Скорсезе от мира видеоигр! Талантище! Возьмём, например, Skyrim или другую игру Bethesda. Люди всегда ругают их забагованность, но мне кажется, что это нечестно. Да, в них есть баги. Но они появляются из-за того, что в этих играх есть то, чего нет больше нигде.Как боженька смолвил! В игре есть миссия, в которой Линку нужно пройти в город в женской одежде. Колантонио хотел проникнуть в нужное место без костюма, перебравшись через стену. Однако он не смог сделать этого: персонаж постоянно телепортировался обратно на землю. Именно в этот момент геймдизайнер бросил прохождение.Да, да. Неприятный момент. Тоже было такое. Забавно что тут как раз недавно был пост, человек искал иммерсивы и некоторые рекомендовали такой спорный вариант как ботва. А тут вот и реакция практически от создателя поджанра. В конце интервью Колантонио отметил, что доволен своей жизнью и надеется на тёплый приём Weird West геймерами. Выход игры намечен на осень 2021 года.Разумеется. Добавил в список желаемого. Жаль конечно, что сеттинг вестерн, но очень интересно, что он сделает в изометрической РПГ. Сложно представить иммерсив в такой жанре.
Сложно представить иммерсив в такой жанре.Ну, тот же древний Fallout 2, своего рода, тоже иммерсив. Там в квестах есть много вариантов разрешения ситуации. По сути, сейчас он делает РПГ, от которой можно ожидать максимальную нелинейность в квестах (в части поиска путей решения задачи).
Я ботву забросил ещё в самом начале, когда дед заставлял меня зачищать данжены, а я попытался назло ему спуститься с плато самостоятельно. После того, как Линк самовольно разжимал кулаки ещё до того, как кончалась стамина, и летел в пропасть, интерес к игре сильно угас.
Скорсезе от мира видеоигр! Талантище!
Возьмём, например, Skyrim или другую игру Bethesda. Люди всегда ругают их забагованность, но мне кажется, что это нечестно. Да, в них есть баги. Но они появляются из-за того, что в этих играх есть то, чего нет больше нигде.Как боженька смолвил!
В игре есть миссия, в которой Линку нужно пройти в город в женской одежде. Колантонио хотел проникнуть в нужное место без костюма, перебравшись через стену. Однако он не смог сделать этого: персонаж постоянно телепортировался обратно на землю. Именно в этот момент геймдизайнер бросил прохождение.Да, да. Неприятный момент. Тоже было такое. Забавно что тут как раз недавно был пост, человек искал иммерсивы и некоторые рекомендовали такой спорный вариант как ботва. А тут вот и реакция практически от создателя поджанра.
В конце интервью Колантонио отметил, что доволен своей жизнью и надеется на тёплый приём Weird West геймерами. Выход игры намечен на осень 2021 года.Разумеется. Добавил в список желаемого. Жаль конечно, что сеттинг вестерн, но очень интересно, что он сделает в изометрической РПГ. Сложно представить иммерсив в такой жанре.
Сложно представить иммерсив в такой жанре.Ну, тот же древний Fallout 2, своего рода, тоже иммерсив. Там в квестах есть много вариантов разрешения ситуации. По сути, сейчас он делает РПГ, от которой можно ожидать максимальную нелинейность в квестах (в части поиска путей решения задачи).
Я ботву забросил ещё в самом начале, когда дед заставлял меня зачищать данжены, а я попытался назло ему спуститься с плато самостоятельно. После того, как Линк самовольно разжимал кулаки ещё до того, как кончалась стамина, и летел в пропасть, интерес к игре сильно угас.
Там вестерн с налетом фентези, должно быть повеселей чем просто сеттинг вестерна
Есть ссылка на пост человека, что искал имсимы?