{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Unity приобрела платформу звукового анализа речи OTO для борьбы с токсичностью в играх Статьи редакции

С помощью инструмента планируют исследовать голосовые чаты и определять необходимость вмешательства модераторов.

Сумма сделки между Unity и командой разработчиков OTO не разглашается. Unity интегрирует платформу в Vivox — сервис для голосовой связи и текстового чата, который используется в таких играх, как Rainbow Six Siege, PUBG и League of Legends.

OTO работает на основе машинного обучения и нейросетей. Платформа анализирует речь и определяет её интонацию, амплитуду звука, эмоциональность. Разработчики OTO отметили, что решение о том, какое поведение в голосовых чатах следует признать токсичным, принимать в итоге будут всё равно люди, а их технология нужна для того, чтобы ускорить и упростить наблюдение.

Unity рассчитывает на то, что OTO поможет разработчикам бороться с токсичным поведением пользователей мультиплеерных игр. Чтобы подтвердить актуальность этой проблемы, компания провела в США опрос о неподобающем поведении игроков в голосовых чатах.

К исследованию привлекли 2076 человек в возрасте от 18 лет (из них 1066 в течение 2020 года играли в мультиплеер, 1010 участвовали в кроссплатформенных сессиях) Результаты оказались следующими:

  • 68% игроков в мультиплеер сталкивались с токсичным поведением, то есть с угрозами насилием и сексуальными домогательствами, риторикой ненависти.
  • 46% игроков сталкиваются с токсичным поведением в мультиплеерных матчах периодически, 21% — часто или почти всегда.
  • 67% игроков готовы были прекратить играть в мультиплеер при проявлении токсичного поведения со стороны других пользователей.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","unity"], "comments": 108, "likes": 38, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 841706, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Aug 2021 17:43:26 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я конечно понимаю, что 2000 человек это мизерная выборка, но серьёзно? 67% человек готовы сразу ливнуть после того, как их мамку в кино сводили один раз? В страшное время живём...

90
Информационный клуб

Да просто все ранимые пошли.
В наше время в компьютерных клубах мордобой устраивали, и все равно люди ходили играть, а тут О БОЖЕ МОЙ!! Матерная речь в игре, шутки про мамку, просьбы показать писечку. Какой кошмар и ужас. Срочно бросаем игру, которая нравится из-за токсичного игрока.
Не, конечно же, что все выше описанное плохо и ужасно. С этим нужно бороться. Но бросать игру из-за неадекватной фразы? Когда существует уже давно много способов внесения в игнор?

33

Не защищаю очередную бредовую компанию корпораций, но...
Когда-нибудь люди поймут, что аргументы «а в наше время..», «а вот на войне...», «а при царе Горохе...» НЕ РАБОТАЮТ.
Сейчас не ваше время, не 90ые, не 40ые и не средневековье. Сейчас конкретная эпоха с характерными для неё вызовами. Апелляцией к прошлому при желании можно оправдать абсолютно любую дичь.

38
Информационный клуб

Согласен полностью с тобой)
Так же  как и объяснением, что сейчас такая эпоха и такие вызовы - тоже можно оправдать любую дичь, которая в эту эпоху и творится.

45

Уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что люди зеркалируя аргументы оппонента пишут откровенную чушь: кто "оправдывает любую дичь тем, что такая эпоха и такие вызовы"? Это просто констатация факта, что нельзя приплетать воспоминания юности к текущей ситуации. Особенно если юность по факту была весьма говёной.

5

Действительно, зачем обращаться к опыту прошлого, когда есть прекрасные современные умы, которые "по фактам" всё разложат без какого-либо анализа.

9

О, и какой-же у вас такой ценный опыт, к которому вы хотите обратиться?

0
Готовый Абдужаббор

Самый простой опыт говорит, что если человек после оскорбления в игре бежит плакаться, то что будет с таким человеком если он встретит реальную проблему в жизни? Сделает роскомнадзор?
Это критически слабые люди, которые не способны ни на какие свершения и поступки, они лишь готовы потреблять и плакать.

6
Информационный клуб

Это просто констатация факта, что нельзя приплетать воспоминания юности к текущей ситуации.

Кто этот факт констатирует и почему это утверждение стало фактом в принципе? Кто сказал, что нельзя?

Особенно если юность по факту была весьма говёной.

Чья юность?

6

Кто этот факт констатирует и почему это утверждение стало фактом в принципе? Кто сказал, что нельзя?

Ну любой кто может открыть глаза и увидеть что времена слегка поменялись. Слегка настолько, что считай ничего от тех лет уже не осталось.
Чья юность?

Того, кто приплетает её как демонстрацию "ну меня же посылали, так и других можно".

3
Готовый Абдужаббор

Такие времена всегда могут вернуться) В первый раз что ли?

0

Стоит чаще выходить на улицу.
Много интересного для себя откроешь.

0

Покажи писечку кста

1
Информационный клуб

Только за донат <3

0

Просьбы показать писечку

Ты зачем свои фантазии выдаёшь за поведение игроков?

0
Готовый Абдужаббор

Поколение Z самое ущербное за всю историю человечества, куда они приведут этот мир можно только догадываться 

0

Ну давай представим ситуацию. Ты приходишь в условный эльдорадо и там продавцы говорят что ты долбоеб и идёшь нахуй. Пойдешь ли ты в следующий раз к ним при условии что рядом есть днс, в котором вежливые продавцы?

0

Абсолютно некорректное сравнение.

24

Смысл был не в том чтобы привести аналогичную метафору, а продемонстрировать стремление людей находиться в адекватной атмосфере, а не там где тебя хуями кроют.

7

Ну не проводи свободное время в интернете, если не хочешь находиться в месте где тебя кроют хуями. 

–3

А почему? Ну т.е. почему хамло решило, что интернет чисто для него и все остальные должны уважать его психологические особенности? Почему нужно адаптироваться к мамкоёбу и самому добавлять его в игнор, а не забанить нахрен на уровне игры? Причём такое поведение считается допустимым только в инете, и осуждается в реальности.

7

А почему?

Потому что интернет так работает. 
все остальные должны уважать его психологические особенности?

Не должны. Ты можешь его тоже нахер послать. Обниметесь, вместе пойдете. 
Причём такое поведение считается допустимым только в инете, и осуждается в реальности.

Потому что это Интернет. Место где ты защищен анонимностью. Тут сложились свои устои и своя культура. Хорошая ли она? Да не особо, но она такая какая есть. Не лезь в чужой монастырь со своим уставом. Токсичность тут была и будет. Просто сейчас она изменилась. Ты вот сейчас токсичен абсолютно, например. И знаешь что? Мне насрать на это. 

–1

Потому что интернет так работает.

Если бы он так работал, вас бы не смогли забанить за токсичность. Внезапно, да?
Не должны. Ты можешь его тоже нахер послать.

Nope, я могу его просто зарепортить и он пойдёт на*уй в гордом одиночесве, а я продолжу играть.
Тут сложились свои устои и своя культура.

Эти "устои" остались в 90-х. Даже в 2000х уже были правила поведения и нормальные модерируемые форумы жёстко карали за нарушение правил.
Не лезь в чужой монастырь со своим уставом.

Ну так и сидите в своём монастыре - что вы в интернет-то вылезли?

5

Если бы он так работал, вас бы не смогли забанить за токсичность. Внезапно, да?

Ты путаешь как работает интернет и как работают правила определенного сайта/игры. 

Nope, я могу его просто зарепортить и он пойдёт на*уй в гордом одиночесве, а я продолжу играть.

А какое право ты имеешь лишать другого живого человека удовольствия играть? Звучит очень токсично, как мне кажется. 

Эти "устои" остались в 90-х.

Ты путаешь как работает интернет и как работают правила определенного сайта/игры.

Ну так и сидите в своём монастыре - что вы в интернет-то вылезли?

Ебать ты тоооооксик. Лучше бы нахуй меня послал, чем такую токсичность и духоту нагонять. Но ты в принципе подтверждаешь то о чем я говорил. Токсичность просто мутировала, стала хуже дальше. Да, тебя раньше могли послать нахуй, если ты кому-то не понравился. Теперь же люди хотят лишить человека прав за то, что он им не понравился. И в этом проблема современной токсичности. 

0

Ты путаешь как работает интернет и как работают правила определенного сайта/игры.

А вы - нет?
А какое право ты имеешь лишать другого живого человека удовольствия играть?

Я? Никакого, а вот разработчики игры - полное. Моё дело лишь сообщить о нарушении правил, дальше уже действуют они.
Ты путаешь как работает интернет и как работают правила определенного сайта/игры.

Интернет работает через TCP/IP+DNS (QUIC + DNSoverHTTPS). Остальное всё не более чем ваши фантазии.
Ебать ты тоооооксик.

Вы ещё десять раз это повторите, может полегчает.

1

А вы - нет?

Нет. 

Я? Никакого, а вот разработчики игры - полное. Моё дело лишь сообщить о нарушении правил, дальше уже действуют они.

Ну я понял твою позицию. Убивают людей не люди, а оружее. Понимабельно. 
@Шериф @Рейнджер тут человечек по 2.4 попадает, как я считаю. 
Называет людей в интернете хамлом, признает, что хочет лишать людей радостей жизни. Мне кажется, что он очень негативно влияет на атмосферу площадки. 
Я тут недавно радовался от того, что мне горячую воду наконец дали, но он мне все настроение испортил. Можете с ним что нибудь сделать?  

–1

Ну как, показали клоунаду и сразу полегчало?
Ну я понял твою позицию. Убивают людей не люди, а оружее.

Не, судя по всему не поняли, иначе не использовали бы настолько неадекватную аналогию.

0

"Если бы он так работал, вас бы не смогли забанить за токсичность. Внезапно, да?"
Я тебе открою тайну но интернет это децентрализованное пространство, тут не работают одни правила, в одном месте тебя забанят за то что высказываешь свое мнение, а в другом ты можешь свободно купить наркоту. 
А то что нынешнее поколение снежинок хочет чтобы им в интернете все писали какие они писечки-лапочки и вообще существует только радость и позитив то это их проблемы, а не интернета

0

Я тебе открою тайну но интернет это децентрализованное пространство

Да, правда? Может тогда откроете эту тайну и вышеотписавшимся, а то они, походу, тоже не в курсе этого.
А то что нынешнее поколение снежинок хочет чтобы им в интернете все писали какие они писечки-лапочки и вообще существует только радость и позитив то это их проблемы, а не интернета

А в чём проблема с этим, кроме пердения старпёров, для которых день, когда их не послали на*уй - прожит зря?

5

Для этого нужно играть на отдельных серверах или в другие игры.

–3

В роли продавца может выступать только разработчик игр. Активижн там , которое посылает игроков на вк3рефандед.

1

Магазины почти идентичны в отличие от игр

0
Готовый Абдужаббор

продавцы говорят что ты долбоеб и идёшь нахуй

Я как минимум спрошу не ахуел ли продавец и спрошу адрес его мамы, а потом вызову администратора, а если нужно и до главы эльдорадо дойду, чтобы наказать таких уродов, а не побегу плакать под юбочку p.s. аналогия не доказательство 

0

Да пиздят, как дышат.
Берешь и выключаешь голосовой/текстовый чат - проблема с токсиками решена. 70% геймеров так поступают. А оставшиеся 30 буду нахер посылать в ответку.

7
Ответный пистолет

70% геймеров так поступают

и, как ты думаешь, почему они так поступают? из-за долбоёбов-токсиков

1

У меня перманентно отключен голосовой чат во всех играх. Только в дискорде общаюсь.

0

Почему человек должен хотеть находиться в помойке?

5

Неженки, что ты от них хочешь?

1

Вдруг фильм был фуфло

0

А ведь когда-то люди придумали функцию блокировки, чтобы ему не мешали, теперь это забытые технологии

0
Энергичный рубин

слишком сложно. нужно вопить и с соплями звать модера и разработчиков игр

0

Когда нибудь люди поймут что есть такая функция как мут.

55

Зачем мьютить когда можно забанить игрока... навсегда?

21

Говоришь как член КПСС

14
Медицинский Петя

приплел mq

0

Зачем банить когда можно растрелять?

4

Не гони вперед пародвоза. Сначала пожизненное отлучение от  интернета введут.

3

Всех не перебранишь

0

"Перебранишь" тонко.

3

Постоянно в таких случаях вспоминается то, как разрабы одной игры сперва добавили выбор на одну функцию, что бы недовольные могли выключать, а потом всё равно удалили, ну да, ну да, пошли мы нахер 🤪🤘

0

Время нестареющей классики 

41

Блядь, все искал возможность ответить кому нибудь этим, но повода не было. И вот блядь повод появился, а я забыл нахуй про это видео. 

8

За этим и пришёл🤙🏼

2

68% сталкивалось, а токсичило сколько? Всё этим снежинкам надо заблокировать.

27

Особо весело , если учитывпть то токсичность в соревновательных играх это норма, там ведь все на нервах и они натянуты как струна, ругаются все. 

7

Токсичность в интернете в целом норма, не говоря уже про соревновательную сцену. Посмотри насколько токсично то же комьюнити файтингов. 

9

если учитывпть то токсичность в соревновательных играх это норма

Вообще нет. Если проигрывая в соревновательной игре начать поносить тиммейтов, даже если за дело, то шанс, что они соберутся и вы начнёте камбэкать, стремится к нулю. Поддержав, можешь этот шанс увеличить. Мораль реально решает.

У меня в одной моба-игре реально результаты улучшились, когда я пересмотрел своё отношение к взаимодействию в команде. И апнув ранг, с удивлением обнаружил, что на хай-рангах градус токсичности в среднем поменьше.

Я не про грубые выражения или ругательства в воздух, я именно про случаи, когда человек начинает целенаправленно поносить другого игрока.

4

А вот как различить когда целенаправленно, а когда просто жопа сгорела? Едва-ли система и даже модераторы смогут четко разграничивать эти моменты, в отличии от тех же игроков. Когда игроки видят прямую и целенаправленную токсичность, они могут отправить репорт, а теперь даже если у тебя сгорела жопа может и по делу, по шапке ты все равно отхватишь.

4

Если у тебя жопа сгорела и ты написал «fuck», это норма. Если у тебя жопа сгорела от кого-то и ты начал ему писать «удали игру», «убей себя» — это не норма. Не важно, сгорела она по делу или нет.

Причём не норма не только с точки зрения человеческих отношений, но и с точки зрения нацеленности на победу. Не начнёт человек играть нормально, если ты начнёшь его поносить. Что-то уровня «careful ffs» — допустимый максимум токсичности, дальше будет в минус для тебя же.

10

Иногда, чтоб продолжить жить- нужно крепко разозлиться. Чарльз Буковски. Злость во первых хороший мотиватор, разозлится на себя порой весьма ресурсо полезно в психологии и в играх тоже. Заставить кого-то другого разозлится на себя, тоже не вижу ничего плохого. Сказать человеку чтобы он будучи плохим игроком удалил игру это токсично? Ну у каждого свои грани токсичности, тем не менее есть множество исследований доказывающих что жестокие игры, а также грубое обращение во многом сказывается положительно и имеет крайне положительную психологическую сторону обратного эффекта, то есть после конкретной бомбежки человек испытывает прилив сил. 

Нет я против открытой токсичности и травли, но и против самой мысли внедрять эту технологию во многие соревновательные игры. В моем окружении послать кого-то из друзей ( в шутку) или сказать нечто такое, что может другим показаться нелециприятным во время игры это норма, причем все прекрасно понимают что это не имеет под собой ничего кроме эмоций и каких-то серьезных намерений. В то же время система этого не поймет, как и модерация и по КД будет выписывать мне штраф/баны/предупреждения и т.д. потому что у каждого свои границы разрешенного. Не нравится слушать? 2 кнопки и чел в муте. ред.

0

Заставить кого-то другого разозлится на себя, тоже не вижу ничего плохого.

На практике вы просто начнёте поносить друг друга, у обоих мораль в пол, играете спустя рукава. Остальной команде тоже противно. Не придаст никому мотивации желание утереть нос рандомному токсику из чата, с которым вы вряд ли когда-либо ещё раз пересечётесь, вы просто испортите друг другу вечер. С личным тренером уже можно практиковать любую психологию.
Сказать человеку чтобы он будучи плохим игроком удалил игру это токсично?

Вообще да.
В моем окружении послать кого-то из друзей ( в шутку) или сказать нечто такое, что может другим показаться нелециприятным

Традиционно во всех играх разделяют приватное и публичное общение. Ты можешь написать оскорбление в приват другу или чат группы, что не будет просканировано, но в чате команды или общем чате игры тебя за это накажут. А если ты свои границы разрешённого проецируешь и на незнакомых людей, то тут ты сам виноват.
но и против самой мысли внедрять эту технологию во многие соревновательные игры

Почти любую технологию можно использовать во вред, это не повод останавливать прогресс.

5

На практике вы просто начнёте поносить друг друга, у обоих мораль в пол, играете спустя рукава.

На практике, не нужно говорить за всех и за каждую ситуацию. Лично у меня столкновение с токсичными игроками вызывает желание играть лучше них, чтобы показать что его токсичность ему ничем не поможет, а я просто лучше него в плане игры.

Традиционно во всех играх разделяют приватное и публичное общение. Ты можешь написать оскорбление в приват другу или чат группы, что не будет просканировано, но в чате команды или общем чате игры тебя за это накажут. А если ты свои границы разрешённого проецируешь и на незнакомых людей, то тут ты сам виноват.

И что с того? Если я не могу или не хочу писать в приват, а пишу моему другу в общий чат что он рукожоп? Более того, опять же, что понимать под токсичностью, а что под злостью многие просто не разграничивают эти два понятия. Многие люди используют ненормативную лексику в своей речи по типу " завали ****** " и т.д. Да это переход на личность казалось бы, но все прекрасно понимаем что никакого разжигания ненависти и психологического давления нет это просто мат в адресс человека, уверен что система так не посчитает, как и модерация.

Опять же, сама эта технология в своем около радикальном применении может вообще посягнуть на свободу слова. Я не говорю что, она не должна существовать. Я говорю об ее обратной стороне, что в условиях напряжённых соревновательных матчей, может пострадать множество ни в чем неповинных игроков. И система репортов работает куда более практично, в том плане, что если вы столкнулись с токсичным кадром, закиньте ему репортов, замутье и играйте дальше. Групповая жалоба рассмотрится модерацией и помимо их мнения, будет еще с 4-5 мнений игроков, которые своими жалобами заявляют что это через чур токсично. 

Аспект еще слово негр и других запрещеннок, уверен во многих играх американско/европейского происхождения в чатах такое будут считать крайней токсичностью и что? А у нас это норма, почему мне игра навязывает свои стандарты общения?

–3

Ну набил ты килов больше чем твой arch enemy, или в файтах вобще не участвовал чтобы статистику не испортить, и что? В соревновательных играх важна не твоя личная пиписька, а сыгранность тимы, единоличники много не выигрывают.

Если ты говоришь человеку завалить сосало - это как раз токсичность в исконном виде. Вот прям в словари как пример можно ставить. И не важно что ты имел в виду или что это твой с другом особый слэнг. Дарю лайвхак - если ты думаешь что фраза или слово не токсичное то попробуй его сказать рандомному человеку на улице. Если он после твоего спича в морду зарядит - значит токсичное.

Свобода слова не равно беззаконие. Твоя свобода заканчивается ровно там, где начинается свобода другого человека. И у другого человека есть свобода не слушать о сексуальных похождениях своей матери, сестры, собаки с баскетбольной командой Гарлема. А про то, что ты предлагаешь за каждый репорт устраивать суды присяжных ну это просто смешно. Даже не говорю как это будет работать и кто присяжным игрокам будет зарплату платить, спрошу, как они узнают ты в шутку токсинишь или нет? Нужно Вангу приглашать в модерацию. 

Итог, хочешь поорать с другом - иди в личку или Дискорд. Остальная команда не обьязана выслушивать ваши приколы

4

Нет не суд, а та система которая есть на данный момент, в том же CS. Просто понимается мной под другим углом, так например множественные репорты, это доказательная база того что это не субъективно личное мнение модератора о перехождение грани, так помимо него считают и те кто участвовал в этом.

И про итог, а если вся команда это мои друзья? Я например играю фул пати,( возможно от части нашего своеобразного отношения) и? Тут условностей и неточностей вагон и маленькая тележка, так например будучи всей тимой друзьями и все общаясь в такой манере система распознает токсичность. Скинет это голосовой дорожкой возможно выдранной из контекста( во многих играх нет демок) и мне прилетает условный страйк, хотя как я уже сказал я никого не затронул кроме своих друзей.

А также как уже озвучил ранее, есть множество проблемных моментов и слов, которые кто-то воспринимает как оскорбление, а кто-то нет, разграничивать данный аспект лучше оставить на усмотрение игроков, чем на усмотрение программы и субъективного модератора. Ведь одно субъективное мнение это просто смешно.

0

“Ебать ты долбоеб оказывается, тебе втирают как на тиму играть а ты приводишь какие то экскременты типа «а в моей пати это нормально всех нахер посылать, значит и другие не должны обижаться от моего высера в чате”.  
Без негатива xD
Это я просто тебе твой же пример тебе привел. Че как, понравилось тебе или @мамаратора уже хотел позвать, снежинка? «Ну я же в пати у себя так же общаюсь», тебе верно пишут есть приватное и публичное общение, научись их разделять у себя в голове, ставя игру ты его скрепляешь своим согласием не выходить за рамки допустимого и не портить другим игрокам впечатления от игры. Не нравится иди в бан. 

1

когда просто жопа сгорела

Если сгорела жопу - возьми подушку и проорись в нее.
Остальные не обязаны слушать/читать твои психи.

3

не бравлик стас ли случаем?))

0

токсичило сколько

Да как всегда, сами "всех мамок вокруг имели", а когда про их мамку, что скажут, так сразу рейдж лив с миллионом репортов.

0

Unreal Engine - оптом скупает компании с ассетами, инструментами для разработки и прочим, и бесплатно раздаёт разработчикам.
Unity - ну короч у вас в чате токсиков не будет.

24

N

15

I

11

Комментарий удален

Добровольный фонарь

На серверах cod mw желал людям доброй ночи, когда ложился спать, а они в ответ посылали нах. Было забавно, но сейчас посчитали бы это за токсичность 

14

для борьбы с токсичностью в играх

Токсичность это заебись, неженки сасат

7

Чё? Сначала  блять лучше бы сделали  что бы текст в канвасе чёрным цветом не закрашивался или при дублирование в том же канвасе скрытые объекты не приобретали масштаб 0 0 0, а потом бы хуйнёй занимались.

4

токсичничать можно на литературном языке и высоким слогом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

3
Ответный пистолет

жаль, что так никто не делает ;(

0

Снежинки не умеют мутить? 

0

Ты не понимаешь, это сложна!

1
Трудный велосипед

Сейчас конкретная эпоха с характерными для неё вызовами.

У нас сейчас такой вызов. Снежинки страдают, мир должен что-то с этим сделать.

0

1. Это говно будет работать коряво, как всегда с такими приблудами
2. Это что, тупо автомут и всё? То есть, эта штука будет работать, если тебе впадлу нажать кнопку мута? ээээ... сирозна?
3. Многие люди любят токсичность в играх. Некоторые из них черные, женщины и криптогендеры. Если мы запретим им самовыражаться, то чем же мы будем хуже их?
4. ыыыыы

–2

Все хуйня кроме 4 пункта 

4

Криптогендеры? Где такое майнится?

0

Поколение снежинок.

0

Борьба с ветряными мельницами. 

0

Давайте еще в сингл такое введем, ибо нехуй  стримерам всяким хуесосить великое творение авторов на потеху публике, ведь любому очевидно не произведение для человека, наоборот. А потом можно негативные отзывы удалять автоматом за токсичность. А вообще вот либеральная диктатура как она есть, дальше будет хуже.
 

0

Вау, мощно. А можно ещё во время игры тречить с вебки лицо игрока что бы знать когда он злится? Потом игроку будет предложен перерыв и печенье с молоком.
Если серьезно то звучит максимально нелепо.

0

тречить с вебки лицо игрока что бы знать когда он злится

Вообще это полезная функция. Некоторые ловят тильт и вообще перестают отсекать реальность и самоощущение. Таким и правда нужен принудительный перерыв, чтобы в себя прийти.

2

В китае кст вроде как есть подобная система ограничений для несовершеннолетних игроков. Надо бы почитать про их опыт.

0

Они, сука, просто одержимы тотальным контролем. Вот им надо обязательно каждому залезть под черепную коробку и заставить делать так, как они хотят.

–1

Бабки епт, кому сдался твой контроль. Если 1 токсик приносит бабок меньше чем количество отпугнутых им снежинок вполне логично забанить 1 неадеквата. И лучше по железу, сразу пердак остудит. 

1

Какие там бабки? Это откровенно надуманная чушь. Кого там отпугнуть, что за бред ты несешь? Эта проблема в два щелчка решается просто продвинутой системой мута. Но им нужно совсем другое: именно заставить всех вести себя определенным образом. Поэтому по железу никогда банить не будут.

0
Первоначальный лолипоп

Игра забанила за то что назвал инди говном

0

Зонд входит всё глубже и глубже

0

67% игроков готовы были прекратить играть в мультиплеер при проявлении токсичного поведения со стороны других пользователей.

Скатертью дорога, а то попросить патроны у союзника через пинг уже достаточно токсично

0

И как Общая Теория Относительности им в этом поможет  ?!

0
Читать все 108 комментариев
null