Фил Спенсер: на Xbox нет VR, потому что об этом не просит аудитория

Вероятно, ждать поддержки технологии на Scarlett не стоит.

В разговоре с изданием Stevivor глава Xbox Фил Спенсер пояснил, почему Microsoft не работает в направлении виртуальной реальности для своих консолей, в то время как Sony развивает PlayStation VR.

Он вспомнил свои ранние слова о том, что VR не будет на Xbox, пока игры под устройства виртуальной реальности не перестанут быть демо-версиями, и признал, что цитата оказалась слишком грубой.

Мне не очень нравится та моя фраза, потому что я не пытаюсь принизить заслуги людей, работающих над VR.

Фил Спенсер

Объясняя, почему VR всё ещё нет на Xbox, Спенсер заявил, что у людей платформа Microsoft попросту не ассоциируется с этой технологией.

У меня есть несколько претензий к VR. Эта платформа изолирует, а я думаю об играх как об объединяющем и общем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей, и никто не просит о VR. Большая часть наших клиентов знает, что если им нужен VR, для этого есть другие места — на ПК или ещё где-то.

Фил Спенсер

Спенсер признал, что рано или поздно Microsoft может дойти до поддержки VR на Xbox, однако пока компания сфокусирована на другом.

Позже на фразу главы Xbox отреагировал в своём твиттере руководитель инициативы Sony по поддержке независимых разработчиков Сюхей Ёсида. Судя по всему, он придерживается идеи о том, что успешные проекты — не всегда те, о которых просило большинство людей.

Иногда мы упорно трудимся, чтобы сделать что-то, о чём нас не просил никто из покупателей.

Ранее Фил Спенсер рассказал, что в новом поколении Microsoft не намерена отставать от конкурентов как по мощности, так и по доступности.

81
204 комментария