point — having something at six teraflops that will get millions of people buying it is very attractive to some of the VR companies that are out there already, and we've architected it such that something will be able to plug right in and work," Spencer says.

Ответить
7

Да Спенсера уже давно всерьез воспринимать не получается.

Когда человек невозмутимо заявляет, что на Xbox One уже выпущена отличная линейка эксклюзивов, а потом уточняет, что State of Decay 2 - это его любимая игра - кроме как смеха, других эмоций от его прочих заявлений больше не остается.

Ответить
0

Если это его любимая игра, то мне страшно за линейку игр Скарлетт

Ответить
11

Он говорил об этом 2 года назад в интервью на Е3. С тех пор может что поменялось и любимая его игра теперь, например, это Crackdown 3.

Ответить

Ручной чувак

Genius
1

Metro Exodus теперь его любимый шутер на Xbox (и это не рофл, он это говорил).

Ответить
0

Или Море Воров.

Ответить
1

было с окулусом в 2015 году

Ответить
0

Может он про WMR? Но они не имеют отношения к боксу

Ответить

Смутный огонь

REM1X
0

Mixed Reality, например.
Шлемы VR от майков

Ответить
4

ну на xboxone понятно почему не было ...ибо в VR  480p привело бы к "моральному ослеплению".

Ответить
10

Кто-то ведь себя мучает VR на обычной PS4. Так что извращенцев много.

Ответить
4

Фил хочет, чтобы Халф Лайф Алекс на консолях вышел только на ПС ВР 2

Ответить
1

Ну вообще потом могут легко прикрутить поддержку как минимум любых WMR очков. Не думаю, что такой развивающийся сегмент рынка просто пропустят мимо.

Ответить
4

И поэтому Фил говорит, что не будет. Логично.

Ответить

Любимый ихтиандр

0

Фил похоже хочет пойти в направлении Nintendo. То есть игры для всех и каждого. 

Ответить
12

Эм, так ведь Нинтендо наоборот больше всех экспериментирует с приблудами для своих консолей.

Ответить
1

и не только с приблудами, но и доступностью игр на казалось бы одной и той же консоли, да армс можно поиграть на лайте, но только если купить джойконы

Ответить
1

В подобные игры без телевизора играть - извращение, лайт не про это вообще.

Ответить
1

Нинтендо постоянно экспериментирует. Уже сейчас на Свиче есть и картон разных форм и применений, а также кольцо-контроллер... 

Ответить
0

Кстати, кольцо контроллер говорят вышел более чем достойным

Ответить
0

Ничего не слышал об этом, но хорошо, если годнота

Ответить