«Мы не заинтересованы в конкуренции»: EA о своей облачной платформе Atlas и применении ИИ в разработке
«Мы не заинтересованы в конкуренции»: EA о своей облачной платформе Atlas и применении ИИ в разработке
3.4K3.4K открытий

Однако симуляции разрушения, которые они создают, очень ограничены по сравнению с тем, что им бы действительно хотелось делать, поскольку у них есть конкретное количество GPU и CPU, и всё должно работать в реальном времени. Если бы у них была система серверов, на которой бы работал наш физический движок от Frostbite, лучше просчитывая разрушения, всё вы выглядело как в жизни. Вот этот облачный буллшит стабильно все PR'щики выдают, а на практике есть хоть один пример игры, которая бы становилась радикально лучше от использования облачных технологий? Ну там демонстрировала масштабную разрушаемость всего и вся, огромные уровни и всё прочее? Просто ощущение, что пиарщикам раздают методички от рекламы облаков для мобильного гейминга, и они даже не задумаваясь пытаются натянуть их на полноценные игровые платформы.

Ответить

Crackdown 3 же!
^_^

Ответить