Когда вы с этой мантрой, актуальной для 19 века вымрете уже? Приведу ещё раз цитату из книги Эдварда Бернейса (создателя такого явления как современный PR) "Пропаганда" (1928):
Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства.
спрос рождает предложение. получили то, что заслуживаем.
Когда вы с этой мантрой, актуальной для 19 века вымрете уже?
Приведу ещё раз цитату из книги Эдварда Бернейса (создателя такого явления как современный PR) "Пропаганда" (1928):
Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства.